Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Орден Чёрного Черепа - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Орден Чёрного Черепа некромантия Оценка: -----

#1 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

  Отправлено 30 Декабрь 2006 - 06:18

Название квеста: «Орден Чёрного черепа».

Если есть идеи, как лучше будет назвать квест, предлагайте.

Квест с основами, которые я уже выкладывал раньше как набросок одновременно со своим персонажем, но доведён до конца и заметно отличается от первоначальной идеи. Не изменилась лишь идеология самого Некрофоруса, хотя разговор о ней сокращён втрое.

Выкладываю в отдельной теме на обсуждение, и предложения.
Здесь же буду писать всё прочее, что ещё будет сязано с моим персонажем.

Диалоги нуждаются в корректировке. Кое-где явно подразумевается юмор, когда показывается придурок – глава ордена, но я не уверен, что смог придумать достаточно забавные реплики, тем более тут самое главное - как это будет озвучено.

Для квеста планируется построить мощное и труднодоступное укрытие некромантского ордена, с которым ГГ придётся вступить в сражение, в итоге он их истребит. По завершении ГГ может занять освободившуюся территорию и при помощи Некрофоруса создать собственный некромантский орден и собрать свою команду некромантов. Реально это будет не один квест, а линейка из нескольких.

Итак, первый разговор с Некрофорусом.

Player: Ты – некромант! И ты спокойно сидишь в таверне и пьёшь пиво?
Necrophorus: Ты не любишь некромантов? Я тебя понимаю. Но я не сбираюсь с тобой драться, как и ни с кем другим. Оставь меня в покое.
Player: Мне нет до тебя дела. (выход из режима разговора, при попытке снова заговорить – всё как с начала).
Player: Я рад, что ты мирный. И удивлён. Что с тобой?
Necrophorus: Мои проблемы тебя не касаются.
(если расположение поднять выше 60, то реплика заменяется на нижеследующую)
Извини, не люблю незнакомцев. Но что-то мне подсказывает, что тебе можно доверять. А мне давно не с кем поговорить. Что ты хочешь узнать?
Player: Почему ты не с другими некромантами?
Necrophorus: Я не собираюсь общаться с этими грязными крысами в наших робах. Они, как и положено крысам, прячутся по норам. Они грабят и убивают, разоряют кладбища, а материалом для своих экспериментов готовы сделать любого встречного. Своими действиями они опорочили искусство некромантии. Теперь многие думают, что в этом суть нашей магии.
Player: Ты против них?
Necrophorus: Из-за таких негодяев сейчас многие против нас. Архимаг Трэвен – явно человек очень глупый. Неужели он думает, что среди последователей остальных направлений в магии нет таких же мерзавцев и фанатиков странных идей? Любая магия может быть применена во зло. Но он запрещает некромантию, а не борется с преступниками в её рядах. Некроманты вынуждены укрыться от закона и жить далеко от городов. В их ряды вливается всё больше бандитов, а честные люди, наоборот, предпочитают отказаться от своих возможностей ради спокойной жизни в рядах Гильдии Магов.
Player: То есть ты остался один?
Necrophorus: Это не так. Верные своему делу некроманты, не пожелавшие предавать своё искусство из-за глупого закона, ждут перемен в Гильдии Магов. Но их осталось мало, и они также вынуждены скрываться, словно преступники.
Player: Почему ты не с ними?
Necrophorus: Они все далеко отсюда. А сам я и здесь в безопасности. Хозяин таверны мой друг, а посетители вечно пьяны. И очень болтливы – я всегда в курсе всех событий и многих секретов. Если бы не моё кольцо, я был бы рад спокойной жизни здесь. Впрочем, я слишком разговорился, забудь.
Player: Что за кольцо? Я могу помочь?
Если расположение ниже 75, то ответ такой:
Necrophorus: Это слишком личное. Я не могу сказать.
Если расположение от 75 и выше:
Necrophorus: Кольцо дорого мне как память. Его сделал мой друг Велериан, убитый членами некромантского ордена Чёрного черепа. Это особо жестокие люди, лишённые чести и совести. А ещё они мастера в магии всех школ и убьют любого, кто к ним приблизится. Месть затмила мой разум, я пришёл к ним, решив изучить врага изнутри и найти убийцу. Некоторое время я держался тихо, и меня принимали за своего. Я быстро понял, что одного убийцы нет – это весь орден сразу. На моих глазах они сдирали кожу заживо сразу с двенадцати случайно пойманных крестьян. Валериан умер так же. Я попытался защитить крестьян, но это было ещё глупее, чем прийти в их форт. Чудо, что я выбрался живым. Кольцо слетело с моего пальца где-то в подземельях форта, (добавляется маркер «Форт Блэкскулл» на карту). Я не вернусь туда – это верная смерть. И ты не вздумай приближаться к этому месту. Для того, чтоб уничтожить орден и прекратить их злодеяния, потребуется целая армия. Я пометил на твоей карте это место для того, чтоб ты обходил его как можно дальше.

