Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Квест "Сокровища змеиной тропы" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Квест "Сокровища змеиной тропы" Оценка: -----

#41 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 00:47

В субботу все буду смотреть. У меня проходить получалось, но надо будет, видно, проверять условия.
С Энтоном - я ему пытался ставить на 100 характеристику, отвечающую за храбрость - он стоял на одном месте, убегая при этом. надо, видно, его усиливать. Я проверю, как можно это сделать. А реплику - я попробую, тут надо эксперементировать с пакетами.
По поводу реплики Ортарзела. Я никак не смог ее добиться. Буду думать, как это сделать. Насчет охранника - я попробую скорректировать скрипт. Если не будет работать - снесу его. У меня, как ни странно, он нападал. С запиранием двери - я поправлю, она будет запираться позже.

Цитата

Почему-то сразу выскакивает сообщение, «мы нашли сундук и в нём ключ». Ещё возле бочки.

А он у тебя случайно не в инвентаре? Если есть, то ничего удивительного, триггер привязан именно к ключу.
В общем - я все посмотрю. Для того и выкладывал, чтобы находили глюки.
0

#42 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 01:47

Цитата

А он у тебя случайно не в инвентаре? Если есть, то ничего удивительного, триггер привязан именно к ключу.


Точно, в инвентаре. Ну так это всё равно тогда не моя ошибка. Не один же я такой буду. Это то, что уже возможно в оригинале игры. Раз модифицируешь игру - нужно учесть все варианты.
И к кольцу ничего не привязывай - оно мощное, наверняка половина посетителей сайта уже носит его на пальце. Плюс, у тебя получается, что и ключи, и, что ещё хуже, уникальное кольцо теперь в игре в двух экземплярах. Это плохо.
Если без привязок сделать не сможешь - удаляй вообще из игры все ключи, оригинальную записку и кольцо. И добавляй их точные копии, но с другими ID. Тогда лишние предметы, где бы они ни были, в инвентаре, в закромах ГГ или ещё где, исчезнут и сохранится уникальность.

Если бы удалось сделать так, как в сценарии, когда на ключи вообще наплевать, есть они или нет, то этой проблемы бы не было. Там учтено и то, что ГГ уже мог забрать и ключи, и записку, и кольцо. Перечитай ещё раз сценарий и напиши, что из написанного ты наверняка не сможешь реализовать.
0

#43 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 02:48

Цитата

По поводу реплики Ортарзела. Я никак не смог ее добиться. Буду думать, как это сделать.


Я уже немного покопался в диалогах. Насколько я понял, все приветствия находятся в GREETINGS. Туда нужно вписать новое для Ортарзела. Оно должно быть каким-нибудь пространным, вроде "Какого чёрта?", и приписать ему условие, чтоб только Ортарзел его произносил, плюс поставить приоритет 100. Полагаю, должно сработать. Оно будет как бы оторвано от всех прочих разговоров.

Цитата

С запиранием двери - я поправлю, она будет запираться позже.


В смысле? Запирается-то она как раз в тот момент, когда надо. Без ошибок. Вот только Ортарзел почему-то переносится из башни наружу - вот что нужно поправить.
0

#44 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 03:05

Насчёт охранника - а что будет, если дверь поставить ему в собственность, плюс ему ответственность - на 100? Может, этого хватит? Или лучше - чтоб дверь была собственностью некой новой гильдии, в которую входят всего двое, охранник и сам Ортарзел. Если я верно понимаю, то тогда, при наличии такой гильдии, при нападении охзранника на ГГ Ортарзел придёт ему на помощь, и наоборот.
Нужно ещё сделать так, чтоб помириться через блок было нельзя.

На крайний случай его ещё можно вместо орка сделать имперцем-стражником. Поймав ГГ на взломе двери в частную собственность, он переправит его в тюрьму.
Та же копия охранника, которая появится в конце квеста, уже не будет являться стражником, дабы не возникло проблем при его убийстве. И, соответственно, не сможет арестовать. Если такое изменение сложно сделать - просто будет появляться его внешне полная копия, но с другим ID (плюс ключ от башни в инвентаре) и не являющаяся стражником. И в этот же момент квеста та копия охранника, которая стоит возле башни, будет ликвидирована из игры.
0

#45 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 15:56

А у меня глюк с башней как токо я туда вломлюсь срабатывает действие войти в дверь бесконечно и я метаюсь то на улицу то в башню(
0

#46 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 18:26

View PostImperial-men (28.12.2006, 14:52) писал:

А у меня глюк с башней как токо я туда вломлюсь срабатывает действие войти в дверь бесконечно и я метаюсь то на улицу то в башню(

Это кривой скрипт на дверь повешен. Я исправлю.
0

#47 User offline   UKAP Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 312
  • Регистрация: 08 Декабрь 06

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 19:41

а как попасть в башню что б меня охраник пропустил и ортазел на меня не накинулся?
0

#48 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 20:42

View PostImperial-men (29.12.2006, 18:37) писал:

а как попасть в башню что б меня охраник пропустил и ортазел на меня не накинулся?

Либо прокрасться, либо проникнуть, когда стражник спит.
0

#49 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 29 Декабрь 2006 - 22:11

Цитата

Либо прокрасться, либо проникнуть, когда стражник спит.


