Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Набор команды для разработки мода Закусочной - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

Правила подфорума

Внимание!
Запрещено задавать вопросы, ответ на которые прямо дан в прохождении.
  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Набор команды для разработки мода Закусочной Оценка: -----

#121 Гость_Dimon007_*

  • Группа: Гости

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 13:03

Очень хочу помочь с разработкой мода, я прошел ваш мод очень круто,больше всего понравился квест горе-капитан, суупер сделано. Могу работать в КС , новые территории дома, и т.д, слабоват в в развитии диалогов, например не могу заставить НПС начать разговор с игроком самому, в КС рассматривал ваш плаг и узнал много нового о скриптинге, в общем было-бы хорошо работать в нормальной команде, и кстати ваш мод есть на игроманском диске и засветится там мне было-бы приятно
0

#122 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:21

View PostDimon007 (13.9.2008, 13:03) писал:

Очень хочу помочь с разработкой мода, я прошел ваш мод очень круто,больше всего понравился квест горе-капитан, суупер сделано. Могу работать в КС , новые территории дома, и т.д, слабоват в в развитии диалогов, например не могу заставить НПС начать разговор с игроком самому, в КС рассматривал ваш плаг и узнал много нового о скриптинге, в общем было-бы хорошо работать в нормальной команде, и кстати ваш мод есть на игроманском диске и засветится там мне было-бы приятно

Давай попробуем. Мне нужен грамотный КС архитектор. Прежде всего нужны всякие стремные подземелья с ловушками и секретами. Если готов в этом направлении работать, то дам тебе тестовое задание на вступление.
0

#123 Гость_Dimon007_*

  • Группа: Гости

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 03:08

View PostJulianos (14.9.2008, 5:21) писал:

подземелья с ловушками и секретами.

Могу подземелья а вот ловушки не знаю как ставить, я в принципе и скриптингом мог бы позаниматься и диалогами, я могу показать свой плагин там и скрипты есть рабочие и диалоги
0

#124 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 03:57

View PostDimon007 (14.9.2008, 3:08) писал:

Могу подземелья а вот ловушки не знаю как ставить, я в принципе и скриптингом мог бы позаниматься и диалогами, я могу показать свой плагин там и скрипты есть рабочие и диалоги

Ловушки делать не сложно, там главное правильно делать ссылки "родитель - наследник", когда копируешь готовые ловушки из подземелий игры.
Короче так: сделай в качестве тестового задания какое-нить подземелье (чем больше, тем лучше) с элементами некромантии, соответствующими монстрами, неписями (некромантами) и боссом-некромантом в конце. Если можешь, внедри туда свои скрипты. Если получится нормально, то это же подземелье будет использовано в моде. Оценивать буду по трем критериям:
1. Твоя фантазия (структура подземелья, оформление, расстановка неписей, эффекты, ловушки, тайники).
2. Масштабность работы. Это покажет твою трудоспособность.
3. Техническая грамотность (освещение, сетка путей, стыки между блоками).

В дальнейшем будешь заниматься всем понемножку и скриптами с диалогами тоже. У нас в команде все универсалы.
0

#125 User offline   Inquisitorex Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 53
  • Регистрация: 07 Август 08

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 15:11

Могу писать книги, квесты.
0

#126 User offline   Rome Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 14 Октябрь 08

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:42

Здравствуйте мод супер,очень заинтересовал, могу помоч чем смогу, умею добавлять в игру разные предметы,неписей и тд,скрипты писать чуть-чуть в общем помогу чем смогу!
0

#127 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 17:31

Здравствуй :dance:
Подкрепление всегда к месту. Задание в личке.
0

#128 User offline   Rome Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 12
  • Регистрация: 14 Октябрь 08

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 17:56

Них...... но попробую
0

#129 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:37

Цитата

Давай попробуем. Мне нужен грамотный КС архитектор. Прежде всего нужны всякие стремные подземелья с ловушками и секретами. Если готов в этом направлении работать, то дам тебе тестовое задание на вступление.

Я тут недавно тож решил КС юзать, но пока учусь, буду по путно делать подземку или точнее подземный район под Имперским городом и заодно учиться, вы тут как раз требуете грамотно проработанные подземные локации, если когда-нить доделаю свой плаг до конца сразу к вам, правда сомневаюсь что успею к новому году, но кто знает :hello:
0

#130 User offline   Tokugawa Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 2
  • Регистрация: 11 Октябрь 08

Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:39

Куда скидывать наработки..... ответь-те на мой почтовый ящик или в сообщения для меня на форуме .

К стати... для M@D-енса , на http://tavernmor.zs9.ru/forum/ мы там по Некрому бадягу завели.....