Всё. Дальше в разговоре остаются только слухи. При выходе из разговора или при завершении последней фразы разговора появляется первая запись в дневнике, добавляется задание:

«Я встретил некроманта по имени Некрофорус Инвестигатор. Ему нужна помощь. В форте Блэкскулл расположился орден Чёрного черепа, где-то там он потерял своё кольцо. Я найду его и верну хозяину. А ещё я уничтожу злодейский орден. Некромант сказал, что для этого потребуется целая армия – но я ведь герой, я лучше армии».



Ищем форт. Собственно, форта нет, лишь слабовидимые руины надземной части и дверь в подземелья. Фактически, основной принцип – это будет ещё один хороший дом для ГГ. А также для команды, которую он наберёт после зачистки. В форте несколько десятков очень сильных некромантов, плюс несколько десятков зомби. Возможно, по ходу построения ещё кого-нибудь добавлю (привидения и пр.) Все существа должны считаться членами ордена.

При входе в дверь появляется вторая запись в дневнике:
«Я проник в орден. Здесь должно быть много весьма недружелюбных некромантов, а также поднятых ими мёртвых. Я должен уничтожить всех.»

Методично убиваем всех. После гибели последнего появляется новая запись в дневнике:

«Всё, что шевелилось, я уничтожил. Похоже, зло больше не будет жить в этих стенах. Надо сообщить об этом Некрофорусу Инвестигатору.».

Возвращаемся, подходим к выходу – и тут сюрприз. Врата из подземелий закрыты. Новая запись в дневнике:

«Кто-то запер дверь. Я не могу выйти. Вероятно, здесь ещё кто-то остался. Нужно найти его и забрать ключ».

В центральном зале подземелья будет типичная загадка со светильниками. Вокруг на стенах висят горящие светильники, но один не горит. Он – рычаг, активирующий открывание прохода в секретный коридор. Бежим туда, в конце – алтарь некромантов, у которого молится глава ордена. Автоматически завязывается разговор:

Глава ордена: Ты… ты… кто ты такой? Ты уничтожил всех моих людей! Не знаю, как ты смог это сделать, но за это ты получишь самую мучительную смерть. Неужели ты думаешь, что ты уничтожил орден? Орден – это я! Со мной сила принцев Даэдра! Они разговаривают со мной каждый день. Я убью тебя, а твою душу заточу в камень и подвергну вечным мучениям. Я бессмертен! Я неуязвим!
Player: Ты просто сумасшедший и разговариваешь только сам с собой.
Глава ордена: Да как ты смеешь! Пади на колени перед своим господином и сними волосы с шеи, и тогда, быть может, я удостою тебя чести и сделаю из твоего черепа чашу для омовения своих ног. В противном случае я выпотрошу твои кишки и заставлю их жить своей жизнью.
Player: Ты болен. Я вылечу тебя кровопусканием.
Глава ордена: Жалкий неудачник. Принцы Даэдра с мной. Все четырнадцать. Нет, пятнадцать… Да не важно. Я их всех использую – значит я умнее и выше них. Скоро я сам стану более великим и могущественным, чем все они вместе взятые. Я – бог! Я – хозяин мира! И я смогу всё, что захочу!
Player: Ты сможешь только умереть. И прямо сейчас.