Охранник стоит сейчас так далеко, что на дверь не смотрит. Можно даже без сника спокойно зайти. Если удастся отладить скрипт - поставь ему маркер для поста вплотную возле двери. Но мне кажется, что лучше его вобще снять. Башня многими будет использваться как дом, если в какой-то момент дверь, часто используемая, не сработает - будет неприятно. Очень тяжёлый замок до разговора с Ортарзелом и неломаемо запертый после - сейчас мне кажется, этого вполне хватит. Не парься.
0

#50 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 24 Февраль 2007 - 11:45

Так, сразу не заметил, и это может показаться вам мелочью, но ка ё моё, друг грабителя, скрывающийся от злого очень сильного мага мог узнать о том, что ГГ состоит в гильдии воров, я предлогаю снять этот пункт и просто вместо него сделать условием кол-во дурной славы больше, ну скажем 20...
0

#51 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 25 Февраль 2007 - 04:45

Цитата

Так, сразу не заметил, и это может показаться вам мелочью, но ка ё моё, друг грабителя, скрывающийся от злого очень сильного мага мог узнать о том, что ГГ состоит в гильдии воров, я предлогаю снять этот пункт и просто вместо него сделать условием кол-во дурной славы больше, ну скажем 20...


Вор всегда узнает вора... Об этом всё прохождение гильдии говорит. И они тебя всегда узнают, приветствуя как надо. И ты их - есть все реплики воров в диалоге. Всё правильно сделано.
0

#52 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 25 Февраль 2007 - 04:53

Нет с не соглашусь, это всё ошибка разрабов... Как тот кто скрывается от властей, может узнать свего?, А Ентон, к тому же от мага прячется ему как раз не до доверия.... А вот например как один разведчик узнаёт другого, разумеется своего? А никак пока им не скажут они и не узнают
0

#53 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 25 Февраль 2007 - 05:00

Цитата

Как тот кто скрывается от властей, может узнать свего?,


Да по приветствиям! Что, думаешь, у целой гильдии не будет своих опознавательных знаков?
0

#54 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 25 Февраль 2007 - 05:07

Да хреновые знаки ;) , не ну нормально, кода один вор орйт на всю площадь ШАДОУ ХАЙД Ю!!! ХОРОШО СКРЫВАЕШЬСЯ В ТЕНИ БРАТ ВОР!!!! В о первых, их бы уже давно рассекретили, и например я имперский стражник подхожу к вору и он мне говорит вот такую реплику, реакцию стражника сам можешь узнать ;)
0

#55 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 25 Февраль 2007 - 05:57

Цитата

ШАДОУ ХАЙД Ю!!! ХОРОШО СКРЫВАЕШЬСЯ В ТЕНИ БРАТ ВОР!!!!


Вообще-то это шёпот... И предполагается, что кроме тебя никто не слышит этой фразы, а может и не понимает.
0

#56 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 25 Февраль 2007 - 06:36

Ха ;) , и это тогда, когда ШАДОУ считается злым Богом, он вроде как запрещён...., а вот я должен быть просто глухим что бы не услышать этот шёпот ;) , нет в самом деле...
0

#57 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 25 Февраль 2007 - 06:49

Ну, не нам менять эти вещи в игре - а с их условием в квесте всё правильно. Хотя бы это тебя убедит?
0

#58 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 25 Февраль 2007 - 07:03

Ну так и быть, но всё же это ошибка, которая портит реалестичность игры....
0

#59 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Февраль 2007 - 00:21

Внимание!
Решена одна текущая проблема квеста (а заодно и следующая про выход из режима диалога "от Инвестигатора"). Я заставил Ортразела говорить сразу и безо всяких менюшек. То есть он просто подбегает и начинает говорить фразу: "Ха-ха-ха! двое глупцов и пр..." Хех, блин. Ноль в КС, но голова все же работает ;) .
Короче, берём из меню диалогов фразу Ортразела и техникой драг-энд-дроп тащим её в раздел GREETING(s), ну, туда, где стандартные приветствия. Дальше ставим пометку "Goodbay" (май лав гуд бай). Всё!
И никакой файл перевода тут не причем. Все работает и на English версии.
Но - сразу баг еще один. Тут уж я пока не знаю, куда и смотреть. ;)
Если убежать от охранника далеко и он "вырубит" Элтона Лита (хотя это может и не обязательно), короче, после этого у него отключается режим нападения на героя. И он мирно куда-то идет по своим делам. Пока до конца я за ним не следил, но вероятно он идет к Башне. Чего уж там ему не хватает, я не знаю, т.к. не понимаю, как работает этот пакет нападения на героя.
Так что если Володя наконец вернётся к нам, то есть шанс через недельку уже запустить мод в бета версии (неделя мне на озвучку).

Да, что у нас там еще глючило?

З.Ы. Вооще мне кажется есть функция, которая контролирует ситуацию вражеского окружения. Если есть, то может её использовать вместо "заморозки" героя.
0

#60 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Февраль 2007 - 01:16

Кстати, есть функция проигрывающая длинные mp3 файлы. Можно сделать муз. автомат в закусочной.
Пример использования.
StreamMusic "data\music\special\success.mp3"

Вместо заморозки героя можно использовать функцию

PlaceAtMe ItemID, count, [distance], [direction]

Direction:

0 = front
1 = back
2 = left
3 = right

Вместо ItemID поставить ID охранника. И пусть он появляется сзади впритык и сразу активирует свой диалог. Телепортнуться не удасться.
Функция дожна сработать после обновления квеста о том, что кольцо найдено и нужно вернуться в Башню.
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0