Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Червонец - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Червонец архитектура и остальное Оценка: -----

#61 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:01

Ладно, это я сам сделаю. Давайте с долиной разбираться.
0

#62 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:09

View PostJulianos (21.4.2009, 16:01) писал:

Ладно, это я сам сделаю. Давайте с долиной разбираться.

Попытка номер 2. Посмотри, пойдет или нет. Когда M@D коллизии доделает, я солью долину и реку.
0

#63 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 21 Апрель 2009 - 19:22

Цитата

Попытка номер 2. Attachment attachment Посмотри, пойдет или нет. Когда M@D коллизии доделает, я солью долину и реку.

Посмотрел подземную реку хех, несколько иначе её представлял :wallb:
0

#64 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Апрель 2009 - 23:52

View PostMara (21.4.2009, 17:09) писал:

Попытка номер 2. Attachment attachment Посмотри, пойдет или нет. Когда M@D коллизии доделает, я солью долину и реку.

Что значит "доделает коллизии"? Они есть в оригинале, значит они есть и на модели с другой текстурой. Чего вы лохматите бабушку? Этот такой вид коллективного творчества? Или я чего не дотягиваю?
Не надо высасывать из пальца проблемы, проблемы имеют свойство всплывать самостоятельно. Если что, то технику наложения коллизий я более-менее освоил. Давайте точный расклад, и решим, что к чему.

По реке. Структура вполне сгодится. Однако, либо меня не слушают, либо у меня что-то плохо с речью после Пасхи. Второе вполне допустимо, ибо праздники затянулись.
Идея реки в том, что в каждой локации ее русло уход чуток ниже уровня локации, что позволяет сделать саму локацию сухой. В предоставленном еспе это не реализовано, хотя в примере этот момент был четко обозначен.

Река в гроте идет на спуск так, чтобы был фарватер для лодки и пространство для пассажиров.

Спасибо за понимание.
0

#65 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Апрель 2009 - 00:04

Цитата

Неизвестность, чтоль? Так там огрызок какой-то, из которого нихрена непонятно, причем два выхода, и оба с фортовыми воротами. И куда ее пихать/чего делать?

Огрызок можно сделать заново. Главное, чтобы он отделялся от хода до реки решеткой, которую взломают Джу и ко. Сверху над алтарем надо сделать кусок колодца и всё.
0

#66 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 26 Апрель 2009 - 19:22

Чёт вы все какие-то грустные и сердиты и у мя даж ощущение что Начальника хочет всех сократить в связи с кризисов или простыми словами уволить нафиг.
Да ладно вам давайте жить дружно, бодрей веселей :wallb:
А вот что бывает если переходом в форму лича занимается некромант недоучка :blink:

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: Oblivion_2009_04_26_19_15_52_46.jpg

0

#67 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Апрель 2009 - 19:37

Поглядел Червонец.
Там, где локации обставлены предметами, то зашибись, но он полупустой. И не хватает в нем комнат самих магистров. В общем над ним еще месяц надо работать, чтобы до ума довести. Мда... От планируемого объема работ энтузиазм пробуксовывает. А скоро лето, летом темпы еще упадут.
0

#68 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 26 Апрель 2009 - 19:55

Завалил мусором канализацию (обустроил так сказать), осталось обозначить присутствие вампиров (я так понял, идея эта ещё не отброшена? Или не нужно?), сделать сетку путей и подкорректировать освещение, и первая часть будет готова. Останется маленький огрызок перед той частью через которую гг будет совершать побег и сама та часть. Если нужно, могу скинуть то что уже есть. Для оценки и наставления на путь истинный =)

P.S. Ой, сорри, кажется темой малость ошибся...
0

#69 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:13

Скрины игровые характерные залей. Следы вампиров в виде мини-микро-склада с пустыми бутылями под кровь и "просроченной" кровью - что-нить типа того, только очень все неаккуратно разбросано.
0

#70 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 26 Апрель 2009 - 20:30

Цитата

В общем над ним еще месяц надо работать, чтобы до ума довести. Мда... От планируемого объема работ энтузиазм пробуксовывает. А скоро лето, летом темпы еще упадут.

