Отправлено 28 Декабрь 2006 - 00:11
Владимир. Сегодня как следует протестировал мод – и в результате могу написать целое сочинение по глюкам. Прими к сведению. Что-то я наверняка повторю, что уже сказано, - я в целом описываю картину прохождения мною квеста.
Вино Тени изгнания. На этом этапе сразу две проблемы. Первая в том, что у Юлианоса по-прежнему продаётся 20 бутылок. Надо удалить. Но это позволило мне выявить вторую проблему – Энтон Лит не реагирует на вино. Если игрок не хочет давать Юлианосу 5000, так как уже приберёг бутылку в своих закромах, то Энтон Лит её не видит. Он реагирует не на предмет, а на прохождение реплик покупки у Юлианоса.
В любом квесте, существующем в игре, реплики не зависят друг от друга. Если сам нашёл что-то – молжно пропустить ненужную часть квеста, как, к примеру, если нашёл Маладу сам – нет необходимости искать книгу. Если всё-таки её нашёл – соответствующая запись добавится даже в уже завершённый квест. У тебя же получается неразрывная цепочка событий, ни одно звено нельзя удалить, если даже логика позволяет.
Далее – охранник и дверь. Не знаю, что ты сделал с дверью, но пока ничего не получилось. Охранник не реагирует на попытку взлома, хотя я его вплотную к двери дотолкал.
Сам по себе взлом придётся завершать, хочешь или нет. Если вдруг передумал и решил выйти – то кнопка выхода из экрана взлома не срабатывает.
Глюк с дверью, который описал Юлианос. Самому не выйти. Тем более это неприятно, если ГГ убил Ортарзела. Не мучайся, снеси нафиг все скрипты с двери. Пусть охранник на данном моменте квеста стоит «для красоты». Тем более, он не любит своего хозяина. Проблема доступа будет лишь в том, чтоб взломать замок.
Надо сделать Ортарзелу нормальное приветствие. Когда он, улыбаясь, говорит «Привет» вместо «Как ты сюда попал», это, мягко говоря, странно, тем более, что первые реплики ГГ – явные ответы на вопрос, которого не было.
Говорим с Ортарзелом – и он переправляет ГГ за пределы башни. Это хорошо, но при этом он почему-то ещё и сам вместе с ним переносится за её пределы. После чего снова вступает с ГГ в разговор, по своей инициативе. Говорить с ним не о чем – жмём на крестик, и Ортарзел прыгает на голову охраннику, а затем тупо идёт в стену башни (решётка путей вокруг башни не отредактирована), и тем более не может к себе вернуться, ибо дверь заперта. В общем, Ортарзел не должен переноситься за пределы башни, остальное здесь всё верно, хотя делает ситуацию немного забавной.
Надпись «Этот замок нельзя открыть отмычкой. Нужен ключ» постоянно висит в углу в это время. Подозреваю, что это связано с попытками Ортарзела вернуться домой через запертую дверь.
Маркер дальше ведёт на Энтона Лита. Но после разговора с ним никаких записей в дневнике не производится. Вообще-то в дневнике должна появиться какя-либо запись, мол «Мне надо найти Змеиную тропу и тело Мэтьюса в её районе». По сценарию, маркер должен показывать на Змеиную тропу. Ортарзела, по логике квеста, ищем именно затем, чтоб он сказал, где Мэтьюс – а получается, что этого не происходит. Если Змеиной тропы нет на карте – Ортарзел её должен пометить. Только на Энтона Лита маркер будет вести, если Ортарзел был убит. Ибо теперь ГГ просто не знает, где искать Мэтьюса и может найти его лишь случайно.
Зашифрованную записку предлагаю заполнить каким-нибудь бессмысленным набором символов, сугубо ради наглядности.
Дальше момент, когда ведём Энтона Лита к телу. Тут самая главная масса недоработок.
Я прошёл с ним по пещере, вышел и подвёл к телу. Эффекта ноль. Потом заметил, что маркер остался показывать на выход – вернулся, покрутился там, наконец скрипт сработал – появилось сообщение, мол нашёл место. Возвращаемся к телу. Почему Энтон Лит на него не реагирует, не ясно. Тут, понимаешь, его друг валяется – но о нём ни слова, мол «Да, это он. Я узнал его. Как мне жаль»… И т. п. И осмотреться должен он же предложить – в бочку заглянуть, раз ты так закрутил с ней. Исходя из своей зашифрованной записки. Но реально получается, что ГГ сам по своей инициативе лезет в бочку и предлагает Энтону найденную там записку.
Почему-то сразу выскакивает сообщение, «мы нашли сундук и в нём ключ». Ещё возле бочки.
Можно считать, что на этом проходимая часть квеста закончилась. Проход по сундукам – один большой глюк. Маркер показывает на Энтона Лита. ГГ пробегает по сундукам и собирает ключи, может при желании показать их Энтону Литу – но от этого стадии квеста и маркеры не сменяются. И так вплоть до самого кольца, о котором ему нельзя сообщить после извлечения из сундука. Маркер и после этого указывает на Энтона Лита, а сам он тупо бегает за ГГ.
Вместе с ним пошёл в таверну - вошёл в пещеру, вышел с обратной стороны – заметил, что маркер отвязался от Энтона Лита. Вернулся – обнаружил маркер, показывающий на второй сундук. Конец истории.
Что касается самого Энтона Лита – то он должен быть смертным. Иначе теряется смысл и интерес в его защите. Одновременно ему нужно добавить реплику «Жди здесь». Ещё ему нужно побольше здоровья – иначе его даже крыса с одного удара завалит. И ещё он не должен быть трусом – это, видимо, уже проблема самой игры. На ГГ напали огры – пока отбивался, Энтон Лит смылся. Нашёл, попытался заговорить – в углу надпись «Энтон Лит убегает», и точка. За ГГ отказывается идти. Чтоб он продолжил путь и перестал убегать, пришлось его вырубить, благо с ним как с бессмертным это можно сделать.