Серия квестов "Линия Судьбы" Последняя версия мода
#1061
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 10:21
Прошу прощения, что пощу здесь-не знаю куда определить, ну и к тому же тут сидят люди знающие.
У меня-неверное наложение текстур на модели
см. скриншоты
Постараюсь дать наиболее обширную информацию.
При фаст тревеле или замене комплектов текстуры различных комплектов смешиваются+получается "отслойка кожи лица"
Сначала это было при установке Островов на обычную Облу, думал из за несовместимостей, купил ЗИ
Установка ЗИ (с нуля+2 патча+запись плагинов по новой) и запуск сейва из под него не помогла-проблема, к сожалению-та же. Лиза глючит во многих локациях с одеждой и кожей лица
Нишка, тоже, заметил, подглючивает-но не так, как Лиза, у неё-максимум появляется "тёмный ошейник" -темнеет полоска кожи на шее, и круги вокруг глаз, а у Лизы-страх, ну да вы видели(в скриншотах).
Помогает консоль->disable->enable, но это надо проделывать каждый раз при телепортации в новую локацию.
Происходит это безобразие с одеждой И лицом, если Лиза одета в боевую форму и телепортируется в мирное местечко, где автоматом переодевается на парадную.
Если из мирной локации в мирную-безобразия могут быть только с лицом-например это можно наблюдать в закрытых помещениях-в том же готическом замке или в доме скинграда или в Короле(дом и/или ворота)
Есть ли возможность это как нибудь исправить?
Лиза у меня одета в:
Боевой комплект: Сексуальная кожанная броня+сапоги от амазонки+клеймора из блек лустер
Парадный: Бюстгальтер+перчатки+накидка+сапоги блек лустер+набедренная повязка/юбка волшебницы из мода амазонки.
Создание полных комплектов из одного и того же мода-положения не меняет
Пробовал валидатор-не помогает
http://i7.photobucket.com/albums/y276/3093...validatora2.jpg
http://i7.photobucke...39939/ujas4.jpg
http://i7.photobucke...39939/ujas3.jpg
http://i7.photobucke...39939/ujas2.jpg
Ещё обнаружил, что у оригинальных НПС-тоже есть глюки, но не такие заметные-например, у убитой бандитки, после "раздевания" обнаружились белые рваные пятна на животе, потемневшая шея и одна из ног была наполовину смуглой, а на половину белой
По повосу самой ЛС-жалоба мелкая-подглючивают доспехи Блек Лустер-у части из кирас пропадает текстура наплечников.
В прошлый раз, когда я задавал этот вопрос мне посоветовали раскрыть bsa лс это помогло работающей теперь части кирас. Я просто тогда не знал, что второй части это не помогло...
#1062
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 13:19
А вот с телами (по крайней мере первая картинка) - очевидно, что не совпадают модели тела персонажа и одежды (т.е. например тело Exnem, одежда FFC или как там оно называется). Некоторые детали одежды не содержат в себе тела (обычно это перчатки-сапоги), и исходное тело модели персонажа местами проглядывает через модел одежды, т.к. форма у них разная. Вот такая проблема решается использованием только одежды, разработанной именно для данной модели тела.
#1063
Отправлено 02 Декабрь 2008 - 15:59
Alexander II (2.12.2008, 12:19) писал:
А вот с телами (по крайней мере первая картинка) - очевидно, что не совпадают модели тела персонажа и одежды (т.е. например тело Exnem, одежда FFC или как там оно называется). Некоторые детали одежды не содержат в себе тела (обычно это перчатки-сапоги), и исходное тело модели персонажа местами проглядывает через модел одежды, т.к. форма у них разная. Вот такая проблема решается использованием только одежды, разработанной именно для данной модели тела.
Телепорт проблему лица не решает.
Как и написал решает её консоль, наведение мышью на НПС, выключить и включить.
Но, блин, задолбывает же после каждого телепорта в новую локацию это проделывать, тем более, что, иногда, бой начинается сразу после телепорта и вот эта Лиза вот в таком дырявом бросается на врага.
Одежда полностью сделана под теле Екснема(его мод и пользую)
Кстати до установки патча 1.2 (с Островами отдельно или в ЗИ) всё хорошо, нет никаких проблем.
Телепорт проблему лица не решает.
Как и написал решает её консоль, наведение мышью на НПС, выключить и включить.
Но, блин, заслуживает же после каждого телепорта в новую локацию это проделывать, тем более, что, иногда, бой начинается сразу после телепорта и вот эта Лиза вот в таком дырявом бросается на врага.
Одежда полностью сделана под теле Екснема(его мод и пользую)
Кстати до установки патча 1.2 (с Островами отдельно или в ЗИ) всё хорошо, нет никаких проблем.
Блек Лустер скачан из соответствующего раздела в Летописях, а сексуальная кожаная с мтес
Да и как объяснить тогда глюки с бандиткой?
Она не добавлена модом, на ней нет никакой внеигровой брони..
Сообщение отредактировал Master Jedi: 02 Декабрь 2008 - 16:01
#1065
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 17:17
Прочитала, что вы не собираетесь продолжать мод. Это самое печальное, что может игрок узнать... А как же понятное желание узнать, зачем Зайру мертвецкая конечность, навалять работорговцам по самые две лампы и все такое? Если вы считаете, что ваш труд дюдям не нужен, вы ошибаетесь. Не только лично от себя спасибо говорю - с другими модом поделилась, те тоже пищат от восторга.
