Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip/relz] Global Item Mod - Глобальные Изменения В Геймплее - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

[wip/relz] Global Item Mod - Глобальные Изменения В Геймплее Или просто - GIM

#101 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 06 Август 2008 - 18:25

 Vassilevs (6.8.2008, 17:26) писал:

Ну это не повод ГГ быть маньяком!


Кстати, в некромантскиз квестах предлагаю некромантов немного "отбелить", списав часть совершённых ими зверств на банальную самозащиту, часть на праведную (с их точки зрения, естественно) месть магам.

Сообщение отредактировал Dark Lord: 06 Август 2008 - 18:28

0

#102 User offline   Дагирекс Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 15 Октябрь 06

Отправлено 06 Август 2008 - 18:34

...или присоединить ГГ к другим некромантам, мирным как американские индейцы
0

#103 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 06 Август 2008 - 23:07

:kid: Кстати о глобальном, на нексусе есть мод где Г.Г. могёт сам открыть гоппермаркет в Корроле и чинно зашибать трудовой рупь.
0

#104 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 07 Август 2008 - 19:53

Кстати, предложу такую идейку по квестам - типа, чтобы на каком-то из квестов интересы друидов и некромантов пересеклись и стали противоречить друг другу, так что пришлось бы выбирать какой фракции отдать предпочтение, а какой - поломать хребет. Это бы добавило нелинейности, интересности и стимул перепроходить квесты по несколько раз. А иначе ситуация, когда Гг одновременно будет равно как могущественным и уважаемым некромантами некромантом, так и могущественным и уважаемым в друидской среде друидом (и иметь одинаково глубокие познания по двум противоположным разделам магии) - как-то не катит...

Сообщение отредактировал Dark Lord: 08 Август 2008 - 09:37

0

#105 User offline   Дагирекс Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 83
  • Регистрация: 15 Октябрь 06

Отправлено 08 Август 2008 - 17:13

И третий вариант: "Это по-Морровиндски"
Совместное прохождение, как в Морровинде (Гильдия Воинов и Гильдия Воров), иногда нужно делать выбор в сторону одной из гильдий (Друидов или Некромантов), но финал один: пол-некромантов и пол-друидов убито, все нежелательные элементы в обоих гильдиях ликвидированы и наступил... то есть наступило счастье.
0

#106 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 08 Август 2008 - 18:25

Эй, а мод-то называется Global ITEM Mod, а тут про некромантию да друидство . . . :kid:
0

#107 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 08 Август 2008 - 18:29

 Vassilevs (9.8.2008, 1:25) писал:

Эй, а мод-то называется Global ITEM Mod, а тут про некромантию да друидство . . . :kid:

Ну,некроманство было с самого начала заявлено,а друидство сейчас продумывается видимо.

Сообщение отредактировал Wisp: 08 Август 2008 - 18:30

0

#108 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 08 Август 2008 - 20:30

Нет, я вобще хотел спросить а что с Item*ами делать будут? Ну кроме изменения стоимости . . .
0

#109 User offline   RebOOter Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 06 Август 08

Отправлено 08 Август 2008 - 22:39

Интересно! Главное, что это все будет Российского производства. :kid: ребята! Ну и пара предложений и замечаний:
1. "Нововведения" в игровой процес лучше через квесты доводить. Так понятнее и интереснее.
2. Может это глупо, но я бы добавил экран отношений с фракциями. Что-то вроде экрана "дипломатии".
3. Если это реально, то можно добавить, что-то вроде войны двух фракций (тех же друидов и некромантов). Дабы они иногда шли боем друг на друга.
4. И про вампиров - есть хороший мод, но как говориться "лаги и код - взаимные вещи". Можно этот мод доработать или же переработать на ваш вкус. Что вампирам нужно больше всего так это верные братья и сестры вампиры))) Можно создать клан вампирский или гильдию (знаю, был уже такой мод, но там переработанная в корень сис-ма вампирская. Переработана Очень Плохо).
И ещё раз ;) и удачи вам!
0

#110 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 09 Август 2008 - 03:40

Цитата

Нет, я вобще хотел спросить а что с Item*ами делать будут? Ну кроме изменения стоимости . . .


"Global Item Mod" это старое название плага.
А насчет Itemов читай в начале темы пункты 1,7,8,10,11,12.
0

#111 User offline   RebOOter Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 25
  • Регистрация: 06 Август 08

Отправлено 09 Август 2008 - 04:05

 Mengur (9.8.2008, 6:40) писал:

"Global Item Mod" это старое название плага.


А как щас его величать?
0

#112 User offline   Mengur Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 93
  • Регистрация: 22 Май 08

Отправлено 09 Август 2008 - 11:51

[/quote]А как щас его величать?[quote]

я имею ввиду , что плаг стал развиваться на гемплей, а название осталось старое.
0

#113 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 09 Август 2008 - 15:54

Как насчет создать темку где бы можно было предложить новое красивое название для мода?
0

#114 User offline   Sart Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 510
  • Регистрация: 10 Июнь 08

Отправлено 09 Август 2008 - 15:58

 Vassilevs (9.8.2008, 22:54) писал:

Как насчет создать темку где бы можно было предложить новое красивое название для мода?

А какой смысл?Мод уже почти сделан.

Сообщение отредактировал Wisp: 09 Август 2008 - 16:22

0

#115 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 09 Август 2008 - 16:38

Хорошее название было-бы лучше всякой рекламы.
0

#116 Гость_Xorza_*

  • Группа: Гости

Отправлено 09 Август 2008 - 16:44

 Vassilevs (9.8.2008, 16:38) писал:

Хорошее название было-бы лучше всякой рекламы.

Какая разница какое название? Самой рекламой будет сам мод если народу понравиться
0

#117 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 09 Август 2008 - 18:22

Мод сам себя рекламировать будет? :laugh: Если его никто не скачает то он сам себя и не зарекламирует. А ежели он будет как-то выделятся, темже названием, то тогда на него внимание обратят!
0

#118 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 09 Август 2008 - 18:32

Чем тебе нынешнее название не нравится?
0

#119 User offline   Dark Lord Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 04 Апрель 08

Отправлено 09 Август 2008 - 18:40

 Usher (9.8.2008, 18:32) писал:

Чем тебе нынешнее название не нравится?

Мне тож название не нравится, кстати. Тем, что тут главное уже не только и не столько item, сколько геймплей да плюс ещё, судя по всему, квесты.

Сообщение отредактировал Dark Lord: 09 Август 2008 - 18:41

0

#120 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 09 Август 2008 - 20:24

Ну дак это так, для истории. Ну если Менгур захочет - то переименует. Кстати, он сейчас все эти дни напролёт лечит всякие косяки с некромантией. Мы с ним советовались, и он решил, что некромантия и друидство будут почти не совместимы.
0

Поделиться темой:


  • 9 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0