Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) [wip] Двемерское Искусство: Пустыня Алик'р - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

[wip] Двемерское Искусство: Пустыня Алик'р

#101 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 12:15

Цитата

Ух, поколение сами знаете чего... а погуглить?!

Ну те же мыльницы, только с ярко выраженным рельефом, помоему не сильно отличаются от Ашеровских (на дальнем плане)
0

#102 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 13:17

View Postzey (4.9.2010, 11:01) писал:

Ну так это мой первый экстерьер и в отличии от вас я не претендую на оскар :) поэтому мне можно :applause:

Можно, разрешаю :applause:
Это было к фразе Ашера "мне мнения Зея достаточно"

View Postzey (4.9.2010, 11:01) писал:

Скалы хорошо, а где горы? :applause:

Ашер горы тоже не показывал, так что нечего тут :)

View Postzey (4.9.2010, 12:15) писал:

Ну те же мыльницы, только с ярко выраженным рельефом, помоему не сильно отличаются от Ашеровских (на дальнем плане)

Те-не сильно. Более того, сии горы по-Обливионски ужасны как и многое что было в демке. Благо, сейчас оные делаются специальными мешами по принципу показанных скал. И кончаем флудить
0

#103 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:06

Цитата

Паттерн остался, но хоть без растянутости

Паттерн? http://www.tychetours.com.ua/public/Image/...rd_wrum2_sm.jpg Ты ещё эту фотку засуди, ибо скалы слишком резко Бог поставил, фиговый дизайнер!

Цитата

Вот, Ось, солнце в зените, ХДР включен, но жуткого засвета всего и вся нет.

Вот, Оригинал. Жуткий засвет дорог, айлейдских руин, фортом и всего остального белого, что присутствует. Дак а почему же его не должно быть в жаркой пустыне?

http://s61.radikal.ru/i173/1009/a5/b81176cf97f2t.jpg

Ну и вообще, в общем то, это моя пустыня, а я хочу, чтобы слепило. Для формальности могу выдумать историю про злого Магнуса, который много света посылает днём в Алик'Р (ну что-нибудь такое, на манер твоего гениального ответа на притензии к пустым корридорам в Оси: "Откуда в секторе Айем грибы?!")

upd. Кстати, на скринах ещё стандартная погода clear :applause:

Цитата

Про слепить-товарищ, я в Ташкенте вырос. И знаю как должна выглядеть пустыня. Тащемта, ни одна из вышепоказанных на оную не походит, но песок там так как у тебя не слепит.

Ну а я не бывал в пустыне что ли? Потом как-нибудь расскажу про ту, чей прототип у нас в моде. Да и Мара сама родом из Узбекистана.

Цитата

Обрати внимание на затенения в районе переходов камень-песок. В конце концов, можешь на свои текстурки немного песка нанести, чтобы был более качественный переход.

Эм... Прочитав это, понял, что неясного. Ты меня собирался учить экстерьеры делать, а нужно учить скриншоты делать. Ибо то, что ты пишешь - мне не ново xD Ещё расскажи, как под статиками псевдотени рисовать xD

upd. А ты глянь-ка, на скрине из Оси, не обведены камушки коричневые! Не порядок!

Цитата

Это было к фразе Ашера "мне мнения Зея достаточно"

Я в Закуску играл и видел его работы. Экстерьер - не только земля да горка, это ещё и нестандартное использование статиков, создания уникальной архитектуры из ничего. У вас в Андоране я вижу стандартные камушки и знаю, что они стандартные, а у Зея в локациях я вижу стандартные модели, но не узнаю их. В этом плане мои фавориты это GxR и Zey. остальные, гхм, причмокивают. Ну и вот, если уж Зей отреагировал, значит всё нормально.

В общем, практически всё, что обсуждаем - вслепую. Красивые скриншоты до релиза не выкладываю. Должен же быть сюрприз? А то, что ты через КС смотрел мои экстерьеры, должно быть, ложь, и судилось исключительно по скринам недолокаций.

