Usher (4.9.2010, 15:06) писал:
Вот, Оригинал. Жуткий засвет дорог, айлейдских руин, фортом и всего остального белого, что присутствует. Дак а почему же его не должно быть в жаркой пустыне?
Засвет в оригинале также ужасен. Ты еще вспомни берега реки в Бравиле, выглядящие примерно как перепады у того твоего моста.
Usher (4.9.2010, 15:06) писал:
Откуда в секторе Айем грибы?!
Для особо непонятливых, это была шутка. И сказана к тому, что реализация пересечения плоскостей через "а понапихать в лабиринт объектов из других" не катит.
Usher (4.9.2010, 15:06) писал:
upd. Кстати, на скринах ещё стандартная погода clear :applause:
Поставил бы что другое, ибо чесслово, жутко выглядит контраст черные руины-белый песок. Обле теней б, может лучше было б
Usher (4.9.2010, 15:06) писал:
Отличный дизайнер, учись у него. Прочее Баэллир сказал
Usher (4.9.2010, 15:06) писал:
upd. А ты глянь-ка, на скрине из Оси, не обведены камушки коричневые! Не порядок!
Таки обведены. И между ними и песком нет слишком резкой смены цвета с оттенком. Хотя косяки и там есть, первый опыт нового ленддизайнера был, я ж говорил.
Usher (4.9.2010, 15:06) писал:
У вас в Андоране я вижу стандартные камушки и знаю, что они стандартные, а у Зея в локациях я вижу стандартные модели, но не узнаю их
Покажи мне хоть один камень у Зея, который можно "не узнать". А арх-ру и прочее у нас сравнивать почти нереально, ибо старые модели домов в Прологе используются в гомеопатических дозах
Usher (4.9.2010, 15:06) писал:
То есть у тебя есть четкое разделение красивые локации-некрасивые локации? :applause:
Usher (4.9.2010, 15:06) писал:
А то, что ты через КС смотрел мои экстерьеры, должно быть, ложь, и судилось исключительно по скринам недолокаций.
Читать надо внимательней. В КС я глядел лишь твои интерьеры.
Usher (4.9.2010, 15:06) писал:
ЗЫ. И да, я действительно говорил про горы, а не про скалы xD
ЗЗЫ.
Выкладывал-выкладывал. Речь о терраформинге.
Я говорил про скалы. С терраморфингом у тебя все в порядке.
Usher (4.9.2010, 16:02) писал:
Ну ещё, раз ты заглянул, спрошу: можно ли применить отражение аля стеклянная броня на расстоянии? У меня с 10 метров уже перестаёт отражаться... предмет.
Обычным шейдером блеска-нет (расстояние его отображения настраивается параметром "отражение света"). Но способы вроде есть, ту же дистант-ленд воду мешем делали
P.S:
Кстати, ты не воспринимай критику как "злобствование Викарта". А лучше послушай и учти, ибо про недостатки на скринах не только я говорю. И будет обидно, если они вылезут в релизе. Кстати, сними таки парочку действительно-красивых-скринов да и выложи на форуме. Нехай народ порадуется