Ancient Towers
Кркх... Как только вспомню эти времена...
В Морре, как и в Обливионе, у меня была адская домомания. Я качал домики, ставил, выбрасывал, качал, ставил, выбрасывал, качал, ставил, перетаскивал свое барахло в один дом, потом в другой... И чаще всего получалось так, что я останавливался на распутье. Четыре отличных домика, и между ними - мой персонаж, сидящий на чемоданах с барахлом. В таких случаях я обычно распределял барахло, а в Констракшн сете соединял эти дома системой порталов... И, даже если я находил идеал, все равно искал что-то лучше. И даже делал свое. Я хотел уютную ферму, а когда перетаскивал туда свои вещи, хотел чего-то величественного... И так до бесконечности. Сейчас я имею палатку в лесу, акавирский храм в горах, ферму на побережье, корабль, Башню сумасшедшего мага... Все они соединены моими усилиями. Я уже разбросал барахло, казалось бы - живи и радуйся! Но я искал еще дома. Искал, искал, искал...
Недавно на мтесе я наткнулся на Ancient Towers - 98 мб. Я, конечно, решил скачать и все своими глазами увидеть. О, и еще вырезать оттуда модельки и вставить в свои дома.
Спустя некоторое время после скачки, я распаковал плагин и кинулся читать ридми.
Цитата
Описание:
Этот мод добавляет две огромные башни на востоке Сиродиила, таящие множество секретов.
Начать поиски башен вы сможете, когда прочтете записи бандита, разбившего свой лагерь у Желтой Дороги, на берегу реки Караболо (скриншот с подсказкой вы можете найти в архиве плагина).
Описание меня не впечатлило.
Цитата
Локации Башен:
-Оранжерея - локация, где собраны все растения Сиродиила и Дрожащих Островов.
-Карта Сиродиила - 3D карта Сиродиила, с телепортаторами ко всем городам и дэйдрическим святилищам.
-Карта Дрожащих Островов - 3D карта Сиродиила, с телепортаторами в Нью-Шеот и к местным достопримечательностям.
-Секретная комната - некромантское обиталище. Сможете ли вы найти её? В этой комнате содержится некромантский алтарь (чтобы узнать, как им пользоватся, прочитайте книгу, лежащую на столе), лабиринт с ловушками, для забредающих туда приключенцев (трофеи с них можно забрать в сундуке неподалеку).
-Комната отдыха - содержит бассейн с двумя живущими там рыбами, часы в айлейдском стиле, шахматы, игральные кости, сауну, душ и туалет.
-Тронный зал - там стоят несколько витрин и сундуков для хранения предметов.
-Тюремные камеры - имеется секретная дверь. Если вы не можете её найти, хорошо вспомните начало игры. :-)
-Комната Врат Обливиона - содержит в себе переоткрываемые врата в случайные миры Обливиона. Активируйте рычаг управления Вратами, и они переоткроются. Не храните свои вещи в контейнерах в этой комнате. Они респаунятся.
-Тренировочный зал - имеется возможность призвать различных существ, проводить бои между существами.
-Мистический магазин чародейства - имеется торговец с 25000 золота, круг посередине зала, дающий временные бонусы к характеристикам.
-Спальня магазина чародейства - имеется алхимический сортировщик и полный комплект алхимического оборудования.
-Мистическая кузница - есть торговец с 50000 золота.
-Спальня - за кроватью имеется душ из драгоценных камней, на стене висят часы.
-Кухня и столовая - возможность приготовления блюд, торговец, продающий ингридиенты, книга рецептов.
-Библиотека - множество книг, но нет книг, повышающих навыки, два больших аквариума.
-Лаборатория - рубиновая броня и оружие, заклинания, книги заклинаний, генераторы камней душ и камней Варлы, генераторы еды и напитков, шары отдыха, размножения ингридиентов, повышения атрибутов и навыков.
А вот это убило наповал! Я не медля зашел в Обливион и ринулся прочесывать указанную местность, дабы найти лагерь бандита. Ни лагеря, ни бандита, ни его записей я не нашел, и пошел в указанную на скриншоте местность (где находятся башни). По пути я захотел проверить Entius Gorge, и очень расстроился, увидев, что из некоторых мест ущелья исчезла вода. Уже расстроенный, я побрел дальше к башням.
