|
Vaermina
Vaermina
(Ваермина)
Её
сферой деятельности является царство снов и ночных
кошмаров; из этого царства исходят дурные
предзнаменования. |
Категория: |
Квест лордов даедр. |
Цель: |
Вернуть Ваермине
ее Сферу (Vaermina's Orb)..
склянка какая-то. |
Награда: |
Череп Порчи (Skull of Corruption) - посох, стреляющий магией
клонирования цели на 30 сек.
Появляется клон цели, который будет сражаться за вас. Враги
сразу переключаются на клон. Нельзя стрелять в жителей - это
считается нападением на них, т.е. криминал. |
Как получить: |
1.
Найти статую можно путешествуя или можно прочесть книгу
"Современные Еретики" (Modern Heretics), а потом спросить у
Онтуса Ванина (Ontus Vanin), который живет в районе Талос
Плаца Имперского города.
2. Идите к статуе
Ваермины и спросите у
главного молящегося Аймара Доуара (Aymar Douar) как ее вызвать.
Он скажет, что нужно иметь при себе черный камень душ (black soul gem).
3. Как
достать черный камень.
Тут два варианта. Первый
- сделать самому. Тогда сначала надо пройти квест
Гильдии Магов
Necromancer's Moon
(Луна Некроманта). Там даётся локация
пещеры Тёмная Расщелина (Dark Fissure). Ну, или можно
найти эту локацию самому по карте. Около пещеры
стоит саркофаг для переделывания
громадных камней душ (grand soul gem) в
черные камни душ. Технологию читайте в квесте
Necromancer's Moon (Луна Некроманта) за
магов. Второй вариант
- выполнить квест
даедры Меридии. Там по квесту нужно
завалить некромантов - у трех в теле эти камни. Больше
вариантов не слышал.
4. Быть не ниже 5 уровня |
Локации квеста: |
1. Imperial City (Market District)
2. Vaermina's Shrine
3. Arkved's Tower |
NPC квеста: |
1. Ontus Vanin (старый маг)
2. Aymar Douar (служитель капища) |
Прохождение: |
Стукните по статуи Ваермины, держа за пазухой черный камень душ. Она предложит задание: вернуть ей
её колбочку, которую
украл один маг по имени Арквед.
Причем, говорит, украл из сна. Как смог? Непонятно. Направляетесь в башню Аркведа (Arkved's tower).
Входите. Идти очень долго и много монстров, причем разнообразнейших. Башня прикольная. Есть на что посмотреть.
В последней комнате спит воришка и спит он беспробудно. Бить его, шарить по карманам - бесполезно. В ногах у
вора - сундук. А там колба?
Нет, она на столе. Берите и обратно к статуе. Она даст прикольный посох.
|
Рекомендации: |
Лучше проходить
скрытно - много монстров. |
Примечания: |
Выход из башни находится в комнате мага воришки, т.е. обратно возвращаться
не надо. Причем этот выход становится доступным, когда вы
проделаете весь долгий путь через всю башню до его комнаты.
Сначала этого выхода нет, по крайней мере, до входа в башню. |
Прислал: |
Julianos |
Примечание.
Топик о даедрических капищах у NPC
появляется при определенных условиях, которыми могут быть:
отношение NPC к вам, состояние вашей
карьеры в гильдиях,
ваша Слава (добрая или дурная), а также "состояние основного
сюжета". Как правило, топики о даедрах появляются, если вы уже
получили квест по доставке даедрического артефакта Мартину
Септиму - Blood of the Daedra (Кровь даедры). |
Вверх Назад
|