Рекомендации к прохождению квестов

Квесты, которые лучше пройти "пораньше"

Квесты, которые лучше пройти "попозже"

Квесты, которые лучше не заканчивать

Конфликты квестов

 

Квесты Обливиона, рекомендации к прохождению

Большинство квестов в игре можно проходить, не задумываясь о том, на каком уровне находится главной герой (ГГ), когда начинать и когда заканчивать. Хотя, конечно, если награда за квест уровневая, и у вас не стоит специальный мод, снимающий привязку награды к уровню ГГ, то чем выше уровень героя на момент получения награды, тем больше денег или тем "мощнее" наградное оружие или доспех.

Но существуют ряд квестов, которые лучше вообще не заканчивать, вследствие скудности награды, по отношению к «целевому предмету квеста». Также есть квесты, которые лучше пройти "пораньше", а есть, которые, наоборот, лучше проходить "попозже". И наконец, существуют конфликты между квестами. Некоторые квесты глючат друг с другом, если одновременно находятся в стадии прохождения, т.е. являются активными.

 

1. Квесты, которые лучше пройти "пораньше"

1.1. Все квесты рекомендаций отделений Гильдии Магов

Это позволит получить доступ в Университет Тайных Искусств, где есть алтари создания магических предметов и заклинаний. Однако, после этого лучше приостановить свой карьерный рост в Университете. И следующий квест гильдии - Mage's Staff  (Посох волшебника) - выполнять после 15 уровня ГГ. Тогда можно получить максимальные значения параметров магических эффектов на этом посохе. Так, на 15 уровне ГГ, если "Посох волшебника" зарядить каким-нибудь из эффектов разрушения, то его параметры будут сравнимы с аналогичными у самого мощного посоха в игре - Апофеоз (80 пт. урона против 99). Однако, у "Посоха волшебника" единичный заряд много меньше, чем у всех остальных, а чем меньше единичный заряд, тем больше количество использований. Причем, в сумме, т.е. до полной разрядки, "Посох волшебника" нанесет больший урон, чем любой другой посох в игре.

 

1.2. Fingers of Mountain 1,2 (Пальцы Горы ч. 1,2)

Это квест - необязательная часть квеста рекомендации коррольского отделения Гильдии Магов. Его лучше проходить до 5 уровня ГГ. Дело в том, что манная стоимость заклинания "Пальцы Горы" зависит от уровня ГГ на момент его получения. И зависимость эта "грабительская", так что на высоком уровне ГГ никакой Маны не хватит его использовать. Однако, на алтаре можно создать аналогичное заклинание, которое будет иметь более низкую манную стоимость. "Манный паритет" между заклинанием "Пальцы Горы" и аналогичным, созданным на алтаре, сохраняется только до 5 уровня ГГ. Поэтому заклинание "Пальцы Горы" актуально только для "молодых героев", т.е. для салаг.

 

1.3. Go Fish (На рыбалку!)

Полезное кольцо с эффектамм Дыхание под водой и Повысить Атлетику. Это кольцо не привязано к уровню ГГ.

 

1.4. Mazoga the Orc (Орк Мазога) и Knights of the White Stallion (Рыцари белого жеребца)

Существуют три причины, по которым этот квест следует выполнять пораньше. Во первых, при большом уровне ГГ, вследствие привязки врагов к уровню ГГ, существуют большая вероятность гибели Мазоги в бою. Во-вторых, "Черные луки" бандитов банды "Черного Бруго" не привязаны к уровню ГГ, и на ранних уровнях ГГ по своим характеристикам они лучше всех уровневых луков игры. И последнее, граф Лейавина отблагодарит ГГ шикарным поместьем "Белого Жеребца", куда очень удобно перемещаться фаст-тревеллом и хранить свои шмотки.

 

1.5. Намира

Лучше выполнить его, пока у ГГ не прокачен атрибут Харизмы выше 60. Иначе, придется принимать различные ухищрения, чтобы снизить это атрибут до необходимого уровня.

 

1.6. A Brush of Death (Зарисовки со смертью)

Самое лучшее выполнить этот квест на 1 уровне. На первом уровне ГГ соотношение повреждающей способности яда и здоровья нарисованных троллей самое выгодное. Однако, награда за квест - уровневая. Поэтому с другой стороны, лучше проходить его "попозже".

 

1.7. The Ghost Ship of Anvil (Корабль Призраков Энвила)

Причина проста - уровневый меч (награда за выполнение) на самом деле имеет одинаковые характеристики на любом уровне ГГ. Да и меч этот - подспорье только для начинающих, т.е. для салаг.

