Квест лейтенанта "Кошмар в Готтшоу"
#1
Отправлено 09 Март 2008 - 16:38
2. ГГ получает задание проверить, что там делает легионер, давно от него нет вестей.
3. Легионер говорит, что он пьет без просыху, потому что без выписки здесь находиться нельзя. Его мучают кошмары. Эти же кошмары, как оказывается, мучают и хозяина заведения.
4. Кошмары заключаются в том, что ночью после 12 в заведении начинают происходить странные дела. Заведение меняется до неузнаваемости: наполняется духами, короче полтергейст (открываются двери, двигаются предметы и т.д.). Это все произойдет, когда ГГ ляжет ночью спать. Если не ляжет, то ничего не будет.
5. Хозяин говорит о том, что из-за этого никто в закусочной не останавливается, и он терпит убытки. Думает о продаже заведения.
6. Что на самом деле. Эта закусочная некогда была притоном. Доход от неё был колоссальный. Но притон раскрыли, закусочную конфисковали и продали с молотка. Хозяина посадили.
Однако, объявился наследник. Наследник - сын хозяина. Он колдун. Он насылает кошмары на всех, кто туда попадает. На самом деле - это все видения. Мотив - разорить "текущего хозяина" и вернуть наследство - купить по дешевки закусочную, у которой теперь дурная слава и она обесценена.
7. ГГ путем опроса свидетелей и анализа документов выйдет на наследника и найдет его во время колдовства, неподалеку от заведения.
Кроме сюжета нужно сделать "полтергейст" в таверне.
#2
Отправлено 09 Март 2008 - 16:56
Сделать локацию в виде скалы, окруженной морем лавы. На скале - клон закусочной Готтшоу. В ней всякие страшилки. Например такие - из картин, на которых изображены какие-то ужасы, выдвигаются и задвигаются черепа, столы вращаются, стулья падают и пр.
Короче полный полет фантазии, главное, чтобы было страшно.
#3
Отправлено 09 Март 2008 - 17:30
• По приходу ГГ к хозяину тот отказывается сдавать комнату, а посылает в подвал проверить всякие шкафы на предмет призраков и всякой другой бяки. Пока ГГ не дойдет до следующей стадии, кровать хозяин не сдаст
• ГГ находит в подвале тайную дверь (можно и в шкафу, наподобие монастыря Вейнон). Там он видит остатки притона, всякие там бочки со скисшей скумой и какую-то улику (например, ордер на арест).
• ГГ подходит с ордером к стражнику, тот рассказывает историю про прикрытый притон. ГГ решает сам посмотреть на т.н. полтергейст. Подходим к хозяину и снимаем комнату.
• При активации кровати, выскакивает месседжбокс типа "Вы проснулись от скрипа и странных звуков", телепортирует в клон-локацию.
• Тут вопрос. Делать ли хозяина и стражника? Потому как с анимациями я вообще не разбираюсь, а просто оставить их стоять мне кажется слишком банальным... Я бы сделал хозяина, бегающего вокруг таверны. Посмотрю пакет Бегающей-Кругами из Островов, может разберусь.
• На улице все так и делаем. Однако, нужно поместить где-то неподалеку (метров 10-15) островок с колдующим злыднем. Но к нему не идет никакой дороги, внизу - лава. Между островками поставить коллизию, игрок должен догадаться пройтись по ней к колдуну. Колдуна можно сделать абсолютно невидимым (тут немного поюзаем идею Инвестигатора с обнаружением жизни).
• Игрок доходит до него и юзает/бъет. Срабатывает скрипт, обоих переносит обратно в Тамриэль.
• Колдун пытается накастовать хамелеона и убежать, ГГ его валит. Можно просто его арестовать.
В общем, тут нужна какая-то анимация стражнику и постоянная анимация каста колдуну, в этом я не разбираюсь. Остальное начну делать, но в каком виде это всё делать? Новый есп'шник с локацией? Тогда скрипты рано прикручивать.. В общем, просветите.
