Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Основная сюжетная линия мода - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Основная сюжетная линия мода Что есть братство закусочной и т. п. Оценка: ***** 1 Голосов

#81 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 19 Март 2007 - 01:30

Цитата

Вопрос такой: что мы будем делать после мода Закусочной, я не хочу прекращать работу...


1) До этого ещё, думаю, не так много времени, чтоб говорить уже.
2) Никто нам не помешает даже уже готовый мод ещё раз усовершенствовать, добавив новый квест или новую группу квестов, если есть интересные идеи. И так сколько угодно раз...
3) А зачем вообще прекращать работу? Будет готов мод - сделаем ещё и ещё... Всё зависит от нашего желания и наличия интереса+идей. Уверен, с этим у тебя проблем не будет.
0

#82 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 19 Март 2007 - 01:39

Это радует однако..... но всё же я думаю, что мы не будем остонавливаться на одном моде Закусочной....
0

#83 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Март 2007 - 01:51

Лита поправил. Снизил ему Скрытность до 15. Отмена его пакета "чтение книги" снижена до уровня "прекратил, если заметил глазами (а не услышал шаги, как было до этого)" . Убрал необходимость его возвращения в закусочную, если он засек ГГ. Теперь он продолжает бежать в церковь через несколько секунд после того, как ГГ ушел из поля его зрения. Ловить его теперь может даже полный тормоз. Однако, он не начнет свой пакет, если ГГ будет стоять рядом с его кроватью.
З.Ы. Это я для себя написал, чтобы потом не забыть.
0

#84 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 19 Март 2007 - 02:00

Цитата

После смерти мага смыла нет закрытыми держать телепорты. Ключ-то у мага. Но закрою, если принципиально.


По-моему, лучше закрыть. Зачем - я уже сказал.

Цитата

Давайте думайте над именами. Транскрипция не пойдет. Делайте производные от ников. "Инвестигатор" это не имя, и не фамилия данмера. Некрофорус Инвестигариус или типа того. Некрофорус звучит по-тесовски. Инвестигатор - это хай тек. Думай над фамилией.


1. Мы следуем идее, что NPC в игре отражают реальных, или уже нет?

2. Странно, чем тебе не нравится... Ничего "Нетесовского" я в Инвестигаторе не вижу. Тем более, странно, что второе слово тебе нравится - ибо оба это один и тот же язык (латынь). Если считаешь, что это не может быть фамилией данмера (с этим я, в общем, согласен) - пусть это будет его личным прозвищем, званием, профессией, чем угодно - без разницы, но я решительно против изменения этого слова иначе, кроме как написание его не латиницей. Никаких веских причин тому не вижу, особенно учитывая, что у него слова есть хороший смысл. Судя по квестовой привязке, которую ты же сам и придумал, - вдвойне правильный смысл. Кстати, учитывая последнее - даже более чем логично, что это будет его псевдоним.

Другим тоже советую - если на имя не похоже, то в качестве псевдонима можно любое слово использовать. Тут не должно быть ограничений.

Цитата

Если Володя хочет быть мужем, поселим его с Катри, но я резко против. С этим персом должен быть квест драйвовый, тогда он проявит себя на контрасте. А квест с Катри - это сопли молодёжи. Не для администратора Братства.


Лично мне всё равно. С Ниазаном - это даже забавно, учитывая разницу в их росте.

Цитата

Вору я изменю поведение чуток, но особых послаблений не будет. В игре итак мало стелса, пусть хоть у нас будет. В дневнике пропишу все подробно... Сыщики из вас, конечно, ещё те!
В игре же вооще почти нет квестов, где нужно голову прикладывать, что плохо. Поэтому в дальнейшем я буду обязательно добавлять в каждый квест "элемент розыска"!


Вцелом я с тобой согласен, элемент розыска в игре нужен - но конкретно в этом квесте и конкретно сейчас чёткости не хватает. Ладно, сейчас буду проходить дальше - проверю. И какого он два месяца спит на складе... Учитывая, как расположена эта кровать, на ней может спать только сам Джулианос. Или лучше вообще её удалить. Так мне кажется.

Цитата

1. Брат (пока не в теме)
2. Посвященный (уже в теме)
3. Фантазия закончилась... (это не ранг)


Брат (Сестра) - о!!! Понял ещё кое-что. Почему персонажа женского пола приветствуют "Брат"???? Надо бы исправить... Не задумывался на эту тему, но, может, есть и ещё реплики явно на мужской пол. Надо их избегать. В частности, избегать глаголов прошедшего времени.