ммм чтоб было на газах у нас всё, надо побольше народу сюда привлечь (хотя бы 2-3 человечка) и тогда думаю должно быть всё нормально с темпами ну или не хуже чем сейчас (я этим даж уже занимаюсь скрытно, пока ничего не выловил, но может ещё получится) и кажись на форуме mtsа много диких мустангов из племени архитекторов и максев, не помню там есть тема про наш проект или нет :wallb: А к чему такая спешка какой-то ахтунг? ? хотя с Червонцем действительно не очень хорошо получилось так как МАД его делал с осени
0

#71 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Апрель 2009 - 23:29

View Postzey (26.4.2009, 20:30) писал:

ммм чтоб было на газах у нас всё, надо побольше народу сюда привлечь (хотя бы 2-3 человечка) и тогда думаю должно быть всё нормально с темпами ну или не хуже чем сейчас (я этим даж уже занимаюсь скрытно, пока ничего не выловил, но может ещё получится) и кажись на форуме mtsа много диких мустангов из племени архитекторов и максев, не помню там есть тема про наш проект или нет :wallb: А к чему такая спешка какой-то ахтунг? ? хотя с Червонцем действительно не очень хорошо получилось так как МАД его делал с осени

Чего народу? У всех энтузиазм заканчивается на первой-второй локации, ведь дальше надо уже работать. Многие воспринимают работу в команде, как своеобразную тусу. Если тусы нет, становится неинтересно. Лично моя работает не из-за тусы, нам просто нравится это делать. И процесс этот во многом сакральный, требует погружения.
0

#72 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 28 Апрель 2009 - 15:20

Цитата

Чего народу? У всех энтузиазм заканчивается на первой-второй локации, ведь дальше надо уже работать.

Ну почему мы все тут работаем, да медленно, у меня МАЙ будет очень напряжённый (надеюсь меня военкомант не госпитализирует :blink: ) зато летом если разгребу все дела возможно будет куча времени :yahoo: прост если бы было бы побольше народу можно хотя бы охватить значительную часть планировки, а потом в один прекрасный день тебя с головой накроет волна материалов (локаций и т.д.) :blink:
Да кстати я тут пытаюсь уломать Angeluasiss на какую-нить маленькую работку без спешки чё-нить типо Бункера Окато (вроде не сложная конструкция) мелочь, но всё же

Цитата

Многие воспринимают работу в команде, как своеобразную тусу. Если тусы нет, становится неинтересно. Лично моя работает не из-за тусы, нам просто нравится это делать. И процесс этот во многом сакральный, требует погружения.

Не вижу ничего плохого как ты её называешь в тусе, хотя она может и притормозить работу и наоборот
0

#73 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 00:55

Цитата

Который будет вторник? Это быстро очень, бум смотреть и править итерационно, как со Скайримом было.

По-моему наоборот - слишком долго. Тут, при хорошем раскладе, работы на неделю, может чуть больше. Хотел сегодня выкладывать, но думаю рановато (разве что альфа-версию). Нужно еще АИ-пакеты доделать, да над лицами поработать, а то сейчас, все обитатели как с одного конвеера.
При разработке возникло несколько вопросов, в разрешении которых мне нужна помощь:
1) Делать ли ученикам пакеты на учебу, то бишь, что б они, скажем с 8 до 14 сидели в аудиториях?
2) Всего получается около 30 учеников и питаются они одновременно. В эти моменты игра заметно подвисает. Долго думал, что можно сделать. Питание в две смены? Первая в понедельник, вторая во вторник ... Тогда нужно как-то объяснить что делает смена в ожидании своей очереди. Питание у них трехразовое.
3) Касаемо устройства склада. Справа, в меньшем помещении, обитель заведующего складом. Слева, непосредственно, склад. Оба помещения огражденны решетками. Такой вариант подходит?
0

#74 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 02:55

Цитата

По-моему наоборот - слишком долго. Тут, при хорошем раскладе, работы на неделю, может чуть больше.

Ты бы это МэДу и Маре сказал, которые месяцами пыхались и не допыхались.

Цитата

Нужно еще АИ-пакеты доделать, да над лицами поработать, а то сейчас, все обитатели как с одного конвеера.

О, це дело! Ты их делай еще разномастными, кроме хаджитов, орков и аргониан. Применяй различную степень комплекции лица - cчень здорово влияет на лицо в целом. И еще пропорция "брови-нос-подбородок". Быстро можно поменять лицо до неузнаваемости.

Цитата

1) Делать ли ученикам пакеты на учебу, то бишь, чтоб они, скажем с 8 до 14 сидели в аудиториях?

