Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Второй квест мода "Горе-капитан" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Второй квест мода "Горе-капитан" Оценка: -----

#1 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 04:15

Набросок.
1. В закусочной появляется раскаявшийся бывший член Тёмного братства - Де'Гриз. Он порвал с тёмным прошлым, и отмаливает грехи в Храме, заодно и подрабатывает там священником. Плюс скрывается от мести Тёмного Братства. Возможно, об его истории еще никто не знает. Но это его бэкгрануд такой.
2. С этого квеста начинаются облавы некромантов на членов Братства. Первая жертва - Джек. Некроманты во время этих облав все время подкладывают ложные улики, которые наводят на мысль, что именно священник "засланный казачок" ордена некромантов (на самом деле он не причем). Кто настоящий шпион ордена выяснится гораздо позже. Я предполагал шпионом сделать... Ниазана. Но думаю, что он будет резко против. Тогда второй вариант - Тилк. Его мы даже и не спросим.
3. После освобождения Джека (о чем позже) в братстве понимают, что среди них есть шпион и, думая на Де'Гриза, начинают вести со шпионом "двойную игру". Идея - убедить орден некромантов, что их планы срабатывают, и скоро в братстве почти никого не останется из основных бойцов. В игру посвящены только трое - ХЗ, Володимер и ГГ. О чем будет между ними тайный договор. ГГ будет посвящен в это дело после того, как он докажет свою преданность, освободив Джека.
Поэтому, хотя деза адресована лже-шпиону Де'Гризу, но её "кушает" и настоящий шпион.
По мере облав на членов Братства, спасенные члены будут отсиживаться в укромных местах до разоблачения настоящего шпиона. Очередность такая - Джек, Катри, Феникс, Некрофорус, Тилк или Ниазан (в зависимости от того, кто будет шпионом). Хотя можно в конце этого сделать и лже-облаву на шпиона, чтобы совсем запутать следы. Энтон Лит погибнет при облаве на Джека.
4. Облава на Джека. Кратко. Джеку подбрасывают бутылку с картой несуществующих сокровищ. Бутылку подбрасывают на берег рядом с пристанью, куда он ходит каждый день. Он набирает команду, в которую напрашивается старик Лит и сами некроманты под видом пиратов. В последний момент Джек предлагает ГГ присоединиться к нему и просит достать хорошей выпивки для длительного плавания (придумаем какой). Пока ГГ будет за ней лазить. Корабль не дожидаясь его отходит, что сразу настораживает всех в братстве. ГГ просят разобраться, почему Джек так скоропостижно отчалил.
ГГ идет по следу корабля по фарватеру, обозначенному в дневнике Джека, который Джек тоже почему-то собой не взял. На самом деле шпион в братстве, понимая, что лишние "сабли" Джеку не нужны, отдал команду своим некромантом захватить корабль прямо у пристани и отчалить, не дожидаясь ГГ.
5. ГГ направляется на поиски. Он едет в ближайшие таверны и общается с пиратами и моряками. Те видели корабль Джека, но самого капитана на палубе не видели, и указывают ГГ направление поисков.
6. В конце-концов ГГ находит корабль у одного небольшого необитаемого острова. С виду корабль пуст. Но как он спускается в трюм, тут начинается свара с некромантами. Лит уже убит. Джек заперт в каюте и забаррикадировался. Он периодически выкрикивает угрозы некромантам, типа живым, суки, я вам не дамся. А некроманты решают его взять измором, т.е. малой кровью.
7. ГГ разбирается со всеми и освобождает Джека. Тот говорит о подставе и предполагает, что в братстве шпион. Поэтому у него рождается наброски плана по дезинформированию шпиона. Для этого он решает спрятаться на время у своих дружков, а ГГ должен все рассказать ХЗ. Можно придумать и улики против Де'Гриза. Но в этом квесте это пока не обязательно.
8. Ясно, что некроманты могут проверить результаты облавы, поэтому Джек предлагает ГГ спалить корабль, хотя ему его очень жалко. Я думаю, что костры на корабле мы сможем сделать.
9. Джек спрятался (задизейблен). ГГ сообщает обо всем ХЗ. Ночью в Мавзолее происходит разговор Володимера, ХЗ и ГГ, где обсуждается план "игры" против ордена. Эти совещания будут проходить после каждой облавы. ГГ повещают в настоящее братство и дают соответствующий ранг.
10. Все.
0

