Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Квест "Сокровища змеиной тропы" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Квест "Сокровища змеиной тропы" Оценка: -----

#1 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 04:23

Ну всё, я решил свой вариант сценария написать. Скоро выложу.
0

#2 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 09:31

Выкладывайте. Только я пока модом заниматься не могу, заболел. Так что займусь, когда поправлюсь.
0

#3 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 16:45

Цитата

Выкладывайте. Только я пока модом заниматься не могу, заболел. Так что займусь, когда поправлюсь.


Сорейшего выздоровления!

Итак, вот мой сценарий для квеста "Сокровища змеиной тропы".
Ваши предложения и замечания???

________________________________


Elton Lit взят как пример спутника ГГ по миссии. Так как он уже задействован в сценарии Dady в этой роли. При желании использовать другого героя ничего переписывать не придётся – просто меняем имя в сценарии. Все реплики и сюжетные линии универсальные.

Когда спрашиваем Julianos-а о слухах, он бросает реплику, начинающую квест. С момента начала квеста реплика больше в слухах не повторяется.

Реплика: Говорят, у мага Ортарзела воры украли очень мощное кольцо. Таких колец больше нет. Elton Lit, когда вчера напился, всё время говорил о нём. Но я не верю – таких колец не бывает. Хе-хе.
Запись в дневнике: От хозяина таверны я узнал, что один из его посетителей, Elton Lit, рассказывает о каком-то кольце с необыкновенно высокими способностями. Мне стало интересно. Попробую поговорить с ним.

Находим за одним из столиков Elton Lit. Он – член гильдии воров. Если ГГ не принадлежит к гильдии, то на попытку заговорить он отвечает:

Реплика: Чего только не придумаешь по пьяни. Не так ли, чужак? Мне не о чем с тобой говорить. ( эта реплика – приветствие, и сразу выход из разговора)

Запись в дневнике: Elton Lit назвал меня чужаком и не хочет со мной говорить. Надо найти способ стать для него своим.

Если ГГ принадлежит к гильдии воров, то разговор завязывается (обычное приветствие).

ГГ: Кольцо.
Elton Lit: Я всегда узнаю члена нашей гильдии. Но ты мне не брат, пока не угостишь меня хорошей выпивкой. Угости меня вином тени изгнания – и я расскажу тебе о кольце.

Запись в дневнике: Elton Lit расскажет мне о кольце, если я принесу ему бутылу вина тени изгнания. А запросы у него не маленькие. Впрочем, почему бы и не угостить собрата по гильдии.

Если попытаемся снова заговорить, то приветствие : «Ты что, не хочешь угостить меня выпивкой? Ты мне не брат.» И в разговоре одни слухи и общие воровские реплики.

Загвоздка в том, что это редкое вино, которое можно найти лишь в ряде фортов – так что придётся лишний раз постараться. Шесть бутылок нужны для одного из квестов, седьмую припасём на этот случай.

Если бутылка в инвентаре:

ГГ: Угостить.
Elton Lit: Невероятно. Ты достал это вино! Где ты его достал? Я уже много лет не пил такого отменного вина. Теперь ты мой брат навеки. (удаляем бутылку из инвентаря)
ГГ: Кольцо.
Elton Lit: Да, брат-вор, я, видно, слишком много выпил, раз стал болтать об этом. Однако мне никто не поверил, так что всё хорошо. Но у меня есть оправдание. Мой верный друг пропал.
ГГ: Пропавший друг.
Elton Lit: Да, мой друг. Мэтьюс. Он впервые решил пойти на дело без меня, как же я мог отпустить его! С того дня его больше никто не видел. Это я виноват. Он решился на слишком опасное дело.
ГГ: Я могу помочь?
Elton Lit: Врял ли. Он хотел влезть в дом мага Ортарзела и украсть его магическое кольцо. Говорил, что оно стоит тысячи драков. Боюсь, что Ортарзел поймал его.
ГГ: Друг пропал с кольцом?
Elton Lit: Кольцо точно не у Ортарзела. Он не скрывал этого. Хотя о причине исчезновения ничего и никому не говорил. Однако, когда кольцо пропало, маг взбесился и избил своего охранника. Вряд ли этому есть другая причина кроме удачного воровства.
ГГ: Почему ты не пошёл сам к Ортарзелу искать друга?
Elton Lit: Мне стыдно в этом признаться, но я боялся. Ортарзел – очень сильный маг и легко мог поймать и убить меня. А теперь уже поздно. Ортарзел оставил свой дом, и никто не знает, где он сейчас.
ГГ: Неужели, совсем никто?
Elton Lit: Ну, возможно, знает Эльдриг. Это его бывший ученик. Они разошлись во взглядах, и Ортарзел прогнал его. Но он многое знает о своём бывшем учителе. Сейчас он живёт в Тайном Университете.

