Обращение команды Андорана Перенос Андорана на движок Скайрима
#201
Отправлено 10 Февраль 2012 - 23:26
#202
Отправлено 11 Февраль 2012 - 11:43
Кстати, недавно видел мод для Скайрима, точнее проект под названием "Sounds of Skyrim Project" Мне интересно, будет ли нечто подобное с вашей стороны, в Андоране?!
#203
Отправлено 15 Февраль 2012 - 15:51
На сайте написано, что мод следует традициям серии TES. И там же написано, что Даэдра после потери оболочки возвращаются в Нирн.
Нирн - это планетка, на которой происходят события серии TES. А даэдра возвращаются в Обливион.
Поправьте, а то фанатам будет глаза резать.
#204
Отправлено 15 Февраль 2012 - 16:22
"Подразумевались те даэдра, которых можно убить в Нирне. Они сначала отправляются в Забвение, а потом возвращаются в Нирн.
Впрочем, переформулируем."
#205
Отправлено 18 Февраль 2012 - 16:11
#206
Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:46
А еще, будут ли новые повседневные дела?(рыбалка, шитью, пилка леса и пр) Ведь анимация уже есть.
#207
Отправлено 22 Февраль 2012 - 19:48
Хранитель (22 Февраль 2012 - 10:46) писал:
А еще, будут ли новые повседневные дела?(рыбалка, шитью, пилка леса и пр) Ведь анимация уже есть.
ну ты ещё предложи, чтобы для каждого зелья отдельную пустую склянку нужно было покупать. реализм же! иногда такое мелкий реализм чутка напрягает, ведь если его добавлять, то уж тогда во всём. а это значит что нужно будет думать обо всех мелочах. Да и кстати про реализм массы золота а также обьема переносимых вещей ещё можно вспомнить.
#208
Отправлено 23 Февраль 2012 - 17:47
Хотелось бы, чтобы члены команды ответили на мой запрос.
#210
Отправлено 23 Февраль 2012 - 18:06
#211
Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:05
Ещё,если пойдет дождь,то надо где-нибудь укрыться,иначе можно заболеть.Чтобы по дорогам тоже ходили какие-то воры,простые перехожие и т.д.Что-бы на свои сундуки ставить персональный код и естественно,сделать людей-воров,которые будут эти замки взламывать и чтобы к примеру приговаривали "Что же он не открывается,!","Ну,давай,ещё чуть-чуть!","Ну,наконец-то,получилось!".
Сообщение отредактировал R1ZO: 28 Февраль 2012 - 00:06
#212
Отправлено 28 Февраль 2012 - 00:24
старое письмо напомнило "Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес..."
#215
Отправлено 28 Февраль 2012 - 14:59
#216
Отправлено 28 Февраль 2012 - 17:06
В кузне молот есть почти всегда. Кузня не в чистом поле стоит, в конце концов.
В котелке обычно уже плавает поварежка. Да и при желании можно с одним ножом все приготовить и сожрать (пруф: http://demotivators....su-v-bashne.jpg)
Со склянками под зелья можно сделать просто: выпил зелье - осталась склянка. Причем можно сделать их "складируемыми" как стрелы. Но нужно ли? А то будет "Недостаточно склянок для завершения операции" :)
#217
Отправлено 03 Март 2012 - 15:54
#218
Отправлено 05 Март 2012 - 17:58
Сообщение отредактировал casa: 05 Март 2012 - 17:58
#219
Отправлено 10 Март 2012 - 01:01
На пиратке поиграть можно всегда и во все, кроме мультиплеера. А его в Андоране нет.
#220
Отправлено 18 Март 2012 - 14:20
А на Андоран можно будет ставить другие плагины? Конкретно - типа нового оружия и текстур? Имею в виду, подключение файлов .esp .
Сообщение отредактировал Persival: 18 Март 2012 - 14:28