Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Червонец - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Червонец архитектура и остальное Оценка: -----

#181 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 15 Февраль 2010 - 23:38

Цитата

Радикулит? А может это камни в почках или пузыре, кстати. Узи сделай.

Очень маловероятно. Просто в прошлую пятницу, в тренажёрке, как раз спину тренировал и делал одно очень травмоопасное упражнение (основная нагрузка как раз на поясницу) с приличным весом. После этого и болит. В крайнем случае, может простудил, но на 90 процентов уверен что это именно из-за того упражнения.

Цитата

Короче, не раньше пятницы.

Хорошо, тогда будет время всё доделать.
0

#182 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 16 Февраль 2010 - 00:20

MuxauJl
Скорейшего выздоровления!

Решил перепройти "острова", и случайно наткнулся на основу Червонца:
Прикрепленное изображение: 43543453.JPG

Вот так все в оригинале: на переднем плане - составной проходной двор и не менее составной дворец на плане заднем.
0

#183 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 16 Февраль 2010 - 01:04

Ну, ты же делал Червонец, прикинь, как должен быть сконструирован экстерьер с нашим интерьером. Внедрять в скалу я не хочу. По крайней мере, глубоко внедрять.
0

#184 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 17 Февраль 2010 - 23:55

Цитата

Скорейшего выздоровления!

Спасибо! Уже практически прошло. Отдых неплохо лечит :)

Цитата

Решил перепройти "острова", и случайно наткнулся на основу Червонца:

Хм, а я почему-то сразу дворец Шеогората откинул :sm62: Действительно, на основе него и сделан Червонец, но с немалыми правками. Например, главный зал намного больше.

Цитата

Ну, ты же делал Червонец, прикинь, как должен быть сконструирован экстерьер с нашим интерьером.

Надо думать...и смотреть расположение всех комнат. Упомянутый выше дворец расположен на территории 3-х(!) WorldSpace'ов и при всём при этом виден не весь...

Вот несколько кадров:
Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2010_02_17_22_29_26_20.jpg - вид спереди. Тут не хватает всей задней части. Только то, что можно увидеть со двора. А сзади расположены 2 внутренних дворика.
Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2010_02_17_22_30_57_99.jpg - первый.
Прикрепленное изображение: TESConstructionSet_2010_02_17_22_31_20_26.jpg - второй.
0

#185 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 18 Февраль 2010 - 01:53

Да это по фиг уже. Что нам делать-то с таким интерьером?
0

#186 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 18 Февраль 2010 - 20:50

Я попробую составить примерную карту всех интерьеров (хотя вроде M@D выкладывал в этой теме, если найду, сделаю на неё ссылку) и уже на её основе нужно будет сооружать экстерьер.
Сегодня у отца День Рождения, так что вряд ли успею сделать карту, так что буду надеяться что где-то тут пылится уже готовая.

UPD
Долго искать не пришлось, первый же пост темы:
http://www.7roads.ru/forum/index.php?s=&am...ost&p=35322

Выходит что-то громадное и запутанное... мне всё больше начинает нравиться идея с внедрением в скалу. Тем более в обле ничего подобного игроки ещё не видели.

Сообщение отредактировал MuxauJl: 18 Февраль 2010 - 21:01

0

#187 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Февраль 2010 - 17:07

Цитата

Внедрять в скалу я не хочу. По крайней мере, глубоко внедрять.

Почему? это же сразу решит все трения с экстерьером? :sm62: или типо банально будет? :)
0

#188 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Февраль 2010 - 17:54

Уже внедрил. Просто иначе нам МэДовские интерьеры не раскрутить.
Это фигня. Тут было я есп не потерял с работой за последние 10 дней. А там, блин, столько доделок было в первом квесте и исправлений (новый интерьер башни Ортарзела, поправлены диалоги и их структура, изменены кривые и устаревшие скрипты, добавлен попугай у Веселого Гарри), я бы повесился. А всему виной оказались деревья (!), которые Мара еще в свое время присобачила и не обозвала их уникально.
Я это случайно заметил переименовал (вроде, как надо), а видать там в модели дерева что-то надо еще было править. Короче. Перестал грузиться Червонец (там где эти деревья стояли), т.е. вся долина, просто вышибает CS. Стал экспериментировать (снося всё подряд нового, что сделал за последние дни) и чуть было не сохранился на текущий есп.
И еще пару замечаний и просьб:
1. Новые скрины должны заменять игровые, т.е. быть обозваны в dds как и ванильные. Иначе будут сплошные вылеты при загрузке любых локаций - это 100% проверено. Поэтому сделайте кто-нить мне список в txt файле всех dds скринов. Там они к КС прописаны. По названию на строку с выравниваем по левому краю.
2. Нужны две лекции по 10 фраз каждая. Темы любые по теме.
3. Новый есп при сливании дал глюк, когда - х.з. Но со старыми сохраненками (любыми) на месте входа в дом Катри будет стоят дерево "такое" :) (возможно еще где-нить тоже). Поэтому желательно с новым еспом начать закуску заново. Но при тестинге, можно просто сделать дизейбл безобразию.
0

