Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Глобальный Мод "скайрим" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Глобальный Мод "скайрим"

#61 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 03 Апрель 2007 - 21:30

Благодаря поддержке Андорана Скайрим обрел новую жизнь. К сожалению форум полностью восстановить не удалось. Но теперь их адрес: http://www.skyrim-mod.ru/
0

#62 User offline   professor z Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 27 Июль 2007 - 00:54

СКАЙРИМ продолжает разрабатываться. Большинство прогеров отдыхают на югах, зато квестеры усиленно строчат страницы квестов. Работа идёт по графику. Но начинает чувствоваться нехватка КСеров (надоже будет потом все эти квесты в игру портировать) Все заявки на вступление оставляет (предварительно зарегившись) тут http://skyrim.ru/for...hp?showtopic=31
Уже полностью, до квадратного метра проработан рельеф. сделаны почти все пещеры и подземелья, и несколько городов. Отсалось закончить с городами и начинать порт моделей, квестов и остального.
для этого и нужны КСеры От их количества и работы в основном будет зависеть дата выхода альфы.

ЗЫ я теперь буду держать вас в курсе происходящего.
0

#63 User offline   ACETONE Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 Ноябрь 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 12:24

Прикрепленное изображение: Skyrim.jpg
Приветствую Вас, друзья!!! Мы, команда глобального проекта "Скайрим", представляем Вам одноимённый уникальный мод. Итак...

Что же такое Скайрим?
Скайрим – это, прежде всего, древняя провинция на севере Тамриэля, где плеяды горных вершин сочетаются с обширными равнинами, серебристые россыпи суровых заснеженных долин с романтикой цветущих полей, величественные города-мегаполисы с полудикими селениями коренного населения Северных Земель - фалмеров. В Скайриме 10 крупных городов и множество маленьких сёл. Здесь куда лучше, чем в Сиродииле развита дорожная сеть. Впрочем, те, кто играл в самую первую игру серии TES “Arena”, должны знать кое что об этой провинции. В данный момент в Скайриме слегка напряженная обстановка: на востоке – холодная война с Великими Домами Морроувинда, на западе - сепаратистские настроения Драгонстара. Но суровым нордам не привыкать. Каждый - город это непреступная крепость, посёлок – ловушка. И, пожалуй, никакая другая провинция не была так окрашена кровью…Прикрепленное изображение: 551119246.jpg

Что мы увидим ?
Глобальный проект Скайрим создаётся с целью продлить любителям игр серии TES удовольствие от её четвёртой части. Скайрим - это полноценная провинция Тамриэля, являющаяся самой древней и северной. Это всё красивые эпитеты, а для тех, кто предпочитает цифры, вот, несколько пунктов:

• около10 разнообразных по архитектуре городов, множество деревень и мелких поселений;
• более пяти новых гильдий;
• нелинейный и интригующий сюжет основной квестовой линии;
• десятки новых побочных квестов и несколько дополнительных нелинейных квестовых линий;
• новые монстры, а также представители флоры и фауны, не имеющие аналогов в Имперской провинции;
• 3 уникальные ландшафтные особенности: Рич, лабиринтиум, долина Фалмеров;
• 100% совместимость физических границ с Сиродиилом;
• более 200 уникальных биографий у сотен новых NPC;
• около 50 новых книг;
• также множество новых моделей, возможностей геймплея, артефактов и просто приятных сюрпризов.
Прикрепленное изображение: ______2.jpg

Если сие описание заинтересовало вас, то милостью просим на сайт проекта Http://skyrim.ru/. Мы с радостью примем вашу помощь, пожелания или критику. Вы также можете посетить наш форум http://skyrim.ru/forum/index.php , где найдёте для себя множество полезной информации, сможете задать вопросы авторам проекта и просто пообщаться.
ЖДЁМ ВАС!!!
Прикрепленное изображение: 5.jpg

Здесь же будут отражаться самые последние новости из "Скайрима", размещаться различные материалы: скриншоты, описания и т.д.
В этой теме Вы также можете обсуждать проект и задавать интересующие вас вопросы.
0

