Набор команды для разработки мода Закусочной
#161
Отправлено 01 Август 2009 - 18:07
парочка идей для закусочной
#163
Отправлено 03 Август 2009 - 04:43
Цитата
парочка идей для закусочной
Ну идеи отписывать (не официально со стороны) никто в какой-то степени не запрещает, сам когда-то занимался чем-то схожим :) пиши их в личку "великому" правда это такое тыканье пальцем с завязанными глазами :D
#164
Отправлено 18 Август 2009 - 21:34
#165
Отправлено 18 Август 2009 - 23:59
Зей, это флаг тебе в руки, если не понял.
#168
Отправлено 19 Август 2009 - 19:41
Цитата
Зей, это флаг тебе в руки, если не понял.
ыыы! Самый лёгкий и простой способ, это на прочих форумах связанных с TES и плагадельней, создавать соответствующую тему (темы) с набором и прост про проект (типо наших реваншей и ЧО тут), да и действительно Закусочной явно не хватает саморекламы я прост не знаю как отнесутся к этому TesAll Fullik mtes (искать надо наверно именно там)
З.Ы. если в гугле тупо набрать Лучший квестовый плаг для Облы на рус - то всплывает ЧО и тёмное искуство ппц
#169 Гость_Martin_*
Отправлено 19 Август 2009 - 19:46
З.Ы. если в гугле тупо набрать Лучший квестовый плаг для Облы на рус - то всплывает ЧО и тёмное искуство ппц
Зей, это конечно не мое дело, но ты не думаешь, что на каждом форуме уже есть свой фирменный мод? Я не хочу сказать, что есть моды лучше Закуси!
! | Предупреждение: Не злоупотребляй с цитатами и знаками восклицания :laugh: |
#170
Отправлено 19 Август 2009 - 19:46
#171
Отправлено 19 Август 2009 - 19:56
Цитата
Есть то они есть, прост оказывается, что про тот же ЧО (который фактически ещё в зародыше) лучше знают чем про Закусь :laugh:
Цитата
Ну многие вещи пиарились с такой силой и при этом практически не существующие, теперь каждая дворняга знает, что Скайрим это круто (даже не смотря на то что его и нету уже :happy: ) А мы чем хуже?
#172
Отправлено 19 Август 2009 - 20:12
Цитата
Другие дело, что пиарить негде: названный фуллрест - там все в моррик только играют, ЕСН - форум по модам тухнет конкретно, мтес - тоже как-то так себе, хотя, не знаю...
Но однозначно, рекламировать мод нужно. Техновидео, например, на ютуб время от времени выкладывать, на форумах трубить... Может даже на других сайтах в разделах "Моды в разработке" разделы оформлять.
#173
Отправлено 20 Август 2009 - 04:35
Рекламить будем, когда останется примерно месяц до релиза. Идеальный вариант - это повторное издание мода в Игромании.
#174
Отправлено 04 Октябрь 2009 - 11:02
Я тут насчет рекламы. Узнал про мод посмотрев видео на playground. Там кстати его старая версия валяется. Ну я был поражен этим видео! Поэтому и скачал его. Так еще до регистрации тут старался раскрутить его на форумах, друзьям советовал и т.д. Сейчас немного почитав действительно понял, что раскручивать мод рановато. Как сказал Джу, нужно раскручивать за месяц до релиза. Тут я совершенно согласен. Я вот на лекции сидел, где расказывали про общее устройство бизнеса, ну вообщем всякая такая мура. Вот там, как раз было про рекламу сказано несколько слов. Ну объяснять дословно не буду (уж очень сложно для понимания), я лучше приведу пример. Вспомните, когда мы узнали про TES4, а как сейчас хранят тайну TESа 5. Каждому сотруднику беседке запрещено информировать прессу об игре. Почему так? Все очень просто. Представьте себе, что создатели игры сказали, что она выйдет через 4 года. Сколько будут ждать игроки? После года ожидания шестая часть уйдет поклонятся другому проекту, через 2 года после этих слов четверть уйдет на поклон к другим компаниям, через 3 года третья часть ждущих падет под ударом времени, а к четвертому году доживет лишь одна двенадцатая часть. Ну понятное дело в разных случаях бывает по разному. Но то что значительная часть поклонников сбежит-это 100%. А в случае держания в тайне все затаив дыхания ждут информации и вдруг хоп! До выхода проекта полгода(как пример). Это уже чистая психология. Но готовить рекламу(слоган, логотип и т.д.) уже нужно.
Фух. Вроде высказался. :hide1:
#175
Отправлено 17 Ноябрь 2009 - 23:08
Могу работать в КС. Интерьеры(без копирования), простые квесты ( типо убить крыс в подвале :laugh: ), разные мелочи. Скорость нета 2,5 мбит/с. Свободен 2-3 часа в день. Могу быть и тестером. Люблю искать глупости и баги в модах. Могу давать оч.
Могу выполнить
Хочу помочь лучшему моду поскорей выйти :) . Пришлите пожалуйста ответ, хоть и отрицательный, чтоб не гадал.
Спасибо.
#176
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 00:46
#177
Отправлено 18 Ноябрь 2009 - 01:24
#179
Отправлено 02 Февраль 2010 - 21:51
У нас сейчас острая потребность в писателях, т.е. в тех кто может написать полноценную уникальную литературу для мода, короче те кто могут одну или пару книг написать. (именно написать, а не скопировать :drunk: ) Книги желательно на тему TES "некромантии", но и просто на тему TES подойдут. Все вопросы и работы сдавать Julianos в личку :val:
#180
Отправлено 03 Февраль 2010 - 04:38