- 18 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Червонец архитектура и остальное
#1
Отправлено 29 Октябрь 2008 - 22:26
http://ifolder.ru/8808549
пароль pmkvdh
Архитектура для первого этажа кроме одной комнаты. Но в большинстве комнат не расставлены предметы и ещё кое-чего не хватает.
На втором этаже комнаты учеников. Оттуда будет проход в комнаты учителей. Комнаты Совета отдельно.
Вот план первого этажа:
ent]
ent]
ent]
#2
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 00:08
Где такие кнопочки нарыл? Из Островов? Классно получилось. Только две кнопки в пыточной западают, проверь.
Пыточную надо как-то использовать в сюжете. Кого-то надо будет спасти и вывести через морозильник.
Есть пара замечаний:
1. Свет на алтарь должен падать из трубы, а не просто с потолка. Там нужно будет зеркало неба прикрутить. И тормознутое место получилось из-за свечей, хотя все в тему. Надо подумать над оптимизацией свечек.
2. Ковровые гобелены надо будет ретекстунть или поменять. Смешно смотрятся черепа на хохломских узорах. У меня есть парочка для замены.
3. Треугольные флаги используются в форте Аркея как флаги рыцарей круга. Здесь надо что-то другое, прямоугольное.
4. Совсем плохо со статуями. Просто собрать из накидок одежды и скелетов парочку.
5. Многие комнаты я так и не понял зачем.
з.ы. У геймеров челюсть выпадет окончательно от этой локации!
Да и то, что я делаю сейчас уже тянет на один из лучших квестов мода по эффектам и наворотам сюжета. Я ввел амулет Аркея (Амулет Живых, в противовес амулета Мертвых Маннимарко - амулета вызова), который спасет от некромантских чар. Его Элиза передаст деГризу, чтобы спасти его на обратной дороге, а он отдаст амулет ГГ, т.к. хочет умереть. Как только она отдаст амулет, то превратится в зомбятину и нападет. То есть типа некры не смогли ее ни отзомбировать, ни отнять амулет, но наложили чары замедленного действия на тело. Короче, мистика такая, объяснять особо не будем.
В итоге деГриз либо умрет, либо свалит за бугор. Джу такие вещи ему не простит.
В этом квесте появится первый телепорт. Через него уйдет один из совета Ордена.
#3
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 06:26
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
VIP-комната - то же самое для магистров, эту комнату думаю использовать для квеста с "монстром Франкенштейна".
Подготовка трупов - соляные ванны (пока недоделал т.к. не знаю, как эти самые ванны выглядеть должны).
Оерационная - всякие вскрытия, доставание органов, заворачивание трупов в ткань для получения мумифицированных слуг и т.п.
Лустраториум - алхимические опыты, оттуда будет проход к подземному саду. К нему же будет вести проход от столовой на 2 этаже.
Цитата
Цитата
Только я не понял, с какого бодуна деГриз "передаривает" амулет ГГ? Или он это уже после превращения Элизы делает?
Цитата
ЗЫ: вопрос есть. У меня некоторые модели в КС отображаются с абсолютно черными текстурами. Конкретно, алтарь, баннеры и мишень в виде Аркея, и ещё красные вставки в кнопках. В игре всё отображается как надо. Проверь, у тебя так же?
#4
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 11:58
Цитата
Да ништяк. Но лучше конечно сделать черепушки, если это из островов.
Цитата
Ессно, плюс желатально, чтобы они сами света не давали и подсокротить. А сверху поставить один источник с фликом. А у тебя прикинь - они все фликуют и дают свет. У меня на 8800 фпс там падают (единственное место в игре).
Цитата
Пока оставим так, это все меняется за час.
Цитата
Не. Треугольные - это явно для рыцарей. Снеси их или поставь прямоугольные черные с сатанинской пентаграммой. В форте Аркея (называется форт Белой руки) вообще менять ничего не хочется. Там все в тему по дизайну. Я только один свой баннер добавил. Вообще он ожил с неписями. Совсем другое дело стало.
Цитата
Да у него их много. Основной - это как в шахте дроздов, но я говорю - возьми скелет, сделай ему посох в руки с черепом и накидку сверху - все.
Поставить хоть в главной зале в центре. Там все одно - пусто. Кстати, дай там красный свет по центру, ни фига не видно красоты. Остальные комнаты нормально. С факелами пусть ходят.