#4 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 09 Март 2008 - 20:13
Цитата
Попробуй разобрать на запчасти вот этот плаг - http://tessource.uco...load/11-1-0-253, в нём собрана ВСЯ анимация всех неписей из игры, может поможет...
Сообщение отредактировал M@D: 22 Октябрь 2008 - 17:28
#5
Отправлено 09 Март 2008 - 22:36
Цитата
Вооще-то, ГГ как лейтенант уже в курсе всей предыстории про Готтшоу: что был притон, который закрыли, а гостиницу продали с молотка. Чего там искать еще?
Он приходит туда не постояльцем, а следователем. Ему комнату не сдавать будут, а просто дадут.
Цитата
Это я сам сделаю. Их не трогай.
Цитата
Злыдень это колдует не в иллюзиорном мире, а в реале. Он будет летать над закусочной и колдовать. Увидеть его можно только ночью и в реале.
Я думаю, злыднем сделать сторожа, который будет жить во дворе гостиницы. Надо будет найти улики, подтвержадющие его притязания на наследство Готтшоу.
Цитата
Делай новый есп, без загрузки нашего мода. Я потом солью два в один. Только названия всех новых моделей, скриптов и пр. начинай с aa5Got.
Для ссылок дописывай Ref после названия, для скриптов Scr.
Типа, aa5GotMyModelRef.
#6
Отправлено 10 Март 2008 - 06:12
Цитата
Просто так можно неплохо обыграть иллюзию. Т.е. даже не делать островое для колдуна. Просто - таверна на островке посреди лавы и он тоже где-то на этом островке (на крыше дома? типа кастует по площади). Даем ему полную невидимость: в реале он есть, но в иллюзии себя скрывает. Что не мешает игроку юзать обнаружение.
Если уж так нужно расследование, то можно при переносе ГГ в реал обыграть то, что ГГ свалился без чувств и проснулся через час. Злыдень убежал, нужно опросить какого-нибудь свидетеля или злыдень что-нибудь обронил (ну как всегда, блин).
Я всё к тому, что делать иллюзорный мир только для того, чтоб по нему маленько погулять - бессмысленно. Игрок может даже не понять, что это иллюзия (проведет ассоциации с Намирой). К тому же, экшена тут получается очень мало. Пусть будет хотя бы мозголомка.
Цитата
Можно даже сделать так, что, когда закрыли притон в Готтшоу, часть разбежалась. Теперь они устроили притон в Брина-Кросс, тут даже пофиг на "наследника". Они решили расширить свое влияние и снова отхватить Готтшоу. И при побеге от ГГ, колдун (может, он наемник) обронит листовку, типа рекламы, но завуалированной (чтобы стража не догадалась), типа инструкций Мифического Рассвета.
Тут, опять же, мозголомка, нужно допереть, что дилеры в Брине, завалиться туда и всех арестовать/перебить.
Дальше. В Анвиле есть база контрабандистов. Вход в неё расположен под замком, у воды (с юга). В квестах он вроде не занят. В притоне Брина-Кросс оставить инфу о поставщике, т.е. контрабандистах. Нам нужно опять же всех посадить/перебить. В самой пещере есть ещё проход в столовую и графские покои, но их трогать не будем.
Вот, так побольше экшена.
ЗЫ: В версии 1С таверна называется Готтшо, хотя по-хорошему было бы Готтшоу. Предлагаю переименовать её по второму варианту, а квест назвать "Шоу в Готтшоу" ;)
Сообщение отредактировал M@D: 10 Март 2008 - 15:07
#7
Отправлено 10 Март 2008 - 16:17
Цитата
Ну, стоять на крыше, чуток взлетев в позе лотоса для эффекта. Но это частности. Главное, что он будет сверху все делать.