 

1.8. Finding the Thieves Guild (В поисках Гильдии Воров) и May the Best Thief Win (Победит лучший вор)

Лучше сразу получить доступ к старейшине Гильдии Воров, который будет "отмазывать" ГГ перед властями за половину штрафа преступления. Да, и продавать наворованное будет кому.

 

1.9. Курьер с Амулетом (Deliver the Amulet)

Причина одна - бесплатная кляча.

 

1.10. Квесты Гильдии Воинов

Первый и четвертый из описанных здесь квестов гильдии так связаны друг с другом по очередности прохождения, что невозможно получить максимальную награду и за один, и за другой. Однако "Кольцо Разума и Тела" (Mind and Body Ring), наверное, все-таки полезнее, чем "Амулет Допроса" (Amulet of the Interrogation), поэтому лучше проходить эти два квеста все же на 10-ом уровне, а не на 20+. В третьем квесте награда не уровневая, поэтому его можно проходить на ранних уровнях ГГ. Квесты приведены по порядку их возможного выполнения:

Mystery at Harlun's Watch (Загадка дозора Харлун). Уровневая награда за этот квест - "Кольцо Разума и Тела" (Mind and Body Ring) - такова, что на уровнях ГГ от 10 до 19 это кольцо лучше, чем на уровнях 20+.

More Unfinished Business (Еще одно незаконченное дело). Уровневое "Кольцо Защиты" Ring of Aegis (награда за выполнение квеста) много лучше аналогичных уровневых колец, которые можно найти в игре. Так, на 10 уровне ГГ в награду вы получите "Громадное Кольцо Защиты" (Grand Ring of Aegis), а в игре такое же появляется только на 14 уровне ГГ.

Azani Blackheart (Азани Блекхарт). Трудно, конечно, выполнить этот квест на ранних уровнях ГГ, т.к. до него нужно еще полно чего выполнить по заданиям гильдии. Однако, те вещи, которые можно достать по этому квесту, не уровневые и очень понтовые - эльфийский палаш и почти полный комплект эльфийских доспехов.

Information Gathering (Сбор информации). И здесь уровневый амулет "Амулет Допроса" (Amulet of the Interrogation) - награда за квест - на уровнях ГГ от 5 до 9 имеет лучшее характеристики, чем на уровнях 10+.

 

1.11. Two Sides of a Coin (Две Стороны Одной Медали)

По этому квесту нужно будет отсидеть, что полезно сделать в начале, т.к. ГГ сразу получит приглашение из Гильдии Воров. Плюс, завалив "оборотня в погонах", можно поиметь полный комплект кольчужных доспехов охранника, которые на пару пунктов лучше аналогичных легких доспехов, доступных на ранних уровнях ГГ.

 

Наверх

 

2. Квесты, которые лучше пройти "попозже"

2.1. Квесты Темного Братства

Во-первых все награды в этих квестах уровневые, поэтому, чтоб получить все по максимуму, нужно проходить их на уровнях ГГ 30+. Во-вторых, за каждый квест ГГ получает очки дурной славы, которые в самом начале, пока Добрая слава невелика, будут очень мешать. Это относится также и к квестам Гильдии Воров. Однако, там награды не уровневые, плюс за выполнение всех квестов Гильдии Воров ГГ получает маску Серого Лиса, которая позволит снизить количество очков Дурной Славы при прохождении Тёмного братства. Поэтому лучше сначала завершить все квесты Гильдии Воров, а потом начать квесты Тёмного Братства.

 

2.2. Найти наследника (Find the Heir)

После того, как Мартин доставлен в Аббатство Вейнон по всему Сиродилу откроются до 25 порталов Обливиона, что напряжно. Также, по завершению квеста основного сюжета Святилище Дагона, агенты Мифического рассвета будут атаковать ГГ, как только его заметят

 

2.3. Information at a Price (Информация за услугу)

После этого квеста Воланаро (Volanaro) из отделения Гильдии магов в Бруме погибнет. А он единственный, кто торгует заклинанием "Вызвать Дремору Лорда" (Summon Dremora Lord). Потому, стоит сначала купить у него это дело, а потом выполнять квест.

 

2.4. Sins of the Father (Грехи Отца)

После завершения этого квеста Фатис Улес (Fathis Ules) больше не будет скупать краденное. Плюс, награда за квест уровневая и очень ценная. Поэтому лучше подождать с его прохождением. Однако, можно на ранних уровнях сначала достать эбеновый геральдический меч, наиграться им всласть, а потом на поздних уровнях отдать его и получить максимальную награду.