Сколько рангов будет всё-таки? У нас сейчас 9 есть. Надо определиться с количеством - а тогда уже будем о названиях думать. А количество засисит от количества квестов, ведущих к повышению. В результате - предлагаю пока не думать на эту тему - чем дальше будем пробираться в квестах, тем дальше усовершенствуем ранги, а потом удалим лишние.

Цитата

"Братство закусочной" звучит емко и нейтрально, поэтому я пока за это название. Как раз для секретной организации - хрен поймешь, чем они там занимаются.


По этому принципу и ранги - что надо.

Цитата

Лита поправил. Снизил ему Скрытность до 15. Отмена его пакета "чтение книги" снижена до уровня "прекратил, если заметил глазами (а не услышал шаги, как было до этого)" . Убрал необходимость его возвращения в закусочную, если он засек ГГ. Теперь он продолжает бежать в церковь через несколько секунд после того, как ГГ ушел из поля его зрения. Ловить его теперь может даже полный тормоз. Однако, он не начнет свой пакет, если ГГ будет стоять рядом с его кроватью.


И? Я пока ничего в esp не менял - выкладывай свой новый esp.
0

#85 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Март 2007 - 02:33

Щаз выложу.

Давай компромисс - Некрофорус Ивестигатерус. Готично. Как Нострадамус.

Литу пока спать негде, он на птичьмих правах. Пока пусть спит в подсобке. Какой там склад-то? И где ему спать вооще. Старый больной человек, его пожалели и пустили. Кормят и поят бесплатно. С "Женским обращением" - беда. Стараюсь все убирать из диалогов, но вот только с "братом" неясно как... Можно сестру добавить, конечно, но это бред. Короче, братство оно и есть братство.

Последний вариант. Лит совсем глухой теперь.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  8_inn7ways.rar (685,32К)
    Количество загрузок:: 5

0

#86 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 19 Март 2007 - 02:34

Лучше придумайте нейтральное обращение, ведь при сестре придётся озвучку менять, т.е. уйма ненужных хлопот и нагрузки на трафик при качке... Julianos ты можешь звуки кидать не полным комплектом, а только новые части, а то забодался постоянно одно и тоже скидывать и скажи нумерацию архива с озвучкой моего перса, если ты конечно сделал её....

Сообщение отредактировал Niazan: 19 Март 2007 - 02:35

0

#87 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Март 2007 - 02:50

Озвучка в архиве 7z.
http://7roads.ru/8_inn7ways.esp.7z.001
Последнюю цифру меняем до 9. Всего 12,5 мегов.

Т.к. квест перелопачен, то придется качать всё. Я там не отсортирую, какие топики поменялись, какие нет. После этого буду добавлять частями.
0

#88 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Март 2007 - 03:16

View PostNiazan (19.3.2007, 2:11) писал:

Тока первый качается и всё... кроме того, ты первому задал неизвесный типаж файла 001, класс, и чем мне его открывать? :smile:

Вот, последний качается....

Для особо грамотных щаз заливаю в "раре". А то был 7z.
http://7roads.ru/8_i....esp.part01.rar
последние цифры меняем до 10 (т.е. 02, 03... 10).
Всего 14,5 метров.

Будет доступно через 5 минут.
0

#89 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 19 Март 2007 - 03:25

Да блин его ваще нифига не открывало кроме блокнота....
0

#90 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 19 Март 2007 - 03:32

Цитата

Давай компромисс - Некрофорус Ивестигатерус. Готично. Как Нострадамус.


Вот тут точно никаких компромиссов :smile: Это бред, слово без смысла. Плюс, "Инвестигатор" - это звучит довольно внушительно (в частности, созвучно с "Император"), а вот со всякими "ус"-овыми окончаниями - как мне кажется, весьма слабенько. Если ты под ними видишь "тесовость" имён, то я не могу согласиться с этим.

Ну и, самое главное, если я здесь - Инвестигатор, то и в моде тоже. Точка. Ок? :smile:

Цитата

Литу пока спать негде, он на птичьмих правах. Пока пусть спит в подсобке. Какой там склад-то? И где ему спать вооще. Старый больной человек, его пожалели и пустили. Кормят и поят бесплатно. С "Женским обращением" - беда. Стараюсь все убирать из диалогов, но вот только с "братом" неясно как... Можно сестру добавить, конечно, но это бред. Короче, братство оно и есть братство.