Цитата
VIP-комната - то же самое для магистров, эту комнату думаю использовать для квеста с "монстром Франкенштейна".
Значит надо совать их, и Франкенштейна тоже. Правда, кто будет вместо него?
Цитата
Да так и оставь. Или закидай солью.
Цитата
Да она мертва уже. Просто некры не могут прикоснуться к амулету и не могут из нее сделать зомби. Она там лежит "мертвым грузом". Однако, т.к. она уже мертва, то как отдаст амулет, тут же станет undead. Быстрое разложение произойдет.
Цитата
Он раскаивается и хочет умереть. Корчое, он ищет смерть после этого, а вернуться в закусь он думает, что не сможет после таких дел. Вот он и даст ГГ амулет, с которым на ГГ ничего не подействует. Еще одна причина для Манни поиметь ГГ у себя. Блин.. в последней сцене с Манни надо сделать здоровенную руку Аркея с небес, карающую негодяя. Моделька уже есть.
Цитата
За кадром. ГГ будет выполнять квест с Валентией.
Цитата
Как-то не так с текстурами. Я гляну.
#5
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 12:29
Цитата
Цитата
Цитата
#6
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:27
Цитата
А чего банальной сменой стрипов не получается? Я так переделал портал Боэты под некровский. Без проблем.
Цитата
Но они у тебя с анимацией? Если нет, то сноси флики с источника. Я помню, когда пещеру Гарри делал тоже наставил свечек по периметру сундука с большой плотностью. Было красиво, но тормоза во время битвы заставили убрать почти все.
Ладно. Если там не воевать, то ничего.
Цитата
У меня есть костюм его. То есть атронаха можно сделать не животным, а челом.
Ретекст должен быть серьезным, чтобы шибко острова не напоминало.
#7
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 15:58
Цитата
Объясни, как это делать надо. На примере одевания брони на скелетов и портала этого.
Цитата
Цитата
Ретекст должен быть серьезным, чтобы шибко острова не напоминало.
А ретекс будет с закосом под обычных зомбей, типа зеленоватая кожа и т.п.
#8
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:23
Цитата
Макс на х. В нифе все. Короче, в нфие с анимацией находишь блоки, где прописаны хар-ки самих моделей. Найдешь их по строке хар-ки Текстуры. Вот. А тебе нужна хар-ка формы - NiStrips или как там. Грузи в другом окне нифа нужную модель. Ищи в ней ту же строку, строку формы NiStrips. Копируй ее. А потом вставляй на первую найденную строку формы в нифе с анимацией. Усё.
Цитата
Броня это совсем другое. Там нужно привязать к модели кости. Это делается конечно в максе. Так не получится, ибо привязка к кости идет там по большому количеству точек поверхности., и Макс это длает при экспортировании ниф файла. Если нужно, расскажу. Там много тонкостей, которые я всегда забываю.
Цитата
Во! Из-за этого. Правда, наверное других свечек в Обле нет.
Цитата
А ретекс будет с закосом под обычных зомбей, типа зеленоватая кожа и т.п.
Хех. Это как повезет. Скелеты могут не совпасть и будет коряво. Проще проверенную анимацию скелета прикрутить.
#9
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 21:42
Цитата
Цитата
Цитата
Цитата
#10
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 02:03
Цитата
Там идея такая. Импортируешь в макс модель шмотки вместе со скелетом. Далее пихаешь добавление в виде чего угодно. Выделяешь это добавление и применяешь к нему модификатор Skin. В нем добавляешь рядом находящиеся кости. Потом экспорт вместе со этим модификатором и вырожденной иерархией.
Но тут надо глядеть, чтобы дополнение правильно двигалось в игре, т.е экспериментируешь с костями.
Цитата
Снеси часть. Там и так полно.
Цитата
Ну, если совпадет - отлично. Однако я мыслю его здорово перемоделить. Например, сделать горб, пол черепа выступающим из под мяса, кости торчащие отовсюду, большие гипертрофированные пальцы.
#11
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 08:40
Цитата
Цитата
Если б знать, где лежат текстуры огня свечного, то я бы мог сделать статичное пламя, и тормоза бы пропали.
Цитата
Пальцы только наверное не получится большими сделать - скелет очень слабо меняется.
ЗЫ: хочу, пока время есть, заняться переносом модостроения в отдельный раздел. Это можно как-то сделать, кроме как по одной теме переносить?
