Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Серия квестов "Линия Судьбы" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Серия квестов "Линия Судьбы" Последняя версия мода

#861 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 04 Август 2008 - 09:31

Насчет глаз даже не знаю что сказать.
С лошадью я читом не считаю. Почему бы не прятаться от погони по пещерам. А то, что спутники туда быстро перемещаются - это уже особенность движка.
Я не думаю, что Зеркало бегает от тебя. Просто, видимо, заметило крабов в пещере - теперь, пока всех не победит, не успокоится.
0

#862 User offline   Amonar Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 5
  • Регистрация: 02 Август 08

  Отправлено 05 Август 2008 - 21:48

Александр 2, что это за мега монстр...ужас Бьёрнхейма? Я на него потратил 8 полных зарядов(по 32) посоха молний (60 ед.урон), 350 стрел из сника( 45 ед.урон) и палец устал мечом мочить (55ед.урон), а у него дай бог на пару милиметров жизнь уменьшилась и всё!!! Как его мочить, может какая хитрость есть? Кроме него в лаберинте всех уделал без особых проблем.
0

#863 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 06 Август 2008 - 07:47

View PostAmonar (6.8.2008, 4:48) писал:

Александр 2, что это за мега монстр...ужас Бьёрнхейма? Я на него потратил 8 полных зарядов(по 32) посоха молний (60 ед.урон), 350 стрел из сника( 45 ед.урон) и палец устал мечом мочить (55ед.урон), а у него дай бог на пару милиметров жизнь уменьшилась и всё!!! Как его мочить, может какая хитрость есть? Кроме него в лаберинте всех уделал без особых проблем.

Хитростей нету,но он довольно легко побеждается следующей тактикой:паралич-удар,паралич-удар и.т.д
0

#864 User offline   Telepat Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 16 Июль 08

Отправлено 06 Август 2008 - 11:07

Чёта я этого ужаса не нашёл, если вы имеете ввиду дракона то нашёл и уделал (еле как)
Александр, ну хоть убей опять проблема озвучьку установил всё нормально, начал квест заново Ирма не как не желает из тюрьмы выходить (она меня уже з.).

p.s. помоги пожалуйста!
0

#865 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 06 Август 2008 - 11:37

View PostTelepat (6.8.2008, 11:07) писал:

Чёта я этого ужаса не нашёл, если вы имеете ввиду дракона то нашёл и уделал (еле как)
Александр, ну хоть убей опять проблема озвучьку установил всё нормально, начал квест заново Ирма не как не желает из тюрьмы выходить (она меня уже з.).

p.s. помоги пожалуйста!

Надо выйти из локации тюрьмы и ждать ее на мосту у тех ворот (прямо рядом с ними), которые ведут в тюрьму (не в город)!
Несколько минут.


View PostAmonar (5.8.2008, 21:48) писал:

Александр 2, что это за мега монстр...ужас Бьёрнхейма? Я на него потратил 8 полных зарядов(по 32) посоха молний (60 ед.урон), 350 стрел из сника( 45 ед.урон) и палец устал мечом мочить (55ед.урон), а у него дай бог на пару милиметров жизнь уменьшилась и всё!!! Как его мочить, может какая хитрость есть? Кроме него в лаберинте всех уделал без особых проблем.

Он вроде как к чему-то там невосприимчив (не то к холоду, не то к огню, не то к эл-ву). Если ты убил Стража у входа в эти покои, то у Стража есть очень хорошая коса - как раз для Ужаса.
0

#866 User offline   Telepat Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 16 Июль 08

Отправлено 06 Август 2008 - 11:58

Я так и делал как выходишь из тюрьмы сразу тоиш на одном месте и так я стоял 10 мин реального времени!
0

#867 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

Отправлено 06 Август 2008 - 12:07

View PostTelepat (6.8.2008, 11:58) писал:

Я так и делал как выходишь из тюрьмы сразу тоиш на одном месте и так я стоял 10 мин реального времени!

Не из тюрьмы - из ЛОКАЦИИ ТЮРЬМЫ.

НАДО ВЫЙТИ НА МОСТ!!!!!!!!!!!!!!!!
0

#868 User offline   Telepat Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 16 Июль 08

Отправлено 06 Август 2008 - 12:49

В смысле встать на начало моста (начало где вход в локацию тюрьмы) и там её ждать а не за 15-30 сант от двери так? ща у меня мод закусочной скачивается, после *скачки* проверю.
0

#869 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 06 Август 2008 - 12:51

Вот решил выложить парочку ландшафтов из своей игры. Не Бог весть что, возможно, но Москва тоже не мигом строилась.
Прикрепленное изображение: Screen06aug.jpg
Прикрепленное изображение: Screen06aug2.jpg

View PostTelepat (6.8.2008, 12:49) писал:

В смысле встать на начало моста (начало где вход в локацию тюрьмы) и там её ждать а не за 15-30 сант от двери так? ща у меня мод закусочной скачивается, после *скачки* проверю.

15 сант от двери это и есть начало моста. Самое начало.
0

#870 User offline   Telepat Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 16 Июль 08

Отправлено 06 Август 2008 - 12:57

15 сантиметров от двери это конец первой ступеньки на лестнице

а ландшафт классный ИМХО

Сообщение отредактировал Telepat: 06 Август 2008 - 12:59

0

#871 User offline   Lord Sheogorath Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 4
  • Регистрация: 02 Июль 08

Отправлено 06 Август 2008 - 13:10

А у меня гомункулы почему-то невидимые. К ним когда подходишь там написано типа"гомункул". А самих не видно! Это баг такой или так и должно быть?
0

#872 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 06 Август 2008 - 14:39

Ужас Бьёрнхейма конечно силён, но играл я после Закусочной, поэтому убить его мне оказалось легко (кто играл в эти два мода - поймут).