Выходим из разговора.
Запись в дневнике: Я хочу помочь Elton Lit найти его друга. Нужно узнать, где сейчас находится Ортарзел. Эльдриг, один из учеников Тайного Университета, может знать, где нужно его искать.

В тайном университете находим Эльдрига. Днём он сидит на одной из скамеек в саду, ночью спит на какой-нибудь кровати (можно бросить в саду же постель возле стены, чтоб не марать интерьеры).

Начинаем разговор.
ГГ: Ортарзел.
Эльдриг: Да, я знаю его. Когда-то он был моим учителем. Но он был жесток, и я решил уйти от него. А пришлось убегать – он, разгневавшись, послал мне в догонку десяток молний.
ГГ: Мне нужно найти его.
Эльдриг: Не стоит. Он очень сильный маг. Если ему не понравится, как ты на него посмотрел, ты умрёшь. Странно, что его ещё не выгнали из гильдии магов. Возможно, просто боятся.
ГГ: Пропал друг.
Эльдриг: Что? Твой друг пропал возле его дома? Я не знаю ничего об этом. Мы расстались уже давно – вероятно, это произошло позднее.
ГГ: Я хочу найти его.
Эльдриг: Если Ортарзелу он чем-то не понравился – то он уже мёртв. В противном случае он уже далеко от его дома. В любом случае, тебе незачем рисковать ещё и своей жизнью.
ГГ: Я смогу постоять за себя
Эльдриг: А ты самоуверен. Впрочем, как знаешь. У Ортарзела есть небольшая башня среди северных снежных вершин. Если не знать, где она, не найдёшь. Давай я отмечу на твоей карте.

Добавляется на карту маркер «Башня Ортарзела».
Запись в дневнике: Я поговорил с Эльдригом. Теперь я знаю, где искать Ортарзела. Попробую с ним поговорить. Если верить Эльдригу, нужно аккуратно подбирать слова, иначе он ничего не скажет и даже может убить меня.

Добираемся до башни. Возле входа стоит охранник, весь в даэдрическом и с очень сильными характеристиками. При разговоре приветствие : «Стой, чего тебе надо?».
ГГ: Мне нужно увидеть Ортарзела.
Охранник: «Ортарзел не желает никого видеть. Убирайся.»
Дальш лучше выйти из разговора. А можно и ещё по одной реплике пройтись:
ГГ: Вор
Охранник: Ты ищешь вора? А, может, ты и сам вор? Зря ты сюда пришёл, придётся тебя убить.

И переходит к бою. Успокоить его нельзя. Придётся убить или сбежать. Если охранник вступил в бой – Ортарзел при появлении ГГ тоже на него накинется с боем. Говорить не будет. Квест полупровален (почему полу-, будет написано ниже). Поэтому лучше не спрашивать о воре.

Если попытаться в наглую пройти в дверь, взломав замок – тот же эффект. Драка с обоими, и обоих придётся убить.

Если навык красться хорошо прокачан – то можно пройти в дверь незаметно. Охранник обладает плохим зрением. Ещё способ - скастовать на него мощное заклинание управления человеком и вместе мирно войти в башню, успеть поговорить с магом и выйти, пока действие не закончится.