#64 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 21:05

Скажите пожалуйста правду - когда выйдет скайрим примерон. И без пафоса - на сколько мод будет проработан относительно сиродиила. Тоесть мы также увидем сотни пещер и руин, такой же разнообразный ландшафт и проработанные квесты.
0

#65 User offline   professor z Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:43

отвечаю ПРАВДУ мод выйдет весной, точнее сказать нельзя пока. Относительно Сиродиила мод будет проработан превосходно. будут и пещеры и подземелья, а вот руин в Скайриме нет и не может быть. Ландшафт будет куда разнообразнее чем в Сиродииле, а квесты более оригинальные и нелинейные. я же сам пишу квесты и в мод войдут только самый лучшие и свижие. вообще планы у нас серьёзные за то время что проект разрабатывался мы давно вышли за рамки задуманного. я очень многое скрываю, просто мы хотим, что бы проектбыл не просто модом, а полноценным адд-оном который сможет скрасить не один месяц в ожидании пятой части. команда настроена крайне серьёзно.
0

#66 User offline   Niazan Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 483
  • Регистрация: 10 Февраль 07

Отправлено 12 Ноябрь 2007 - 22:49

А как вы собираетесь разсылать мод??? Можно ли будет получить заказом диск с модом или же придётся качать ресурс из интернета???
0

#67 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 00:00

А будут ли абсолютно новые монстры, т.е не просто перерисована шкурка, а новая анимация, звуки и т.д.
А по размерам провинция полностью пропорциональна известной нам карте тамриеля.
Откуда вы брали примерные очертания городов, придумывали сами или по описаниям, а может что еще???
Ходило много слухов, что проект не доживет до релиза, чо команда не занята делом, что аргония лучше - насколько они правдивы??
0

#68 User offline   ACETONE Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 Ноябрь 07

Отправлено 13 Ноябрь 2007 - 10:34

 Niazan (12.11.2007, 21:49) писал:

А как вы собираетесь разсылать мод??? Можно ли будет получить заказом диск с модом или же придётся качать ресурс из интернета???

Мы постараемся сделать так, чтобы поклонники игры смогли получить наш мод по заказу, на диске. Однако, Вы должны сами понимать, что сделать это юридически очень сложно. А отдавать "за так" свою работу, чтобы её распространяли как "любительский плагин" на прилагаемом диске к журналу "Игромания" - это, опредделённо, не самый хороший вариант. Могу сейчас сказать с уверенностью, что закачать адд-он можно будет свободно с нашего сайта, когда он будет готов.

 KoSs (12.11.2007, 23:00) писал:

А будут ли абсолютно новые монстры, т.е не просто перерисована шкурка, а новая анимация, звуки и т.д.
А по размерам провинция полностью пропорциональна известной нам карте тамриеля.
Откуда вы брали примерные очертания городов, придумывали сами или по описаниям, а может что еще???
Ходило много слухов, что проект не доживет до релиза, чо команда не занята делом, что аргония лучше - насколько они правдивы??

1. Да. Абсолютно новых монстров, существ и представителей северной флоры и фауны будет предостаточно. И, верно было замечено, это будет не просто "перерисованная шкурка", а абсолютно уникальные существа со своей анимацией и звуковым сопровождением.
2. Совершенно верно. Её размер составит порядка 2/3 от общей площади территории Сиродиила в оригинальной версии игры.
3. По большому счёту все очертания городов были взяты из исторических описаний, а также - более подробное описание некоторых городов нам было любезно предоставлено самими разработчиками игры (кто, если не они, знает больше о мире ТЕС?). Мелкие детали структуры городов были, всё же, додуманы нашей командой. Но они не вступают в противоречие с общей структурой.
4. Господа, в данном случае я воздержусь от комментариев по поводу сравнения нашего проекта с любыми другими, ибо я - слишком заинтересованная сторона в продвижении именно нашего проекта, поэтому дать объективную оценку я не могу. Это мы предоставляем Вам. А по поводу работоспособности проекта выскажусь:
Да, действительно, совсем недавно у проектта были тяжёлые времена. Онако в данный момент проект развивается достаточно быстрыми темпами, которые будут в ближайшее время увеличиваться. Цель команды проекта, прежде всего, - ДОВЕСТИ ПРОЕКТ ДО СТАДИИ РЕЛИЗА.
0