Сообщение отредактировал Tokugawa: 17 Ноябрь 2008 - 23:37

0

#131 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 07:30

привет парни прошел ваш плагин, очень круто мне понравилось хотел бы с вами поработать и научиться премудростям КСа только вот я смотрю вам подземелья нужны этим не люблю заниматься подземелья это не мое а так все впринципе знаю как делать а чего не знаю вы надеюссь скажете... буду раз вместе с вами работать
0

#132 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:37

View PostReaper (26.11.2008, 6:30) писал:

привет парни прошел ваш плагин, очень круто мне понравилось хотел бы с вами поработать и научиться премудростям КСа только вот я смотрю вам подземелья нужны этим не люблю заниматься подземелья это не мое а так все впринципе знаю как делать а чего не знаю вы надеюссь скажете... буду раз вместе с вами работать

В команде работают универсалы - надо уметь делать все: и модели, и текстуры тоже.
Чем конкретно владеешь?
0

#133 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 01:17

View PostJulianos (26.11.2008, 23:37) писал:

В команде работают универсалы - надо уметь делать все: и модели, и текстуры тоже.
Чем конкретно владеешь?

в КСе могу работать, фотошоп есть но в текстурировании не пробовал себя, макса нету
0

#134 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 03:13

View PostReaper (27.11.2008, 0:17) писал:

в КСе могу работать, фотошоп есть но в текстурировании не пробовал себя, макса нету

Тут все работают в КС. Похвались своим работами.
0

#135 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 07:29

Может поступим по другому? Дайте мне тему для плагина я попробую это сотворить

Сообщение отредактировал Reaper: 27 Ноябрь 2008 - 07:30

0

#136 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:12

View PostReaper (27.11.2008, 6:29) писал:

Может поступим по другому? Дайте мне тему для плагина я попробую это сотворить

Ок. Попробуй сделать старый заброшенный склеп с нежитью и ловушками, типа Санкра Тора.
0

#137 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 15:31

View PostJulianos (27.11.2008, 21:12) писал:

Ок. Попробуй сделать старый заброшенный склеп с нежитью и ловушками, типа Санкра Тора.

Чтож постараюсь но я уже говорил что подземелье это не моя тема, а воообще напиши в личку поподробнее об этом, что конкретно там хочешь видеть.
0

#138 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 18:39

View PostReaper (27.11.2008, 14:31) писал:

Чтож постараюсь но я уже говорил что подземелье это не моя тема, а воообще напиши в личку поподробнее об этом, что конкретно там хочешь видеть.

Лича у тебя заблокирована.

Я так и не понял, что ты можешь конкретно в КС. Поэтому сделай локацию в стиле Санкра Тора (склеп знатного рода какого-нить) с нежитью и бандитами (расхитителями гробниц). Там можешь и поскриптовать на ловушках и эффектах.
Размеры не важны, я хочу поглядеть на качество, оно покажет твой уровень мастерства.
0

#139 User offline   Reaper Icon

  • Смертный
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 668
  • Регистрация: 26 Ноябрь 08

Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:52

View PostJulianos (28.11.2008, 0:39) писал:

Лича у тебя заблокирована.

Я так и не понял, что ты можешь конкретно в КС. Поэтому сделай локацию в стиле Санкра Тора (склеп знатного рода какого-нить) с нежитью и бандитами (расхитителями гробниц). Там можешь и поскриптовать на ловушках и эффектах.
Размеры не важны, я хочу поглядеть на качество, оно покажет твой уровень мастерства.

Ок я попробую.
0

#140 User offline   Angeluasiss Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07 Ноябрь 08

Отправлено 14 Март 2009 - 23:07

Меня сюда направили вот и я здесь.
По поводу Блендера. С ним я маялся очень долго, но в основном безрезультатно. Все чего я смог добиться это то, что я могу выполнять тупо работу скульптора. Тупое создание геометрии без анимации( ну то есь без костей). Если б кто-нибудь объяснил про кости все норм, то может бы и разобрался (внятного и более или менее понятного туториала именно по арматурам я не нашел).
По поводу КС. Вообще отношения теплые у меня завязаны только с Морровским. У Обливы особо не лазил. Со времен Морровского знаю немного скриптинг (ну по крайней мере в Морре все мои скрипты работали). В Обливионе если ниче не поменялось в этом плане, то справлюсь думаю.
И кстати еще по Блендеру. Если есть Арт, то могу спокойно его воспроизвести. Могу скинуть свой Меш(без анимации ГГГЫЫЫ), задумано как Меч). Пытался привязать анимацию, но требует кости.
Ну кароче наваял много и в разброс. Не судите за растекшиеся мысли.
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0