Начинается бой. Выглядит это примерно так. Глава ордена стоит на отдалении и швыряет в ГГ молнии. Возле алтаря немало острых шипов, на которые легко наколоться. Сложно описать, когда сделаю – увидите. На помощь Главе ордена появляются два громадных даэдрота, горящих огнём и изрыгающих огненные шары. Кроме того, с момента начала боя дверь возле комнаты с алтарём закрывается на ключ – убежать нельзя. Небольшое замкнутое пространство и три противника.

После того, как всех троих убиваем, появляется запись в дневнике:
«Теперь-то орден точно уничтожен. Пора вернуться в Таверну у Семи Дорог с хорошими новостями. Но сначала я ещё должен найти кольцо».

При обыске тела главы ордена находим квестовое кольцо. При его изъятии появляется запись в дневнике:
«Я нашёл кольцо Некрофоруса Инвестигатора. Теперь я должен вернуть его хозяину».

В таверне заговариваем:
Player: Я нашёл твоё кольцо (кольцо передаётся Некрофорусу).
Necrophorus: Ты… Как ты достал его… Нет, ничего не говори. Ты жив, а это главное.
Player: Я снял кольцо с трупа главы ордена Чёрного Черепа. Он мёртв, и все члены ордена тоже. Теперь подземелья форта пусты.
Necrophorus: Этого не может быть! Ты, поистине, великий человек. Знаешь, теперь я чувствую, что обязан рассказать тебе всю историю. Когда-то форт Блэкскулл был прекрасным местом. Тогда в нём располагалась школа некромантии. В ней руководили великие люди, и одним из них был мой отец. Отец Велериана также был там. Мы были ещё совсем малы, когда среди руководства школы произошёл раскол. Тогда к нам пришёл новый маг и стал проповедовать жестокие методы. Некоторые ученики вняли его речам, остальных же он собрал в одной из комнат под видом совета и устроил пожар. Погибли все. Нам двоим удалось сбежать, но крики горящих родных преследовали нас долгие годы.
Player: Ты хотел отомстить не только за друга.
Necrophorus: Да. В тот день погиб мой отец и много моих друзей. Мы росли и старались забыть страшные события. Но Велериан не смог. Он собрал людей и, не сказав мне ни слова, отправился отбивать форт. Силы были неравны, и на следующий день, когда я догнал его у форта, то увидел лишь одиннадцать голов, насаженных на шипы и одиннадцать безголовых зомби, шатающихся рядом.
Player: Форт чист. Теперь ты можешь вернуться и возродить школу.
Necrophorus: Нет, я не вернусь туда. Слишком много тяжких воспоминаний. Но, знаешь, это мог бы сделать ты. Ты показал мне, что способен на многое. Я уверен, ты сможешь возродить школу некромантии. А я помогу советом и подскажу, где найти нужных людей.

Player-1: Я не готов стать некромантом.
Necrophorus: Это твоя жизнь. Но ты ещё подумай.
Player-2: Я хочу возглавить школу и возродить её.
Necrophorus: Я очень рад. Возьми этот амулет в знак моей признательности. А теперь иди и приходи завтра. Я всё обдумаю и скажу, что следует сделать.

Амулет – внешне как амулет некроманта, добавляет 500 магии и на 10 увеличивает колдовство. Название «Мощь некроманта».

Выходим из разговора.
Квест завершается. Последняя запись в дневнике:
«Я отдал Некрофорусу Инвестигатору его кольцо и сообщил, что уничтожил орден Чёрного черепа.»

Одновременно начинается новый квест «Школа некромантии».

