Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Серия квестов "Линия Судьбы" - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Серия квестов "Линия Судьбы" Последняя версия мода

#1061 User offline   Master Jedi Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 23 Июнь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:21

Добрый день
Прошу прощения, что пощу здесь-не знаю куда определить, ну и к тому же тут сидят люди знающие.
У меня-неверное наложение текстур на модели
см. скриншоты
Постараюсь дать наиболее обширную информацию.
При фаст тревеле или замене комплектов текстуры различных комплектов смешиваются+получается "отслойка кожи лица"
Сначала это было при установке Островов на обычную Облу, думал из за несовместимостей, купил ЗИ
Установка ЗИ (с нуля+2 патча+запись плагинов по новой) и запуск сейва из под него не помогла-проблема, к сожалению-та же. Лиза глючит во многих локациях с одеждой и кожей лица
Нишка, тоже, заметил, подглючивает-но не так, как Лиза, у неё-максимум появляется "тёмный ошейник" -темнеет полоска кожи на шее, и круги вокруг глаз, а у Лизы-страх, ну да вы видели(в скриншотах).
Помогает консоль->disable->enable, но это надо проделывать каждый раз при телепортации в новую локацию.
Происходит это безобразие с одеждой И лицом, если Лиза одета в боевую форму и телепортируется в мирное местечко, где автоматом переодевается на парадную.
Если из мирной локации в мирную-безобразия могут быть только с лицом-например это можно наблюдать в закрытых помещениях-в том же готическом замке или в доме скинграда или в Короле(дом и/или ворота)
Есть ли возможность это как нибудь исправить?
Лиза у меня одета в:
Боевой комплект: Сексуальная кожанная броня+сапоги от амазонки+клеймора из блек лустер
Парадный: Бюстгальтер+перчатки+накидка+сапоги блек лустер+набедренная повязка/юбка волшебницы из мода амазонки.

Создание полных комплектов из одного и того же мода-положения не меняет
Пробовал валидатор-не помогает

http://i7.photobucket.com/albums/y276/3093...validatora2.jpg
http://i7.photobucke...39939/ujas4.jpg
http://i7.photobucke...39939/ujas3.jpg
http://i7.photobucke...39939/ujas2.jpg

Ещё обнаружил, что у оригинальных НПС-тоже есть глюки, но не такие заметные-например, у убитой бандитки, после "раздевания" обнаружились белые рваные пятна на животе, потемневшая шея и одна из ног была наполовину смуглой, а на половину белой

По повосу самой ЛС-жалоба мелкая-подглючивают доспехи Блек Лустер-у части из кирас пропадает текстура наплечников.
В прошлый раз, когда я задавал этот вопрос мне посоветовали раскрыть bsa лс это помогло работающей теперь части кирас. Я просто тогда не знал, что второй части это не помогло...
0

#1062 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:19

Насчет лиц проблема иногда решается телепортом. Похоже, у некоторых нпц лица сделаны как текстура, которая потом просвечивает через исходную стандартную. Как решать, неизвестно.

А вот с телами (по крайней мере первая картинка) - очевидно, что не совпадают модели тела персонажа и одежды (т.е. например тело Exnem, одежда FFC или как там оно называется). Некоторые детали одежды не содержат в себе тела (обычно это перчатки-сапоги), и исходное тело модели персонажа местами проглядывает через модел одежды, т.к. форма у них разная. Вот такая проблема решается использованием только одежды, разработанной именно для данной модели тела.
0

#1063 User offline   Master Jedi Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 18
  • Регистрация: 23 Июнь 08

Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:59

View PostAlexander II (2.12.2008, 12:19) писал:

Насчет лиц проблема иногда решается телепортом. Похоже, у некоторых нпц лица сделаны как текстура, которая потом просвечивает через исходную стандартную. Как решать, неизвестно.