#69 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 21:51

А кайой будет ландшафт. Сплошные горы или же на равнинах побегаем??
Какова в скайриме флора, теже елки или как??
Сколько будет продолжительность игры относительно оригинала, и скока будет гильдий.
0

#70 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 02:02

Насколько я понял, пока это все вопросы про намерения. Пошукав мальца форум Скайрима, я сделал небольшой вывод, может и неверный, но похоже там всё только начинается. Парни собираются даже заново ландшафт кроить. Чем не нравится готовый, я не знаю. Но вопрос - а что там происходило в течение полутора лет? Это все делается за месяц, еще месяц - города и селения в черне без доп моделей. Месяц на неписей, расставить и прописать пакеты.
Блин, мне бы их человеческие ресурсы...

Самый гимор, это не ландшафт и постройки, и даже не новые "звери" (предметы я вооще не обсуждаю) - это всё "детская игра в крысу". Мод начнется, когда начнутся квесты. Вот тогда и появится лицо у Скайрима. Мне даже интерсен сам стиль квестов. Насколько парни уловили дух Скайрима.

Аппетит, конечно, судя по разделу, весьма неплохой. Масштабы разработок сопостовимы с оригиналом.
"Поживем подольше, увидим побольше."
0

#71 User offline   Volodimer Icon

  • Патриарх Закусочной
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 823
  • Регистрация: 28 Апрель 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 14:59

Насколько я знаю, ландшафтом на Скайриме занимался Эльм. И он его сделал. Но какое там сейчас он занимает положение и появляется ли на форуме - не знаю.
0

#72 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 17:51

 Volodimer (16.11.2007, 13:59) писал:

Насколько я знаю, ландшафтом на Скайриме занимался Эльм. И он его сделал. Но какое там сейчас он занимает положение и появляется ли на форуме - не знаю.

Он активно участвует.
0

#73 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 21:07

Если они тока начали работу то ори врядли успеют до весны. А в скайриме ужас, как охота побегать. Если делать такой мод то делать его по размаху не меньше оригинального обливиона, или хотябы дрожащих островов!
Чтобы игрок, переходя из сиродиила в скайрим не замечал разницы в проработке.

Сообщение отредактировал KoSs: 16 Ноябрь 2007 - 21:09

0

#74 User offline   professor z Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 21:13

Я разъясню.... с ландшафтом происходило чтото непонятное. сначала он был работающий, но глюковатый (Эльм). потом его зачистили от глюков (Анри) но когда (недавно) этот зачищеный ландшафт несколько разрабов (в частности Грег) скачали, оказалось что он не рабочий вообще!! моей злости не было предела.... но переделывать ландшафт, учитывая наработки - формальность, тем более, что мы наделали много новой растительности и её всё равно надо генерить. по этому несколько человек на пару недель займутся ландшафтом, пока остальные будут продолжать свою работу.

2 to koss мы начали - полтора года назад, и мы просто хотим переделать ландшафт из за новой планировки. учитавыя высокую степень готовности всего остального мы прекрасно уложимся!

Сообщение отредактировал professor z: 16 Ноябрь 2007 - 21:15

0

#75 User offline   RS-666 Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 45
  • Регистрация: 21 Октябрь 07

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 21:17

 KoSs (16.11.2007, 20:07) писал:

Если они тока начали работу то ори врядли успеют до весны. А в скайриме ужас, как охота побегать. Если делать такой мод то делать его по размаху не меньше оригинального обливиона, или хотябы дрожащих островов!
Чтобы игрок, переходя из сиродиила в скайрим не замечал разницы в проработке.