#2 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 04:44

2. Я не то чтобы против, просто хочется быть положительным персонажем, задумка такая, если бы я к вам влился позже, примерно на этом моменте, я бы согласился, а щас прижился и как-то предателем быть не хочется.... да и какой-то я безобидный слишком в моде, озвучку ты мне сделал даже безобидную, вскоре тоже сам сделаю свою.... в общем скорее нет...
4 и 5, как собираемся делать это всё, движения корабля будут присутствовать?

В целом это более серьёзный квест чем Сокровища, ыот это уже будет понастоящему интересно, как и делать, так и прохожить... Вопрос, Julianos, на каком увесте понадобятся туннели, я собрался увеличить их вдвое, из-за прогнозов, по переодичности выпуска версий мода, если на квесте 4, то хорошо, я сделаю из них шедевр, это будет просто ошеломительные туннели, может даже размером от закусочной до башни Ортарзела (шучу, такое делать невозможно)...
8. Сделаем, это возможно, будет такой пожарище.... кстати в коне этих разоблачений можно "подарить" или купить корабль...
0

#3 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 05:09

Мужики, оставьте, я вас умоляю, разговоры про свою озвучку. Этот вопрос я буду обсуждать только, если вы докажите свою состоятельность в этом деле. Поверьте, за неделю голос себе поставить невозможно. Про сведение звука я вооще молчу.
Кстати, в оригинале существуют только пять голосов: имперец, бретон, эльф (все), норд (орк) и каджит (аргониан). Мне же приходится каждому персу свой тембр лепить + свой уникальный характер.

По квесту.
Корабль может и не плавать. У него две позиции - у причала и в точке назначения.

Подземелье нужно в третьем квесте, когда облава будет на К3. Её туда утащат, пока она будет собирать цветы на поляне. Но ГГ найдет её и освободит.
Громадные тоннели будут нужны в последних квестах, когда ГГ начнет прорываться с Некрофорусом в школу через лаз в могиле Героя.

Про предателя и его мотивацию работы на орден некромантов пока вопрос открыт. Просто твой перс на первый взгляд уж никак не шпион. Он кажется простачком, но в этом вся соль. Но можно и Тилка сделать.
0

#4 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 05:24

В том то и дело, что своего перса я никак простачком делать незадумывал, лучше уж быть предателем, почитал бы ты мои сценарии, так что просьба, после второго квеста, т.е. после вступления ГГ в "настоящее братство" у Ниазана откроется другой характер, а старый выкинем под предлогом что это было прикрытие, ну просто немогу я быть простаком, я совсем не такой... плз....
0

#5 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 05:34

Мне, честно говоря, и Тилка жалко делать предателем :smile: Если так хочешь - спорить не буду, н у меня есть иное предложение. Плюс, неизвестно, как Тилк воспримет это. Но, даже если с юмором, ассоциация, по любому, не очень приятная.
Предлагаю так:
1. Предателем будет некто, не соответствующий никому из настоящих людей форума. При желании привязать роль предателя к этому NPC - переименовать его из Тилка во что-то иное.
2. Тилка либо не будет в моде, либо он будет что-то вроде главного по боевым искусствам в братстве. В самой закусочной его не будет (и по-логике, и чтоб не перегружать её) - либо в подвале, либо в отдельной секретной базе (если сделаем), которую уже обсуждали, - точнее, в её тренировочных залах.

Насчёт корабля - к стандартным прилагаются свои элементы с названиями. Нам, видимо, нужно будет взять такой задний элемент и перетекстуировать. Как корабль назовём?

Сжигать корабль необязательно. Лучшее укрытие - если он будет ещё на ходу, и Джек на неопределённо долгое время уйдёт в море. Вот уж где его точно некроманты не найдут. Под конец квестовой линейки - когда Джек вернётся, его корабль может стоять у причала. Собственно, с самого начала - тоже может. Элементарно будет украшать берег. Можно вообще все текстуры корабля перекрасить, чтоб он был выразительным и уникальным. Чёрные паруса, весёлый роджер и т. п.