ЗЫ. И да, я действительно говорил про горы, а не про скалы xD
ЗЗЫ.

Цитата

Ашер горы тоже не показывал, так что нечего тут

Выкладывал-выкладывал. Речь о терраформинге.
0

#104 User offline   Baellir Icon

  • Команда Andoran
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:28

Цитата

Паттерн? http://www.tychetour...rd_wrum2_sm.jpg Ты ещё эту фотку засуди, ибо скалы слишком резко Бог поставил, фиговый дизайнер!

Б-г таки профи.
А у тебя паттерн прослеживается не по вертикали, что было бы нормально ( ибо слои различных пород и т.п) а по горизонтали, что не труЪ ). издалека это четко видно.
0

#105 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:34

View PostBaellir (4.9.2010, 16:28) писал:

Б-г таки профи.
А у тебя паттерн прослеживается не по вертикали, что было бы нормально ( ибо слои различных пород и т.п) а по горизонтали, что не труЪ ). издалека это четко видно.

Ну если только так. Ну, как говорил, переделывать буду.
0

#106 User offline   Baellir Icon

  • Команда Andoran
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 44
  • Регистрация: 02 Май 08

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 15:49

Если текстура повторяющаяся, то важно не только чтоб она сходилась на краях.
Взять например кирпичную стену. с одной стороны все кирпичики должны быть разные, чтоб было реалистично. А с другой, они все должны быть похожи. Не должно быть элементов, которые бросаются в глаза, перехватывают внимание. Иначе весь эффект сходит на нет.
Вот пример: будет плохо тайлиться
http://cgtextures.com/thumbnails/textures/..._thumblarge.jpg
А эта наоборот - хорошо.
http://cgtextures.com/thumbnails/textures/..._thumblarge.jpg
0

#107 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 16:02

View PostBaellir (4.9.2010, 16:49) писал:

Если текстура повторяющаяся, то важно не только чтоб она сходилась на краях.
Взять например кирпичную стену. с одной стороны все кирпичики должны быть разные, чтоб было реалистично. А с другой, они все должны быть похожи. Не должно быть элементов, которые бросаются в глаза, перехватывают внимание. Иначе весь эффект сходит на нет.
Вот пример: будет плохо тайлиться
http://cgtextures.com/thumbnails/textures/..._thumblarge.jpg
А эта наоборот - хорошо.
http://cgtextures.com/thumbnails/textures/..._thumblarge.jpg

Ты про такую говоришь (я про землю)? Сетчитость, да? Вечная беда Силграда. У наших текстур ланда у нас такого нет, а вот у двемеров - возможно. Посмотрю, что удастся сделать/нарыть из текстур, чтобы переделать :applause: Ну ещё, раз ты заглянул, спрошу: можно ли применить отражение аля стеклянная броня на расстоянии? У меня с 10 метров уже перестаёт отражаться... предмет.
0

#108 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 16:33

View PostUsher (4.9.2010, 15:06) писал:

Вот, Оригинал. Жуткий засвет дорог, айлейдских руин, фортом и всего остального белого, что присутствует. Дак а почему же его не должно быть в жаркой пустыне?

Засвет в оригинале также ужасен. Ты еще вспомни берега реки в Бравиле, выглядящие примерно как перепады у того твоего моста.

View PostUsher (4.9.2010, 15:06) писал:

Откуда в секторе Айем грибы?!

Для особо непонятливых, это была шутка. И сказана к тому, что реализация пересечения плоскостей через "а понапихать в лабиринт объектов из других" не катит.