#12
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 14:54
Цитата
Flattern hierarchy. Не помню - обязательно или нет. Это чтобы иерархического дерева костей не было в нифе.
Цитата
Если б знать, где лежат текстуры огня свечного, то я бы мог сделать статичное пламя, и тормоза бы пропали.
Забей пока. Это мелочи.
Цитата
Пальцы только наверное не получится большими сделать - скелет очень слабо меняется.
Да, разберемся потом, надо все по порядку делать. Иначе забудешь, что вставлять.
Я сейчас не хочу отвлекаться от квеста с Аркеем, очень трудоемкий. Неписей, оружия, доспехов и разговоров выше крыши.
Цитата
Вроде только по одной. Пока время есть, лучше делай школу. Если предполагается там сокровищница - вышлю сундуки и россыпи золота с блесками.
Я щаз займусь еще униформой некров и разблюдовкой ее по званиям. Потом вышлю скрины, и утвердим. Тебе она тоже нужна для школы.
#13
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 15:53
Цитата
Количество загрузок:: 274
Цитата
Цитата
Цитата
Да, ещё такая идея есть. Король Червей - это не только Манни, но ещё и игральная карта. :D Можно звания сделать от шестерки (которой ГГ в начале и будет во всех смыслах) до собственно КЧ. Как раз 7-8 квестов.
#14
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 14:32
Цитата
Модель не грузится, наверное, из-за другой версии макса. А ты скелет грузишь при импортировании нифа? Он должен появляться. Попробуй импортнуть и без изменений экспортнуть. Если лажа, то надо настраивать параметры экспорта-импорта.
Цитата
Я уже в этом квесте подберу что-нить.
Цитата
У самого руки чешутся карты привязать, но вот как?
з.ы. В архиве сундуки, россыпь, свечение вокруг нее и статуя Манни. В Аркея уже ее задействовал. Ты можешь ее тоже вставить в главном холле, ретекстунув текстуры камней при необходимости, чтобы вписывалась в общий интерьер. В руках у него кроме посоха - книга Некромикон. Мы с ней квест сделаем по добычи. И заклинания некромантские в нее вставим.
Прикрепленные файлы
-
Data_Meshes_7roads_a6.rar (480,22К)
Количество загрузок:: 252 -
Data_Textures_7roads_a6.rar (4,35МБ)
Количество загрузок:: 261
#15
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 15:16
Цитата
Цитата
А чего можно менять в параметрах экспорта?
Цитата
ЗЫ: Паладин Кинг предложил такой вариант форума: fo.doc (26,5К)
Количество загрузок:: 3Есть какие-нибудь претензии?
#16
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 15:27
Лажа. В общем, ошибка такая: You have attempted to add a child to a NiNode which already is the child of other NiNode.
А чего можно менять в параметрах экспорта
Вот с такими настройками у меня 100% получалось. Еще попробуй перед экспортом сохраниться и выйти. Иногда бывают необъяснимые глюки.
Цитата
Не, это на фиг. Лучше какой-нить условный знак с картой Король Червей (типа Черной кошки) или чего еще.
Да, нормально.
#17
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 16:26
Кстати, у тебя так импортируется, или ты всё же меняешь внизу путь к скелету? А то там почему-то (и у меня тоже) всегда прописывается meshes/meshes/
Цитата
ЗЫ: ты на статуи опять повесил эти текстуры с кирпичами.. На статуе Лиса ещё не выделяется, но на спине Манни - караул. Хех, и ещё теперь Манни похож на статую свободы :D
#18
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 17:38
Цитата
Кстати, у тебя так импортируется, или ты всё же меняешь внизу путь к скелету? А то там почему-то (и у меня тоже) всегда прописывается meshes/meshes/
Там где-то в самом плагине надо пути указать. Спроси у Евгения. Я сам мучаюсь.
Цитата
Или подбрасывать карту, где его команда постаралась.
Цитата
Надо подправить, просто в форте его со спины не видно.
Хех, получилась пасхалка.
#19
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 17:44
Цитата
Цитата
#20
Отправлено 03 Ноябрь 2008 - 15:22
Я ему ещё книгу открою - вообще прикольно будет :)
Там обложка спецовая, но можно сделать разновидности этой статуи. Сделай его сидящим на стуле из черепов и костей.
Поделиться темой:
- 18 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »