[wip] Двемерское Искусство: Пустыня Алик'р
#121
Отправлено 04 Сентябрь 2010 - 23:26
#122
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 07:18
Vikart (4.9.2010, 17:33) писал:
Ну если только парочку.
http://s60.radikal.ru/i169/1009/a2/bd16641a546bt.jpg http://www.teslove.com/forum/uploads/1280852761/tn_gallery_2_2_144178.jpg
одна текстура на все скалы??? да еще с натянутая на мехи с разным масштабом
с этим надо что то делать, ИМХО
хотелось бы видеть скалы хотя бы уровня
http://www.youtube.com/watch?v=5IU2C1wEI4E...feature=related
на второй минуте
хоть далеко и не шедевр, но смотрятся достаточно органично
#123
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 09:49
voodjaz (5.9.2010, 8:18) писал:
с этим надо что то делать, ИМХО
хотелось бы видеть скалы хотя бы уровня
http://www.youtube.com/watch?v=5IU2C1wEI4E...feature=related
на второй минуте
хоть далеко и не шедевр, но смотрятся достаточно органично
Эм... А там не одна текстура? И совсем разные по типу скалы. Менять ничего не буду.
#124
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:47
Незнаю или будет смотреться, но может повернуть текстуру гор на 90 градусов. Чтобы линии ишли по вертикали.
#125
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 11:59
Usher (5.9.2010, 12:49) писал:
если так то действительно жаль
Скалы в пустыне есть скалы в пустыне, разница только в высоте и качестве исполнения, и там минимум две текстуры.
В том же Colovian Highlands over30 текстур и качественный дизайн, поэтому и побродить в каньоне приятно.
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/img/UL_Colo...ighlands_4b.jpg
http://tes.ag.ru/oblivion/mods/img/UL_Colo...ighlands_2b.jpg
#126
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 13:35
leogod (5.9.2010, 12:47) писал:
Ну делалось что-то вроде этого:
http://s003.radikal.ru/i204/1009/84/cd32afe165f4t.jpg
voodjaz (5.9.2010, 12:59) писал:
Разница в том, что они 'прорыли' каньон, а потом обтыкали его стандартными перекрашенными камнями (кстати, две текстуры - песочная шапочка и скала, я говорил про скалу. И, кстати, в Анеквине получше реализовано), а у меня большой валунчик одним статиком. И зачем жрать капусту, когда есть картошка? Тем более вот так же: Ня!
Тему пока прикрою, а то надоели придирки от, лол, мастеров своего дела.
#127
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 14:20
Цитата
хоть далеко и не шедевр, но смотрятся достаточно органично
Фортовая архитектура Сиродила на фоне плоской однотекстурной пустыни. А так же натыканные вдоль реки камни из затасканного сета. Это кустарщина епт. У Ашера есть опущение новой игры на движке Облы, а не перепиленной под пустыню Облы, как у немцев.
И потом поглядите на фото "оригинала" и скрины мода. Хер ли тут еще говорить. Единственное, что я бы может сделал еще текстурку на скалы, чтобы изобразить неоднородность кое-где.
#129
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 14:54
#130
Отправлено 05 Сентябрь 2010 - 16:10
Julianos (5.9.2010, 14:54) писал:
Каньончик с паутиной у немцев таки хорош. Остальное да, так себе, а Сиродиильские форты вообще фиг знает что там делают. В этом плане у Ашера вроде бы проблем нет