В башне Ортарзел, к примеру, химичит за столом. Подходим – он сам начинает разговор с приветствия: «Кто ты такой и как прошёл мимо охранника? Он уже заслужил наказание. Ты тоже ждёшь?»

ГГ-1-1: Не груби мне. Мне лишь нужна твоя помощь.
Ортарзел-1-1: И я тебе помогу. Умереть! (переход к бою)
ГГ-1-2: Прости, великий маг. Но твой охранник дал мне пройти.
Ортарзел-1-2: Он будет сурово наказан. А ты убирайся, пока можешь.
ГГ-2-1: Я не уйду. Мне нужно поговорить с тобой.
Ортарзел-2-1: Трупы не разговаривают. А ты – труп. Сейчас докажу. (переход к бою)
ГГ-2-2: О, великий маг, я уже ухожу....
Ортарзел-2-2: Ты много разговариваешь. Даю последний шанс уйти.
ГГ-3-1: Не особо и хотелось разговаривать.
Ортарзел-3-1: Как ты смеешь грубить мне? Я тебя научу уважению к сильным! (переход к бою)
ГГ-3-2: Я лишь хотел предупредить тебя о ворах…
Ортарзел-3-2: Правда? Так и быть, я дам тебе слово. Но если мне не понравится то, что ты скажешь, то ты умрёшь.
ГГ-4-1: Я слышал, что у тебя украли мощное кольцо. Воры не дремлют.
Ортарзел-4-2: И это всё? Я не собираюсь выслушивать слухи. Одним сплетником будет меньше. (переход к бою)
ГГ-4-2: Я слышал, что у тебя украли мощное кольцо. Я знаю, кто это сделал.
Ортарзел-4-2: Этот вор мёртв. Он был ловок и сначала ушёл от меня. Я долго за ним гонялся. Но никто не уйдёт от моего суда. Однако кольцо я так и не вернул.
ГГ-5-1: Где ты убил его?
Ортарзел: Ты ищешь его тело? Да ты с ним за одно! (переход к бою)
ГГ-5-2: Я знаю его подельника. Он жив и много болтает.
Ортарзел: Кто он?
ГГ-6-1: Позволь мне самому решить твою проблему, о великий маг!
Ортарзел-6-1: Льстец. Да ты сам и есть его подельник. Твоя смерть будет мучительна. (переход к бою)
ГГ-6-2: Это Elton Lit. В тавернк у семи дорог.
Ортарзел-6-2: Если бы ты врал мне, я бы понял. Похоже, тебе можно доверять. Я разберусь с ним.
ГГ-7: Он мне доверяет. Позволь мне помочь.
Ортарзел-7: А тебе какая выгода от этого? Кольцо ведь дорогое.
ГГ-8: Такое дорогое, что его вряд ли кто купит. Оно ведь уникально.
Ортарзел-8: Это правда. Только дурак мог решиться его выкрасть. Любой, кто им владеет, должен бояться моего гнева. Так что ты хочешь? Денег? Это можно. Для меня кольцо бесценно. Оплачу любую информацию.
ГГ-9: Вор.
Ортарзел-9: У воров масса своих секретов. Наверняка убитый мной оставил какие-то знаки, которые поймёт лишь его друг. Они это любят. Раз Elton Lit доверяет тебе – пройди с ним до конца поисков. А потом верни кольцо мне. Награда будет щедрой.
ГГ-10: Мне может быть полезно знать, где тело того вора.
Ортарзел-10: Я нагнал его у Змеиной тропы. Там я убил его. Его тело скатилось со склона и потонуло в снегу, я так и не нашёл его. Жаль. Возможно, что кольцо всё ещё было с ним.
Если даже я не нашёл тело – ты тоже вряд ли найдёшь.
ГГ-11: Я придумаю что-нибудь. Отправляюсь на поиски. (выход из разговора).

Запись в дневнике: Тело Мэтьюса должно быть где-то в районе Змеиной тропы. Если верить Ортарзелу, искать его бессмысленно. Надо сообщить печальную новость Elton Lit.

Если снова обращаемся к магу – Ортарзел выдаёт приветствие «Отправляйся на поиски кольца. А меня не отвлекай больше»..