Последний вариант. Лит совсем глухой теперь.


Старику особо чутким быть ни к чему. Сейчас я задолбался тестировать острослухого Лита. Стою неподвижно, скастовал на себя невидимость - а он только пьёт и спит, целые сутки.

С кроватью Лита - Ок, убедил. Пущай спит. Хотя это тогда можно в реплике Джулианоса о нём отразить... Что-то типа, "пожалел бездомного старика - пустил пожить в подсобке и кормлю за мелкие поручения, но сам боюсь, как бы он чего не украл".

С репликами по рангам - женщину называть "брат" ещё больший бред. Естественно, должна быть "сестра". Чем тебя это смущает? К примеру, если ты не заметил, в рыцарях девяти тоже были "брат" и "сестра".
Решение элементарное - две одинаковые фразы приветствия (и если надо - и в других), с различием в одном слове. И с добавленным определителем на пол (вроде был такой).

Цитата

Прм выьоре http://7roads.ru/8_inn7ways.esp.7z.002 появляется закодированый текст, видно хтмл, короче, чё то не качается.....


Случайная ошибка... Вместо загрузки пошло открытие - у меня тоже так бывает. Пробуй снова или просто напрямую кидай ссылку в качалку.

Что касается меня - я уже снова 12 метров качать не буду. Так после каждых изменений озвучку качать - я повешусь. Буду ждать хотя бы готовой бета-версии... Тем более, реплики ещё сто раз могут поменяться по-мелочи.

Цитата

Да блин его ваще нифига не открывало кроме блокнота....


Такая фигня на IPB тоже бывает - расширение надо вручную приписать.
0

#91 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 19 Март 2007 - 04:27

Тааак... Кто мне объяснит это:

Прикрепленное изображение: 111.jpg

Причём это только в окне объектов и локаций - при просмотре конкретных свойств русский по-прежнему нормально читается.
Проблема возникает только в русифицированной версии CS, в англоязычной всё в норме.


***

Джулианос, хорошо, что ты смог сгладить границу перед коадбищем без проблем (надеюсь, позже это не выйдет боком). Но теперь в клетке с кладбищем я не могу менять ландшафт (накладывать текстуры). Правая кнопка мыши водится впустую. В любых окружающих клетках всё в норме, меняется как надо.


***

Насчёт Лита - и в новой версии он сутки только пьёт и спит, видимо, с пакетами что-то не так.
0

#92 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 19 Март 2007 - 19:08

Итак... проблема с редактированием ландшафта кладбища выглядит так:

Прикрепленное изображение: 222.jpg

Те углы, которые зелёные, относятся к клеткам, которые я могу редактировать в плане ландшафта. Тёмные два угла я не могу менять - при нажатии правой кнопки мыши всё проходит в холостую... При этом левой кнопкой мыши менять высоту ландшафта я могу на всех четырёх углах - холостого хода нигде нет.
В результате я не могу добавить на кладбище траву. Разве что по отдельным травинкам как объекты - но тогда они не будут реагировать на ветер, а статично выглядят убожественно.

Кто подскажет, где собака порылась?


:) :wallb: :wallb: :wallb: :wallb:


***

Джулианос, а зачем ты переделал всю сетку путей в таверне? Не вижу смысла в том, чтоб абсолютно все точки делать синими.
0

#93 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Март 2007 - 23:33

View PostInvestigator (19.3.2007, 3:27) писал:

Тааак... Кто мне объяснит это:

Attachment attachment

Причём это только в окне объектов и локаций - при просмотре конкретных свойств русский по-прежнему нормально читается.
Проблема возникает только в русифицированной версии CS, в англоязычной всё в норме.
***

Джулианос, хорошо, что ты смог сгладить границу перед коадбищем без проблем (надеюсь, позже это не выйдет боком). Но теперь в клетке с кладбищем я не могу менять ландшафт (накладывать текстуры). Правая кнопка мыши водится впустую. В любых окружающих клетках всё в норме, меняется как надо.
***

Насчёт Лита - и в новой версии он сутки только пьёт и спит, видимо, с пакетами что-то не так.

Лит не сдвинется, если ты в поле его зрения и Хамелеон ему по фиг. Спрячься за угол.
Но можно и это убрать.

С твоим ником пусть так и будет, мне в принципе это по фиг. Твой перс. К тому же, я так понимаю, у него ранняя стадия "мании величия".