Цитата

5. ГГ направляется на поиски. Он едет в ближайшие таверны и общается с пиратами и моряками. Те видели корабль Джека, но самого капитана на палубе не видели, и указывают ГГ направление поисков.

Что есть "ближайшие таверны"?
Предлагаю такой вариант. Возле самого причала будет что-то типа минитаверны, с открытым летним помостом, выступающим в Румар, и несколькими столиками на нём. Может быть даже всё будет под открытым небом. Можно считать, это пиратская точка "для своих", или даже просто участок той же нашей закусочной, оборудованный специально для команды Джека по его просьбе (или им же самим). Там всегда сидят двое пиратов. Это и есть нынешняя команда Джека. Разумеется, она слишком мала (предположим, остальная команда погибла в последнем морском сражении) - и поэтому Джеку пришлось набирать новую. Когда ГГ приходит на причал, где стоял корабль и расположена пиратская точка, то видит двоих спутников Джека. К братству закусочной они не имеют никакого отношения - так что никому ничего не сообщали, просто сидят и пьют с горя. А на вопросы отвеяают, мол корабль отчалил прямо перед их носом. Сообщают ГГ, мол Джек их бросил, отчалив перед самым носом, набрал новую команду и сразу забыл преданных друзей. И теперь они ждут его возвращения, чтоб "надрать задницу". Остальное ГГ выяснит уже сам.

Можно и не строить ничего - просто поставить одного-двух смущёных пиратов на причал, с теми же словами.
0

#6 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 06:01

Цитата

Мужики, оставьте, я вас умоляю, разговоры про свою озвучку. Этот вопрос я буду обсуждать только, если вы дакажите свою состоятельность в этом деле. Поверьте, за неделю голос себе поставить невозможно. Про сведение звука я вооще молчу.


Если я что-то буду делать - то выложу пробный вариант на общий суд. Говоришь, "если докажите"? А как по-твоему можно доказать иначе, как действительно сделав?
Про себя могу сказать одно - думаю, что смогу. Но утверждать, естественно, не имею права. И 100% уверен, что сделаю не с первого раза. Обсуждать не собирался - но, раз вы с Ниазаном снова в это вцепились, - вот вам :smile:

Ниазан - тебе советую то же самое. Говорить тут бесполезно - Джулианос просто будет снова ругаться и всё... Сделай пробник, мы его заценим и решим, будешь озучивать ты или по-прежнему Илья.
0

#7 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 06:16

Ок, ьез проблем, Илья ты мне моего отца напоминаешь, чё то у меня опасения... прям один в один....
0

#8 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 06:27

View PostNiazan (1.4.2007, 6:16) писал:

Ок, ьез проблем, Илья ты мне моего отца напоминаешь, чё то у меня опасения... прям один в один....



:e: 8) ;)
Да ладно, все мы здесь душой - дети, независимо от возраста. Иначе бы на то, что сейчас делаем, смотрели как на то, что дурью маемся.
И это хорошо! Счастлив лишь тот, кто до глубокой старости душой остаётся молод.
0

#9 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 13:20

View PostNiazan (1.4.2007, 6:16) писал:

Ок, ьез проблем, Илья ты мне моего отца напоминаешь, чё то у меня опасения... прям один в один....

Хех, чем это интересно... манерами? :e:
Или ты думаешь он на работе так развелакается. Мда, это был бы сюжет покруче нашего.
0