Цитата
Игрок никогда не догадается определение жизни врубить в иллюзии. Нужно наоборот. В иллюзорном мире он виден, в жизни - нет. Тогда появляется смысл делать этот иллюзорный мир.
Цитата
Это я вообще не понял, к чему.
Цитата
Мало, но это все может быть только начало.
Цитата
Это не охранник, это помошник по хозяйству. А к страже никто не обращался. Я же писал, что квест начинается с проверки охранника гостиницы из легиона, от которого нет давно вестей.
А из-за кошмаров во сне никто в милицию не обращается. ;)
Цитата
Тут, опять же, мозголомка, нужно допереть, что дилеры в Брине, завалиться туда и всех арестовать/перебить.
Вот и экшен. Только не постояльцы наняли колдуна, а все-таки бывший тайный хозяин этого притона. И ессно - это будет "Художник" - серкетарь суда. Но в этом квесте его не поймают, просто узнают, что это все он организовал.
Цитата
Вот, так побольше экшена.
Базу новую нужно делать, или использовать другую. А эта, я так понимаю, из офф-плагина "Thieves Den".
Цитата
Так в гильдии Стражи не будет деления по отдельным квестам. Названия - это только для нас. Но оборот "Шоу в Готшоу" я использую в диалогах.
З.Ы. Шары для Креветки сделаешь?
#8
Отправлено 10 Март 2008 - 17:13
Цитата
Цитата
Цитата
Это я вообще не понял, к чему.
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Сообщение отредактировал M@D: 10 Март 2008 - 22:20
#9
Отправлено 10 Март 2008 - 23:49
Цитата
Да обнаружеие жизни не даст такого эффекта, какой нужно - увидеть все действо в "полной красе". Чего там - какое-то облако розовое. А про вино это ты натянул. Пока думаем.
Цитата
Брина не нужна совсем, и она квестовая локация, а мы такие не используем без крайней необходимости. Нужна бандитская малина в пещере, где у главаря найдутся улики против "Художника". Пещеру для этого мы найдем, а вот квестовую трогать не будем, если ты говоришь она с Лисом связана. Я гляну на Вики про неё на всякий пожарный.
Цитата
Я про колдуна говорю, который устроился работать в Готтшоу. Он не охранник, он помощник по хозяйству. Охранник там легионер, его туда поставили, т.к. это бывший притон - мало ли что... ГГ может быть послан разобраться по докладам от этого легионера с просьбами сменить его здесь, иначе, мол, сопьюсь или сойду с ума. Можно приплести еще двух охранников, до этого легионера охранявших таверну, у которых поехала крыша. Это уже нормальный повод для разбирательства.
Цитата
Да это не важно, где его наняли. Он может быть некромантом, что скорее всего. И его взяли по рекомендации имперского судьи Астеллоно, который в совете Ордена Червя.
#10
Отправлено 11 Март 2008 - 06:18
Цитата
Цитата
Просто это весьма логично: ведь скума и лунный сахар по-любому приезжают с контрабандой на кораблях в Анвил. А от Готтшоу до Брины пара минут бега, т.е. колдун мог успеть добежать, пока ГГ вставал..
Цитата
Цитата
Сообщение отредактировал M@D: 11 Март 2008 - 14:22
#11
Отправлено 11 Март 2008 - 14:28
Цитата
Ты сделай дом прямо у обрыва, и не надо там конюшен и прочего, один дом. Т.е. открыл дверь, а тут пропасть. И ты попробуй еще догадаться наверх посмотреть.
Цитата
Просто это весьма логично: ведь скума и лунный сахар по-любому приезжают с контрабандой на кораблях в Анвил. А от Готтшоу до Брины пара минут бега, т.е. колдун мог успеть добежать, пока ГГ вставал..
Вот и придется хозяина арестовывать. Я не понимаю вообще, зачем её приплетать. Можно сделать вместо неё скумный склад в пещере.