Важно вот что. Когда выходим из башни (выход один), он закрывается так, что взломать нельзя! Т. е. войти к магу невозможно. Ключ выкрасть у охранника тоже нельзя. Зачем – будет понятно в конце описания.


В таверне говорим с Elton Lit:
ГГ: Я нашёл Ортарзела.
Elton Lit: Ты везучий. Вдвойне везучий, раз ушёл от него на своих ногах. Ты узнал что-нибудь о моём друге?
ГГ: Да. Он мёртв.
Elton Lit: Что? Как? Я так и знал. Я чувствовал, что с ним что-то случилось. Рассажи мне, как он умер.
ГГ: Рассказать, как умер Мэтьюс.
Elton Lit: Я знаю Мэтьюса. Если Ортарзел не нашёл тело, значит мой друг мог выжить. Ещё есть надежда. Я немедленно отправляюсь туда.
ГГ: Я там был. Там слишком опасно. Огры убьют тебя.
Elton Lit: Если ты там был и вышел живым – значит, ты хороший воин. И точно знаешь дорогу. Помоги мне, пойди со мной. Я буду искать Мэтьюса, а ты охранять меня от огров. У меня есть деньги, я заплачу за твою помощь.
ГГ-1-1: Я должен закончить кое-какие дела. Жди меня здесь.
Elton Lit-1-1: Возвращайся скорее.
ГГ-1-2: Я готов идти.
Elton Lit-1-2: Отлично. В путь.

Если ГГ пока не готов идти и закончил на этом разговор, то при новой попытке заговорить Elton Lit встречает его приветствием: «Ну что, ты готов отвести меня?».

Если ГГ говорит, что готов идти, Elton Lit начинает следовать за ним.

В любом случае, после окончания разговора в дневник добавляется новая запись:
Я сообщил Elton Lit о том, что его друг умер, и где нужно искать его тело. А также пообщеал сопроводить его к Змеиной тропе на поиски друга. Elton Lit считает, что Мэтьюс может быть ещё жив.

Тело Мэтьюса подбрасываем возле бочки, вмороженной в лёд, прямо на этот лёд. А также на месте, где будет лежать тело, делаем кровавую лужу на поверхности льда.

А теперь вернёмся к тому моменту, когда я назвал квест полупроваленным – Ортарзел убит ГГ. В дневнике появляется запись:
Я не смог найти верного подхода к Ортарзелу и вызвал его гнев. Пришлось убить его. Теперь я не знаю, где искать Мэтьюса.

Квест НЕ заканчивается. Суть в том, что ГГ не знает, что делать, но всё ещё может случайно наткнуться на тело Мэтьюса. В этом случае появляется запись в дневнике:
Я обнаружил тело Мэтьюса. Надо сообщить об этом Elton Lit. Возвращаемся в таверну и говорим.

ГГ: Я нашёл Ортарзела.
Elton Lit: Ты везучий. Вдвойне везучий, раз ушёл от него на своих ногах. Ты узнал что-нибудь о моём друге?
ГГ: Да. Он мёртв. Я нашёл его тело в районе Змеиной тропы.
Elton Lit: Что? Как? Я так и знал. Я чувствовал, что с ним что-то случилось. Я немедленно отправляюсь туда. Я должен увидеть тело, иначе не поверю, что это действительно он.
ГГ: Там слишком опасно. Огры убьют тебя.
Elton Lit: Если ты там был и вышел живым – значит, ты хороший воин. И точно знаешь, где лежит тело. Помоги мне, проведи и охраняй меня от огров. У меня есть деньги, я заплачу за твою помощь.
ГГ-1-1: Я должен закончить кое-какие дела. Жди меня здесь.
Elton Lit-1-1: Возвращайся скорее.
ГГ-1-2: Я готов идти.
Elton Lit-1-2: Отлично. В путь.

Итак, в этом случаетоже ведём Elton Lit к телу. Разница в том, что сейчас ГГ точно знает, где нужно искать тело. Поэтому на него указывает маркер. Если ГГ договорился с Ортарзелом, то он лишь примерно знает место. Маркер ведёт на вход в Змеиную тропу. Дальше при входе в закрытую область появляется новая запись в дневнике:
Мы на месте. Тело где-то здесь, будем искать.