#10 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 14:02

Про квест.
1. Если корабль не сгорел, то проверяющие результаты облавы некроманты (или сам шпион) подумают, что Джек ушел от расправы, т.к. от некромантов с корабля никаких вестей нет, и сами они пропали. Так что твой вариант не хиляет.
Единственный вопрос тут - знает ли шпион о том, что ГГ причастен к этому делу. Наверное, да. ГГ будет всем остальным в братстве рассказывать, что он подоспел слишком поздно и Джек был уже мертв. Но он, типа, смог отомстить, и спалил всех некромантов заживо на корабле. Этой дезы + останки корабля + отсутствие Джека вполне достаточно для некромантов, чтобы думать о достигнутой цели.
2. Моряки перед отходом пьянствовали либо в таверне, либо на самом корабле, готовя снасти. По-любому они спали бы либо в каютах, либо в таверне. Это значит, что втихаря увести корабля, так что друзья Джека были "ни сном, ни нюхом", невозможно. Потом, это парусник, а не катер. Ему бы просто не дали выйти из озера по узкому фарватеру, если бы заметили отход + подняли бы кипеж.
А для правдоподобности некромантам не выгодно, чтобы в братстве заподозрили облаву. Им нужно, чтобы все, кто собирался пойти с Джеком, отчалили вместе с ним. Иначе возникнут непонятки - почему Джек снялся с якоря, не взяв самую проверенную часть своей команды и безо всяких объяснений. Вот, а герою Джек предложил составить ему компанию в походе незадолго перед отходом. Так что шпион просто еще не успел пронюхать об этом и дал команду на захват, когда все (по его мнению) моряки были на корабле. Вот это и есть маленький прокол шпиона, позволивший начать ГГ следствие по делу. Короче моряки не нужны.
5. Ближайшие таверны находятся по ходу движения корабля в направлении залива Топал. Города Брэвил и Лейавин. Конкретно пока не знаю, какие там есть. Если подходящих нет, то можно вставить хотя бы одну "плавучую" на берегу.
6. Раз Ниазан против, то Тилк сгодится под шпиона. Других кандидатур нет. Сторонних брать нельзя, тут должен быть в доску свой. Иначе все будет очевидно. А у Тилка мы еще спросим, как придет время. Но я надеюсь, Ниазан по ходу дела согласится своим персом пожертвовать. Я бы и своего бы отдал под это дело, но он уже общается с духами. И потом, после таких поворотов сюжета можно потерять веру в человечество. Еще можно Феникса попробовать. Но Каджит-некромант, такого не бывает.
7. Корабль и остров - это ваши задача. Делайте все, как считаете нужным. Тока быстро. А то сам сделаю. И я не понял, что там за надписи?
Название нужно уже сейчас придумать. Ну, типа "Чёрная жемчужина", "Морской Дьявол".
0

#11 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 15:19

Цитата

Но Каджит-некромант, такого не бывает.

почему, лично видел двоих, притом раз ты так считаешь, то у него отличная отмазка :e:

Цитата

Но я надеюсь, Ниазан по ходу дела согласится своим персом пожертвовать

не знаю, подумаю ещё....
0

#12 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 15:48

Есть предложение, я тут подумал, соглашусь быть шпионом, при том, что где-нить под последний квест перехожу обратно на сторону Братства, можно ссылаться либо на любовь к Катри либо на раскивание, либо что-то ещё, вот так пойдёт?
0

#13 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 17:31

View PostNiazan (1.4.2007, 15:48) писал:

Есть предложение, я тут подумал, соглашусь быть шпионом, при том, что где-нить под последний квест перехожу обратно на сторону Братства, можно ссылаться либо на любовь к Катри либо на раскивание, либо что-то ещё, вот так пойдёт?

Тогда нужна какая-то мотивация твоего предательства. Всё от неё зависит. Если завязать на К3, то есть хиленький вариант - типа, ты хотел убрать конкурентов (Володимер, ХЗ и т.д.). Слабовато выглядит, т.к. даже, если ты не знал к кому обращаешься за помощью, валить друзей не годится. Такого не простят.
Если же не предполагать твоего возвращения, то все просто.
Еще вариант, тебя сначала отзомбировали. Т.е. произвели сеанс внушенния, используя твою страсть к К3. Некроманты (не называя себя) внушили тебе, что все вокруг за ней волочатся, и нужно их убрать. Короче, сделали параноиком. Ну, а где-нить в школе некромантов, мы установим твою куклу Вуду, с помощью которой тебя поддерживали в таком невменяемом состоянии долгое время. Её по ходу последнего квеста разрушим, и ты придешь в себя и т.д.
0

#14 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 01 Апрель 2007 - 17:37

Цитата

Еще вариант, тебя сначала отзомбировали. Т.е. произвели сеанс внушенния, используя твою страсть к К3. Короче, внушили тебе, что все вокруг за ней волочатся, и нужно их убрать. Короче, параноик. Ну а где-нить в школе некромантов, установив твою куклу Вуду, с помощью которой тебя поддерживали в таком невменяемом состоянии долгое время.