View PostUsher (4.9.2010, 15:06) писал:

upd. Кстати, на скринах ещё стандартная погода clear :applause:

Поставил бы что другое, ибо чесслово, жутко выглядит контраст черные руины-белый песок. Обле теней б, может лучше было б

View PostUsher (4.9.2010, 15:06) писал:

Паттерн? http://www.tychetours.com.ua/public/Image/...rd_wrum2_sm.jpg Ты ещё эту фотку засуди, ибо скалы слишком резко Бог поставил, фиговый дизайнер!

Отличный дизайнер, учись у него. Прочее Баэллир сказал


View PostUsher (4.9.2010, 15:06) писал:

upd. А ты глянь-ка, на скрине из Оси, не обведены камушки коричневые! Не порядок!

Таки обведены. И между ними и песком нет слишком резкой смены цвета с оттенком. Хотя косяки и там есть, первый опыт нового ленддизайнера был, я ж говорил.


View PostUsher (4.9.2010, 15:06) писал:

У вас в Андоране я вижу стандартные камушки и знаю, что они стандартные, а у Зея в локациях я вижу стандартные модели, но не узнаю их

Покажи мне хоть один камень у Зея, который можно "не узнать". А арх-ру и прочее у нас сравнивать почти нереально, ибо старые модели домов в Прологе используются в гомеопатических дозах


View PostUsher (4.9.2010, 15:06) писал:

Должен же быть сюрприз?

То есть у тебя есть четкое разделение красивые локации-некрасивые локации? :applause:

View PostUsher (4.9.2010, 15:06) писал:

А то, что ты через КС смотрел мои экстерьеры, должно быть, ложь, и судилось исключительно по скринам недолокаций.

Читать надо внимательней. В КС я глядел лишь твои интерьеры.

View PostUsher (4.9.2010, 15:06) писал:

ЗЫ. И да, я действительно говорил про горы, а не про скалы xD
ЗЗЫ.
Выкладывал-выкладывал. Речь о терраформинге.

Я говорил про скалы. С терраморфингом у тебя все в порядке.

View PostUsher (4.9.2010, 16:02) писал:

Ну ещё, раз ты заглянул, спрошу: можно ли применить отражение аля стеклянная броня на расстоянии? У меня с 10 метров уже перестаёт отражаться... предмет.

Обычным шейдером блеска-нет (расстояние его отображения настраивается параметром "отражение света"). Но способы вроде есть, ту же дистант-ленд воду мешем делали

P.S:
Кстати, ты не воспринимай критику как "злобствование Викарта". А лучше послушай и учти, ибо про недостатки на скринах не только я говорю. И будет обидно, если они вылезут в релизе. Кстати, сними таки парочку действительно-красивых-скринов да и выложи на форуме. Нехай народ порадуется
0

#109 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 16:50

Цитата

Отличный дизайнер, учись у него.

Ну, такие скалы уже сделали :applause:

View PostVikart (4.9.2010, 17:33) писал:

То есть у тебя есть четкое разделение красивые локации-некрасивые локации? :applause:

Есть чёткое разделение, что показать, чтобы потом наблюдателю было интересно взглянуть. А то знаешь, трейлеры к фильмам: покажут всё самое интересное, хоть в кино не ходи!

В общем, поговорил с Менгуром, и теперь всё ясно. Спасибо за комментарии.
0

#110 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 17:33

Больше похоже не на критику а на PR Андорана )))

А кроме "атмосферы" и ландшафтов в проекте планируются какие либо примочки? Например золотого двемерского короля из ванильной книжки "развалины Кам Зе"(точно не помню название) или ещё чего, там двемерские средства перемещения например)) - Паучок паровой на котором Ягрум в море каталсо неплохо было бы реализовать, надо всеголишь взять из ванилы паучиху и натянуть на неё мешь + кость для седла

Сообщение отредактировал Letonoots: 04 Сентябрь 2010 - 17:39

0

#111 User offline   Garfield Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 36
  • Регистрация: 30 Март 10

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 17:51

Кемел Зе. Да, помню, впечатлила меня книжка почему то...
И насчёт механического ездового паучка это и вправду любопытная идея... Я бы заимел в игре такой агрегат.. :applause:
0