#12
Отправлено 11 Март 2008 - 14:51
Цитата
И, раз уж он помощник по хозяйству, он типа там летом (т.е. всегда ;)) спит.
Цитата
Теперь пара вопросов.
1) Делать только безобидный полтергейст, типа движений и изменений света/предметов обстановки, или хоть какие кошмары, типа паутины, кровищи с потолка, тел, призраков и т.п.
2) Полтергейст происходит в реале? Т.е. нужно ли ронять посуду/еду/бутылки в реальной таверне? Если да, то с самого начала или только по возвращению из клон-локации?
3) Делать ли подвал - бывший притон?
4) Есть у кого такой "звенящий" звук из хорроров? Ну когда внезапно чего-нибудь случается часто бывет делают, не знаю как понятнее объяснить. Хорошо бы вставить, а то один момент получился больше забавным, чем страшным...
Предлагаю подвал всё же сделать, чтобы, когда начался кошмар, хозяин запер входную дверь, убежал в подвал и забился там в угол. А то в доме получается поместить только пару-тройку страшилок, чтобы игрок точно в них попал (т.к. путь напрямик на улицу больно короткий). И игроку надо уболтать хозяина отдать ключ.
ЗЫ: как сделать так, чтобы труп упал, т.е. чтобы на него подействовала физика?
http://i005.radikal.ru/0803/8e/7615f89b5e9at.jpghttp://i003.radikal.ru/0803/cb/c95fe32cb892t.jpghttp://i050.radikal.ru/0803/00/2c0238063d63t.jpg
Сообщение отредактировал M@D: 11 Март 2008 - 18:47
#13
Отправлено 11 Март 2008 - 22:26
Цитата
Название какое у пещеры?
Цитата
Зачем залезать? Просто посмотреть наверх. У меня классная анимация есть для парящего колдуна, жаль пропадает.
Цитата
Зашибись. Раз сделал, значит сделал. Только спать кодун как бомж не может. Надо ему палатку делать. Он же на легальном положении.
Цитата
Да я сам поищу, не парься. Через Вику все очень быстро ищется.
Цитата
Да, никаких последствий в реале не будет. Это все сон на самом деле. Все чары действуют во сне, и у каждого свои кошмары. Так, что наворачивай по полной, только следи за фпс. Вся нечисть во сне ГОСТированная, вот что значит безобидность. А обстановка должна быть гнятушая. Общий фон - серо зеленый, типа Черных дроздов.
Цитата
Во сне, в реале ничего не происходит.
Цитата
Наверное. Там тоже полтергейст. Надо дернуть из МОЕ "одежу лича", и вставить пьянствующих личей в подвал. Займешься этим (хотя бы их туда вставить без анимации)?
Цитата
А стандартных звуков не хватает? На крайняк, я сам могу записать любой. Вообще BsaUnpack весь саунд - тьма всего.
Цитата
В кошмаре хозяин и охранник будут скелетами и стоять на своих местах. А подвал делай.
Цитата
В игре никак, а в КС вставь его с нулевым здоровьем и нажми значек Хавок. Чтобы двигать отдельные его части жми crtl+alt+ЛКМ.
#14
Отправлено 11 Март 2008 - 22:42
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#15
Отправлено 11 Март 2008 - 22:56
Цитата
Окей. Можно даже с отдельной локацией (как в Кватче). Т.е. в иллюзии игрок зайдет в палатку и там обнаружит колдуна. Отвлечет его, колдун сгасится, подмена двери, и игрок при выходе из палатки оказывается в нормальном мире. И бежит догонять. Как такая идея? Больно легко найти, имхо...
Это я пока не думал. Вообще, возможно ли во время сна воздействовать на колдуна, который в реале?
Цитата
Но вот та картинка внутри с пентаграммой мне не понравилась. Она тут лишняя, пентаграмма-то. Свет надо менять и зомби делать живого тогда. Просто наложить мертвяков не достаточно.