Этот вариант мне нравится, потому что я ещё и к тому же остаюсь чистым :e: давай...

Цитата

Хех, чем это интересно... манерами? Или ты думаешь он на работе так развелакается. Мда, это был бы сюжет покруче нашего.

Да всем блин.... и характер даже такой же, и возраст тот же и т.д.
0

#15 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 17:52

Значит по основным моментам договорились. Осталось утрести детали, и можно писать сценарий и делать локации квеста (остров, корабли, таверны).
Значит я щаз сделаю де'Гриза. И всем тады думать про локации: где остров, какой он, нужна ли таверна с пиратами или обойдемся существующими и пр. Плюс важно - на чем ГГ догонит корабль. Нужна шхуна или лодка с парусом. Можно еще и внедрить мод с управляемым кораблем. Но я боюсь это делать по разным соображениям.
Можно также придумать, что был шторм и корабль сел на рифы вблизи острова. Это бдет проще всего. Бурю организуем. Не проблема. Бурю спровоцировал Великий Лис, он любитель этих фокусов. Но это останется за кадром, а может... не знаю пока.

Да, и нужен еще обгоревший корабль.

Даже если был шторм, лодка все равно будет нужна. Лодка, ессно, с телепортом до острова. Я думаю - это самый оптимальный вариант. Как в квесте "Пойманный на охоте". Короче, плиз ваше мнение. И давайте на этот раз без Санты-Барбары. А то мы первый квест пол-года делали.
0

#16 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 23:16

Цитата

2. Моряки перед отходом пьянствовали либо в таверне, либо на самом корабле, готовя снасти. По-любому они спали бы либо в каютах, либо в таверне. Это значит, что втихаря увести корабля, так что друзья Джека были "ни сном, ни нюхом", невозможно. Потом, это парусник, а не катер. Ему бы просто не дали выйти из озера по узкому фарватеру, если бы заметили отход + подняли бы кипеж.
А для правдоподобности некромантам не выгодно, чтобы в братстве заподозрили облаву. Им нужно, чтобы все, кто собирался пойти с Джеком, отчалили вместе с ним. Иначе возникнут непонятки - почему Джек снялся с якоря, не взяв самую проверенную часть своей команды и безо всяких объяснений. Вот, а герою Джек предложил составить ему компанию в походе незадолго перед отходом. Так что шпион просто еще не успел пронюхать об этом и дал команду на захват, когда все (по его мнению) моряки были на корабле. Вот это и есть маленький прокол шпиона, позволивший начать ГГ следствие по делу. Короче моряки не нужны.


Тогда другая идея. Джеку всё равно надо команду набирать... Кроме ГГ есть ещё кто-то со стороны. Например, из старых знакомых среди тех же пиратов, о ком также некроманты не знали, как и о ГГ. И вроде того, что ГГ пришёл, как сказал Джек, во время отплытия, а этот пират - раньше времени и ещё видел на горизонте ушедший корабль. Он уверен, что Джек не мог его бросить, но что делать не знает. Да и не любитель пират по суше корабль догонять. В принципе, можно даже сделать так, чтоб он составил ГГ кампанию в поисках Джека. Или их может быть, таких двое, трое... В общем, внешне - то же, но ошибки, на которую ты указал, уже нет.

Если корабль не будет стоять у причала до квеста - то так даже лучше. ГГ приходит на причал, где ничего нет - включая корабля, который Джек обещал подогнать. На причале ещё кто-то, такой же растерянный и обманутый, у кого можно узнать, что произошло. А в таверне все будут говорить на реплику о Джеке, что он уже ушёл в плавание.

Цитата

5. Ближайшие таверны находятся по ходу движения корабля в направлении залива Топал. Города Брэвил и Лейавин. Конкретно пока не знаю, какие там есть. Если подходящих нет, то можно вставить хотя бы одну "плавучую" на берегу.


Можно расставить вдоль берега несколько человек, типа рыбаков на лодках, и у ниг ГГ будет спрашивать о проходящем корабле. Помню, был вроде даже мод на удочки (для правдоподобности модель выдрать).