Это обязательно. Они должны читать, варить зелья, молиться перед статуей Манни в главном зале, как молятся служители даедра (на одном колене), тренировать магию вызова зомбей (вот это я не знаю, можно ли сделать без скрипта), магию Файреболла на чучеле, ну и стандартные боевые искусства тоже. Поэтому, если нет там чучел и зала для тренировки, то нужно его сделать. Типа как в №16 все было организовано, или в Учебке. Можешь там глянуть, как пакеты настроены.

Цитата

2) Всего получается около 30 учеников и питаются они одновременно. В эти моменты игра заметно подвисает.

Перебор! Там 20 учеников за глаза хватит! И делай им двухразовое питание в две смены. То есть в столовой максимум 10 челов сразу может быть. Одни завтракают с 9 до 10, другие с 10 до 11. И ужинают тоже в разное время. А можешь даже и три смены набадяжить, Тогда там постоянно будет кто-то жрать и ходить туда-сюда, что создаст жизнь. Это не армия, там больше свобод.
У них там свободный график в принципе. Когда хочет жрать, тогда идет, но в каких-то разумных интервалах времени.

Цитата

Касаемо устройства склада. Справа, в меньшем помещении, обитель заведующего складом. Слева, непосредственно, склад. Оба помещения ограждены решетками. Такой вариант подходит?

Главное, чтобы смотрелось. В принципе, самые нужные вещи просто так валяться не будут. Их зав.склад будет сам выдавать (униформу, оружие и пр).
0

#75 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 13 Ноябрь 2009 - 21:36

Итак я готов представить вашему вниманию альфа-версию "Червонца".

Прикрепленный файл  NecroScool.rar (268,9К)
Количество загрузок:: 173 (все "меши" используют текстуры из архива мода. Это правильно? Или стоит сделать для них дубли в моем архиве (с теми же путями)?)

Цитата

Ты бы это МэДу и Маре сказал, которые месяцами пыхались и не допыхались.

Месяцы - это конечно сильно. Но понять их можно, вы как-то очень правильно сказали о больших локациях - их психологически труднее делать, даже если работа как у меня, не больно великая. Постоянное чувство пустоты, которое здесь особенно чувствуется, и даже после довольно продолжительной работы меньше не становится очень отрицательно влияет на скорость. Впрочем я уверен, что лекарство от этой хвори только одно - труд. Лечить подобное подобным, как говорил Воланд.

Цитата

О, це дело! Ты их делай еще разномастными, кроме хаджитов, орков и аргониан. Применяй различную степень комплекции лица - cчень здорово влияет на лицо в целом. И еще пропорция "брови-нос-подбородок". Быстро можно поменять лицо до неузнаваемости.

Поработал я с лицами и, надо сказать, не так плохо получилось. По крайней мере, теперь обитатели меньше похожи на гостей из кунсткамеры.


Цитата

униформу

Ее брать из архива мода? Или скачать отдельно?

Что сделано:
1) Ученики(20), учителя(6), повар, зав.складом - с лицами и АИ-пакетами(их, я думаю еще придется подкорректировать)
2) Обстановка кухни, столовой, склада
3) Статуя Маннимарки в главном зале
4) Несколько менее значимых вещей, вроде сеток путей и чисто косметического изменения в комнотах.

Что нужно еще сделать:
1) Униформа учителям и ученикам
2) Возможно стражу, но тут нужно решить как делать. Просто стоящими на месте, либо "гуляющими" по школе. Может какую "башню" им сколотить - для отдыха? Да и вопрос их [стражей] количества не менее важен.
3) Кузнец - но тут нужно с пакетом на ковку. Но тут нужно это все как-то с Островов достать. И в ход пустить. А я не знаю как. Или это не моего ума дело?
4) Возможно комната где ГГ будет получать приказы и распоряжения. Или ГГ будет их получать за пределами "Червонца"? Если нужна - то как туда сделать доступ - прорубить в одной из готовых или он [доступ] будет исключительно телепортом?
0

#76 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 06:16

О! Будем смотреть!

Цитата

все "меши" используют текстуры из архива мода. Это правильно? Или стоит сделать для них дубли в моем архиве (с теми же путями)?)

Ну, а сам как думаешь? Можно и сами меши юзать, только обзывать их в КС по-своему.

Цитата

Впрочем я уверен, что лекарство от этой хвори только одно - труд. Лечить подобное подобным, как говорил Воланд.

Да, я тоже смотрю Мастера по второму разу.
Вот почему я ненавижу делать локу с нуля. Хотя бывает так, что приходится все равно почти все переделывать, как это было с гробницей Шайене. Но все равно, психологически работать с готовым много легче.

Цитата

Ее брать из архива мода? Или скачать отдельно?

