Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) 3d-модели - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

3d-модели Оценка: -----

#1 User offline   Sergio Aretti Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 05:05

Так как вопросы появляются достаточно часто, решил открыть тему.

В общем, отчет о проделанной работе:
- разобрался с текстурами dds'ными
- нашел все плагины на "Макс" и на "Фотошоп"
- собрал в кучу модель ледяного меча (переустановлю Облу - проверю в игре)
- начал делать свою модель.

Напоследок вопрос: никто не в курсе, где можно найти текстуры металла, дерева и прочих материалов. Желательно снятые цифровиком и с хорошим разрешением? Мож, кто, где встречал?
0

#2 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:55

 Sergio Aretti (22.12.2006, 4:01) писал:

Так как вопросы появляются достаточно часто, решил открыть тему.

В общем, отчет о проделанной работе:
- разобрался с текстурами dds'ными
- нашел все плагины на "Макс" и на "Фотошоп"
- собрал в кучу модель ледяного меча (переустановлю Облу - проверю в игре)
- начал делать свою модель.

Напоследок вопрос: никто не в курсе, где можно найти текстуры металла, дерева и прочих материалов. Желательно снятые цифровиком и с хорошим разрешением? Мож, кто, где встречал?

А ты посмотри текстуры в самом Обливионе.
0

#3 User offline   Sergio Aretti Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 22 Декабрь 2006 - 19:26

А как я оттуда UMW-разметку выдеру? Текстура-то как-попало наложится...
Можно, конечно, попробовать по-кусочкам выдергивать и в Фотошопе сводить...
Ладно, чего-нибудь придумаю
0

#4 User offline   Sergio Aretti Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:32

Столкнулся с неприятной проблемкой.
Разобрался с двумя модельками, свою нарисовал, и тут заметил, что "Макс" криво экспортирует в nif. Почему-то файлы получаются размером в полкилобайта... модели там, само собой, нету... Скачал последнюю версию плагина - не помогло.
Никто, случаем, параллельно со мной не занимается моделированием? Мож, кто знает, как это решить?
0

#5 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 24 Декабрь 2006 - 23:07

 Sergio Aretti (24.12.2006, 21:28) писал:

Столкнулся с неприятной проблемкой.
Разобрался с двумя модельками, свою нарисовал, и тут заметил, что "Макс" криво экспортирует в nif. Почему-то файлы получаются размером в полкилобайта... модели там, само собой, нету... Скачал последнюю версию плагина - не помогло.
Никто, случаем, параллельно со мной не занимается моделированием? Мож, кто знает, как это решить?

Надо попробовать на Скайриме спросить. Там у них максеры есть.
0

#6 User offline   Sergio Aretti Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 17:35

Ура! Вставил меч в Облу!
Все работает!
В общем, выкладываю архив, там файл плагина и картинка, где этот меч лежит (возле имперской тюрьмы).
Я меч сам не настраивал - то есть цену там, вес от балды загнал, если что. Иконку я тоже не стави на него - не до этого было.
Если есть какие замечания - пишите, подправлю. (Мне кажется, что он блестит черезчур).

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  iceblade.rar (401,08К)
    Количество загрузок:: 13

0

#7 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 25 Декабрь 2006 - 20:50

Скачал, посмотрю, когда будет время.
0

#8 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 00:57

 Sergio Aretti (25.12.2006, 16:31) писал:

Ура! Вставил меч в Облу!
Все работает!
В общем, выкладываю архив, там файл плагина и картинка, где этот меч лежит (возле имперской тюрьмы).
Я меч сам не настраивал - то есть цену там, вес от балды загнал, если что. Иконку я тоже не стави на него - не до этого было.
Если есть какие замечания - пишите, подправлю. (Мне кажется, что он блестит черезчур).

Да, меч понтовый! А куда бы его всунуть? Может как награду за что-нить (следующий квест и прочее).
0

#9 User offline   Sergio Aretti Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 01:02

Тока это... Для него иконку еще надо сделать, могу я посмотреть в фотошопе, или вы сами?
А куда впихнуть - это уже вопрос к сценаристам
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 01:08

 Sergio Aretti (25.12.2006, 23:58) писал:

Тока это... Для него иконку еще надо сделать, могу я посмотреть в фотошопе, или вы сами?
А куда впихнуть - это уже вопрос к сценаристам

Тады ждем их. А как иконки дергать из КС для фотошопа, чтобы переделывать их (нужно сделать иконки рангов братства закусочной + меч)?
0

#11 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 01:11

 Julianos (26.12.2006, 0:04) писал:

Тады ждем их. А как иконки дергать из КС для фотошопа, чтобы переделывать их (нужно сделать иконки рангов братства закусочной + меч)?

