Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Квест "Сокровища змеиной тропы" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Квест "Сокровища змеиной тропы" Оценка: -----

#21 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 07 Ноябрь 2006 - 01:50

View PostAssasin (6.11.2006, 23:21) писал:

А я скачать не могу! :wallb: Мне пишут что файл отсутствует! :wallb:

Качай отсюда
0

#22 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 17 Ноябрь 2006 - 20:51

Списибо! :smile:
А как его начать? :wallb:
0

#23 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 08:04

Цитата

Списибо!
А как его начать?


Где Скала Прыжа знаешь? Правый верхний угол карты. Северо-западнее появился новый некативный (до прихода на точку) маркер, там и находится зародыш башни.

P.S. Извиняйте, что пока не доразвил свой башенный зародыш, совсем нет времени. Постараюсь как смогу скоро заняться этим.

P.P.S. У меня с охранником мага какая-то странная вещь происходит - при разговоре видно две челюсти, одна неподвижная, а другая двигается. У кого-нибудь ещё это было видно?
0

#24 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Ноябрь 2006 - 20:08

View PostInvestigator (18.11.2006, 7:00) писал:

Где Скала Прыжа знаешь? Правый верхний угол карты. Северо-западнее появился новый некативный (до прихода на точку) маркер, там и находится зародыш башни.

P.S. Извиняйте, что пока не доразвил свой башенный зародыш, совсем нет времени. Постараюсь как смогу скоро заняться этим.

P.P.S. У меня с охранником мага какая-то странная вещь происходит - при разговоре видно две челюсти, одна неподвижная, а другая двигается. У кого-нибудь ещё это было видно?

Вроде нормально у него все, давайте дальше работать.
0

#25 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 06:39

Башня Ортарзела. Версия 2.

Очередная плодотворная бессонница – и башня готова :smile:
В будущем можно изменить какие-либо мелочи (предметы, степень освещения и т. п.), советуйте!
Из задуманного пока не стал делать чёрный ход. Не очень представляю, куда его вообще там всунуть. Единственный вариант, как мне кажется, это тайный телепорт – но тогда надо решить, откуда он будет вести. Все двери открыты, ключей к ним я не делал. Предполагаю, что по квесту в определённый уже указанный момент будет доступен первый этаж, а всё остальное закрыто от игрока вплоть до момента перехода башни в его собственность.


Что есть:
1.Фасад башни и охранник возле входа.
2.Первый этаж башни – что-то вроде приёмной. В ней сидит сам Ортарзел.
3.Второй этаж – хранилище сундуками и бочками и служебное помощение. Есть витрины (т. е. одновременно это выставочный зал). Имеются также две рабыни. Пока они полезны как учителя, в будущем можно на них ещё какие-нибудь функции подвесить.
4.Третий этаж – искусственный сад.
5.Четвёртый этаж – частные покои. Алтари для создания заклинаний и зачарования предметов, кровать хозяина башни, мебель, несколько витрин, куча всяких бонусных вещей, картина с секретом. Как эксперимент создал несколько живых светильников.
6.Крыша башни с погодным алтарём и смотровой площадкой, откуда открывается чудный вид на Чейдинхол и окрестные горы. Если погода мешает обзору – выставляем нужную на алтаре и радуемся.

В общем, ради такого дома стоит убивать Ортарзела, как бы он ни был силён :smile:

***
Загрузить что zip, что ещё чего, сюда не выходит - но работа не должна из-за таких вещей останавливаться :wallb: Качаем отсюда:

http://slil.ru/23429328 - 87 Кб

 i 
Уведомление:

Закачал на сервер:
Прикрепленный файл  OrtarzelTower.zip (86,81К)
Количество загрузок:: 91
Не могу понять, почему кроме администраторов никто файлы закачивать не может - в настройках, вроде, ничего не менял, на старом хостинге все работало. Буду разбираться.
Volodimer

0

#26 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 20:21

View PostInvestigator (19.11.2006, 5:35) писал:

Башня Ортарзела. Версия 2.