Не, не надо. Там в моде она уже обозвана и привязана к рангам. Сам их одену.

Цитата

1) Униформа учителям и ученикам
2) Возможно стражу, но тут нужно решить как делать. Просто стоящими на месте, либо "гуляющими" по школе. Может какую "башню" им сколотить - для отдыха? Да и вопрос их [стражей] количества не менее важен.
3) Кузнец - но тут нужно с пакетом на ковку. Но тут нужно это все как-то с Островов достать. И в ход пустить. А я не знаю как. Или это не моего ума дело?
4) Возможно комната где ГГ будет получать приказы и распоряжения. Или ГГ будет их получать за пределами "Червонца"? Если нужна - то как туда сделать доступ - прорубить в одной из готовых или он [доступ] будет исключительно телепортом?

1. Не надо.
2. Сам сделаю.
3. Тоже сам, у меня все есть, не парься. А вообще, там нужно иметь щипцы и молоток в анимированных предметах и привязать к ним анимацию кузнеца из Островов, а потом ее подцепить пакетом НПЦ.
4. ГГ будет получать их в комнатах магистров. Вот эти комнаты должны быть. Всего магистров семь. Двое из них уже мертвы (Ортарзел и админ Арены). Причем учти, что у магистров будут стоять порталы (телепорты). Поэтому и высота должна быть достаточной в комнатах, и расположение по азимуту соблюдено. Погляди в локации Лаборатории Михаила (где уродцы всякие), как сориентирована пентаграмма из костей. Это и есть будущий портал. И во всех комнатах магистров он должен стоять так же по углу поворота относительно сои z. Иначе скрипты не сработают правильно. Но ты делай просто комнаты магистров отдельными локациями, тогда всегда можно будет всю комнату развернуть, если что.

Потом, нужно сделать две комнаты для алтарей воскрешения нежити (см в моде размеры). Просто отвести для них место (двери поставить).

И еще важно сделать в подвале где-нить рок-бар в байкерском стиле. Размером, как главный зал в Креветки. На сцене будет петь группа из трех-четырех скелетов, в углу барная стойка с очередным Джулианосом и три-четыре столика с тремя-четырьмя пьяными некрами. Короче, можешь поразвлекаться. Единственное, не копируй в ноль Креветку по планировке.
0

#77 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 17:55

Пока смотрю через КС.
Первое впечатление хорошее. Червонец, наконец, заиграл нужными красками.
Теперь к делу.
1. Ворота я тебе сделаю. Вообще лучше было все в одной металлической текстуре решить, а эта печать явно видно, что не умещается.
2. Алтараный зал - перебор со свечками. В игре сколько фпс рядом с алтарем? Уверен, что мало, если комп не топовый.
3. Если стоят телепорты гильдии магов, то прикидывай на их место пентаграмму и смотри ее ориентацию. Если она неправильная, то либо крути всю локацию, либо меняй место для телепорта (переносить закуток). Это критичный момент! Можем потом каждое место разобрать подробно.
4. Операционная - а что там вообще? Надо разделанные трупы положить и рядом некров. Пару некров хватит.
5. В лекционном зале должна быть лекции раз в день. То есть надо организовать это пакетами. Ученики ломятся в аудиторию за час до начала и уходят через час после конца. Препод там появляется к началу лекции и сидит на стуле, читая что-нить. Я потом сделаю реальную лекцию.

6. Вторая аудитория вообще не нужна!
7. В зале совета пентаграмма должна быть другая, как форте Белой руки по квесту с Аркеем. Это критично. И потом, не перебарщивай с красным светом. Из-за него будут краски теряться. В зале совета поменяй красный огонь в чанах на обычный и свет соответственно.
8. Кухня пустовата. Надо большую печь, как в форте Аркея и чаны с супами. И где вино?
9. Лаборатория будет портальной комнатой. Лаборатории у некров за пределами Червонца. Да, и непонятно, как наполнять эту лабораторию.
10. На складе должен быть некоторый беспорядок. У тебя опять все параллельно - перпендикулярно. Покрути ящиками. Да и работник склада общается через окошко решетки. Это надо у Зея спросить, он делал такую вещь в Бутово.
11. Одень ученикам тапки! Лица у них, конечно, жесть... Гардемарины, блин!
Пока все. Это бегло. Да, и Некроманникорн убери, другую книгу надо положить по теме в библиотеке темных знаний.
0

#78 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 14 Ноябрь 2009 - 21:45

Цитата

Погляди в локации Лаборатории Михаила (где уродцы всякие)

aa6MuxaNecroLab вроде называется

Цитата

4. Операционная - а что там вообще? Надо разделанные трупы положить и рядом некров. Пару некров хватит.