Суть такова. Во-первых, Некрофорус Инвестигатор даёт ГГ имена тех людей, которые будут полезны в школе. ГГ ищет их и склоняет отправиться в школу, по ходу дела выполняя их небольшие задания. Один из них будет уборщик, благодаря которому из комнат исчезнут пятна крови и разбросанные трупы.

Когда все люди собраны и квест завершён, в школе появятся ученики. Они могут следовать за ГГ, равно как и студенты Тайного Университета.

Также в списке гильдий, к которым принадлежит ГГ, появится «Школа некромантии – Глава школы».

Предполагается много интересностей и секретов внутри. О некоторых напишу позже, о некоторых узнаете, когда я сделаю интерьер.

Это всё уже второй квест (или даже группа миниквестов), о нём напишу в другой раз, а пока вашему вниманию представляю первый.
0

#2 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 17:42

То, что нет вообще никаких комментариев, настораживает гораздо больше, чем критика. Кто прочитал - напишите хотя бы, интересно вам будет проходить подобный квест или нет.
0

#3 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 19:06

Пока всем не до этого.
0

#4 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 19:51

Цитата

Пока всем не до этого.


И прежде всего тебе. Это понятно. Вопрос был обращён к тем, кто сейчас ничем не занят.
0

#5 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 20:07

View PostInvestigator (31.12.2006, 18:47) писал:

И прежде всего тебе. Это понятно. Вопрос был обращён к тем, кто сейчас ничем не занят.

Таких тут нет! Пока у нас есть хотя бы один палец и хотя бы одна ноздря - достойное дело найдется всегда!
0

#6 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 31 Декабрь 2006 - 21:03

Я квесты придумываю да и о некросах читать не интересно.Не люблю некрософ.Фу быка безголовые зомби.

В одном из миниквестов можно получить заклинание реанимация. ну как у Короля червей на палке.На других возможность из трупов поднимать зомби или скелетов.
0

#7 Гость_Dante_*

  • Группа: Гости

Отправлено 01 Январь 2007 - 12:21

View PostСильвана (31.12.2006, 22:59) писал:

Я квесты придумываю да и о некросах читать не интересно.Не люблю некрософ.Фу быка безголовые зомби.

В одном из миниквестов можно получить заклинание реанимация. ну как у Короля червей на палке.На других возможность из трупов поднимать зомби или скелетов.


А я непрочь некросами сыграть. Но не прочитал квест. Не в состоянии.
0

#8 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 01 Январь 2007 - 15:26

не мастер по придумыванию сюжетов,но как-то все у вас запущено. Давай к основному квесту по возрождению школы некросов разговор с Полиусом или как зовут того дауна в приемной Архи-мага.
Если ты уже стал Архи-магом,то он разрешает некромантию опять.Если ты не архи маг он советует поговорить с Травеном(ганибалом) вобщем если отношение ниже 80 ео
о разговоре по теме Возродить школу некромантии отвечает
-Убирайся отсюда,червивое отродие.Я никогда не разрешу гробокопательство вновь!
ну а если отношение больше 80 разговор по тойже теме
-Я не могу поверить,что мои друзья становятся некромантами...Ладно каждый занимается тем,чем он хочет.Я отменяю запрет на некромантию!
Ну и заметка в журнале
Я добился того,что некромантия теперь не преследуется законом и гильдией магов.
0

#9 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 00:43

Цитата

В одном из миниквестов можно получить заклинание реанимация. ну как у Короля червей на палке.На других возможность из трупов поднимать зомби или скелетов.


Я предполагаю, что собранные в школу учителя после того, как ГГ найдёт их и убедит перейти в школу, будут способны обучить ГГ новым мощным заклинаниям, в том числе - воскрешение убитых NPC и тварей. Пример, как сделать такое заклинание, я уже нашёл, поразвлекался с Серидуром, раз десять убивая и воскрешая его, убедился, что оно на квест никак не влияет. Обязательно включу в мод.