Нужно просто распаковать из bsa файла какую-нибудь. И переделать. Я посмотрю, какой-то ледяной меч мне встречался, может иконку найду от него.
0

#12 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 01:26

 Volodimer (26.12.2006, 0:07) писал:

Нужно просто распаковать из bsa файла какую-нибудь. И переделать. Я посмотрю, какой-то ледяной меч мне встречался, может иконку найду от него.

По пути и выдерни самую "ненагруженную" рисунками иконку для первого ранга братства. Я сделаю макетик.
0

#13 User offline   Sergio Aretti Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 01:27

Цитата

Я посмотрю, какой-то ледяной меч мне встречался, может иконку найду от него.

Ай-яй-яй, как не стыдно! Свою нарисуй! :clap:
0

#14 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 14:15

Цитата

Я посмотрю, какой-то ледяной меч мне встречался, может иконку найду от него.


Цитата

Ай-яй-яй, как не стыдно! Свою нарисуй!


У меча-хладореза своя неповторимая иконка. Но она весьма куцая на вид.

Раз иконка будет отдельным файлом лежать, добавляя свой вес, то лучше свою сделать, красивую и уникальную.

А кто знает, как прописать своему предмету адрес на уже существующую иконку из bsa-архива, чтоб никаких лишних файлов не было? Вроде того, как в моде погодной башни ключи имеют иконки камней, да и внешний вид тоже от камней.
0

#15 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 14:29

 Investigator (26.12.2006, 13:11) писал:

А кто знает, как прописать своему преджмету адрес на уже существующую иконку из bsa-архива, чтоб никаких лишних файлов не было? Вроде того, как в моде погодной башни ключи имеют иконки камней, да и внешний вид тоже от камней.

Просто в CS прописывается ссылка на меш (nif-файл) и иконку. А текстура предмета прописана в самом nif-файле (путь к ней можно задать в нифскопе).
0

#16 User offline   Sergio Aretti Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 21:53

Цитата

(путь к ней можно задать в нифскопе)

У меня эта хохма почему-то не работает - все пути приходится задавать в "Максе" при экспорте в nif
0

#17 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 26 Декабрь 2006 - 22:58

 Sergio Aretti (26.12.2006, 20:49) писал:

У меня эта хохма почему-то не работает - все пути приходится задавать в "Максе" при экспорте в nif

Не знаю, в Максе, понятно, пути можно (и нужно) задавать. Но мне удавалось менять их и в Нифскопе.
0

#18 User offline   Sergio Aretti Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 27 Декабрь 2006 - 01:16

Цитата

Не знаю, в Максе, понятно, пути можно (и нужно) задавать. Но мне удавалось менять их и в Нифскопе.

Я, когда изменяю любые настройки в Нифоскопе (не только пути к текстурам), и сохраняю их, а потом загружаю файл - все, как будто и не сохранял! Так что приходится все в "Максе" сразу делать
0

#19 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 00:09

Цитата

Просто в CS прописывается ссылка на меш (nif-файл) и иконку. А текстура предмета прописана в самом nif-файле (путь к ней можно задать в нифскопе).


Видимо, я не достаточно чётко задал вопрос (((
Как раз сказанное тобой не вызывает сомнений. Проблема в дальнейших действиях. Итак, при создании любого объекта или редактировании существующего есть две кнопки "Add NIF File" и "Add icon image". При нажатии на первую можно прописать путь только к nif-файлу, а при создании второго - только к dds-файлу. Если файл находится сам по себе на винте - как это сделать ясно. Но как прописать путь к таковому же файлу из bsa-архива?

В общем, напиши, пожалуйста, КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР пути, скажем, для иконки и для ниф-а камня сигил при создании нового ключа. Точно как в погодной башне.

Посмотреть самому, как это делается, на примере хотя бы той же погодной башни нет возможности, ибо нужный путь отображается лишь средним фрагментом - в поле для его отображения влазит лишь малая часть. А если нажать на кнопку - пердлагают выбрать свой путь. И всплывающих подсказок, к сожалению, в этом окне CS нет.
0

#20 User offline   Sergio Aretti Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 14 Декабрь 06

Отправлено 28 Декабрь 2006 - 00:30

А путь в BSA можно прописывать?
Не пробовал, если честно.
Но, если можно, то придется распаковать архив и посмотреть путь. Вводить его начиная с папки icon или icons, я точно не помню...
0

Поделиться темой:


  • 3 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0