Очередная плодотворная бессонница – и башня готова :smile:
В будущем можно изменить какие-либо мелочи (предметы, степень освещения и т. п.), советуйте!
Из задуманного пока не стал делать чёрный ход. Не очень представляю, куда его вообще там всунуть. Единственный вариант, как мне кажется, это тайный телепорт – но тогда надо решить, откуда он будет вести. Все двери открыты, ключей к ним я не делал. Предполагаю, что по квесту в определённый уже указанный момент будет доступен первый этаж, а всё остальное закрыто от игрока вплоть до момента перехода башни в его собственность.
В общем, ради такого дома стоит убивать Ортарзела, как бы он ни был силён :smile:

Блеск!!! :wallb:
На грани гениальности. Эта башня стоит целого мода. Хотя я и не сомневался, что должно быть классно.
Единственное - я бы рабынь училками не делал, все ж наложницы они.
А будешь делать черных ход, то там можно организовать что-то типа зверинца (подопытное мясо для тренировки). Но и этого уже слихвой хватит! Пипл кипятком будет мочиться, получив такую башню. (Даже я еле сдержался). :wallb:

Теперь нужен отчаянный жест, как говорил Бендер, нам нужно все это дело запрограммить, а после чего в бой вступит тяжелая артиллерия Джулианоса.

Володя! Хорош там в Готику париться - она никуда не денется. Давай поучаствуй, кроме тебя некому скрипты писать. Тексты дневника и диалоги можешь оставить. Я сам их вставлю в нужное место.

Только как чего начнет возникать - больше не выкладываем на общий обзор. Кроме нас кухня мода никому не нужна. Все загрузки через личу или мыло. Да и башню я бы снял с загрузки, чтобы не стырили другие мододелы.
0

#27 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 21:02

View PostJulianos (19.11.2006, 19:17) писал:

Володя! Хорош там в Готику париться - она никуда не денется. Давай поучаствуй, кроме тебя некому скрипты писать. Тексты дневника и диалоги можешь оставить. Я сам их вставлю в нужное место.

К Готике я уже неделю не прикладывался. Просто устал - думал в выходные займусь, но сил чего-то делать нет. Но ничего, болезнь я окончательно поборол (блин, 3 недели горло лечил), на неделе займусь модом.
0

#28 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 21:22

А у меня охранник Ортразела или как его там, вообще стоит внутри башни, а ее врата не открываются. Поэтому к охраннику я добрался с кодом.
0

#29 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2006 - 22:23

Скачал вторую версию мода. Облазил весь дом, но охранника не нашел. Прописал tcl, с улицы прошел сквозь стену а он стоит там! :wallb:
И еще. Некоторые тумбочки и сундуки закрыты на ключ! Гдеж его взять то?

Сообщение отредактировал Assasin: 19 Ноябрь 2006 - 22:52

0

#30 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 00:57

Охранника ставить нужно внутрь. На рецпшен можно еще какого-нить перса вставить (типа личный секретарь). А Ортарзела повыше этажем пихнуть, а то как-то не солидно получается. А так вооще супер.
А ключи наверное у хозяина башни.

З.Ы. Володя, не забудь подправить Джулианоса, а то он откровенно злоупотребляет положением. И еще нужен перс в закусочной - друг вора. Как его там назвали?
0

#31 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 12:53

Охранник должен стоять именно возле ворот. Он по функции - перевратник, а по сюжету - важная преграда на пути ГГ к магу. Причём Ортарзел заставляет его стоять на посту круглые сутки - одна из причин его ненависти к своему хозяину. Для правдоподобности (без сна жить нельзя) можно бросить постель прямо возле врат, и один-два часа охранник позволяет себе поспать, пока Ортарзел сам спит и точно не увидит. Как раз в это время ГГ сможет, крадучись, пройти в башню. Это если всё точно как по написанному сценарию, без создания чёрного хода.
Что касается других служащих - на кой они Ортарзелу? Он явно ненавидит всех людей и желает жить в одиночестве, при себе держит лишь тех, кто не смеет противиться его словам (боится). Охранник - фактически тоже раб, удерживаемый не наручниками, но страхом. Кроме того, я другим в башне не оставил мест для сна. Разве что рядом с рабынями есть два спальных места :-) Но этого явно сам маг не позволит у себя под носом.