Так или иначе, мы подходим к телу. При приближении на несколько метров появляется новая запись в дневнике:
Я привёл Elton Lit к телу его друга. Elton Lit подходит к телу, опускается-обыскивает. Походит к ГГ и заговаривает:
Elton Lit: Да, это мой друг. Какая печальная судьба. Я нашёл у него записку. В ней он говорит, что спрятал кольцо где-то здесь. Он оставил особое послание – только я знаю, как его прочитать. По сути, это карта к кольцу. Я буду искать путь, а ты иди за мной и отгоняй огров.

Внимание. Записка, которая лежит в бочке, не задействуется. Если она всё ещё лежит там, ГГ может вытащить её. Если записка в инвентаре – то в разговоре появляется новая реплика.
ГГ: В бочке рядом с телом Мэтьюса я нашёл записку. Это явно написал он. Посмотри.
Elton Lit: Да, это его слова. Эта записка – такая же, какую я вынул у него из кармана. Видимо, он написал её дважды и хотел спрятать в двух местах. Но одну не успел. Оставь эту себе.

Надо учесть, что после того, как Elton Lit покопался в теле Мэтьюса, к нему в инвентарь добавляется эта записка. В инвентаре самого Мэтьюса её не было – чтоб ГГ случайно не забрал её и не разрушил квест. ГГ просто не смог найти её, если обыскивал труп.

Итак, идём по сундукам. Молча. Можно только заговорить с Elton Lit и скомандовать «Подожди здесь, я проверю дорогу» (Elton Lit останавливается) и «Впереди нет огров, веди меня дальше» (Elton Lit снова идёт по своей дороге). Подходя к сундуку, Elton Lit его обыскивает. Если в сундуке ещё лежит ключ – он перекладывается в инвентарь Elton Lit. Если сундук ещё был закрыт – он открывается. После обыска последнего сундука Elton Lit заговаривает с ГГ:

Если кольцо в сундуке:
Elton Lit: Я нашёл его! Потрясающе. Теперь вернёмся в таверну.
ГГ: Ты не сможешь продать кольцо. А Ортарзел может найти тебя и убить. Отдай его мне, а вместо оплаты можешь сам не платить мне деньги за помощь. Другого покупателя ты всё равно не найдёшь.
Elton Lit: Ты прав. Забирай. Мой друг уже умер из-за него. Кольцо несёт несчастья и жжёт мои руки.(кольцо перекладывается игроку).
ГГ: Возвращаемся.

Если кольца в сундуке нет:
Elton Lit: Кольца нет. Кто-то уже нашёл его. Как же обидно. Впрочем, владеть им опасно – может это и к лучшему. Теперь вернёмся в таверну. Что делать с кольцом решу позднее.
ГГ: Сначала расплатись со мной!
Elton Lit: Ты нетерпелив. Но ты прав, свою работу выполнил. Я оцениваю твою помощь в 5000. Больше всё равно у меня нет. (5000 добавляется к золоту ГГ).
ГГ: Возвращаемся.

Когда разговор заканчивается – вдруг со стороны спины появляется охранник Ортарзела и заговаривает с ГГ.
Охранник: Хха!!! Двое глупцов, вы так невнимательны, что не заметили нас даже когда мы уже стояли за ашими спинами. Такие долго не живут.
ГГ: Что ты здесь делаешь? И кого ты привёл?
Охранник: Я пришёл забрать своё. Отдай мне кольцо!
ГГ-1 (если Ортарзел жив): Оно принадлежит Ортарзелу. И я обещал вернуть кольцо ему лично.
Охранник-1: Ортарзел ничего не получит. Когда кольцо пропало, он чуть не убил меня. Он наказывает меня за любую мелочь. С помощью кольца я смогу одолеть его и сам стану хозяином башни. И заведу своего охранника, которого буду так же мучать. А мои друзья мне помогут.
ГГ-2: Ты ничего не получишь.
Охранник-2: Хочешь, чтоб я снял кольцо с твоего трупа? С удовольствием.
ГГ-3 (если кольцо нашли и оно в инвентаре ГГ): Забирай. (кольцо перекладывается в инвенталрь охранника).
Охранник-3: Молодец. Но ты знаешь слишком много. Я всё равно убью тебя.
ГГ: Ты мне противен. Я убью и тебя, и твоих друзей.
Охранник: Ха-ха-ха! Это были твои последние слова.

