Его
сферой деятельности является покровительство презираемым
и изгнанникам, а также клятвы и кровавые проклятия. |
Категория: |
Квест лордов даедр. |
Цель: |
Освободить бедных Огров, угнетаемых кровожадным
капиталистом. |
Награда: |
Знаменитый
Волендраг (Volendrag)
- двуручный молот с эффектами: Паралич на 3 сек. и Высасывание 5 пт. Здоровья на 20 сек. при
ударе. |
Как получить: |
1. В
Гильдии Магов города
Энвил спросить
Тоуррона (Thourron), он поставит метку на карте.
Можно спросить у
Пинарруса Инвентуса (Pinarus Inventius) он тренер по луку, бывает либо дома либо около конюшен,
либо в гильдии воинов Энвила.
2. Приехать к статуе, спросить главного
молящегося орка Шобоба гро-Ругхуша, поднять у него отношение. Он скажет, что для вызова Малаката нужен жир тролля. Жир можно купить
магазинах ингредиентов или по квестам
гильдии воинов их полно.
3. Должны быть не ниже 10 уровня. |
Локации квеста: |
1.
Энвил, Гильдия Воинов (Anvil: Mages Guild,
Fighters Guild)
2.
Святилище Малаката (Malacath Shrine)
3.
Поместье лорда Дреэда (Lord Drad's Estate) и рядом шахта с заключенными |
NPC квеста: |
1. Thourron (сотрудник
энвилского отделения ГМ),
2. Shobod gro-Rughush (главный молящийся),
3. Капиталист-кровосос Лорд Дрэд (Lord Drad) и его жена -
кровососка, но умеренная такая Лэди Дрэд (Lady Drad). |
Прохождение: |
Малакат просит освободить захваченных в рабство огров. Они работают в шахте
лорда Дрэда. Вы направляетесь в поместье
Дрэда, разговариваете с ним. На просьбу отпустить несчастны он
вас отсылает. Вы обращаетесь к его жене, поднимаете отношение, и она направляет вас в шахту рядом с поместьем. Там полно охраны. Лучше сначала отпустить парочку огров, а потом помочь им разобраться с охраной. После того как всех выпускаете, возвращайтесь обратно к Малакату, и он дает вам Волендраг! |
Рекомендации: |
1. Если уверены в себе сначала, лучше сначала разберитесь с охраной,
а то огры вам будут здорово во время боя мешать.
2. ГГ нельзя убивать огров, квест не
будет засчитан! |
Примечания: |
1. Квест на одну затяжку. Интересный факт - после
освобождения огров чета Дрэдов оказывается у них в рабстве и будет работать на
плантациях под их присмотром. Однако, если убить огров, то Дрэды тоже будут недовольны! Наверное потому что потеряли все навыки самостоятельного управления хозяйством. Короче - бред.
2. Если не убить охранников, то они
потом будут вечно преследовать ГГ. |
Прислал: |
Julianos |
Примечание.
Топик о даедрических капищах у NPC
появляется при определенных условиях, которыми могут быть:
отношение NPC к вам, состояние вашей
карьеры в гильдиях,
ваша Слава (хорошая или дурная), а также "состояние основного
сюжета". Как правило, топики о даедрах появляются если вы уже
получили квест по доставке даедрического артефакта Мартину
Септиму - Blood of the Daedra (Кровь даедры). |