 

Наверх

 

3. Квесты, которые лучше не заканчивать

3.1. Lagacy Lost (Потерянное наследство)

Братья Джамейн неубиваемы по квесту, поэтому очень удобно их использовать в других квестах, т.к. на стадии сопровождения их в родовое поместье Везерлеа (Weatherleah) они следуют за ГГ.

 

3.2. Sins of the Father (Грехи Отца)

Геральдический меч Коррола  - очень полезная вещь по нескольким причинам. Во-первых, он невесомый, что помимо дополнительного места в инвентаре, позволяет снизить "уставаемость от махания" им в бою. Во-вторых, им можно побить монстров, которые имеют иммунитет к обычному оружию, и могут получить повреждения только от отравленного, магического, призванного, серебренного или даедрического оружия. В-третьих, во время квеста основного сюжета Святилище Дагона (Dagon Shrine) этот меч остается в инвентаре, после того как сектанты предложат ГГ оставить все его пожитки перед входом в Святилище секты Мифического рассвета. То же касается и "раздевания в тюряге" и квест Сангвина.

 

3.3. Skingard Recommendation (Рекомендация скинградского отделения Гильдии Магов)

Эртор (Erthor), будучи неубиваемым, может помочь ГГ в других квестах.

 

3.4. Аббатство Вейнон (Weynon Priory)

Еще два помощника - Мартин и Джофри. Они не убиваемы по этому квесту, и также следуют за героем.

 

3.5. When the Vow Breaks (Когда нарушается клятва)

Отличная палица не стоит денежной награды за её возвращение. Она невесома и "неизымаема".

 

3.6. Whom Gods Annoy (Кого боги досаждают)

Скампы могут отвлечь внимание врагов и будут сражаться за ГГ. Кроме того, на них можно отрабатывать приемы и прокачиваться.

 

3.7. Клавикус Вайл

Меч Умбра невесом, пока квестовый. Если его не отдавать Вайлу при "сдаче квеста", то он приобретет достаточно большой вес. Поэтому в случае выбора меча Умбры в качестве награды, квест следует "отдавать" последним из всех вестов принцев даедра.

 

Наверх

 

 

4. Конфликты квестов

4.1. Ahdarji's Heirloom (Наследство Ахдарджи) и Сангвин

Квест "Наследство Ахдарджи" лучше закончить перед квестом Сангвина. "Наследство Ахдарджи" не может быть завершен, пока квест Сангвина является активным (т.е. взят на исполнение). Даже после завершения квеста Сангвина, графиня Каро может слегка шизонуться на почве голода, и на постоянной основе засеть в гостиной комнате, употребляя пишу безо всякой меры. Она уже может никогда не пойти в спальню, как должна была бы, ибо какой сон, когда вокруг столько халавной пищи.

 

4.2. An Unexpected Voyage (Неожиданное путешествие) и The Elven Maiden (Эльфийская Дева)

По возможности, не начинайте "Неожиданное путешествие", пока выполняете квест Гильдии Воров "Эльфийская Дева". Подробности здесь.

 

4.3. Bravil Recommendation (Рекомендация брэвильского отделения) и Through A Nightmare, Darkly (Страшный сон)

Проблема в квестодателе - жабе Куд-Ай (Kud-Ei). Хотя, оба квеста можно сразу взять у неё, лучше этого не делать, а брать следующий, по завершению первого. В противном случае, она сразу пойдет в дом к Хенантиеру и будет вечно тусоваться там. Причем в этом случае, она может уже больше никогда не "просечь", что ГГ уже выполнил оба квеста.

 

4.4. Mazoga the Orc (Орк Мазога), Knights of the White Stallion (Рыцари белого жеребца) и Сангвин

Если во время прохождения квестов Мазоги начать выполнять квест Сангвина, то во врем нудистской оргии в гостиной (по квесту Сангвина) Мазога может броситься помогать ГГ, и будет благополучно завалена охраной.

 

4.5. Necromancer's Moon (Луна Некроманта) и Восстановление Обсерватории (Repairing The Orrery) офф-плагин

Существует вероятность того, что во время квеста из офф-плагина "The Orrery" нужная непись Ботиель (Bothiel) пропадет. Это происходит, в частности, если одновременно активен квест "Луна Некроманта". Единственный вариант - убрать плагин, пройти "Луну Некроманта", и снова поставить плагин. После чего Ботиель появится в течение 24 часов игрового времени.

 

 

Наверх                     Назад

Автор раздела Julianos

This article is licensed under the

Creative Commons by-sa license.

It uses material from the UESP article:

 "Oblivion:Quest Timing".