Насчёт попадания охранника в башню - это глюк из-за того, что я впринципе не сделал поведения для охранника. Надо сделать маркер перед дверью и привязать его к нему.

Рабынь я сделал учителями чтоб хоть какую-то функцию им придать. А вообще их надо сделать хозяйками типа Эйджи в Скинградском доме - готовят ГГ еду и т. п. Но это уже диалоги, а в них я не разбираюсь - оставим на суд Volodimer-а.

Цитата

Только как чего начнет возникать - больше не выкладываем на общий обзор. Кроме нас кухня мода никому не нужна. Все загрузки через личу или мыло. Да и башню я бы снял с загрузки, чтобы не стырили другие мододелы.


Если хочешь - снимай. Но я бы лучше паролем раздел закрыл, намного удобнее будет, чем если каждый каждому свои наработки будет в ЛС посылать.

Цитата

И еще. Некоторые тумбочки и сундуки закрыты на ключ! Гдеж его взять то?

Ключей я не делал. Хотя к шкафам и не собирался, ибо они только для интерьера. Проблема в том, что из этих шкафов можно только вытащить вещи, вставить внутрь ничего нельзя. Плюс вещи внутри самому ГГ вообще не нужны (ну разве что продать).

Цитата

И еще нужен перс в закусочной - друг вора. Как его там назвали?

Elton Lit вроде для этого предполагался. Нужно тело его друга сделать, с вышеописанными условиями.


P.S. Сейчас родился ещё один вариант, как можно развить сюжет во время первого посещения башни. ГГ в башню вообще не заходит, пока не убьёт охранника и не заберёт ключ уже в конце квеста (сейчас это невозможно). А Ортарзел днём выходит из башни чтобы попрактиковаться в магии, которая может повредить его дому. Например, кастует ледяного голема. И в это время ГГ может с ним поговорить. Дабы не ломать сюжет, после разговора с мирным исходом маг больше не выходит из башни, дабы не ломать сюжет по описанным в сценарии причинам. Или же тут же падает трупом.
Это, правда, противоречит тому, что у Ортарзела в инвентаре нет ключей (чтоб ГГ не смог выкрасть раньше времени доступ к башне). Не уверен, сможет ли он выходить без ключа. А вот сидеть на первом этаже безвыхдно точно сможет.
0

#32 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 14:47

Я не понял, а квест еще не сделали?! :wallb:
Вот я ступил, начал по закусочным бегать, у Джулианосов о слухах спрашивать! :wallb:
0

#33 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 18:21

View PostAssasin (20.11.2006, 13:43) писал:

Я не понял, а квест еще не сделали?! :wallb:
Вот я ступил, начал по закусочным бегать, у Джулианосов о слухах спрашивать! :wallb:

Пока не делал, да и башню в мод не вставлял. У меня вчера настроения и сил заниматься чем-нибудь сил не было, но на этой неделе вплотную займусь. Правда не ждите сразу готовой версии, для начала я сделаю диалоги получения квеста и линию первого общения с Ортазелом.
Кстати, получение квеста я сделаю не в слухах (а то это слишком сильно отражается на размере мода). Для получения квестов будет специальная тема - "Посетители". А главным подопытным кроликом буден Энтон Лит - именно он будет объектом для разговора.
Еще для получения других квестов. Я хочу попробовать ввести понятие репутации в таверне. Не знаю, как получится, но от репутации будет зависеть получение новых квестов, а также увеличение ранга в Закусочной.
0

#34 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 20 Ноябрь 2006 - 18:27

Класно! Вот только, охранника Ортра Отра... :wallb: короче, охранника мага надо из стены башни вытащить!
P.S. И кто такое имя магу придумал?

