Талморский Доминион.
#21
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 11:12
#22
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 12:14
Идея первая. "мы должны явиться туда то в такое то время" - а явиться мы должны в свой собственный дом, допустим в Солитьюде, чтобы у главного героя отпали все подозрения относительно нечестных намерений того кто ему написал. Согласен с AliAlayil, что записка должна заинтриговать. Над ней надо подумать отдельно.
Идея вторая. "Каким-то образом они выйдут на нас и предложат стать их агентом в рядах талмора. Мы можем отказаться, придется убить гонца, или согласиться" А у меня есть несколько другое предложение по поводу этого. Никого гонца не будет. А будет длительное тюремное заключение гг за шпионаж в пользу Талмора и естественно по всем законам жанра - добрый и злой следователь. Будут и пытки гг, в результате которых мы должны растерять кучу опыта и полная конфискация имущества, денежных средств, недвижимости! Затем на сцену выйдет добрый следователь, который предложит сотрудничество в обмен на амнистию. Так что у гг не будет никаких шансов к отказу. И даже когда вы согласитесь стать двойным агентом вам ничего не вернут. (надо же усложнить герою жизнь) Короче из тюрьмы гг выходит гол как сокол!
Таким образом мы оказываемся между двух огней, альдмерским доминионом и империей. И не кто из двух сторон плюшек главному герою раздавать не будет. Всё будет происходить добровольно-принудительно, но естественно с разным развитием событий, в зависимости от слов главного героя.
Сообщение отредактировал Фонисий Бурдаморд: 13 Декабрь 2011 - 12:27
#23
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 12:28
#24
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:06
Дмитрий Иоаннович (13 Декабрь 2011 - 12:28) писал:
Ну почему никто не согласится играть за Талмор? Я например в FNV играл несколько раз, только для того, чтобы быть и за Хауса, и за Цезеря и за НКР! (Прошу прощения за отступление от темы). Это же всего лишь игра. Лучше играть в злодеев-фашистов, как в детстве, чем быть ими!
Сообщение отредактировал Фонисий Бурдаморд: 13 Декабрь 2011 - 15:13
#25
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:14
Ну почему никто не согласится играть за Талмор? Я например в FNV играл несколько раз, только для того, чтобы быть и за Хауса, и за Цезеря и за НКР! (Прошу прощения за отступление от темы). Это же всего лишь игра. Лучше играть в злодеев-фашистов, как в детстве, чем быть ими!
[/quote]
Дык там каждая сторона воюет за какие-то идеалы (ну или вроде того), и каждую сторону можно понять. А безумцы-зазнайки, помешенные на чистоте крови, да ещё и фашисты, смотрящие как на какашку на ВСЕХ кроме себя самих - это уже другое.
#26
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:22
Фонисий Бурдаморд (13 Декабрь 2011 - 15:06) писал:
Дмитрий Иоаннович (13 Декабрь 2011 - 12:28) писал:
Ну почему никто не согласится играть за Талмор? Я например в FNV играл несколько раз, только для того, чтобы быть и за Хауса, и за Цезеря и за НКР! (Прошу прощения за отступление от темы). Это же всего лишь игра. Лучше играть в злодеев-фашистов, как в детстве, чем быть ими!
Позволю себе тоже немного оффтопа, как я ни старался играть за цезаря, у меня не получалось, не мог я принять их идеалы, то же и с доминионом, вдобавок в НВ ты обязан был принять чью-то сторону, тут же это не обязательно
#27
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:22
#28
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:25
Цитата
Да ладно? Там можно было выбрать и сторону за себя любимого и самому царствовать да http://s19.rimg.info/d7945b8a4cbaf14647b561ec0b67ffa7.gif
#29
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 15:27
#30
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 16:03
#31
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 17:51
zey (13 Декабрь 2011 - 15:25) писал:
Цитата
Да ладно? Там можно было выбрать и сторону за себя любимого и самому царствовать да http://s19.rimg.info/d7945b8a4cbaf14647b561ec0b67ffa7.gif
А кто мешает довести карьерную лестницу до верхушки?
#32
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:10
#34
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 19:50
#35
Отправлено 13 Декабрь 2011 - 20:10
Ну вот) Чел хоть днюху празднует) Не то что я))))
#36
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 01:00
Было бы приятно, если бы не было такого, что от нашего героя зависит будущее всего вокруг. Что он как по моновению палочки кого хочет наказывает, а кого хочет - милует. Более правдоподобный вариант когда организация, даже если герой против, намного сильнее отдельного персонажа.
Больше всего из организаций, особенно в обливионе(в скайриме это не было выражено), мне было приятно конечно тёмное братство. По причине их сектантского подхода))) По типу вокруг полно милых людей, каждый из которых тебе рад, каждый готов помочь и получается почти как такая семейка. Это я к тому, что может быть тут на каком-то этапе тоже применить такой подход - что мотивацией для наше героя будет в том числе и общество приятных, интересных личностей. Причём обладающих какими-то связями и властью, не простых. Вот помнится вечеринка в домике у талморы понравилась, по главному квесту. Хорошая задумка, чувствуется общество, общение, какие-то связи но опять же очень мало всего, характеры не прописаны, поговорить можно мало о чём.