Цитата

Вот решил выложить парочку ландшафтов из своей игры.

Ого!! Это же вообще прикольно будет побегать там! Жду нидождусь!
А там не будет аналога LOD? А много местности будет? И ещё, может быть глупый вопрос :kid: : Это вообще сложно делать?
0

#873 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 06 Август 2008 - 14:45

View PostAlexander II (6.8.2008, 12:51) писал:

Вот решил выложить парочку ландшафтов из своей игры. Не Бог весть что, возможно, но Москва тоже не мигом строилась.

Неплохо-неплохо!
Но вода ярковата и деревья плосковаты.
Если что - не стоит обижаться - это же критика с целью улучшения.
А так - хорошо. Пожелание :
Если получится, зделай побольше уникальных подземных пещер и строений. Они могут сильно повлиять на атмосферу ( в лучшую сторону :kid: ).
0

#874 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 06 Август 2008 - 14:50

Цитата

Но вода ярковата и деревья плосковаты.

Ну это уже после Обливиона у тебя такое...

Ну а вообще, наверное можно будет прикрепить Спид Три туда. Я как раз сейчас в этом во всем разбираюсь и думаю, что это возможно.
0

#875 User offline   Gremlin Icon

  • Угрюмый Гремлин
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 632
  • Регистрация: 31 Декабрь 07

Отправлено 06 Август 2008 - 14:54

View PostUsher (6.8.2008, 14:50) писал:

Ну это уже после Обливиона у тебя такое...

Ну а вообще, наверное можно будет прикрепить Спид Три туда. Я как раз сейчас в этом во всем разбираюсь и думаю, что это возможно.

Да я в обливион уже месяца 4, как не играю.
Ну в том же морровинде вода никогда не была такой яркой. Просто вода яркая, аки красочка ультрамарин смотрится странно.
А деревья - ну может и показалось.. :kid:
0

#876 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 06 Август 2008 - 15:54

View PostLord Sheogorath (6.8.2008, 13:10) писал:

А у меня гомункулы почему-то невидимые. К ним когда подходишь там написано типа"гомункул". А самих не видно! Это баг такой или так и должно быть?

В последней версии (см форум "Обновления ЛС") это вроде как решено. Суть в том, что Обла не все текстуры из архивов воспроизводит.
0

#877 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 06 Август 2008 - 16:08

View PostUsher (6.8.2008, 14:39) писал:

Ужас Бьёрнхейма конечно силён, но играл я после Закусочной, поэтому убить его мне оказалось легко (кто играл в эти два мода - поймут).

Ого!! Это же вообще прикольно будет побегать там! Жду нидождусь!
А там не будет аналога LOD? А много местности будет? И ещё, может быть глупый вопрос ;) : Это вообще сложно делать?

Тут вообще сложно говорить о лоде как о таковом. Скорее относительно удаленные предметы будут отображаться спрайтами. А если говорить о силуэтах деревьев на вершинах дальних гор, то тут практически реальные масштабы, и никаких деревьев уже и видно быть не должно - одна текстура в тумане.

Мир на данный момент где-то 32x1024x4 метров в квадрате (получается, 10 000 кв. км). Возможно, я где-то на нолик ошибаюсь. :)

Вообще говоря, это Греция с довольно точной картой высот, всего лишь в несколько раз уменьшенная (сколько там она на самом деле в км, не смотрел).

Места настолько много, что необходимость в обширных подземельях практически отпадает. Даже не знаю, когда и сколько времени займет наполнение этого хотя бы примерным контентом.

Делать, конечно, сложно. :kid: Тем более, что, например, модели мне уж точно делать некогда, а то, что есть в инете и на дисках - не всегда (практически никогда) ни по смыслу, ни по чему не подходит.
0

#878 User offline   Telepat Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 15
  • Регистрация: 16 Июль 08

Отправлено 06 Август 2008 - 16:13

Удачи тебе и :kid:
0

#879 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 06 Август 2008 - 16:19

Цитата

Тем более, что, например, модели мне уж точно делать некогда, а то, что есть в инете и на дисках - не всегда (практически никогда) ни по смыслу, ни по чему не подходит.

Хм... Может помочь как-нибудь с моделями? Могу попросить знакомого что-нибудь намутить...

Цитата

Мир на данный момент где-то 32x1024x4 метров в квадрате (получается, 10 000 кв. км). Возможно, я где-то на нолик ошибаюсь.

Вообще говоря, это Греция с довольно точной картой высот, всего лишь в несколько раз уменьшенная (сколько там она на самом деле в км, не смотрел).

ого! Это же просто шикарно!
0

#880 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 06 Август 2008 - 16:29

View PostUsher (6.8.2008, 14:50) писал:

Ну это уже после Обливиона у тебя такое...

Ну а вообще, наверное можно будет прикрепить Спид Три туда. Я как раз сейчас в этом во всем разбираюсь и думаю, что это возможно.

Учитывая, что Облу делала сотня человек (минимум, я думаю) порядка пяти лет (не считая наработок с предыдущих серий), то сделать что-либо подобное в одиночку скорее всего нереально. Хотя постоянно на нее оглядываюсь, как на образец. Деревья со спид-три, параллакс-маппинг, патентованная лицевая анимация... Как заметил тов. Сухов: "Павлины, говоришь... Ха!" Вот я примерно так и думаю, завистливо поглядывая на неё. :kid:

С цветом воды будем биться - его вообще-то сложно подобрать, да еще чтобы он в динамике переливался с синего до зеленого. Но белую пену в морском прибое в человечий рост я сделал - может, она и не очень, но кое-где ее нет вообще!
0

Поделиться темой:


  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0