Цитата

не мастер по придумыванию сюжетов,но как-то все у вас запущено. Давай к основному квесту по возрождению школы некросов разговор с Полиусом или как зовут того дауна в приемной Архи-мага.
Если ты уже стал Архи-магом,то он разрешает некромантию опять.Если ты не архи маг он советует поговорить с Травеном(ганибалом) вобщем если отношение ниже 80 ео
о разговоре по теме Возродить школу некромантии отвечает
-Убирайся отсюда,червивое отродие.Я никогда не разрешу гробокопательство вновь!
ну а если отношение больше 80 разговор по тойже теме
-Я не могу поверить,что мои друзья становятся некромантами...Ладно каждый занимается тем,чем он хочет.Я отменяю запрет на некромантию!
Ну и заметка в журнале
Я добился того,что некромантия теперь не преследуется законом и гильдией магов.


Вариант разрешить некромантию мне, в общем, нравится - но это нужно сделать совсем не так.

1) Травен никогда не разрешит некромантию. Это его убеждения. Он видит в ней только зло и в финальном квесте жертвует своей жизнью ради победы над одним из лидеров некромантов. Поэтому отмена запрета на некромантию возможна не раньше, чем ГГ сам станет архимагом.
2) Раминуса Поласа не трогаем. Во-первых, мы своим модом не меняем уже существующих неписей из игры, дабы избежать глюков. Только создаём новых. Во-вторых, если ГГ сам стал архимагом, то ему не нужно просить разрешения у своего подчинённого.
3) В игре некроманты - зло. И очевидно, что по логике игры в их рядах полно отморозков. Поэтому ГГ не должен просто так вдруг отменить запрет на некромантию - это всё равно что с ходу узаконить бандитизм. ГГ при этом должен разработать свои правила для узаконенной некромантии. И обитатели пещер, не желающие подчиняться этим правилам, остаются вне закона.
Можно считать, что после восстановления школы некромантии в ней же и будут разработаны правила, а затем новым архимагом в лице ГГ снят запрет. В принципе, для этого можно будет сделать отдельный квест.
4) В слухах магов есть реплики о запрете на некромантию. Одни говорят, что это правильно, другие - что Трэвен только всё больше усложнил. Всего пять или шесть вариантов, если не ошибаюсь. Парадокс уже в том, что эти слухи говорятся даже тогда, когда ГГ сам стал архимагом, но если будет снят запрет на некромантию - то это будет выглядеть совсем нелепо. Данный момент тоже нужно будет учесть. Полагаю, если преоритет всех этих реплик изменить на 0, то будет то что нужно. А, может, можно и новые слухи ввести, например: "Новый архимаг отменил запрет на некромантию. Ах да, это же вы и есть... кому я говорю".
0

#10 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 13:47

Предлагаю свою помощь в придумывании сюжетной линии по поискам учителей и сервисов для школы.
0

#11 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 18:19

Цитата

Предлагаю свою помощь в придумывании сюжетной линии по поискам учителей и сервисов для школы.


Конечно, кидай все идеи, для того и запостил в отдельной теме.

Как я себе представляю, школа будет состоять из следующих частей (по отдельным интерьерам):
1. Оружейные комнаты. Собственно оружейная (в основном дробящее оружие, ибо это основной навык некромантов), кузница и большой тренировочный зал.
2. Спальные комнаты - для учеников общая комната со множеством кроватей, для руководства отдельные. Всё в пределах одного интерьера.
3. Библиотека и лекционный зал.
4. Магический алтарь - тот, что упомянут в квесте. Он будет давать значительную по времени прибавку к магии, колдовству и мистицизму. Главное - он должен внушительно выглядеть. Во всяком случае, никаких простых копирований уже готовых алтарей.
5. Комнаты смерти.
Опишу подробно, так как этот интерьер уже готов.
Небольшой внутренний склеп и комната с гробом предателя школы, к которому фанатики ордена в знак признательности за основание ордена и уничтожение школы приносят человеческие жертвы. За прошедшие годы они уже считают его чуть ли не богом, и уж точно не ниже Короля Червей. Соответственно, вокруг гроба лежит масса рачсленённых тел и целых трупов. Также два десятка трупов висит над гробом. Предполагаю, что при возрождении школы гроб исчезнет, а на его месте будет стоять мемориальная плита в память погибшим при пожаре.
Кроме того, в этом же интерьере будет разделочная комната с окровавленными столами, на которых сложен пыточный инструментарий. В комплекте комнаты имеется пыточное кресло, из которого торчат шипы - сесть можно, но не рекомендуется :kar: И рубящий нож, рассекающий любую плоть, - по примеру ловшки из айлейдских развалин, только у нас он лишь для устрашения, попасть под него можно лишь специально.
6. Алхимическая лаборатория. Возможно, к ней будет прилагаться небольшой сад, но пока мне это кажется лишним.
7. Большой зал (упомянут в квесте).
8. Частные апортаменты главы школы.
9. Небольшая комната для охраны.

