The Desolate Mine

Whodunit (Кто это сделал?)

Категория:
Цель: Убить всех гостей поместья Саммитмист
Награда: Золото, бонус - Благословление Матери Ночи (увеличило навыки Скрытности, Взлома, Акробатики, Стрельбы из лука, Клинков на +2)
Как получить: Это третий квест, который дает Очива в резиденции Братства в Чейдинхоле. Для получения бонуса необходимо убить всех гостей тайно, без свидетелей. И бонус того стоит.
Локации квеста:

1. Skingard (Sammitmist Manor)- Скинград (поместье Саммитмист)

2. Cheydinhal (Sanctuary) - Чейдинхол (Святилище)

NPC квеста:

1. Очива

2. Дэвиси Дран

3. Матильда Пети

4. Нелс Беспутный

5. Невилл

6. Примо Антониус

7. Фафнир (Fafnir)

Прохождение:

Один из наиболее необычных квестов, явно навеянный романом Агаты Кристи "Десять негритят". Итак, Очива направила меня в Скинград, где в поместье Саммитмист организован небольшой конкурс, главным призом которого является сундук с драгоценностями. Сундук спрятан где-то в поместье. Выйти из поместья будет возможно только тогда, когда кто-то найдет сундук. Но в реальности никакого сундука нет, а весь этот конкурс организован только с одной целью - никто из пятерых гостей не должен выйти из поместья живым. Для организации этого меня и послали в поместье. Кроме того, чтобы получить бонус, я должен был убить всех гостей так, чтобы никто не догадался, кто является убийцей. Для получения дополнительных инструкций я был должен встретится с дворецким, Фафнир (Fafnir), который явно является членом Братства.

Как всегда я опросил всех доступных членов Братства. Теинаава (Teinaava) посоветовал проявить актерские способности, а также расположить к себе всех гостей, а также использовать недавно полученный Наряд Обманщика. Примерно то же посоветовали и остальных. Приехав в город я довольно легко нашел искомое поместье, у дверей которого торчал Фафнир (Fafnir), который сказал, что другие гости уже прибыли. Также он передал привет от Матери Ночи и вручил мне ключ от поместья, чтобы я мог по окончании всего выйти. Я надел Наряд Обманщика для придания себе шарма и вошел, после чего конкурс начался.

В общем то можно было достаточно просто убить всех, поскольку все гости предпочитали проводить время (особенно ночью) в одиночестве. Но решил получить удовольствие. Уже у двери меня встретила пожилая бретонка Матильда Пети (Матильда Пети), которая решила узнать, что же привело меня в дом. Я ответил, что я очень беден, мой ребенок болен, и сокровища - мой единственный шанс (хотя можно сказать и правду - что я должен убить ее, что невероятно развеселит бретонку - она не поверит и будет больше расположена к общению). Старушка рассочуствовалась (хотя и немного озаботилась, испугавшись конкуренции), а после небольших денежных вливаний оказалась настолько расположена ко мне, что быстро выложила все, что знает и думает об остальных участниках. После чего я познакомился со всеми остальными, расположил их к себе (Красноречие у меня не был особенно развит, так что всеобщего расположения я добился за 4500 золотых) и составил полное досье на каждого

Итак:

* Дэвиси Дран (Davesi Dran) - молодая темная эльфийка. Матильда Пети ее не любит, считая особой легкого поведения, вцепившаяся в мешок с деньгами в лице Примо Антониуса (Примо Антониус). Примо Антониус наоборот, явно по уши влюблен в нее. Нелс Беспутный (Нелс Беспутный) считает, что она похожа на его покойную дочь, и относится к ней соответственно, по отечески. Невилл (Невилл ) к ней относится довольно равнодушно.
* Матильда Пети - пожилая бретонка с кучей предрассудков. Больше всего ценит в людях чувство юмора. Дэвиси Дран ее не любит, называя старой ведьмой. Примо Антониуса ее презирает, считая ее выскочкой. Нелс Беспутный к ней относится равнодушно. Невилл к ней относится сочувствующе.
* Нелс Беспутный - пожилой варвар-норд, который потерял свою единственную дочь, убитую бандитами. Матильде Пети он внушает отвращение, поскольку ей не нравятся его манеры и отсутствие чувства юмора. Дэвиси Дран чувствует, что он к ней расположен, и считает, что если тот найдет клад, то у него можно будет попробовать получить часть. Невилл  его откровенно не любит (как и всех нордов). И, наконец, Примо Антониус к нему относится весьма равнодушно.
* Невилл  - пожилой редгард, бывший офицер Имперского Легиона, солдат до мозга костей. Матильда Пети считает его достаточно привлекательным. Дэвиси Дран не любит его (как впрочем и всех солдат Имперского Легиона, которые участвовали в завоевании Морроувинда, ее родины). Примо Антониус к нему относится нейтрально. Нелс Беспутный его ненавидит, считая, что именно Легион повинен в гибели его единственной дочери.
* Примо Антониус - молодой имперец, баловень судьбы, происходит из богатого и знатного рода. Довольно образован. Непонятно только одно - зачем ему клад? все ему симпатизируют, а Дэвиси Дран - по уши влюблена в него.

Составив досье я недолго раздумывал, кого выбрать первой жертвой. Первой подставилась Матильда Пети, предложившая объединить усилия в поиске. Я согласился и посоветовал начать искать с подвала, где она и осталась. После чего гости забеспокоились. При этом старушку не особенно и жалели, но не могли понять, кто и почему ее убил. Примо Антониус высказал версию, что ее убили, поскольку она нашла клад. Далее я отправил вечно путающуюся под ногами Дэвиси Дран в ее комнату, посоветовав там ожидать ее возлюбленного Примо Антониуса. Самого Примо Антониуса я выбрал в качестве следующей жертвы. Застать его одного проблем не было - я убил его во время сна в кровати. После чего гости стали паниковать. Невилл  нацепил на себя доспехи и стал бродить в них по второму этажу, бормоча, что нужно держаться всем вместе. Нелс Беспутный решил напиться. Дэвиси Дран в панике кричит, что не нужно ей больше никакого золота, она хочет только выйти из дома. И горюет по убитому возлюбленному, грозя, что убийца за все заплатит. Но заплатить пришлось ей. После чего оставшиеся в живых варвар и рыцарь окончательно слетели с катушек. Невилл  окончательно уверился, что убийца - это варвар (методом исключения: он знал, что убийца не он и не я). После чего помчался вниз и прибил беднягу-варвара. После чего скончался от разрыва сердца, встретившегося с моим мечем.

Сдав квест, я получил в качестве бонуса Благословение Матери Ночи, в результате чего у меня увеличились на +2 навыки Скрытности, Взлома, Акробатики, Стрельбы из лука, Клинков.

Рекомендации: Нужно либо иметь развитый навык Красноречия (Speechcraft), либо порядка 4500 золота. Деньги после окончания квеста можно (и нужно) вернуть.
Примечания: Можно проходить квест, совершая убийства в другом порядке. Тогда и сюжет будет другой (правда конец - тот же).
Прислал: Volodimer

Вверх            Назад