Вопросы по модостроению 2 вопросы по TES CS
#821
Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:19
http://savepic.org/482946m.jpg
больше окно не растягивается.
#822
Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:26
#823
Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:37
З,ы Окно диалогов тоже не растягивается. :ara:
*ушла жарить пирожки с горя*
#825
Отправлено 21 Апрель 2010 - 19:59
#826
Отправлено 21 Апрель 2010 - 21:15
Что ни нажимай, ничего не загружается. Ни мастер файл, ни один плагин.
СОС!
#828
Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:41
З.Ы. Дело не в конструкторе... Щас, я разберусь.
З.ЗЫ. Не, нифига... Опять така фигня.
Джу, а ты откуда качал КС?
Именно в Quest Targets эта проблема, в остальном отображается нормально...
КС стоит нормальный, с сайта разрабов
Сообщение отредактировал Bosmer: 21 Апрель 2010 - 22:35
#829
Отправлено 21 Апрель 2010 - 22:52
#831
Отправлено 21 Апрель 2010 - 23:09
#832
Отправлено 21 Апрель 2010 - 23:18
#833
Отправлено 09 Май 2010 - 18:56
#834
Отправлено 11 Май 2010 - 15:04
#836
Отправлено 11 Май 2010 - 16:02
Проблему решил, перенес локацию в world space
Теперь проблема другая - вода непрозрачная, хотя настройки на максимум и отражения есть, как ее сделать прозрачной?
воду исправил))
а теперь хочу спросить: у меня некоторые лоды чернеют при определенном ракурсе иногда, это лечится?
Сообщение отредактировал Alexeicher: 12 Май 2010 - 01:21
#837 Гость_Acros_*
Отправлено 18 Май 2010 - 15:26
#838
Отправлено 18 Май 2010 - 18:58
#839
Отправлено 19 Май 2010 - 16:56
Почему то когда я озвучиваю плагин у меня wav файл создается, а файл lip нет!
Как его создать? Я пробывал по всякому в КС.
Можно ли его создать как нибудь нестандартно? Ну типа через программу там? :ara:
#840
Отправлено 19 Май 2010 - 19:35
Выход из этой ситуации таков:
Записываешь озвучку в новом CS. Как только всё закончишь, переименовываешь плагин. Ставишь старый КС (можно только exe файл на время заменить). Создаёшь пустой есп на старой версии, причём сохраняешь его с таким названием, какое было до переименования твоего мода. Жмёшь сверху Gameplay -> Facial Animation. Этим самым действием генерируются липы ко всем диалогам мода. Теперь удаляешь пустой есп, возвращаешь старое имя плагину с модом, а файлы wav переконвертируешь в формат mp3 Mono 44100Hz 64 kbit/s.