На поверхности будет расположено несколько обычных некромантских алтарей для получения чёрных камней душ, конюшня с конюхом и лошади, ретекстуированные под некромантских. Среди них хочу вставить одного чёрного единорога с особенно высокими характеристиками.

Возможно, появятся ещё идеи, но пока и этого с головой и надолго хватит.

___________

Что касается нужных людей - то это будет до десяти человек. Кого мне кажется обязательным сделать:

1. Учитель красноречия. Этим он н будет полезен для ГГ. А для школы он будет важен как завлекатель молодых магов. Только когда он отправится в школу, в ней появятся ученики.
2. Конюх. Пока он не объявится, конюшня будет пуста.
3. Учитель мистицизма.
4. Учитель иллюзии.
5. Учитель колдовства.
6. Учитель разрушения.
7. Уборщик. С его появлением из школы исчезнут разбросанные всюду трупы и разлитые пятна крови.
8. Учитель боя дробящим оружием. В школу вместе с ним прийдут несколько обычных воинов, представляющих собой охрану. Все они могут арестовать ГГ при противоправных действиях.
9. Учитель скрытности.

Необязательные, но тоже могут пригодиться:
10. Кузнец.
11. Алхимик.

___________________

Неплохо бы поискать, что есть из других модов по некромантам, что народ уже делал. Мне удалось найти весьма немного. Есть мод с попыткой создать гильдию некромантов, но это замороженная в зародыше альфа-версия, в которой нет вообще ничего громе нескольких домов и неписей. Есть башня некромантов. Но на самом деле это даэдрическая башня, в которой завелись члены мифического рассвета. Никакой логики. И ещё несколько совсем бессмысленных.

На tessource.net мне удалось найти две новые робы для некромантов. Одна из них - с черепом на груди, довольно красиво. Вторая - изменённая обычная форма. Она почти белая, с привычным рисунком в виде черепа и рук, но чёрного цвета, на груди.
Можно обе использовать, может, немного изменив. С dds я пока не научился работать, но, по крайней мере, общий оттенок точно изменить смогу.

В любом случае нужны минимум два комплекта роб - разные для учеников и для руководства. И для главы фанатичного ордена тоже стоит сделать свою робу. Как раз ему предполагаю приписать первую из двух упомянутых, потом ГГ снимет робу с его трупа и сможет сам носить.

Было бы ещё здорово, если бы для воинов можно было сделать латы с некромантской символикой и соответствующего цвета. Но мне не под силу - кто поможет???

Робы можно посмотреть здесь:

Great Necromancer Robe
http://www.tessource...ile.php?id=7117

Grims Necromancer Robe Replacement
http://www.tessource...ile.php?id=4232

http://www.tessource.net/files/images/thumbnails/Grims%20Necromancer%20Robe%20Replacement-1.jpg
0

#12 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 20:56

Не красноречия учитель,а восстановления.

Квесты я могу придумать.

