Концепция мода Что должно быть в моде
#21 Гость_Assasin_*
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 22:42
А какие квесты уже придумали?
#22
Отправлено 24 Октябрь 2006 - 23:06
Разбавлю вопросами.
Volodimer, для каких целей планируется использовать айлейдские постройки, что ты сделал возле таверны?
Минотавр в клетке - только для атмосферы, или с ним будет что-то связано?
Устройство комнат, как раз там, где в одной из них минотавр, - внутри и снаружи всё слишком не соответствует друг другу. Зашёл в одну дверь, внутри пршёл как-то далеко и почему-то вышел из другой двери рядом. А то, что между дверьми должна быть высоченная арка, впринципе портит всю структуру интерьера. Предлагаю поменять переходы - все двери снести (если не получится убрать дырки от дверей - заставить шкафами) и вместо них поставить телепорты гильдии магов. Собственно, айлейдские двери тоже могут считаться телепортами. Да что угодно, лишь бы не обычные двери. Тогда соответствие интерьера фасаду будет впринципе безразлично.
Цитата
Чем болеешь? Ах да, хронический запой...
Тебе придумали, как сделать твоего персонажа квестодателем главе тёмного братства! Который по-идее вообще не марает своих рук. Сам ничего не делает, а только сообщает другим, что нужно сделать. А ты недоволен. Если твой персонаж - в тёмном братстве, то он должен боготворить главного героя. Вспомни, как новобранцы встречают его в чейдинхольдском укрытии, какие у них благоговейные приветствия. И они идут за ним на верную смерть по первому требованию. И для твоего персонажа должно быть честью молить о пощаде великого слушающего.
Цитата
Да мы вроде от тебя ничего не скрывали )))
Сейчас обсуждаем Сокровища змеиной тропы.
Квест моего персонажа в сыром варианте тоже уже выложен. Правда, кроме споров по поводу того, может ли некромантия быть добром, обсуждения не удалось завязать (((
Вот пока и всё.
#23
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 08:32
Iskatel (24.10.2006, 23:06) писал:
Разбавлю вопросами.
Volodimer, для каких целей планируется использовать айлейдские постройки, что ты сделал возле таверны?
Минотавр в клетке - только для атмосферы, или с ним будет что-то связано?
Устройство комнат, как раз там, где в одной из них минотавр, - внутри и снаружи всё слишком не соответствует друг другу. Зашёл в одну дверь, внутри пршёл как-то далеко и почему-то вышел из другой двери рядом. А то, что между дверьми должна быть высоченная арка, впринципе портит всю структуру интерьера. Предлагаю поменять переходы - все двери снести (если не получится убрать дырки от дверей - заставить шкафами) и вместо них поставить телепорты гильдии магов. Собственно, айлейдские двери тоже могут считаться телепортами. Да что угодно, лишь бы не обычные двери. Тогда соответствие интерьера фасаду будет впринципе безразлично.
Чем болеешь? Ах да, хронический запой...
На самом деле это строение делал не я - я случайно обнаружил мод, который добавляет данное строение почти рядом с таверной, и включил его - может и удасться его для чего-нибудь приспособить (замучался я уже делать интерьеры). А приспособить его можно в качестве "дома" для героя после выполнения определенного квеста. Минотавр там, как я понял, для атмосферы. Сам дом можно и переделать (некоторые вещи убрать, некоторые добавить). Но переделывать существующее гораздо проще. В общем, если хочешь - можешь переделывать, я все-равно раньше выходных модом заниматься не буду.
#24 Гость_Assasin_*
Отправлено 25 Октябрь 2006 - 18:11
А давайте так. Меня изгнали из братства и теперь охотятся за мной. И ед. надежда на ГГ.
#26 Гость_Assasin_*
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 16:43
#27
Отправлено 26 Октябрь 2006 - 23:33
Цитата
Где ты видел, чтоб побеждённые вставали? Они умирают. Разве что ГГ будет с камнем душ за твоим призраком гоняться )))
#29
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 00:56
! | Предупреждение: Хорош флудить! Тут не тема "Как я от бабушки ушел", а "Концепция мода". |
#30
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 19:45
Вы часто бываете в барах Сиродила? Но вам там скучно? Смело ставьте этот плагин — и вы сможете устраивать в них пьяные драки. Во время потасовки в ход идут все подручные предметы: от вилок, ложек и ножей до фруктов, бутылок, табуреток и прочей утвари. Выяснение отношений с собутыльниками станет еще веселее, если установить плагин No Psychic Guards из этого же раздела. Он делает поведение стражников более реалистичным. Они лишились сверхъестественного чутья на правонарушения и не прибегут, если вы кого-то ударили на другом конце города. Так что, как в известном фильме, без страха объясняйте наглецам-забулдыгам, что это был ваш бифштекс.
#31
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 19:59
Цитата
Неплохо бы сделать, чтоб после пропущенных ударов плыло перед глазами.
#32 Гость_Assasin_*
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:18
#33
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 20:23
Цитата
Бу! Ох и влепит нам Julianos новую красную карточку :laugh:
#34
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 21:11
То есть взять все виды оружия брони и вещей которые изначально в игре,и разместить,а то толку от исследований руин и пещер если там толкового ничего нет,хотя я убежденный ролевик и для меня не главное,кач и шмот,но все же и стимула исследовать тоже поубавилось. Обидно качать ГГ до 10 левела прежде чем игра начнет выдавать красивые доспехи и оружие.Так что предложение может кому покажется глупым,но все же. :laugh:И чуть незабыл,в тех местах где все это может быть размещено,можно воткнуть каких нибудь монстров по сложнее чтобы все это не так легко доставалось.
#35
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 21:38
А чтоб не было скучно бродить по пещерам, найди официальный плагин Spell Tomes.
#36
Отправлено 28 Октябрь 2006 - 21:52
KaVach (28.10.2006, 21:11) писал:
То есть взять все виды оружия брони и вещей которые изначально в игре,и разместить,а то толку от исследований руин и пещер если там толкового ничего нет,хотя я убежденный ролевик и для меня не главное,кач и шмот,но все же и стимула исследовать тоже поубавилось. Обидно качать ГГ до 10 левела прежде чем игра начнет выдавать красивые доспехи и оружие.Так что предложение может кому покажется глупым,но все же. :padre:И чуть незабыл,в тех местах где все это может быть размещено,можно воткнуть каких нибудь монстров по сложнее чтобы все это не так легко доставалось.
Сделаешь, вставим!
:laugh: в заведение!
#37
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 00:36
Также попробую сделать подгон по классам. :laugh:
#38
Отправлено 29 Октябрь 2006 - 12:05