Вот если взять зомби и выдвигать-задвигать вверх-вниз из кровати, залитой кровью, с звуковым эффектом, вот это будет ТО.
Цитата
Положим его туда. Ставь кровать там.
Цитата
Это только анимацией. В SI есть похожая, когда падают части гориллы.
З.Ы. по краям обрыва вставь "зубья" всякие из Обливиона, куски камней. А то голый склон не смотрится. И повесь трупы на деревьях.
#16
Отправлено 12 Март 2008 - 02:43
Цитата
Всё, я сделал. Скелеты будут. Они будут курить, танцевать пить горькую и прочее.
Цитата
Эта пещера используется офф-плагином. Ищу другую.
#17
Отправлено 12 Март 2008 - 06:44
Цитата
Т.е. ты предлагаешь сделать так, что игрок засыпает и находит во сне колдуна, а потом просыпается и идет искать его там же, где и во сне. При этом сон никак не связан с реальностью (кроме антуража).
А я думаю так: игрок всё время находится в реальной таверне, только приукрашенной колдуном. Т.е. все зомби - всего лишь иллюзия, а ГГ ходит по реальному зданию, только воспринимает его по другому. Ну, типа как с соком Хиста, только покруче - типа маг - мастер иллюзий. И в моем случае игрок, найдя колдуна, может с чистой совестью его стукнуть, что отразится в реальной жизни, и каст собьется, а колдун получит увечье.
Если делать сон, то можно сильно разгуляться: тут рамок здания не будет, подвал можно углублять и приделывать к нему хоть что ещё: пещеры, ещё одна таверна... Короче, много чего.
Ладно, делаю сон, в реале ничего не отобразится, т.е. растения сношу. Ключ от выхода на улицу можно положить хоть за пять локаций, поэтому тут буду действовать по своей фантазии. А потом уже посмотрим, куда мага пихать.
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
+неплохо было бы ещё выдернуть из Островов обесшкуренную гончую и какое-нибудь ярко-синее небо. В таверну пса, а в сон - обесшкуренного. А небо - чтобы сделать ещё одну экстерьер-локацию, только всю в синих тонах, психоделичную всю из себя. Тут и поставить отрывающихся личей и прочая.
#18
Отправлено 12 Март 2008 - 07:14
Цитата
Ладно, делаю сон, в реале ничего не отобразится, т.е. растения сношу. Ключ от выхода на улицу можно положить хоть за пять локаций, поэтому тут буду действовать по своей фантазии. А потом уже посмотрим, куда мага пихать.
Придумал, давай эти локации не в подвал пихнем (подвал можно и не делать или совсем небольшой), а сделаем порталы в картинах. На картинах изображения того, что в этих локациях. Просто повесь парочку картин, если их там нет, а я сделаю им ретекст.
Цитата
В таверне пусть как в пещерах освещение, а "в картинах" - любое (синее, красное).
Цитата
Заменяться будет "с миганием", енейблится объект с задержкой, лучше вверх-вниз двигать, но быстро.
Цитата
В одну из картин - ключ от сундука, в другую сундук с ключом от выходной двери.
Цитата
Ну, будут в подвале сидеть скелеты-пьянчуги из притона, сам хозяин и охранник.
Цитата
Собаку я найду или сделаю с головой зомби, а про еще одну локацию не понял.
#19
Отправлено 12 Март 2008 - 07:27
Цитата
Цитата
Цитата
А в картины каких-нибудь паззлов попихаю ещё...
#20
Отправлено 12 Март 2008 - 14:39
Цитата
MoveTo работает со всеми, если надо перемещать из локации в локацию, но для наших перещенений только SetPos. SetPos работает с трупами. В Черных камнях я поднимал труп цаески над алтарем. Правда, могут быть глюки (труп разрушается) и приходится контролировать и его вращения, даже если их не предусматривалось.
Но ты используй зомбийный контейнер - зомби на веревке, только веревку снеси.