Начинается бой. На ГГ нападают охранник и ещё четверо. ГГ может убежать туда, где есть огры – наверняка кто-то переключится на них. Бой должен быть жарким, а соперники очень сильными. Elton Lit убегает с поля боя, ни с кем не дерётся. И его никто не преследует.

В дневнике после выхода из разговора появляется запись:
За нами следили охранник ортарзела с друзьями. Отъявленные бандиты. Теперь придётся защищать свою жизнь. Их пятеро – нужно убить всех.

На всех пятерых указывают маркеры. Когда убиваем последнего, появляется запись в дневнике:
«Охранник Ортарзхела и его подельники мертвы»

На этом квест завершется. Но не завершается сюжет. Если кольцо у ГГ – можно прямо с ним отправиться к Ортарзелу. Если по квесту ГГ его не получил – нужно порыться в своих сундуках и найти кольцо, а потом опять же пойти к Ортарзелу.

С тела охранника снимаем ключ от башни Ортарзела. Важно, что его не было раньше – он у него в инвентаре только сейчас. Это сделано для того, чтоб ГГ раньше, чем убил Охранника, не смог прийти с кольцом к Ортарзелу (на случай, если он уже до установки мода его вынул из сундука).


Квест #2.Башня Ортарзела. В дневник в ходе квеста добавляется всего одно сообщение. Но пути прохождения два – в зависимости от того, жив Ортарзел или уже убит.

Ортарзел жив.
Ключ от башни есть. Если кольца нет в инвентаре – по-прежнему, Ортарзел отсылает нас на поиски и не желает говорить. Если кольцо в инвентаре – запускается разговор.

ГГ: Я нашёл кольцо.
Ортарзел: Давай его сюда:
ГГ-1-1Я решил оставить его себе.
Ортарезл: Что? Ты умрешь (переход к бою).
ГГ-1-2: Вот, забирай. (кольцо перекладывается в инвентарь Ортарзела).
Ортарзел: Давай сюда. Да, это оно. А теперь оставь меня.
ГГ: Ты должен заплатить.
Ортарзел: Не гневай меня. Уходи, пока можешь.
ГГ: Да ты обманул меня! Я такого не прощаю.
Ортарзел: Как ты смеешь мне указывать? Ты не воспользовался своим шансом. Теперь ты умрёшь. (переход к бою).

После убийства мага в дневник добавляется запись=единственное сообщение в квесте.

«Ортарзел мёртв. Его башня теперь пустует, и она хорошо скрыта о людей. на может стать хорошим домом для меня самого».
Интерьер башни, контейнеры и кровать переходят в собственность игрока.

Вариант 2. Ортарзел уже мёртв.
При входе в башню, вне зависимости от того, есть ли у ГГ кольцо в инвентаре, появляется запись в дневнике=начало=конец квеста.
«Я вернулся в башню Ортарзела». Она теперь пустует. Отличный дом, скрытый от глаз людей – я могу сам здесь поселиться».
Интерьер башни, контейнеры и кровать переходят в собственность игрока.
0

#4 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 19:54

А ещё воизбежание всяких недоразумений насчёт уже существующего сюжета выкладываю текст записки из бочки.