А вот с телами (по крайней мере первая картинка) - очевидно, что не совпадают модели тела персонажа и одежды (т.е. например тело Exnem, одежда FFC или как там оно называется). Некоторые детали одежды не содержат в себе тела (обычно это перчатки-сапоги), и исходное тело модели персонажа местами проглядывает через модел одежды, т.к. форма у них разная. Вот такая проблема решается использованием только одежды, разработанной именно для данной модели тела.

Телепорт проблему лица не решает.
Как и написал решает её консоль, наведение мышью на НПС, выключить и включить.
Но, блин, задолбывает же после каждого телепорта в новую локацию это проделывать, тем более, что, иногда, бой начинается сразу после телепорта и вот эта Лиза вот в таком дырявом бросается на врага.

Одежда полностью сделана под теле Екснема(его мод и пользую)
Кстати до установки патча 1.2 (с Островами отдельно или в ЗИ) всё хорошо, нет никаких проблем.
Телепорт проблему лица не решает.
Как и написал решает её консоль, наведение мышью на НПС, выключить и включить.
Но, блин, заслуживает же после каждого телепорта в новую локацию это проделывать, тем более, что, иногда, бой начинается сразу после телепорта и вот эта Лиза вот в таком дырявом бросается на врага.

Одежда полностью сделана под теле Екснема(его мод и пользую)
Кстати до установки патча 1.2 (с Островами отдельно или в ЗИ) всё хорошо, нет никаких проблем.

Блек Лустер скачан из соответствующего раздела в Летописях, а сексуальная кожаная с мтес

Да и как объяснить тогда глюки с бандиткой?
Она не добавлена модом, на ней нет никакой внеигровой брони..

Сообщение отредактировал Master Jedi: 02 Декабрь 2008 - 16:01

0

#1064 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 02 Декабрь 2008 - 21:42

View PostMaster Jedi (2.12.2008, 14:59) писал:

Кстати до установки патча 1.2 (с Островами отдельно или в ЗИ) всё хорошо, нет никаких проблем.

Ну в общем это в тему "Технические проблемы Oblivion" ;)
0

#1065 User offline   Mariangel Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 12 Декабрь 08

Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:17

Alexander, огромное спасибо за мод! На днях скачала, сейчас закончила проходить - море удовольствия. Великий респект за словесную составляющую - названия квестов с отсылками на старое кино и литературные источники, квэнийские и синдаринские корни в именах эльфов и названиях локаций (кстати, за что мерзкого работорговца обозвали именем многострадальной барышни из "Сильма"?) и т.д. А глюков, на которые активно жалуются на форуме, у меня практически не было. Разве только Ирма в канализации вместо того, чтобы со страшной скоростью чесать к цели, то и дело принималась топтаться на месте. Хотелось ее на плечо взвалить и дальше тащить... Да еще по выходу из лабиринта жертвоприношений куда-то подевался из инвентаря настроечный шар, но это решилось перезагрузкой. А друиды меня так и не прокляли, каких только гадостей им ни говори. Может, это от того, что у меня перс такой весь из себя обаяшка?
Прочитала, что вы не собираетесь продолжать мод. Это самое печальное, что может игрок узнать... А как же понятное желание узнать, зачем Зайру мертвецкая конечность, навалять работорговцам по самые две лампы и все такое? Если вы считаете, что ваш труд дюдям не нужен, вы ошибаетесь. Не только лично от себя спасибо говорю - с другими модом поделилась, те тоже пищат от восторга.
0

#1066 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 16 Декабрь 2008 - 18:38

View PostMariangel (12.12.2008, 16:17) писал:

