Malacath

Malacath

(Малакат)

Его сферой деятельности является покровительство презираемым и изгнанникам, а также клятвы и кровавые проклятия.

Категория:
Квест лордов даедр.
Цель:
Освободить бедных Огров, угнетаемых кровожадным капиталистом.
Награда:
Знаменитый Волендраг (Volendrag) - двуручный молот с эффектами: Паралич на 3 сек. и Высасывание 5 пт. Здоровья на 20 сек. при ударе.
Как получить:

1.  В Гильдии Магов города Энвил спросить Тоуррона (Thourron), он  поставит метку на карте. Можно спросить у Пинарруса Инвентуса (Pinarus Inventius) он тренер по луку, бывает либо дома либо около конюшен, либо в гильдии воинов Энвила.

2. Приехать к статуе, спросить главного молящегося орка Шобоба гро-Ругхуша, поднять у него отношение. Он скажет, что для вызова Малаката нужен жир тролля. Жир можно купить магазинах ингредиентов или по квестам гильдии воинов их полно.

3. Должны быть не ниже 10 уровня.

Локации квеста:

1. Энвил, Гильдия Воинов (Anvil: Mages Guild, Fighters Guild)

2. Святилище Малаката (Malacath Shrine)

3. Поместье лорда Дреэда (Lord Drad's Estate) и рядом шахта с заключенными

NPC квеста:

1. Thourron (сотрудник энвилского отделения ГМ),

2. Shobod gro-Rughush (главный молящийся),

3. Капиталист-кровосос Лорд Дрэд (Lord Drad) и его жена - кровососка, но умеренная такая Лэди Дрэд (Lady Drad).

Прохождение:
Малакат просит освободить захваченных в рабство огров. Они работают в шахте лорда Дрэда. Вы направляетесь в поместье Дрэда, разговариваете с ним. На просьбу отпустить несчастны он вас отсылает. Вы обращаетесь к его жене, поднимаете отношение, и она направляет вас в шахту рядом с поместьем. Там полно охраны. Лучше сначала отпустить парочку огров, а потом помочь им разобраться с охраной. После того как всех выпускаете, возвращайтесь обратно к Малакату, и он дает вам Волендраг!
Рекомендации:
1. Если уверены в себе сначала, лучше сначала разберитесь с охраной, а то огры вам будут здорово во время боя мешать.
2. ГГ нельзя убивать огров, квест не будет засчитан!
Примечания:
1. Квест на одну затяжку. Интересный факт - после освобождения огров чета Дрэдов оказывается у них в рабстве и будет работать на плантациях под их присмотром. Однако, если убить огров, то Дрэды тоже будут недовольны! Наверное потому что потеряли все навыки самостоятельного управления хозяйством. Короче - бред.
2. Если не убить охранников, то они потом будут вечно преследовать ГГ.
Прислал: Julianos

Примечание. Топик о даедрических капищах у NPC появляется при определенных условиях, которыми могут быть: отношение NPC к вам, состояние вашей карьеры в гильдиях, ваша Слава (хорошая или дурная), а также "состояние основного сюжета". Как правило, топики о даедрах появляются если вы уже получили квест по доставке даедрического артефакта Мартину Септиму - Blood of the Daedra (Кровь даедры).

Вверх            Назад