Как видно из записки, при переводе имя мага немного переврали - есть сразу два варианта, Ортарзел и Ортанзел. Я в тексте квеста использовал первый - вроде звучит лучше.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: _______.jpg

0

#5 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:06

Одно замечание, можт я че не дочитал. Короче, название "сокровищя змеинной тропы" кольцо сокровищем не является, :laugh: т.к. это собственность мага. И название "сокровиЩА", а кольцо одно, так что "сокровиЩЕ".
0

#6 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:15

Мне и самому название не нравится. Не я его придумал. Я бы предложил, к примеру, "Тайны Змеиной тропы" или "Секрет Змеиной тропы".
0

#7 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:19

Полюбэ название меняйте!
0

#8 User offline   Dady Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 10
  • Регистрация: 18 Сентябрь 06

Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:34

Надо было и правда почаще записку перечитывать. :laugh: Но в принципе, если изменить некоторые детали, можно сделать отдельный квест. Или он провальный сам по себе? :padre: А твой мне понравился. Всё кроме записей в дневнике. Дневник должен отражать все основные мысли в диалоге. То есть игрок, пропустив все разговоры, может прочитать дневник и получить точно такую же информацию. И ещё одно. Может сделать больше вариантов дальнейшего прохождения по первой версии квеста из разговора с магом? Хотя бы 2...
0

#9 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 29 Октябрь 2006 - 23:31

Volodimer, как мои диалоги? Нареканий до сих пор та никто и не высказал. Если всё понятно - теперь важно твоё слово, ибо пока что ты один умеешь делать собственно квест, записи в дневник и все нужные фразы.
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 01:06

View PostIskatel (29.10.2006, 23:31) писал:

Volodimer, как мои диалоги? Нареканий до сих пор та никто и не высказал. Если всё понятно - теперь важно твоё слово, ибо пока что ты один умеешь делать собственно квест, записи в дневник и все нужные фразы.

Диалоги в порядке, тока Володимер будет одобрять структуру квеста. Ведь её программируем, а не диалоги.
Тут гавное четко все алгоритмизировать. Для этого нужно составить краткое, структурное описание квеста, где будут только:
1. коды фраз, стадий квеста, записей в дневнике.
2. условия перехода на стадии квеста
3. условия появлений записей.
Т.е. алгоритм прохождения. Лучше бы конечно в виде блок схемы или графа.

А озвучку все равно мне делать. Но мне понравилось. И сюжет завернут лихо. Правда маг какой-то бешенный получился. Чуть чего - сразу молнией.

Название квеста у анг. звучит так: "Забытые сундуки змеиной тропы". Но в сети уже все привыкли к нашему. А сокровища и сокровище - не принципиально. Можно к кольцу ещё пару брюликов положить. Типа, н.з. вора.
0

#11 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 05:06

Цитата

Тут солнышкое четко все алгоритмизировать. Для этого нужно составить краткое, структурное описание квеста, где будут только:
1. коды фраз, стадий квеста, записей в дневнике.
2. условия перехода на стадии квеста
3. условия появлений записей.
Т.е. алгоритм прохождения. Лучше бы конечно в виде блок схемы или графа.


Ну, об том и речь - я сделал некоторый алгоритм, который мне кажется простым и наиболее понятным. Условия появления каждой фразы, записи дневника, действия чётко оговорены... И, раз это всё в жизнь будет воплощать Volodimer, то отсюда вопрос - понятен ли мой алгоритм ему.

Цитата

Название квеста у анг. звучит так: "Забытые сундуки змеиной тропы". Но в сети уже все привыкли к нашему. А сокровища и сокровище - не принципиально. Можно к кольцу ещё пару брюликов положить. Типа, н.з. вора.


"у анг." - это где? Насколько я понимаю, об оригинальном названии можно говорить, если остатки квеста под этим названием можно увидеть с помощью конструктора. Но об этом нигде не говорилось, и сам я не натыкался на что-то подобное в конструкторе. А если этого нет - называем квест так, как сами захотим.
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 10:58

Название в апнгл. Википедии, которая основа нашего сайта.
0

#13 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 12:07

Квест нормально структурирован, реализовать его несложно. Сам же рабочий алгоритм квеста я сделаю сам. Единственное замечание по квесту: охраннику доспехи нужно давать уровневые, а не даэдрические, поскольку ради даэдрика на него любой нападет.
Теперь, что нужно сделать для квеста.
1. Башня Ортарзела - интерьер, выбрать местоположение. Кстати, может в нее добавить затопленный запасной выход? Тогда квест можно немного разнообразить.
2. Создать NPC Ортазела, Охранника и его подельников (охраннику нужно придумать имя), Эльдрика и труп Мэтьюса.
3. Ну и расставить все объекты по местам.
0

#14 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 30 Октябрь 2006 - 15:51

Цитата

охраннику доспехи нужно давать уровневые, а не даэдрические, поскольку ради даэдрика на него любой нападет.