Alexander, огромное спасибо за мод! На днях скачала, сейчас закончила проходить - море удовольствия. Великий респект за словесную составляющую - названия квестов с отсылками на старое кино и литературные источники, квэнийские и синдаринские корни в именах эльфов и названиях локаций (кстати, за что мерзкого работорговца обозвали именем многострадальной барышни из "Сильма"?) и т.д. А глюков, на которые активно жалуются на форуме, у меня практически не было. Разве только Ирма в канализации вместо того, чтобы со страшной скоростью чесать к цели, то и дело принималась топтаться на месте. Хотелось ее на плечо взвалить и дальше тащить... Да еще по выходу из лабиринта жертвоприношений куда-то подевался из инвентаря настроечный шар, но это решилось перезагрузкой. А друиды меня так и не прокляли, каких только гадостей им ни говори. Может, это от того, что у меня перс такой весь из себя обаяшка?
Прочитала, что вы не собираетесь продолжать мод. Это самое печальное, что может игрок узнать... А как же понятное желание узнать, зачем Зайру мертвецкая конечность, навалять работорговцам по самые две лампы и все такое? Если вы считаете, что ваш труд дюдям не нужен, вы ошибаетесь. Не только лично от себя спасибо говорю - с другими модом поделилась, те тоже пищат от восторга.

Очень рад, что мод понравился!
Редко кто замечает совпадение названий квестов и заклинаний с реальными источниками (а может, кто и не читал или не смотрел этого...) Самое зашифрованное тут, на мой взгляд - это "Невыносимая лёгкость бытия" - это фильм про Пражскую "революцию" (весьма посредственный и ангажированный, кстати, на мой взгляд, но уж очень фраза мне понравилась). А уж про квэнийские и синдаринские корни - на редкость точная формулировка, чувствуется знаток этой темы. Рад, рад. :)

Ниэнор получил имя по смыслу самого слова. Только потом я вспомнил про Ниэнор из Сильмариллиона. Он вообще-то не однозначно отрицательный персонаж - именно он осознанно выкрал Ауру - однако, конечно, червяк тот еще...

Глюки, на которые жалуются на форуме - это в основном из тех случаев, когда дело, как говаривал старик Зигмунд, не во сне, а в спящем :wallb:

Времени (да и желания в общем-то) доделывать мод сейчас нет, т.к. полностью занято все свободное время новой игрой. К тому же внутри своей головы я воспринимаю одно как продолжение другого, как это ни странно.

Прилагаю также пару новых скринов из макета игры (одно и то же место, днем и ночью).
Прикрепленное изображение: Wood1.jpg
Прикрепленное изображение: Wood2.jpg

Еще раз спасибо на добром слове!
0

#1067 User offline   Hell Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1
  • Регистрация: 07 Январь 09

Отправлено 07 Январь 2009 - 13:09

Добрый день. Большой спасибо Вам за создание столь оригинального и интересного мода!
У меня один вопрос...

При вступлении в Зелёное Братство многие твари перестают проявлять к герою агрессию. С помощью какой консольной команды можно отключить это благо? Неинтересно путешествовать по Сиродиилу, когда даже вампиры с героем вежливо здороваются...
Прошу прощения, если этот вопрос уже у кого-то возникал ранее.

Сообщение отредактировал Hell: 07 Январь 2009 - 13:10

0

#1068 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 07 Январь 2009 - 17:31

Спасибо за отзыв!

Команд я уже благополучно не помню, но если кто их помнит и готов подсказать, то для ухудшения отношения надо уменьшить хорошее отношение к герою фракции "животные". Указанные вампиры, вероятно, тоже как-то к ней принадлежат (это не редкий случай, когда актеры принадлежат к фракциям животных или других безголосых созданий).

Так и задумано, что животные будут относиться к друиду лучше, чем к остальным. При желании можно на них напасть первым, и всё пойдет по-старому.
0

#1069 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 10 Январь 2009 - 16:19

Цитата

Времени (да и желания в общем-то) доделывать мод сейчас нет, т.к. полностью занято все свободное время новой игрой.

А ты это в одиночку делаешь? ;)
0

#1070 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 10 Январь 2009 - 18:43

Мод в одиночку, а игру вдвоём - я и композитор. Так что можно сказать, что всё, кроме музыки, делаю опять же в одиночку. Кстати, в ридми к моду всё это указано.