#189 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 19 Февраль 2010 - 18:56

Цитата

Это фигня. Тут было я есп не потерял с работой за последние 10 дней.

Да, жёстко... Хорошо, что всё хорошо закончилось (такая вот тавтология :) ).

Цитата

А всему виной оказались деревья (!), которые Мара еще в свое время присобачила и не обозвала их уникально.

Внедрённые Марой деревья-партизане, готовые всё уничтожить после получения соответствующего приказа... прям сюжет для нового боевика :sm62:

Цитата

1. Новые скрины должны заменять игровые, т.е. быть обозваны в dds как и ванильные. Иначе будут сплошные вылеты при загрузке любых локаций - это 100% проверено. Поэтому сделайте кто-нить мне список в txt файле всех dds скринов. Там они к КС прописаны. По названию на строку с выравниваем по левому краю.

А где их в КС искать?
0

#190 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Февраль 2010 - 19:19

Мда ну и дела :) призраки прошлого поднимаются :sm62:
0

#191 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:37

В общем, вы потом напомните мне про деревья, чтобы не забыл вставить.

Цитата

А где их в КС искать?

Miscellaneous>LoadScreen. Только аккуратно, без ошибок.
0

#192 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 19 Февраль 2010 - 20:55

Только названия нужны, без пути к текстурам?
И нужны ли повторяющиеся названия (типа, текстура на двух слайдах одинаковая, но разная подпись) или чтобы название каждого слайда было упомянуто единожды?

Сообщение отредактировал MuxauJl: 19 Февраль 2010 - 21:13

0

#193 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 19 Февраль 2010 - 21:21

Вот так подойдет? (Первый файл ID, второй имена в .dds)
Прикрепленный файл  Loadscreens.txt (5,19К)
Количество загрузок:: 104
Прикрепленный файл  Loadscreens02.txt (988байт)
Количество загрузок:: 97

Сообщение отредактировал Fatex: 19 Февраль 2010 - 21:38

0

#194 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 19 Февраль 2010 - 22:07

Цитата

В общем, вы потом напомните мне про деревья, чтобы не забыл вставить.

В каком числе напомнить? :)
0

#195 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 19 Февраль 2010 - 23:15

Зей - хорош фудить!
Фатекс - второй вариант годится, но с DDS расширением в названии файлов. Первый не нужен.
А что, во втором варианте уже все указаны?
0

#196 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 19 Февраль 2010 - 23:22

Да все, да еще и лишние есть - все идущие после load_zombie. Только сейчас заметил, что они за главное меню отвечают.
С .dds раширением:
Прикрепленный файл  Loadscreens02.txt (989байт)
Количество загрузок:: 97

Сообщение отредактировал Fatex: 19 Февраль 2010 - 23:26

0

#197 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 20 Февраль 2010 - 00:46

Спасибо!
Ё, так мало...
0

#198 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Февраль 2010 - 18:13

В общем, все квестовые диалоги прописаны и наполовину внедрены в есп (30 листов текста получилось). Дальше внедрять не хочу, т.к. без локации Червонца можно запутаться в скриптовых сценах.
Тестить мне это тоже влом, ибо потом придется все повторять на локации Червонца, а геймплея там - мама не горюй.
Завтра подбиваю бабки по мелочам и, практически, мне больше делать с модом нефиг, кроме озвучки ессно.

Михаил, дай отчет, плиз, по работе - сколько сделано, что не успел, сколько нужно времени для всего задуманного?
0

#199 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 22 Февраль 2010 - 21:38

В общем и целом, нужно ещё дня два. Осталось немного доработать локи (типа: добавить вход в морозильнике, ведущий в бар) и добавить ещё пару комнат магистров.
0

#200 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 22 Февраль 2010 - 21:49

Ок, в пятницу утром скидывай. Раньше начать не смогу. Да и всем НПЦ сделай одинаковый скрипт с блоком
Begin onLoad
setGhost 1
end
0

Поделиться темой:


  • 18 Страниц +
  • « Первая
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0