Итак, что я вижу. Две величественные башни. Ступеньки к ним. Мертвый бандит и пара скелетов. Стандартный набор.
И тут из-за башни на меня вылетает миниатюрный Джиггалаг и палит электрическим заклятьем. Я его кое-как порубил (ведь жизней у него немерено, кто проходил ДО, знает). Стал хиляться, пить зелья. На трупе ключа я не обнаружил, что меня удивило. Я еще раз ошалело обыскал "Серебряного стража" и пошел дальше.
Вот идет мой персонаж, пьет зелье лечения, оглядывает окрестности... И на него нападает еще два таких Джиггалага.
Спустя двадцать минут напряженного боя ("серебряных стражей" оказалось около пяти-шести), я получил возможность обыскать окрестности сооружения. Небольшие шарики, в которых бьют молнии, странный портал, никуда не ведущий, и...Ключ!Кто-то беспечно выложил его всем на обозрение. Я радостно схватил его и побежал отпирать дверь.
Внутри круглое помещение, водопадики, три телепорта. Один-в подвал, другой в столовую, третий - в любую локацию(выберите из списка нужную). В столовой собственно, кучка витрин, роскошный стол. Тоже три портала. Один-на кухню, другой - в тронный зал, третий - обратно. Я пошел на кухню. Тут симпатичная девушка - повар, куча выпечки на витринах, морозильник, которого питает морозный атронах и куча банок-склянок с новыми продуктами (их мало:яйца, тесто, сахар).Собственно, меня очень порадовал холодильник, краники с водой (тут я выпал в восторге, причем они смотрелись совсем не антилорно) и возможность приготовить свои блюда. Ридми не наврало:активировав мисочки на столике, можно испечь пироги, рулеты и прочие сласти. Все они появляются в печке (дверца закрыта, и поэтому я долго их искал). Также есть возможность пожарить мясо. Напитков создавать вроде нельзя.
Вернемся обратно. Я прошел в тронный зал. Что тут: ретекстур стеклянного оружия, новые модельки щедро распиханы по вставкам. Открытые сундуки, несколько витрин, держатели - можно разложить свои трофеи беспрепятственно. Куча, огромная куча портретов неизвестных личностей, и, как написано в оригинальном ридми, можно даже вставить свой портрет (я правда, не знаю как). Ах, кстати, чуть не забыл, трон. Трон. Обычный трон. Рядом два фонтана. Собственно, тронный зал роскошен.
Отсюда можно портануться на верх башни - откроется вид на весь Сиродиил. Тут, правда, кроме двух стульев, ничего нет.
Возвращаемся обратно ко входу. Портаемся в подвал. В нем куча дверей. Есть 3Д карты Сиродиила и островов - отсюда можно телепортироваться в любой город. Это уже не ново, этим никого не удивишь (кстати, на карте островов беспощадно тормозит,об этом сказано в ридми).Также в подвале еще: дверь в камеры и в туннель. В камерах есть пара неписей - вечный спящий (который спит) и вечно заключенный (которого можно пытать). Две камеры пустуют. В одной из них стоит гроб, в другой - скелет. Там есть и потайной ход, но спойлеры я вам выдавать не буду.
Пробежимся по остальным локациям быстро - туннель есть самый обычный туннель, ведет в подземный свод и в зал. В зале куча-куча витрин, ящиков и сундучков. Еще есть комнаты для гостей (зачем они, непонятно). Комната отдыха является чрезвычайно интересным местом. Шахматы, камин, часы, баня и сауна (тут я вообще выпал ^^), а также полностью обставленная ванная комната, опять же с раковиной, туалетом,и даже душем (причем, повторюсь, все это выглядит совсем не антилорно). Можно попасть в дендрарий - это опять стандартно, все растения. Так,что еще? Ах, да. Из туннеля бежим в "Подземный свод". Там портал в спальню и три дверки.
