3d-модели
#1
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 05:05
В общем, отчет о проделанной работе:
- разобрался с текстурами dds'ными
- нашел все плагины на "Макс" и на "Фотошоп"
- собрал в кучу модель ледяного меча (переустановлю Облу - проверю в игре)
- начал делать свою модель.
Напоследок вопрос: никто не в курсе, где можно найти текстуры металла, дерева и прочих материалов. Желательно снятые цифровиком и с хорошим разрешением? Мож, кто, где встречал?
#2
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 16:55
Sergio Aretti (22.12.2006, 4:01) писал:
В общем, отчет о проделанной работе:
- разобрался с текстурами dds'ными
- нашел все плагины на "Макс" и на "Фотошоп"
- собрал в кучу модель ледяного меча (переустановлю Облу - проверю в игре)
- начал делать свою модель.
Напоследок вопрос: никто не в курсе, где можно найти текстуры металла, дерева и прочих материалов. Желательно снятые цифровиком и с хорошим разрешением? Мож, кто, где встречал?
А ты посмотри текстуры в самом Обливионе.
#3
Отправлено 22 Декабрь 2006 - 19:26
Можно, конечно, попробовать по-кусочкам выдергивать и в Фотошопе сводить...
Ладно, чего-нибудь придумаю
#4
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 22:32
Разобрался с двумя модельками, свою нарисовал, и тут заметил, что "Макс" криво экспортирует в nif. Почему-то файлы получаются размером в полкилобайта... модели там, само собой, нету... Скачал последнюю версию плагина - не помогло.
Никто, случаем, параллельно со мной не занимается моделированием? Мож, кто знает, как это решить?
#5
Отправлено 24 Декабрь 2006 - 23:07
Sergio Aretti (24.12.2006, 21:28) писал:
Разобрался с двумя модельками, свою нарисовал, и тут заметил, что "Макс" криво экспортирует в nif. Почему-то файлы получаются размером в полкилобайта... модели там, само собой, нету... Скачал последнюю версию плагина - не помогло.
Никто, случаем, параллельно со мной не занимается моделированием? Мож, кто знает, как это решить?
Надо попробовать на Скайриме спросить. Там у них максеры есть.
#6
Отправлено 25 Декабрь 2006 - 17:35
Все работает!
В общем, выкладываю архив, там файл плагина и картинка, где этот меч лежит (возле имперской тюрьмы).
Я меч сам не настраивал - то есть цену там, вес от балды загнал, если что. Иконку я тоже не стави на него - не до этого было.
Если есть какие замечания - пишите, подправлю. (Мне кажется, что он блестит черезчур).
Прикрепленные файлы
-
iceblade.rar (401,08К)
Количество загрузок:: 13
#8
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 00:57
Sergio Aretti (25.12.2006, 16:31) писал:
Все работает!
В общем, выкладываю архив, там файл плагина и картинка, где этот меч лежит (возле имперской тюрьмы).
Я меч сам не настраивал - то есть цену там, вес от балды загнал, если что. Иконку я тоже не стави на него - не до этого было.
Если есть какие замечания - пишите, подправлю. (Мне кажется, что он блестит черезчур).
Да, меч понтовый! А куда бы его всунуть? Может как награду за что-нить (следующий квест и прочее).
#9
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 01:02
А куда впихнуть - это уже вопрос к сценаристам
#10
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 01:08
Sergio Aretti (25.12.2006, 23:58) писал:
А куда впихнуть - это уже вопрос к сценаристам
Тады ждем их. А как иконки дергать из КС для фотошопа, чтобы переделывать их (нужно сделать иконки рангов братства закусочной + меч)?
#11
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 01:11
Julianos (26.12.2006, 0:04) писал:
Нужно просто распаковать из bsa файла какую-нибудь. И переделать. Я посмотрю, какой-то ледяной меч мне встречался, может иконку найду от него.
#13
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 01:27
Цитата
Ай-яй-яй, как не стыдно! Свою нарисуй! :clap:
#14
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 14:15
Цитата
Цитата
У меча-хладореза своя неповторимая иконка. Но она весьма куцая на вид.
Раз иконка будет отдельным файлом лежать, добавляя свой вес, то лучше свою сделать, красивую и уникальную.
А кто знает, как прописать своему предмету адрес на уже существующую иконку из bsa-архива, чтоб никаких лишних файлов не было? Вроде того, как в моде погодной башни ключи имеют иконки камней, да и внешний вид тоже от камней.
#15
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 14:29
Investigator (26.12.2006, 13:11) писал:
Просто в CS прописывается ссылка на меш (nif-файл) и иконку. А текстура предмета прописана в самом nif-файле (путь к ней можно задать в нифскопе).
#16
Отправлено 26 Декабрь 2006 - 21:53
Цитата
У меня эта хохма почему-то не работает - все пути приходится задавать в "Максе" при экспорте в nif
#18
Отправлено 27 Декабрь 2006 - 01:16
Цитата
Я, когда изменяю любые настройки в Нифоскопе (не только пути к текстурам), и сохраняю их, а потом загружаю файл - все, как будто и не сохранял! Так что приходится все в "Максе" сразу делать
#19
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 00:09
Цитата
Видимо, я не достаточно чётко задал вопрос (((
Как раз сказанное тобой не вызывает сомнений. Проблема в дальнейших действиях. Итак, при создании любого объекта или редактировании существующего есть две кнопки "Add NIF File" и "Add icon image". При нажатии на первую можно прописать путь только к nif-файлу, а при создании второго - только к dds-файлу. Если файл находится сам по себе на винте - как это сделать ясно. Но как прописать путь к таковому же файлу из bsa-архива?
В общем, напиши, пожалуйста, КОНКРЕТНЫЙ ПРИМЕР пути, скажем, для иконки и для ниф-а камня сигил при создании нового ключа. Точно как в погодной башне.
Посмотреть самому, как это делается, на примере хотя бы той же погодной башни нет возможности, ибо нужный путь отображается лишь средним фрагментом - в поле для его отображения влазит лишь малая часть. А если нажать на кнопку - пердлагают выбрать свой путь. И всплывающих подсказок, к сожалению, в этом окне CS нет.
#20
Отправлено 28 Декабрь 2006 - 00:30
Не пробовал, если честно.
Но, если можно, то придется распаковать архив и посмотреть путь. Вводить его начиная с папки icon или icons, я точно не помню...