Ландшафт гляну. А русским КС вооще лучше не пользоваться. Хрен их знает наших локализаторов.
Насчет "Сестры" подумаю. Если не много править, то добавим, но уже в альфа версии.
0

#94 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Март 2007 - 00:28

Цитата

С твоим ником пусть так и будет, мне в принципе это по фиг. Твой перс. К тому же, я так понимаю, у него ранняя стадия "мании величия".


:smile: Может быть. Тут я бы подпись Ниазана в цитату поставил :)

Цитата

А русским КС вооще лучше не пользоваться. Хрен их знает наших локализаторов.

У меня оба, пользуюсь обычно английским.
Локализация на том уровне, как она есть, - это дело простое. Я смотрел в ресурсах, как сделано, не должно ничего повредить. Но меня гораздо больше смущает, что автор перевода ряд вещней просто неправильно назвал и вводит людей в заблуждение - поэтому я его никому не рекомендую. Будет побольше свободного времени - может, свой русификатор сделаю.

Цитата

Лит не сдвинется, если ты в поле его зрения и Хамелеон ему по фиг. Спрячься за угол.
Но можно и это убрать.


Прятался. И при этом старался держаться так, чтоб он спиной ко мне стоял. В какое время там он должен уходить? А если спугнул - надо следующих суток ждать? Я думаю, игроки скорее плеваться будут, чем заинтересуются. И ещё ничего не поймут в контрасте с остальными NPC, за которыми можно следить без проблем. В общем, игроки просто не поймут, что спугнули Лита когда не надо.
0

#95 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Март 2007 - 00:54

Игроки будут плеваться, если мод пройдется за 10 мин. Лит ходит с 2 ночи до 6 утра. Но вот новая версия, правда я её не тестил.
Плюс там ограда кладбища. Все редактируется. И рельеф, и текстуры.

Если спугнул, то нужно ждать несколько секунд. В первом варианте нужно было ждать, пока он не вернётся в постель.
ЗЫ. Забыл сетку поправить, теперь всё.

Прикрепленные файлы


0

#96 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Март 2007 - 01:08

Следующий шаг упрощения: просто Лит подходит, отдает книгу и за одно кольцо Ортазела главному герою, который всю дорогу теперь сидит за столиком, пьёт пиво и трепится почем зря с ХЗ.
0

#97 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Март 2007 - 01:42

Цитата

Игроки будут плеваться, если мод пройдется за 10 мин.


Этого не будет - уже наворотили на час минимум.
Придирки ведь к конкретному месту мода, а не вцелом :)

Цитата

Все редактируется. И рельеф, и текстуры.

У тебя. А вот у меня почему-то нет, фиг его знает почему :wallb:((
Ладно, бум новую версию царапать - а вдруг это изменилось...

Ты заметил, где у меня были границы редактируемости на кладбище? Не пойму даже, чего это границы - но, как я понял, не ячеек мира.

Цитата

Следующий шаг упрощения: просто Лит подходит, отдает книгу и за одно кольцо Ортазела главному герою, который всю дорогу теперь сидит за столиком, пьёт пиво и трепится почем зря с ХЗ.

Сообщает, что сам убил мага и зачистил некромантов, и отдаёт ключ от башни. :smile:
Хорошая идея. :smile: :smile: :smile:
0

#98 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Март 2007 - 02:05

Вот новый, там пути поправил около кладбища.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  8_inn7ways.rar (689,38К)
    Количество загрузок:: 5

0

#99 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Март 2007 - 02:05

Цитата

Хамелеон ему по фиг


Кстати, я говорил не о хамелеоне, а о невидимости. А то, что он не реагирует при невидимом и неподвижном (т. е. неслышимом) ГГ на квест - это явно недоработка.
0

#100 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 20 Март 2007 - 03:13

Сейчас обнаружил, что проблема нередактируемости, что я описал, зависит от того, каким ландшафтом закрашивать.
Сомневаюсь, что так не должно быть (ведь до этого вроде бы всё клалось сплошняком), но уже прогресс. Например, трава TerrainHDHeather01 из четырёх угловых областей на моём скриншоте кладётся на два верхних угла, а два нижних пропускает. TerrainWestStand01 берёт только левый верхний (по скрину) из четырёх углов и не кладётся на остальные три. Некоторые - ни на один не кладутся (те, что пробовал, когда писал). Бум разбираться...
0

Поделиться темой:


  • 13 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0