Серия квестов "Линия Судьбы" Последняя версия мода
#861
Отправлено 04 Август 2008 - 09:31
С лошадью я читом не считаю. Почему бы не прятаться от погони по пещерам. А то, что спутники туда быстро перемещаются - это уже особенность движка.
Я не думаю, что Зеркало бегает от тебя. Просто, видимо, заметило крабов в пещере - теперь, пока всех не победит, не успокоится.
#862
Отправлено 05 Август 2008 - 21:48
#863
Отправлено 06 Август 2008 - 07:47
Amonar (6.8.2008, 4:48) писал:
Хитростей нету,но он довольно легко побеждается следующей тактикой:паралич-удар,паралич-удар и.т.д
#864
Отправлено 06 Август 2008 - 11:07
Александр, ну хоть убей опять проблема озвучьку установил всё нормально, начал квест заново Ирма не как не желает из тюрьмы выходить (она меня уже з.).
p.s. помоги пожалуйста!
#865
Отправлено 06 Август 2008 - 11:37
Telepat (6.8.2008, 11:07) писал:
Александр, ну хоть убей опять проблема озвучьку установил всё нормально, начал квест заново Ирма не как не желает из тюрьмы выходить (она меня уже з.).
p.s. помоги пожалуйста!
Надо выйти из локации тюрьмы и ждать ее на мосту у тех ворот (прямо рядом с ними), которые ведут в тюрьму (не в город)!
Несколько минут.
Amonar (5.8.2008, 21:48) писал:
Он вроде как к чему-то там невосприимчив (не то к холоду, не то к огню, не то к эл-ву). Если ты убил Стража у входа в эти покои, то у Стража есть очень хорошая коса - как раз для Ужаса.
#866
Отправлено 06 Август 2008 - 11:58
#868
Отправлено 06 Август 2008 - 12:49
#869
Отправлено 06 Август 2008 - 12:51
Telepat (6.8.2008, 12:49) писал:
15 сант от двери это и есть начало моста. Самое начало.
#870
Отправлено 06 Август 2008 - 12:57
а ландшафт классный ИМХО
Сообщение отредактировал Telepat: 06 Август 2008 - 12:59
#871
Отправлено 06 Август 2008 - 13:10
#872
Отправлено 06 Август 2008 - 14:39
Цитата
Ого!! Это же вообще прикольно будет побегать там! Жду нидождусь!
А там не будет аналога LOD? А много местности будет? И ещё, может быть глупый вопрос :kid: : Это вообще сложно делать?
#873
Отправлено 06 Август 2008 - 14:45
Alexander II (6.8.2008, 12:51) писал:
Неплохо-неплохо!
Но вода ярковата и деревья плосковаты.
Если что - не стоит обижаться - это же критика с целью улучшения.
А так - хорошо. Пожелание :
Если получится, зделай побольше уникальных подземных пещер и строений. Они могут сильно повлиять на атмосферу ( в лучшую сторону :kid: ).
#874
Отправлено 06 Август 2008 - 14:50
Цитата
Ну это уже после Обливиона у тебя такое...
Ну а вообще, наверное можно будет прикрепить Спид Три туда. Я как раз сейчас в этом во всем разбираюсь и думаю, что это возможно.
#875
Отправлено 06 Август 2008 - 14:54
Usher (6.8.2008, 14:50) писал:
Ну а вообще, наверное можно будет прикрепить Спид Три туда. Я как раз сейчас в этом во всем разбираюсь и думаю, что это возможно.
Да я в обливион уже месяца 4, как не играю.
Ну в том же морровинде вода никогда не была такой яркой. Просто вода яркая, аки красочка ультрамарин смотрится странно.
А деревья - ну может и показалось.. :kid:
#876
Отправлено 06 Август 2008 - 15:54
Lord Sheogorath (6.8.2008, 13:10) писал:
В последней версии (см форум "Обновления ЛС") это вроде как решено. Суть в том, что Обла не все текстуры из архивов воспроизводит.
#877
Отправлено 06 Август 2008 - 16:08
Usher (6.8.2008, 14:39) писал:
Ого!! Это же вообще прикольно будет побегать там! Жду нидождусь!
А там не будет аналога LOD? А много местности будет? И ещё, может быть глупый вопрос ;) : Это вообще сложно делать?
Тут вообще сложно говорить о лоде как о таковом. Скорее относительно удаленные предметы будут отображаться спрайтами. А если говорить о силуэтах деревьев на вершинах дальних гор, то тут практически реальные масштабы, и никаких деревьев уже и видно быть не должно - одна текстура в тумане.
Мир на данный момент где-то 32x1024x4 метров в квадрате (получается, 10 000 кв. км). Возможно, я где-то на нолик ошибаюсь. :)
Вообще говоря, это Греция с довольно точной картой высот, всего лишь в несколько раз уменьшенная (сколько там она на самом деле в км, не смотрел).
Места настолько много, что необходимость в обширных подземельях практически отпадает. Даже не знаю, когда и сколько времени займет наполнение этого хотя бы примерным контентом.
Делать, конечно, сложно. :kid: Тем более, что, например, модели мне уж точно делать некогда, а то, что есть в инете и на дисках - не всегда (практически никогда) ни по смыслу, ни по чему не подходит.
#879
Отправлено 06 Август 2008 - 16:19
Цитата
Хм... Может помочь как-нибудь с моделями? Могу попросить знакомого что-нибудь намутить...
Цитата
Вообще говоря, это Греция с довольно точной картой высот, всего лишь в несколько раз уменьшенная (сколько там она на самом деле в км, не смотрел).
ого! Это же просто шикарно!
#880
Отправлено 06 Август 2008 - 16:29
Usher (6.8.2008, 14:50) писал:
Ну а вообще, наверное можно будет прикрепить Спид Три туда. Я как раз сейчас в этом во всем разбираюсь и думаю, что это возможно.
Учитывая, что Облу делала сотня человек (минимум, я думаю) порядка пяти лет (не считая наработок с предыдущих серий), то сделать что-либо подобное в одиночку скорее всего нереально. Хотя постоянно на нее оглядываюсь, как на образец. Деревья со спид-три, параллакс-маппинг, патентованная лицевая анимация... Как заметил тов. Сухов: "Павлины, говоришь... Ха!" Вот я примерно так и думаю, завистливо поглядывая на неё. :kid:
С цветом воды будем биться - его вообще-то сложно подобрать, да еще чтобы он в динамике переливался с синего до зеленого. Но белую пену в морском прибое в человечий рост я сделал - может, она и не очень, но кое-где ее нет вообще!