Первая дверь - ведет в мистический магазин. Какой-то бассейн, восстанавливающий все и вся и непись-торговец с кучей денег. Можно еще пройти в спальню этого магазина - там сортировщик ингредиентов и аццкий набор алхимических инструментов.
Вторая дверь - мистическая кузница. Ничего особенного, тот же торговец с кучей денег, только ремонтировать может.
В обоих магазинах есть шанс увидеть клиентов в "космических" нарядах.
Третья дверь - тренировочная комната. Отличная штука. Возможность призывать существ или устраивать между ними бойни.
Портал - в спальню. В спальне новая мебель, кровать. Я ожидал увидеть реальный душ из драгоценностей, но там была лишь вставка в стенку. Мне все равно понравилось, на это дело прикольно смотреть.
Из спальни попадаем в библиотеку. Куча книг, причем не одной обучающей. Непись, смахивающий на дьявола, зовут "Библиотекарь". Пара интересных аквариумов.
Из библиотеки можно попасть в лабораторию. Сразу скажу - читерская локация. Так что, некоторые могут даже сюда и не заходить. Я рискнул. Мебель, стойка с броней (ретекстур стеклянной), опять же оружие. В шкафу стоят книги с приятными обложками, обучающие прикольным заклинаниям. Пара шкафчиков. Возможность создавать камни варла и камни душ из ничего. Несколько кнопок, которые даруют ужасающие заклинания. А также целая коллекция шаров, каждый из которых повышает определенные навыки по выбору. Читерская штука. Еще есть шар сна, от которого можно отдыхать, и ведущий шар, который весит 5000. В ридми по инглишу написано, как его использовать, но я ничего не разобрал.
Вроде все. Ладно, еще пару пунктов.
1.Есть неписи. На кухне-повар, в тайной комнате - атронах, в библиотеке - библиотекарь, в дендрарии - садовник. Также в магазинах продавцы и клиенты.
2.В помещениях очень много горшков с корнями нирна. Они респаунятся.
3.Вечного заключенного можно пытать. Вечный спящий сделан для вампов.
4.Есть тайные комнаты. Одна из них - с аватарками разработчиков, там же есть сейф с кучей драгоценностей и огромной суммой денег. Попасть туда нелегко. Имеется комната со вратами обливиона, причем планы обливиона можно менять рычагом. Так же имеется адская тайная комната с троном, странной водой а-ля какашки и ужасным средством умерщвления путешественников. Они бродят по коридору, мы их убиваем ловушками. В сундуке неподалеку появляются все их драгоценности. Там же бродит атронах из плоти, есть возможность создавать скелеты. Короче,некромантское логово.
5. Мистическая кузница и выставочный зал являются локациями с климатом Тамриэля. В них открыты окна, через эти окна можно увидеть разнообразное окружение. Дабы дожди не портили впечатление и не падали сквозь крышу, разработчиком был сделан артефакт, который всегда поддерживает там погоду в хорошем состоянии. Увидеть его можно, врубив tcl и полетав вокруг.
6.Все интерьеры хорошо проработаны. Фонтанчики, витрины, прочая дрянь.
7.Куча новых мешей. Это и гобелены, и всякие там карты, и мебель, и головы гоблинов, медведей и прочих животных, рыба-убийца в подставке, скамеечки, часы, шахматы. В общем, все это выглядит чрезвычайно красиво.
Да кстати, имеется конфликт с "Возвращение Маннимарко". Айлейдские руины конфликтуют с башнями.
Но я нашел отличный способ. Берем места, где прямо ужасно пересекаются строения и disable. У меня получилось отлично. Руины хорошо гармонируют с башнями, плавно переходя, а вокруг башен добавилось зелени (в оригинальных башнях вокруг было очень пустынно). Все это подчеркнуло реальную древность места.
Вывод:отличнейший дом для игрока, с кучами новых фишек и интересных вещей. Я, правда, никак не соберусь перетащить туда все свое богатство. Ну и ладно. Рекомендую всем. Эти 100мб оправдывают себя. И еще раз повторюсь: рецензия эта - мое скромное имхо.
Моя оценка моду:5