еще 2 обязательных НПС это Морфи Гробокопатель и Анна Серая.
Думаю Морфи это дядя который будет снабжать трупами Комнаты практики.Анна Серая это будет у нас Зам Главы школы.Даст нам потом задания по изучению некромантии.Также на школу периодически будут нападать,если мы не решим вопрос об отмене некромантии.Еще я предлагаю сделать пару квестов по улучшению самой школы.Если конешно ты мне позволишь.Также надо немного изменить имеющиеся диалоги.Ну глупо делать из тупых некромантов еще более тупых дядь.
У нас серьезный орден и серьезные проблеммы.Не нужны нам смешные диалоги.Это совет.
0

#13 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 21:18

Цитата

Не красноречия учитель,а восстановления.


Это ещё почему? Человек-мастер красноречия сможет найти молодых подающих надежды магов и убедить их стать некромантами-учениками. Моя логика была в этом. При чём тут восстановление? Оно даже не относится к основным навыкам класса некромантов. Красноречие, правда, тоже, но при чём тут оно я объяснил.
0

#14 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 21:50

Цитата

еще 2 обязательных НПС это Морфи Гробокопатель и Анна Серая.
Думаю Морфи это дядя который будет снабжать трупами Комнаты практики.Анна Серая это будет у нас Зам Главы школы.Даст нам потом задания по изучению некромантии.


Зав. снабжением - это интересно. Но, учитывая, моральные нормы в Обливионе, без нареканий некроманты смогут использовать только трупы вампиров, бандитов, а также собственно других некромантов. Никто просто так не отдаст своё тело на их опыты, а тем более свою душу - то, что нероманты без каких-либо лишних вопросов сами стали выкапывать с кладбищ всё, что им надо, явилось одной из причин запрета некромантии. Поэтому вводить такого персонажа ни к чему, уже названные воины вполне могут быть источником материала. А основной материал для исследований, абсолютно легальный, - это животные. Так что скорее школе нужен охотник.

Можно ещё зав. складом ввести. Я совсем забыл среди интерьеров упомянуть хранилище.

Что за Анна Серая я и вовсе не понял. Зачем ГГ заместитель? Если он вообще зачем-то понадобится - им лучше сделаем любого из уже названных неписей (тем более, пол никому пока не определён), и так их много. Перегружать школу необязательными людьми не надо, лишние тормоза и лишняя работа. Особенно в рассчёте на то, что скриптовать всё в одиночу будет Владимир.
А что значит "задания по изучению некромантии"? Это мне тем более не понятно, что ты имеешь в виду. Конечно, было бы хорошо ввести новый навык некромантии наравне с восстановлением, разрушением и прочими школами - но, думаю, это будет слишком сложно, да и вряд ли понравится остальным. А если речь о новых заклинаниях - у каждого мага в школе будет что-то своё. После выполнения квеста и пресоединения к школе каждый сможет обучить ГГ своим уникальным заклинаниям. В том числе скриптовым, не имеющим аналогов в игре. Воскрешение я уже упоминал. Можно ещё левитацию сюда же включить. Аналог вроде был в M.O.E., только я пока не пробовал, как работает.

Цитата

Еще я предлагаю сделать пару квестов по улучшению самой школы.Если конешно ты мне позволишь.


Отчасти это я уже подразумевал. С приходом каждого нового человека в школу в ней появится нечто полезное. Конюх приводит лошадей. Уборщик чистит школу от трупов. Мастер красноречия приводит учеников. С появлением мастера колдовства по школе начнут бродить охранники-скелеты, можно даже личей использовать, тоже будет эффектно смотреться. Когда приходят воины, заметно пополняется оружейная.

Если ты имеешь в виду аналоги того, как заполняются дома, - покупкой мебели и прочей утвари, то это тоже можно. Но я не очень понимаю пока, как. Во-первых, Владимир должен разобраться, сможет он это сделать или нет. Во-вторых, там уже и так живут люди, а значит и мебель и вещи, исходя из логики, уже должны быть. Возможны лишь небольшие изменения. Да и делать интерьер надо сразу с вещами уже имеющимися и временно скрытыми, не уверен, что смогу правильно всё сделать. Вероятно, предметы придётся друг на друга ставить (те, что удалятся и те, что добавятся). В общем, это, как мне кажется, лишняя и ненужная работа.