Сообщение отредактировал Assasin: 20 Ноябрь 2006 - 18:27

0

#35 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 02:20

View PostAssasin (20.11.2006, 17:23) писал:

Класно! Вот только, охранника Ортра Отра... :wallb: короче, охранника мага надо из стены башни вытащить!
P.S. И кто такое имя магу придумал?

Его имя было в оригинале игры. Менять нельзя.
0

#36 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 21 Ноябрь 2006 - 16:41

В оригинале чего? Игры? Там где-то есть такой маг?

Сообщение отредактировал Assasin: 21 Ноябрь 2006 - 16:42

0

#37 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 15:57

Цитата

В оригинале чего? Игры? Там где-то есть такой маг?

Не путайся так ;)
В тексте записки, которая лежит в бочке, вмороженной в лёд, упоминается это имя. Эта записка - основа всех наших рассуждений, мы можем придумывать что угодно вне пределов написанного, но сюжет и имена, которые уже создали авторы игры и упомянули в тексте записки, менять нельзя. Полный текст записки я уже выложил выше.
0

#38 Гость_Assasin_*

  • Группа: Гости

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:03

View PostInvestigator (22.11.2006, 17:53) писал:

Не путайся так ;)
В тексте записки, которая лежит в бочке, вмороженной в лёд, упоминается это имя. Эта записка - основа всех наших рассуждений, мы можем придумывать что угодно вне пределов написанного, но сюжет и имена, которые уже создали авторы игры и упомянули в тексте записки, менять нельзя. Полный текст записки я уже выложил выше.

Записку я видел. А вот где найти бочку?
0

#39 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 22 Ноябрь 2006 - 17:31

Цитата

А вот где найти бочку?


Прочитай прохождение квеста на этом сайте - и найдёшь.
0

#40 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 00:11

Владимир. Сегодня как следует протестировал мод – и в результате могу написать целое сочинение по глюкам. Прими к сведению. Что-то я наверняка повторю, что уже сказано, - я в целом описываю картину прохождения мною квеста.

Вино Тени изгнания. На этом этапе сразу две проблемы. Первая в том, что у Юлианоса по-прежнему продаётся 20 бутылок. Надо удалить. Но это позволило мне выявить вторую проблему – Энтон Лит не реагирует на вино. Если игрок не хочет давать Юлианосу 5000, так как уже приберёг бутылку в своих закромах, то Энтон Лит её не видит. Он реагирует не на предмет, а на прохождение реплик покупки у Юлианоса.

В любом квесте, существующем в игре, реплики не зависят друг от друга. Если сам нашёл что-то – молжно пропустить ненужную часть квеста, как, к примеру, если нашёл Маладу сам – нет необходимости искать книгу. Если всё-таки её нашёл – соответствующая запись добавится даже в уже завершённый квест. У тебя же получается неразрывная цепочка событий, ни одно звено нельзя удалить, если даже логика позволяет.

Далее – охранник и дверь. Не знаю, что ты сделал с дверью, но пока ничего не получилось. Охранник не реагирует на попытку взлома, хотя я его вплотную к двери дотолкал.

Сам по себе взлом придётся завершать, хочешь или нет. Если вдруг передумал и решил выйти – то кнопка выхода из экрана взлома не срабатывает.

Глюк с дверью, который описал Юлианос. Самому не выйти. Тем более это неприятно, если ГГ убил Ортарзела. Не мучайся, снеси нафиг все скрипты с двери. Пусть охранник на данном моменте квеста стоит «для красоты». Тем более, он не любит своего хозяина. Проблема доступа будет лишь в том, чтоб взломать замок.

Надо сделать Ортарзелу нормальное приветствие. Когда он, улыбаясь, говорит «Привет» вместо «Как ты сюда попал», это, мягко говоря, странно, тем более, что первые реплики ГГ – явные ответы на вопрос, которого не было.