Над этим местом я точно дополнительно поработаю, так что можно на него много времени и не тратить 8)

Цитата

10. На складе должен быть некоторый беспорядок. У тебя опять все параллельно - перпендикулярно. Покрути ящиками.

Беспорядок я обеспечу :laugh: Он у меня практически во всех локациях. Ну и по-любому надо где-то пролом сделать, а то их как-то мало в последнее время :)

P.S. С понедельника постараюсь порадовать вас чем-то связанным со Скайримом :) Сейчас очень не любимая мной часть: перенос новых моделей и текстур из других модов, поэтому дело продвигается медленно и уныло.

Сообщение отредактировал MuxauJl: 14 Ноябрь 2009 - 21:47

0

#79 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 12:53

Цитата

Двое из них уже мертвы (Ортарзел и админ Арены).

Тоесть им комнаты не делать? Или делать заброшенные комнаты?


И еще важно сделать в подвале где-нить рок-бар в байкерском стиле. Размером, как главный зал в Креветки. На сцене будет петь группа из трех-четырех скелетов, в углу барная стойка с очередным Джулианосом и три-четыре столика с тремя-четырьмя пьяными некрами. Короче, можешь поразвлекаться. Единственное, не копируй в ноль Креветку по планировке.
Тут новый ход прорубать? Или использовать заготовку в тренеровочном зале?

Если стоят телепорты гильдии магов, то прикидывай на их место пентаграмму и смотри ее ориентацию. Если она неправильная, то либо крути всю локацию, либо меняй место для телепорта (переносить закуток). Это критичный момент! Можем потом каждое место разобрать подробно.
То бишь вместо телепортов нынешних, будут родобные телепортам магистров?

4. Операционная - а что там вообще? Надо разделанные трупы положить и рядом некров. Пару некров хватит.
5. В лекционном зале должна быть лекции раз в день. То есть надо организовать это пакетами. Ученики ломятся в аудиторию за час до начала и уходят через час после конца. Препод там появляется к началу лекции и сидит на стуле, читая что-нить. Я потом сделаю реальную лекцию.
6. Вторая аудитория вообще не нужна!
7. В зале совета пентаграмма должна быть другая, как форте Белой руки по квесту с Аркеем. Это критично. И потом, не перебарщивай с красным светом. Из-за него будут краски теряться. В зале совета поменяй красный огонь в чанах на обычный и свет соответственно.
Одень ученикам тапки!

Сделано/Исправленно.

Цитата

Лаборатория будет портальной комнатой. Лаборатории у некров за пределами Червонца. Да, и непонятно, как наполнять эту лабораторию.

"Город-сад", что там сейчас есть снести? И оставить место под 3-4 телепорта?

Цитата

Лица у них, конечно, жесть... Гардемарины, блин!

Так все плохо?
Что ж будет мне на пенсии занятие - виртуальная кунсткамера

Цитата

Беспорядок я обеспечу

Вот за это - огромное спасибо! 8)
Что-что, а беспорядки мне создавать труднее всего. :laugh:
0

#80 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 15 Ноябрь 2009 - 14:00

Цитата

Тоесть им комнаты не делать? Или делать заброшенные комнаты?

Полноценный. Только у Ортарзела более запущено, ибо у него даже телепорт не будет работать. А вот у админа будет 100%.

Цитата

Тут новый ход прорубать? Или использовать заготовку в тренеровочном зале?

Ход в бар должен быть замаскирован, т.к это типа не поощряется руководством. Поэтому можно сделать лаз где-нить в холодильнике (маленький пещерный проход) до бара. И кстати, сам бар можно прямо в пещере организовать. Сделать смесь пещеры и архитектуры червонца. В общем, работа творческая, главное, чтобы смотрелось рульно.

Цитата

"Город-сад", что там сейчас есть снести? И оставить место под 3-4 телепорта?

Я мыслю сделать просто - поставить в каждой комнате по телепорту. Пока оставь, я там сам разберусь.

Цитата

Сделано/Исправленно.

Вход в лекционный зал должен быть связан с комнатами учителей и учеников. Проверь, как они у тебя там все ходят на лекции. Можешь в принципе и сами лекции сделать. Погляди, как это реализовано в игре в ГМ. Если что, я тебе объясню.
0

Поделиться темой:


  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0