И как-нибудь по сюжету надо будет сгладить в конце-концов тот выпирающий во весь рост факт, что талмора действительно похожи на фашистов - вот ведь задачка так задачка)))
Сообщение отредактировал AliAlayil: 14 Декабрь 2011 - 01:01
#37
Отправлено 14 Декабрь 2011 - 22:21
Заранее прошу прощения за большое количество текста и кривоватый слог:)
Сначала немножко скучной технической части.
Сразу оговорюсь, что сильно углубляться в детали сейчас не буду, но, если интересно, могу расписать некоторые моменты подробнее (такие, как мотивация NPC, к примеру).
При формировании идеи квеста я исходил из следующих моментов:
1. Мотивация главного героя должна быть «естественной», т.е. игрок должен руководствоваться поведением, а не логикой («выполняю квест, потому что будет награда»).
2. Из этого следует, что необходимо создание достаточно большого числа возможностей выбора. Если игрок не хочет помогать Доминиону – должна быть возможность «выхода», и, возможно, даже заданий с противоположной целью (разрушение Талмора), хочет насолить обоим - пожалуйста и т.д.
3. При этом должен оставаться интерес на повторное прохождение, причем желательно художественный (а что будет, если ответить так...), а не материальный (вдруг другой вариант выгоднее).
В общем, из всего этого я придумал следующую структуру:
Завязка:
Придя в поселение N, герой становится невольным свидетелем судебного следствия, проходящего над неким (к примеру) хаджитом. Подсудимый обвиняется в убийстве достопочтенного норда – уважаемого члена общества города N. Свидетельства очевидцев указывают на виновность хаджита – каждому норду ясно как день, что этим кошкам доверять нельзя; кроме того, характер преступления крайне похож на них – убитому было перерезано горло. Да и вообще, убитый хранил дорогой драгоценный камень и поймал вора на месте преступления, да неудачно.
Казалось бы, все очевидно, и доказательства весьма сильны. Но если герою захочется, то он может заняться этим делом подробнее: например, попросить отчет об осмотре трупа и обратить внимание, что на теле лишь 1 порез (а раз оружия нет, то как? Когтем? Вы когда-нибудь видели, чтобы кошка могла выпустить только 1 коготь, не задевая жертву остальными?:)) и т.д.
На основании таких «тонких моментов» герой может выстроить защиту для обвиняемого, в результате чего добивается оправдательного приговора для него.
Замечание: первый выбор для игрока – не хочется возиться с судом – линейка отпадает полностью; недостаточно доказательств, но они есть/выбор неправильных реплик в диалогах – отпускают под большой штраф, убедительная линия защиты – полностью оправдательный приговор.
...Отмечая свое освобождение с героем в местной таверне, хаджит (немного набравшись для храбрости) признается, что убийство – на самом деле его рук дело. Только целью были не драгоценные побрякушки, а выполнение поручения исследователя – альдмера, которому зачем-то понадобилось прибыть в Скайрим, вроде бы, для доказательства верности теологических устоев Доминиона, хотя кто его знает. У хаджита осталась на юге в заложниках семья, и ему приходится использовать свои воровские навыки для исполнения поручений этого «ученого». Кстати, тут небольшая проблема возникла – задание-то не выполнено, не мог бы помочь в разговоре с ученым (язык-то у героя повешен, от убийства отмазал)...
Замечание: в данный момент также предполагается 2 варианта развития событий: убийство хаджита, с выходом на его «заказчика», убив и его, герой привлечет внимание Талмора и, пропустив часть квестов, сможет попробовать уничтожить представительство Доминиона в Скайриме. Это – первая «нейтральная» линейка (игрок нейтрально\отрицательно относится к Талмору).
Если же герой соглашается помочь, то общую канву событий можно представить 3мя большими блоками, в рамках которых можно развивать идеи. У меня есть несколько сюжетов, если интересно, могу расписать вкратце.
#38
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 02:39
#39
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 16:17
http://forum.screenw...p?t=1074&page=6
#40
Отправлено 15 Декабрь 2011 - 20:30
Alexander II (15 Декабрь 2011 - 16:17) писал:
http://forum.screenw...p?t=1074&page=6
Хэх, длинные слова меня только расстраивают.
*****
У меня появилась идея как загладить отпечаток фашизма в Доминионе. Отношениями внутри него. Взаимопомощь между членами Талмора, их дружелюбие. Они должны выглядеть как одна большая счастливая семья (такая себе пасхалка на фильм Оптом Дешевле). Тогда впечатление о всепоглощающей жестокости и высокомерия отчасти изгладиться.