Ну да переносы будут наверняка!А то тут как я понимаю амбиции нешуточные создать площадь размером в 2/3 Сиродиила но наверняка ожидание будет вознаграждено и мы увидим крепкий и качественный проект. :) Жду с нетерпением!
0

#76 User offline   professor z Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 29
  • Регистрация: 27 Июль 07

Отправлено 16 Ноябрь 2007 - 23:53

главное, чего следует ждать это:
1 красоты, мы сделаем множество уникальный пейзажей каторые захочится поставить к себе на рабочий стол.
2 жизни. НПС будут жить ещё реальнее, чем в обычной игре, по ходу выколнения квестов и общения гг с ними их жизнь будет менятся. также все люди имеют свою биографию, темы для разгавора.
3 новаторства мы решили немного разообразить игровой процесс. думаю уже многие слышали об оборотнях. по мимо оборотней ГГ получит около десятка новых возможностей.
0

#77 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 18:39

Недавно на сайте закусочной обнаружил новый раздел: "Кухня мода Скайрим". Я его прочел и спразу же нарисовалось несколько вопросов.
1. До глубины души меня поразил концепт арт какого-то города, расположенного на обрыве. Что это за город такой?? Начили ли вы реализовывать этот город??
2. Город Рифтен очень уж похож на Бруму, неужели почти все Скайримские города такого стиля????
3. Скриншот показывающий долину Рич уж очень зеленый, я думал Скайрим самая северная провинция???
4. Когда будут новые скрины???
Спасибо вам за обзор. Скайрим - я всегда верил в вас. Желаю вам дойти до конца и утереть всем нос....., даже Беседке :) !!!!
0

#78 User offline   Alexander Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 394
  • Регистрация: 02 Апрель 07

  Отправлено 18 Ноябрь 2007 - 19:44

Вот такой технологический вопрос, относящийся к возможности модостроения на основе Скайрима. Будут ли его данные содержаться в esm-файле, чтобы можно было их использовать в других модах, или же в esp?

Если в esm, то не было ли сложностей при его генерации, и как вы их обошли.
0

#79 User offline   ACETONE Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 08 Ноябрь 07

Отправлено 19 Ноябрь 2007 - 12:36

 Alexander (18.11.2007, 18:44) писал:

Вот такой технологический вопрос, относящийся к возможности модостроения на основе Скайрима. Будут ли его данные содержаться в esm-файле, чтобы можно было их использовать в других модах, или же в esp?

Если в esm, то не было ли сложностей при его генерации, и как вы их обошли.


Зайди к нам на форум и задай такого рода вопросы непосредственно самим работникам проекта.

 KoSs (18.11.2007, 17:39) писал:

Недавно на сайте закусочной обнаружил новый раздел: "Кухня мода Скайрим". Я его прочел и спразу же нарисовалось несколько вопросов.
1. До глубины души меня поразил концепт арт какого-то города, расположенного на обрыве. Что это за город такой?? Начили ли вы реализовывать этот город??
2. Город Рифтен очень уж похож на Бруму, неужели почти все Скайримские города такого стиля????
3. Скриншот показывающий долину Рич уж очень зеленый, я думал Скайрим самая северная провинция???
4. Когда будут новые скрины???
Спасибо вам за обзор. Скайрим - я всегда верил в вас. Желаю вам дойти до конца и утереть всем нос....., даже Беседке :) !!!!


Отвечаю:
1. Нам самим очень запал в душу этот арт. Хотя в самой провинции, по историческим и географическим справкам, такого города нет, но в данном случае мы решили немного отступить от истории и географии. Это города ещё не начат, однако он будет.
2. Просто Рифтен находится недалеко от Брумы, поэтому их архитектура схожа. Другие крупные города не будут похожи друг на друга.
3. Да, действительно, Скайрим - это самая северная провинция. Однако не вся она покрыта снегом, там есть и плодородные равнины, примером которых является Рич.
4. На днях выложу. :)
0

#80 User offline   KoSs Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 147
  • Регистрация: 11 Июнь 07

Отправлено 21 Ноябрь 2007 - 14:23

Такой вопрс, будут ли в скариме новые модели меховой одежды, не брони, а одежды, ведь север вроде. И будет ли тяжелая меховая красивая бронька.
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0