Общение сценаристов мода
#1
Отправлено 17 Октябрь 2006 - 09:50
Здесь вы вместе "варите, жарите, парите" выбранные для разработки квесты. Первый квест на готовку - "Сокровища змеиной тропы".
#3
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 01:52
А нужна ли такая отдельная тема? Новых идей пока никто не предлагает, а обсуждение названного квеста уже завязалось в соседней теме - тогда логичнее было бы перекинуть сюда все связанные с ней посты, чтоб не разрывать единую нить обсуждения. А так как-то неудобно вдруг начинать здесь беседовать.
#4
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:21
Iskatel (20.10.2006, 1:52) писал:
А нужна ли такая отдельная тема? Новых идей пока никто не предлагает, а обсуждение названного квеста уже завязалось в соседней теме - тогда логичнее было бы перекинуть сюда все связанные с ней посты, чтоб не разрывать единую нить обсуждения. А так как-то неудобно вдруг начинать здесь беседовать.
Ты хоть в КС разбираешься, а сценаристы - это прежде всего те, кто в нём не умеют ничего, а поучаствовать в разработке мода хочет. Вот я им и создал тему для обсуждения первого сценария мода.
Но я так понял - это опять все болтовня была. Возьмите меня, возьмите меня.. .и я хочу! :shock: Взяли, блин. Спасибо и до свидания. :wallb:
Короче, команда пока состоит из троих бойцов: Володимер, ты да я. :idiot:
#5
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 13:46
#6
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 14:02
Цитата
Так вообще-то для двух уже можно ))) Или квест с моим персонажем не понравился / остался непнятен... ?
Вообще, моя система распределения реплик под номерами ясна? Там, конечно, всё ещё сыровато - но, когда руки дойдут, продолжать так или нет? Нужен какой-то алгоритм обозначения порядка реплик в длинных разговорах. Я попытался сделать что-то в этом духе.
#7
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 14:24
Iskatel (20.10.2006, 14:02) писал:
Вообще, моя система распределения реплик под номерами ясна? Там, конечно, всё ещё сыровато - но, когда руки дойдут, продолжать так или нет? Нужен какой-то алгоритм обозначения порядка реплик в длинных разговорах. Я попытался сделать что-то в этом духе.
А где он?
#8
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 14:37
Цитата
Ссылка на doc-файл в соседней теме "Квесты", ещё на первой странице. Ты же сам мне тогда делал замечание, что лучше было написать прямо в форуме. А теперь забыл? )))
#10
Отправлено 20 Октябрь 2006 - 15:41
Впрочем, раз так боишься вирусов, пришиваю свежепроверенный файл в этот форум.
Прежде, чем его читать, перечитай характеристику моего героя, написанную в теме о неписях. Иначе сразу не поймёшь, о чём это я.
Если начнём обсуждать - то тогда лучше создать отдельную тему (и там уже текст выложить открыто). Как и для каждого квеста. Мне кажется, так беседовать о сюжетах удобнее всего будет.
Прикрепленные файлы
-
Necrophorus.doc (46К)
Количество загрузок:: 9
#11 Гость_Assasin_*
Отправлено 21 Октябрь 2006 - 23:48
#12
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 00:01
Цитата
В догонку идею... Можно сделать ринг, входя на который нужно сдать все вещи охраннику у ворот. Т. о. на ринге не удастся сжульничать. Штаны тоже долой - а вдруг они зачарованы. Ничего кроме трусов. Да и так естественнее будет смотреться. По завершении боёв можно будет забрать все вещи в сундке у охранника. Это я предлагаю по примеру заключения в тюрьму или квеста Сангвина - т. е. удобное и наверняка реализуемое решение.
Можно ещё на время нахождения на ринге убрать весь запас маны (посредством кастования на игрока "повредить магию", скажем, в 10000 величиной, - специально огромная цифра, чтоб на любой случай) и приморозить на нуле (добавить игроку что-то вроде астральных паров), чтоб было невозможно магией воспользоваться.
Ещё стоит предусмотреть, чтоб мужской ГГ дрался только с мужчинами-бойцами, а женский ГГ - с женщинами.
#13 Гость_Assasin_*
Отправлено 22 Октябрь 2006 - 00:08
#15
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 09:48
#16
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 11:59
Dady (26.10.2006, 9:48) писал:
Да выкладывай все как есть. На то она и кухня!
#17 Гость_Assasin_*
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 17:33
#19
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 23:57
Прикрепленные файлы
-
sokrovisha.doc (68К)
Количество загрузок:: 6
#20
Отправлено 27 Октябрь 2006 - 02:04
Цитата
???????????????????????????????????????????????????????????????????
При чём тут граф Скинграда? ЗАЧЕМ???????????? Вообще-то это кольцо мага. Ты читал записку, которая в бочке лежит? Можно, конечно, удалить записку - но это уже подтасовка реальных фактов игры. Идея была оживить уже имеющиеся в игре данные в цельный квест, а не удалять одну историю и добавлять другую.
Если оставлять такой сюжет, то лучше его в отдельный квест вынести, не имеющий к Змеиной тропе вообще никакого отношения )))
И графа в любом случае предлагаю не трогать, как и всех других уже существующих в игре неписей, дабы не возникло проблем, особенно при множестве модов.