Цитата

Я бы и своего бы отдал под это дело, но он уже общается с духами. И потом, после таких поворотов сюжета можно потерять веру в человечество. Еще можно Феникса попробовать. Но Каджит-некромант, такого не бывает.


Твоего точно не надо под это дело. У братства должна быть своя "верхушка", в которую никто просто так не попадёт. Не знаю, как насчёт идеи трёх лидеров, ты вроде поддержал её, но почти сразу забыл. Но, в любом случае, если бы Джулианос был предателем - культ давно бы уничтожил братство. Шпион не должен быть из тех, кто достаточно много знает, - кто-то среднеуровневый. Тилк по этому принципу вполне подходит. Ниазан - может быть... Феникс - прежде всего по уже созданному характеру не вяжется. То, что в игре пока некромантов-хаджитов, это скорее случайность. Магов-хаджитов в достатке.

Цитата

7. Корабль и остров - это ваши задача. Делайте все, как считаете нужным. Тока быстро. А то сам сделаю. И я не понял, что там за надписи?
Название нужно уже сейчас придумать. Ну, типа "Чёрная жемчужина", "Морской Дьявол".


Где корабль и остров делать? Можно в отдельном мире (в открытом море) - вроде того, как было с квестом о плавучей гостинице. Переправа на остров - с помощью очередного рыбака или только его лодки. Так же - назад.

Есть такое предложение. Карта у Джека - настоящая. Может даже его собственная - сам и закапывал. Может, даже и карты нет - всё в его голове. Спрятал после очередной битвы на море, из которой еле ноги унёс, а теперь хочет набрать команду и вернуться за сокровищами. Но благодаря шпиону о планах узнали некроманты и позарились на клад. Поэтому команда доплыла до острова. Энтон Лит к тому моменту уже мёртв как не нужный, а Джек ещё жив, потому что уничтожил карту (если она была), и его никак не могут расколоть, где копать...

Название - видимо, "Чёрная жемчужина". Тем более, Джек - явный намёк на Воробья даже сейчас, когда Unicorn исчез.
Ещё можно сам корабль назвать "Единорог". Или, с прилагательным, - "Чёрный единорог", "быстрый единорог" и т. п.
Что за надписи? Я уже сам забыл, и по тексту не могу найти...

Цитата

Можно еще и внедрить мод с управляемым кораблем. Но я боюсь это делать по разным соображениям.

Не надо. Это выглядит отвратительно.
0

#17 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Апрель 2007 - 23:41

Про моряков, которых тоже не взяли, я так и думал. Только давай не у закусочной их размещать. Они бы кипеж подняли сразу. А так кипеж поднимает сам ГГ.

Я думаю одну таверну сделать на сваях плавучую, где будут пьянствовать пара моряков, которых Джек д.б. взять с собой. Но его корабль промчался на всех парах мимо.

Одного с лодкой на выходе в залив Топал поставить с удочкой или без. Главное с лодкой с телепортом. Но лучше много с собой моряков не брать - тормоза будут на корабле и не развернуться там. Одного хватит. Но пусть он умрет там. Так возни меньше.

Значит, по сюжету корабль с некромантами летит на мель. Недаром Джек фарватер всю дорогу изучал. Ессно некроманты не моряки и вляпались. Это шанс для ГГ. Дальше дело техники.

Тогда нужно место для таверны, для лодки с моряком и место мели (на границе карты). Надо провести рекогносцировку на местности. Это ваша задача.

Про карту. Предлагаю так. Не отклоняться от цели некромантов уничтожить всех по одиночке - это их первостепенная задача, т.к. в перспективе - возможность пользоваться одним из алтарей, которых после свары с ГМ практически не осталось. Алтарь подороже любого клада будет для некромантов.

У некромантов в данной ситуации активная позиция. Они сами организуют засады, а не ждут, когда там чего у Джека (или кого другого) в голове появится. Они используют слабости каждого из Братства и обыгрывают их в своих целях. Инициатива у них. Потом на карте или на бутылке могут быть улики, "отводящие глаз" от шпиона и косвенно указывающие на де'Гриза. Например, бутылка из под любимого вина деГриза и пр. Нам это потом понадобиться.
0

#18 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 00:46

Цитата

Про моряков, которых тоже не взяли, я так и думал. Только давай не у закусочной их размещать. Они бы кипеж подняли сразу. А так кипеж поднимает сам ГГ.