Цитата

Также надо немного изменить имеющиеся диалоги.Ну глупо делать из тупых некромантов еще более тупых дядь.
У нас серьезный орден и серьезные проблеммы.Не нужны нам смешные диалоги.Это совет.

А вот здесь прошу поконкретнее. Где были смешные диалоги? Я пытался в квесте показать, что глава ордена Чёрного Черепа - сумасшедший, видящий себя новым божеством, и как смог выразил это в репликах. Но на этом вроде всё, остальное серьёзно...

Для дальнейшего взаимопонимания давай определимся. Орден - зло, школа - добро. Орден уничтожаем, школу восстанавливаем. И в противоположном смысле в рамках этой темы данные слова не используем.

А вообще с юмором жить веселее и проходить приятнее - по мне, где это уместно, обязательно стоит использовать.
0

#15 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 22:30

Не советую.А насчет того что вводится Гробокопатель это логично.
А еще мона этот мод вообще в отдельный плаг врубить.Таверна вроде тут не причем. Но это тока предложения.А насчет прихода новых людей и появления новых комнат это ТУПО по крайней мере.Ну они сами себе эти комнаты делают?Среди учителея профессиональные архитекторы и строители?Помоему следует ввести Зама хоть по этому. Ну там про разрушение я молчу.А насчет восстановления...Введем всех учитилей всех школ магии кроме алхимии и иллюзий.


Список новых спелов

Разрушение - Все что немертвое станет костями(скрипт по уничтожению вражеской нечисти в определенном радиусе.надеюсь такое возможно)

Восстановление - Воскрешение(посох Короля червей)

Изменение - Трансформация в Лича
Трансформация в Скелета-мага

Иллюзии - Костяная стеня(призывает много непобидимых скелетов которые тупо стоят стеной.Если вы находитесь на открытом воздухе,то скелеты образуют круг не пропускающий врагов к вам)

Колдовство - Воскрешение Скелета/Лича/Зомби

Мистицизм - Да будет тьма(может исп только в помещениях.Убирает все светящиеся обьекты и любое свечение на определенное время.
0

#16 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 22:50

Цитата

А насчет прихода новых людей и появления новых комнат это ТУПО по крайней мере.

Что за бред? Ничего подобного я не говорил. Ты явно ОЧЕНЬ невнимательно читаешь то, что я пишу.

Цитата

Введем всех учитилей всех школ магии кроме алхимии и иллюзий.


Иллюзия - основной навык в классе "некромант". В отличие от изменения и восстановления. Алхимик необязателен, это я и так выше написал.
0

#17 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 22:53

У нас ведь люди изучающие некромантию а не те уродцы которых мочат по подземельям.У нас не будет...Хоте фиг с ним.
0

#18 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 22:53

Цитата

Мистицизм - Да будет тьма(может исп только в помещениях.Убирает все светящиеся обьекты и любое свечение на определенное время.


А смысл? Это повредит только самому ГГ. И сомневаюсь, что это возможно, так как скрипт должен быть рассчитан на временное удаление массы объектов, не всегда даже являющихся источником света. Во всяком случае, точно очень сложно и не стоит трудов.
0

#19 User offline   Прекрасная Ведьма Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 90
  • Регистрация: 17 Декабрь 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 22:55

Ну и че?А кто сказал,что в этом спеле есть смысл?
0

#20 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Январь 2007 - 22:56

Цитата

У нас ведь люди изучающие некромантию а не те уродцы которых мочат по подземельям.У нас не будет...Хоте фиг с ним.


Раз в игре уже есть класс некроманта - то на него и следует опираться.

Цитата

Ну и че?А кто сказал,что в этом спеле есть смысл?


Супер! Будет заниматься бессмысленной работой. А потом Владимир скажет, "а не пошли бы вы с такими идеями..."
0

Поделиться темой:


  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0