#1066
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 18:38
Mariangel (12.12.2008, 16:17) писал:
Прочитала, что вы не собираетесь продолжать мод. Это самое печальное, что может игрок узнать... А как же понятное желание узнать, зачем Зайру мертвецкая конечность, навалять работорговцам по самые две лампы и все такое? Если вы считаете, что ваш труд дюдям не нужен, вы ошибаетесь. Не только лично от себя спасибо говорю - с другими модом поделилась, те тоже пищат от восторга.
Очень рад, что мод понравился!
Редко кто замечает совпадение названий квестов и заклинаний с реальными источниками (а может, кто и не читал или не смотрел этого...) Самое зашифрованное тут, на мой взгляд - это "Невыносимая лёгкость бытия" - это фильм про Пражскую "революцию" (весьма посредственный и ангажированный, кстати, на мой взгляд, но уж очень фраза мне понравилась). А уж про квэнийские и синдаринские корни - на редкость точная формулировка, чувствуется знаток этой темы. Рад, рад. :)
Ниэнор получил имя по смыслу самого слова. Только потом я вспомнил про Ниэнор из Сильмариллиона. Он вообще-то не однозначно отрицательный персонаж - именно он осознанно выкрал Ауру - однако, конечно, червяк тот еще...
Глюки, на которые жалуются на форуме - это в основном из тех случаев, когда дело, как говаривал старик Зигмунд, не во сне, а в спящем :wallb:
Времени (да и желания в общем-то) доделывать мод сейчас нет, т.к. полностью занято все свободное время новой игрой. К тому же внутри своей головы я воспринимаю одно как продолжение другого, как это ни странно.
Прилагаю также пару новых скринов из макета игры (одно и то же место, днем и ночью).
Еще раз спасибо на добром слове!
#1067
Отправлено 07 Январь 2009 - 13:09
У меня один вопрос...
При вступлении в Зелёное Братство многие твари перестают проявлять к герою агрессию. С помощью какой консольной команды можно отключить это благо? Неинтересно путешествовать по Сиродиилу, когда даже вампиры с героем вежливо здороваются...
Прошу прощения, если этот вопрос уже у кого-то возникал ранее.
Сообщение отредактировал Hell: 07 Январь 2009 - 13:10
#1068
Отправлено 07 Январь 2009 - 17:31
Команд я уже благополучно не помню, но если кто их помнит и готов подсказать, то для ухудшения отношения надо уменьшить хорошее отношение к герою фракции "животные". Указанные вампиры, вероятно, тоже как-то к ней принадлежат (это не редкий случай, когда актеры принадлежат к фракциям животных или других безголосых созданий).
Так и задумано, что животные будут относиться к друиду лучше, чем к остальным. При желании можно на них напасть первым, и всё пойдет по-старому.
#1069
Отправлено 10 Январь 2009 - 16:19
Цитата
А ты это в одиночку делаешь? ;)
#1070
Отправлено 10 Январь 2009 - 18:43
Пользуясь случаем, опять же укажу ссылку на сайт игры. Почему-то в пунктах не указывается количество наполняющих их документов, но на самом деле почти во всех что-то есть.
#1071
Отправлено 11 Январь 2009 - 10:10
#1073
Отправлено 11 Январь 2009 - 19:05
Админам: Перезалейте плэ
#1074
Отправлено 11 Январь 2009 - 20:05
#1075
Отправлено 16 Январь 2009 - 18:12
#1076
Отправлено 16 Январь 2009 - 19:02
Проблема в том что изменены. . . короче, подключи дополнительный .esp который называется "AMG_race" и все должно быть хорошо.
#1077
Отправлено 16 Январь 2009 - 20:06
Предлагаю периодически устраивать "дни чтения ридми", в которые все будут читать скопившиеся непрочитанные ридми. Возможно, столько новых вещей узнаем... ;)
#1078
Отправлено 27 Январь 2009 - 23:52
А то сейчас 3-й взял о Зайра, и думаю вот каким путём его......Что с женой в прошлом делать и вообще.
#1079
Отправлено 28 Январь 2009 - 00:55
ситуация вообщем такая: - при прохождении квеста "Гости из Акавира" я столкнулся с такой проблемой,что после того как я оказался в каком то подземелье,где убил дракона и отключил поток энергии идущий к мистическому рейдеру,я не могу ни как найти выход... обошел уже все... для начала попытался заговорить с темным искусителем,но сразу услышал от нее "мне нечего тебе сказать",разговаривал со всеми кто там остался живым,но не кто не говорит где выход,разве что танцовщица... но она хочет что бы я нашел способ избавится от ее нудной работы,что найти у меня так же ни как не получается... я в полном недоумении: - это у меня баг такой или у меня просто мозгов не хватает... кто знает выход из этой ситуации подскажите пожалуйсто... заранее благодарю)))
так же хочу добавить- мод 5+ )))
Сообщение отредактировал berserker88: 28 Январь 2009 - 01:17
#1080
Отправлено 28 Январь 2009 - 01:53
Цитата
Ридми не пробывал читать? :crazy:
Цитата
Она это именно говорит? Или просто молчание? По идеи, самый плохой вариант - попросить помощи у неё. Хороший - дать девке танцующей свиток.