Кипёж - ну это смотря какие моряки... Они могут быть пассивными (типа того, что свободных пиратов Джек больше не нашёл - а эти по природе пофигисты), да ещё и ничего не поняли. Проплыл мимо - давай пьянствовать себе, пока не вернётся... Джек обещал - значит, точно вернётся.

Цитата

Я думаю одну таверну сделать на сваях плавучую, где будут пьянствовать пара моряков, которых Джек д.б. взять с собой. Но его корабль промчался на всех парах мимо.

Можно и так, мне нравится. Только где ставить бум?

Цитата

Тогда нужно место для таверны, для лодки с моряком и место мели (на границе карты). Надо провести рекогносцировку на местности. Это ваша задача.


Сейчас подумаем... Тогда, видимо, необязательно новый мир делать. Если что - это по-любому заметно увеличит размер esp-файла.
Есть варианты:
1) поднять где-нибудь подальше в море мель. На неё зацепить корабль.
2) некроманты - не моряки. У них может что угодно случиться - отвалиться руль, запутаться канаты и т. п. Можно предположить, что корабль встал на ремонт прямо в море, поэтому ГГ его догнал на лодке. Мели нет. ГГ спасает Джека, зетем запирает некромантов в корабле и топит его в море. А перед этим можно и поджечь - сгорит и потонет. Следов вообще никаких - Джек для всех пропал с концами. Огромный плюс этой версии в том, что не придётся вводить новые весьма резкие перепады высоты ландшафта - страховка от глюков.

Цитата

Предлагаю так. Не отклоняться от цели некромантов уничтожить всех по одиночке - это их первостепенная задача,

Никаких отклонений. Просто, если можно совместить сразу две задачи, - почему бы и нет? Сначала добыть деньги, которые пойдут на поддержку собственных сил, а потом ещё и Джека убить на необитаемом острове, где никто ему не поможет.

Цитата

У некромантов в данной ситуации активная позиция. Они сами организуют засады, а не ждут, когда там чего у Джека (или кого другого) в голове появится. Они используют слабости каждого из Братства и обыгрывают их в своих целях. Инициатива у них. Потом на карте или на бутылке могут быть улики, "отводящие глаз" от шпиона и косвенно указывающие на де'Гриза. Например, бутылка из под любимого вина деГриза и пр. Нам это потом понадобиться.

Ну, если так... Просто у меня это несколько иначе в голове сложилось. основная задача некромантов была убрать Джека, а второстепенная - добыть денег. Но второстепенная одновременно хорошо маскирует основную - если в закусочной узнают, что натворили некроманты, то подумают, что они позарились на лёгкие деньги, тем более в некотором роде это даже деньги братства - так что задача двойная, не дать укрепиться братству и получить вливания для собственного укрепления. То, что Джек погиб (бы) при этом не случайно, никто не поймёт.
Но Джек понял, что на самом деле его жизнь их больше волнует, а потому скрывается под конец квеста. Наводок пока нет.
Бутылка - это всё-таки ерунда, особенно в закусочной, где вино продаётся. Если делать наводку на шпиона - то не такую.
0

#19 User offline   Investigator Icon

  • Архимаг-некромант
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 150
  • Регистрация: 05 Август 06

Отправлено 02 Апрель 2007 - 01:09

Посмотрел на карту - и появилась такая мысль...

1. После разговора с пиратами ГГ идёт по берегу (только по одному, вдоль которого пошёл корабль - видимо, левому).
2. По пути встречает у берега несколько рыбаков. Со всеми говорит, мол "не проплывал ли корабль с таким-то флагом". Все говорят - "да, поплыл на юг к морю, вдоль левого берега". Когда проскакиваем Нибенейскую бухту - очередной рыбак говорит "нет, не проплывал". О! Корабль остался где-то в бухте. Что-то точно случилось. Надо искать корабль. Корабль обнаруживается посреди бухты.
3. Проходим, топим... Затопление корабля неплохо бы сделать в виде видеофайла.
0

#20 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 02 Апрель 2007 - 01:20

А какова причина захода на бухту? :e: провизии набратся?
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0