Говорим с Ортарзелом – и он переправляет ГГ за пределы башни. Это хорошо, но при этом он почему-то ещё и сам вместе с ним переносится за её пределы. После чего снова вступает с ГГ в разговор, по своей инициативе. Говорить с ним не о чем – жмём на крестик, и Ортарзел прыгает на голову охраннику, а затем тупо идёт в стену башни (решётка путей вокруг башни не отредактирована), и тем более не может к себе вернуться, ибо дверь заперта. В общем, Ортарзел не должен переноситься за пределы башни, остальное здесь всё верно, хотя делает ситуацию немного забавной.

Надпись «Этот замок нельзя открыть отмычкой. Нужен ключ» постоянно висит в углу в это время. Подозреваю, что это связано с попытками Ортарзела вернуться домой через запертую дверь.

Маркер дальше ведёт на Энтона Лита. Но после разговора с ним никаких записей в дневнике не производится. Вообще-то в дневнике должна появиться какя-либо запись, мол «Мне надо найти Змеиную тропу и тело Мэтьюса в её районе». По сценарию, маркер должен показывать на Змеиную тропу. Ортарзела, по логике квеста, ищем именно затем, чтоб он сказал, где Мэтьюс – а получается, что этого не происходит. Если Змеиной тропы нет на карте – Ортарзел её должен пометить. Только на Энтона Лита маркер будет вести, если Ортарзел был убит. Ибо теперь ГГ просто не знает, где искать Мэтьюса и может найти его лишь случайно.

Зашифрованную записку предлагаю заполнить каким-нибудь бессмысленным набором символов, сугубо ради наглядности.

Дальше момент, когда ведём Энтона Лита к телу. Тут самая главная масса недоработок.
Я прошёл с ним по пещере, вышел и подвёл к телу. Эффекта ноль. Потом заметил, что маркер остался показывать на выход – вернулся, покрутился там, наконец скрипт сработал – появилось сообщение, мол нашёл место. Возвращаемся к телу. Почему Энтон Лит на него не реагирует, не ясно. Тут, понимаешь, его друг валяется – но о нём ни слова, мол «Да, это он. Я узнал его. Как мне жаль»… И т. п. И осмотреться должен он же предложить – в бочку заглянуть, раз ты так закрутил с ней. Исходя из своей зашифрованной записки. Но реально получается, что ГГ сам по своей инициативе лезет в бочку и предлагает Энтону найденную там записку.

Почему-то сразу выскакивает сообщение, «мы нашли сундук и в нём ключ». Ещё возле бочки.

Можно считать, что на этом проходимая часть квеста закончилась. Проход по сундукам – один большой глюк. Маркер показывает на Энтона Лита. ГГ пробегает по сундукам и собирает ключи, может при желании показать их Энтону Литу – но от этого стадии квеста и маркеры не сменяются. И так вплоть до самого кольца, о котором ему нельзя сообщить после извлечения из сундука. Маркер и после этого указывает на Энтона Лита, а сам он тупо бегает за ГГ.

Вместе с ним пошёл в таверну - вошёл в пещеру, вышел с обратной стороны – заметил, что маркер отвязался от Энтона Лита. Вернулся – обнаружил маркер, показывающий на второй сундук. Конец истории.


Что касается самого Энтона Лита – то он должен быть смертным. Иначе теряется смысл и интерес в его защите. Одновременно ему нужно добавить реплику «Жди здесь». Ещё ему нужно побольше здоровья – иначе его даже крыса с одного удара завалит. И ещё он не должен быть трусом – это, видимо, уже проблема самой игры. На ГГ напали огры – пока отбивался, Энтон Лит смылся. Нашёл, попытался заговорить – в углу надпись «Энтон Лит убегает», и точка. За ГГ отказывается идти. Чтоб он продолжил путь и перестал убегать, пришлось его вырубить, благо с ним как с бессмертным это можно сделать.
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0