Гм. А ведь его можно тогда и убить раньше времени... И даже не ради даэдрика, а просто чтоб не мешался. И это поломает всю схему квеста. Давай лучше так сделаем. Пока он стоит возле башни - он коронован, убить его нельзя. А вот при встрече возле последнего сундука он становится смертным.
У Ортарзела не должно быть ничего особенного (кроме посоха - но он постоянно одет). Расписание - без сна и без сидения. В башне он всегда стоит возле пюпитра и читает стоя, либо стоя же кастует какие-нибудь заклинания. Предлагаю сделать его высоким эльфом в синей робе (роба архимага - лучший вариант) и со светлой причёской аля взрыв мозга, вроде той, что была у Умбакано.

Цитата

Кстати, может в нее добавить затопленный запасной выход? Тогда квест можно немного разнообразить.


Как именно? В том, что я написал, суть - не попасть к магу иначе как через единственный вход, и то, лишь при определённых событиях.
P.S. А, вообще, можно. Чтоб охранника не обходить с помощью магии. Только тогда уже два ключа будет сниматься с трупа ( и обоих не будет в нём, пока он стоит возле башни). А чёрный ход закроется на ключ, когда ГГ покинет башню после разговора с магом. Да, лучше сделать. Главные ворота, где охранник, будут впринципе недоступны взлому. Пожалуй, это более разумное решение, чем написанное в сценарии.
0

#15 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 01 Ноябрь 2006 - 18:57

Башня Ортарзела. Версия 1.

http://img174.imageshack.us/img174/2059/screenshot357cc6.jpg

Выкладываю прежде всего для оценки местоположения.
Спрятана от игрока очень хорошо - пока маркер не увидешь, не найдёшь.
Если будут проблемы в пути - идите от скалы прыжка, там никаких трудностей с проходом. Главное ведь прийти один раз.
Возле башни (фасад ещё более чем не готов) стоят Ортарзел и его охранник. С ними можно подраться, чтоб оценить силы. Слабым персонажам там явно не место.

Прикрепленные файлы


0

#16 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 04:43

Ну вот, уже 4 человека скачало - и хоть бы словечко. Мне нет смысла продолжать строить башню, если никому не понравится место, куда я её воткнул/блоки, взятые за основу/собственно сами неписи. Жду хоть каких-нибудь соображений.
;-)
0

#17 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 11:36

Я скачал и посмотрю, потом свое мнение сообщу.
0

#18 User offline   Unicorn Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 22 Октябрь 06

Отправлено 02 Ноябрь 2006 - 19:34

View PostIskatel (2.11.2006, 5:39) писал:

Жду хоть каких-нибудь соображений.

Всё в общем-то без нареканий, вот только добрался я до башни исключительно при помощи пегаса, как-то бы по проще чтоб добираться было..
0

#19 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 04 Ноябрь 2006 - 22:29

Цитата

Всё в общем-то без нареканий, вот только добрался я до башни исключительно при помощи пегаса, как-то бы по проще чтоб добираться было..


Я намеренно сделал так, чтоб было сложно добраться. Это нужно по сюжету, а в итоге потребуется лишь один раз. Когда раз сделал это - дальше можно по карте телепортироваться. ;-)

То, что можно легко пройти (местами прыгая) от скалы прыжка к башне - 100%, проделал этот путь не раз, чтоб убедиться. Иди по хребтам, сначала немного на север, потом повернёшь на запад.
0

#20 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 00:25

А я скачать не могу! :wallb: Мне пишут что файл отсутствует! :wallb:
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0