Набор команды для разработки мода Закусочной
#121 Гость_Dimon007_*
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 13:03
#122
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:21
Dimon007 (13.9.2008, 13:03) писал:
Давай попробуем. Мне нужен грамотный КС архитектор. Прежде всего нужны всякие стремные подземелья с ловушками и секретами. Если готов в этом направлении работать, то дам тебе тестовое задание на вступление.
#124
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 03:57
Dimon007 (14.9.2008, 3:08) писал:
Ловушки делать не сложно, там главное правильно делать ссылки "родитель - наследник", когда копируешь готовые ловушки из подземелий игры.
Короче так: сделай в качестве тестового задания какое-нить подземелье (чем больше, тем лучше) с элементами некромантии, соответствующими монстрами, неписями (некромантами) и боссом-некромантом в конце. Если можешь, внедри туда свои скрипты. Если получится нормально, то это же подземелье будет использовано в моде. Оценивать буду по трем критериям:
1. Твоя фантазия (структура подземелья, оформление, расстановка неписей, эффекты, ловушки, тайники).
2. Масштабность работы. Это покажет твою трудоспособность.
3. Техническая грамотность (освещение, сетка путей, стыки между блоками).
В дальнейшем будешь заниматься всем понемножку и скриптами с диалогами тоже. У нас в команде все универсалы.
#126
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 16:42
#127
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 17:31
Подкрепление всегда к месту. Задание в личке.
#129
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 08:37
Цитата
Я тут недавно тож решил КС юзать, но пока учусь, буду по путно делать подземку или точнее подземный район под Имперским городом и заодно учиться, вы тут как раз требуете грамотно проработанные подземные локации, если когда-нить доделаю свой плаг до конца сразу к вам, правда сомневаюсь что успею к новому году, но кто знает :hello:
#130
Отправлено 17 Ноябрь 2008 - 23:39
К стати... для M@D-енса , на http://tavernmor.zs9.ru/forum/ мы там по Некрому бадягу завели.....
Сообщение отредактировал Tokugawa: 17 Ноябрь 2008 - 23:37
#131
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 07:30
#132
Отправлено 26 Ноябрь 2008 - 17:37
Reaper (26.11.2008, 6:30) писал:
В команде работают универсалы - надо уметь делать все: и модели, и текстуры тоже.
Чем конкретно владеешь?
#135
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 07:29
Сообщение отредактировал Reaper: 27 Ноябрь 2008 - 07:30
#138
Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 18:39
Reaper (27.11.2008, 14:31) писал:
Лича у тебя заблокирована.
Я так и не понял, что ты можешь конкретно в КС. Поэтому сделай локацию в стиле Санкра Тора (склеп знатного рода какого-нить) с нежитью и бандитами (расхитителями гробниц). Там можешь и поскриптовать на ловушках и эффектах.
Размеры не важны, я хочу поглядеть на качество, оно покажет твой уровень мастерства.
#139
Отправлено 28 Ноябрь 2008 - 00:52
Julianos (28.11.2008, 0:39) писал:
Я так и не понял, что ты можешь конкретно в КС. Поэтому сделай локацию в стиле Санкра Тора (склеп знатного рода какого-нить) с нежитью и бандитами (расхитителями гробниц). Там можешь и поскриптовать на ловушках и эффектах.
Размеры не важны, я хочу поглядеть на качество, оно покажет твой уровень мастерства.
Ок я попробую.
#140
Отправлено 14 Март 2009 - 23:07
По поводу Блендера. С ним я маялся очень долго, но в основном безрезультатно. Все чего я смог добиться это то, что я могу выполнять тупо работу скульптора. Тупое создание геометрии без анимации( ну то есь без костей). Если б кто-нибудь объяснил про кости все норм, то может бы и разобрался (внятного и более или менее понятного туториала именно по арматурам я не нашел).
По поводу КС. Вообще отношения теплые у меня завязаны только с Морровским. У Обливы особо не лазил. Со времен Морровского знаю немного скриптинг (ну по крайней мере в Морре все мои скрипты работали). В Обливионе если ниче не поменялось в этом плане, то справлюсь думаю.
И кстати еще по Блендеру. Если есть Арт, то могу спокойно его воспроизвести. Могу скинуть свой Меш(без анимации ГГГЫЫЫ), задумано как Меч). Пытался привязать анимацию, но требует кости.
Ну кароче наваял много и в разброс. Не судите за растекшиеся мысли.