#112 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 20:59

View PostLetonoots (4.9.2010, 17:33) писал:

Больше похоже не на критику а на PR Андорана )))

Не, рекламой я обычно занимаюсь в новостных лентах на сайтах. :applause: А тут так, появилось настроение выложить скрины

View PostLetonoots (4.9.2010, 17:33) писал:

двемерские средства перемещения например)) - Паучок паровой на котором Ягрум в море каталсо неплохо было бы реализовать, надо всеголишь взять из ванилы паучиху и натянуть на неё мешь + кость для седла

Ты про такого чтоль?

http://pikucha.ru/667748/thumbnail/image.jpeg
0

#113 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:03

Да не у ягрума боле хардкорнный )))
0

#114 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:03

View PostLetonoots (4.9.2010, 21:03) писал:

Да не у ягрума боле хардкорнный )))

Я про транспорт. У Ягрума же-протез
0

#115 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:06

View PostVikart (4.9.2010, 21:03) писал:

View PostLetonoots (4.9.2010, 21:03) писал:

Да не у ягрума боле хардкорнный )))

Я про транспорт. У Ягрума же-протез

А инвалидная коляска нынче уже не транспорт? Тем более у него ЛОРный механизм а это так отсебятина чьято
0

#116 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:13

View PostLetonoots (4.9.2010, 21:06) писал:

А инвалидная коляска нынче уже не транспорт?

Нет же! :applause:

View PostLetonoots (4.9.2010, 21:06) писал:

Тем более у него ЛОРный механизм а это так отсебятина чьято

Тут та же самая схема. Кстати, не чья-то, а Томиха. Он вам арты рисует, знакомься
0

#117 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:28

View PostVikart (4.9.2010, 21:13) писал:

не чья-то, а Томиха.

Не вижу разници между Нелорная<>Чья-то<>Томиха, и к стати говаря коляски с мех приводом класифицируются как транспорт для иналидов или как то так уже не помню, в китае даже на велики права нада например
0

#118 User offline   Vikart Icon

  • Глава проекта "Андоран"
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 360
  • Регистрация: 18 Октябрь 09

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:35

View PostLetonoots (4.9.2010, 21:28) писал:

к стати говаря коляски с мех приводом класифицируются как транспорт для иналидов или как то так уже не помню, в китае даже на велики права нада например

Мейби. В любом случае, у Ягрума не коляска, а протез нижней части тела. Как ты представляешь себе езду человека с ногами в такой штуке?

http://wiotes.ru/morrowind/guidebook/beast.files/35.jpg

В любом случае надо увеличивать до размеров как на арте, мож чуть меньше
0

#119 User offline   Letonoots Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Заблокированные
  • Сообщений: 134
  • Регистрация: 11 Июль 09

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 21:39

Не факт, скрипт на анимацию в позе лотоса при посадке на механизм, или любым другим способом, но механизмы двемеров мне представляются боле угловатыми, не говоря уже о том что с теми лапками что на арте механизм их под своим весом подомнёт
0

#120 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 22:36

View PostVikart (4.9.2010, 17:33) писал:

Кстати, ты не воспринимай критику как "злобствование Викарта". А лучше послушай и учти, ибо про недостатки на скринах не только я говорю. И будет обидно, если они вылезут в релизе. Кстати, сними таки парочку действительно-красивых-скринов да и выложи на форуме. Нехай народ порадуется

Ну если только парочку.

http://s60.radikal.ru/i169/1009/a2/bd16641a546bt.jpg http://www.teslove.com/forum/uploads/1280852761/tn_gallery_2_2_144178.jpg

И вот этого лолку недокрашенного:

http://i052.radikal.ru/1009/f0/c754a27d6b39t.jpg


Letonoots, будет всё.
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

2 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:2 скрытых пользователей:0