Пользуясь случаем, опять же укажу ссылку на сайт игры. Почему-то в пунктах не указывается количество наполняющих их документов, но на самом деле почти во всех что-то есть.
0

#1071 User offline   Магистр Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 10 Январь 09

Отправлено 11 Январь 2009 - 10:10

:) Люди я не могу скачать обновление текстур и моделей пишет ошибка принятий файлов и доходит распоковка до разных процентов от 25% до 92% что мне делать? ;)
0

#1072 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 11 Январь 2009 - 17:08

Скорее всего проблемы инета
0

#1073 User offline   Магистр Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 10 Январь 09

Отправлено 11 Январь 2009 - 19:05

нет это не может 3 дня пробую скачать уже все скачал кроме 2 обновлений)))

Админам: Перезалейте плэ
0

#1074 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 11 Январь 2009 - 20:05

Народ, сообщите, есть ли у кого еще такие проблемы. Проверял - все качается.
0

#1075 User offline   Магистр Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 11
  • Регистрация: 10 Январь 09

Отправлено 16 Январь 2009 - 18:12

люди закачал это мод) и после этого у мя пропала озвучка у пол неписей из ориг облы))) ненаете че за хрень? и как это мона исправить? я проверил после отключения плага озвучка есть, а когда вкл. обратно озвучка пропадает например-вален Дрет в самом начале
0

#1076 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 16 Январь 2009 - 19:02

Чем лишний раз спрашивать, лучше бы тему просмотрел внимательней, на этот вопрос уже несколько раз отвечали. ;)

Проблема в том что изменены. . . короче, подключи дополнительный .esp который называется "AMG_race" и все должно быть хорошо.
0

#1077 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 16 Январь 2009 - 20:06

Даже и тему-то можно не просматривать - еще есть такая магическая штука - ридми называется. Там все про это написано.

Предлагаю периодически устраивать "дни чтения ридми", в которые все будут читать скопившиеся непрочитанные ридми. Возможно, столько новых вещей узнаем... ;)
0

#1078 User offline   DeadRabbit Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 13 Февраль 08

Отправлено 27 Январь 2009 - 23:52

А есть ли по сему замечательному моду какое нибудь прохождение, или указание нужного для того чтоб ни одного квеста не пропустить?
А то сейчас 3-й взял о Зайра, и думаю вот каким путём его......Что с женой в прошлом делать и вообще.
0

#1079 User offline   berserker88 Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 28 Январь 09

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:55

всем добрый день...
ситуация вообщем такая: - при прохождении квеста "Гости из Акавира" я столкнулся с такой проблемой,что после того как я оказался в каком то подземелье,где убил дракона и отключил поток энергии идущий к мистическому рейдеру,я не могу ни как найти выход... обошел уже все... для начала попытался заговорить с темным искусителем,но сразу услышал от нее "мне нечего тебе сказать",разговаривал со всеми кто там остался живым,но не кто не говорит где выход,разве что танцовщица... но она хочет что бы я нашел способ избавится от ее нудной работы,что найти у меня так же ни как не получается... я в полном недоумении: - это у меня баг такой или у меня просто мозгов не хватает... кто знает выход из этой ситуации подскажите пожалуйсто... заранее благодарю)))
так же хочу добавить- мод 5+ )))

Сообщение отредактировал berserker88: 28 Январь 2009 - 01:17

0

#1080 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 28 Январь 2009 - 01:53

Цитата

А есть ли по сему замечательному моду какое нибудь прохождение, или указание нужного для того чтоб ни одного квеста не пропустить?

Ридми не пробывал читать? :crazy:

Цитата

но сразу услышал от нее "мне нечего тебе сказать"

Она это именно говорит? Или просто молчание? По идеи, самый плохой вариант - попросить помощи у неё. Хороший - дать девке танцующей свиток.
0

Поделиться темой:


  • 80 Страниц +
  • « Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0