Прохождение: |
Сэр Хенрик расскажет, что Щит Крестоносца был спрятан в
форте Булврок, но он погиб до окончания строительства и не
знает, что ждёт там героя. Предстоит длинная дорога на
границу с родиной Аргониан – Чернотопьем. И вот герой входит
в тёмные коридоры величественного форта. Внутри он кишит
злобными колдунами и ловушками, так что верный топор в руки,
клеймор за спину и вперёд! На первой развилке следует
повернуть, на второй – тоже. Вы должны оказаться на каменной
анфиладе, построенной над одним из залов форта (два
ответвления перекрыты поднятыми мостами). Пройдя по ней и
небольшому извилистому коридору, герой окажется в небольшой
комнате, на столе лежит Записка мага. В ней содержится
подсказка для прохождения одной из комнат. Чтобы открыть
решётку, преграждающую путь, нужно повернуть ручку возле
стены противоположной входу в комнату. Пройдите по коридору,
до этого перекрытому, и поверните ещё одну ручку. Должен
опуститься один из разводных мостов (с балкона на котором
стоит герой это будет видно). Возвращайтесь на анфиладу и
проходите по ранее поднятому мосту. Вот и первая загадка.
Перед героем опущенная решётка и нажимные пластины в полу.
Ключ к разгадке - свечи. Об этом написано в ранее найденном
свитке. Количество свечей показывает, на какую по счёту
пластину (по горизонтали) нужно нажимать, а
месторасположение – от какой стены вести отсчёт. Победа!
Решётка открылась! Теперь путь героя лежит в тюремные
камеры. Сразу от входа по правой стене расположены две
запертые темницы. В одной из них томится пленник, сэр Тедрет.
Выпустите его, и он поведает вам свою историю, а за одно и
решение следующей головоломки. От камеры Тедрета идите прямо
и на первой развилке сверните налево. Этот коридор хотя и
извилист, но имеет только одно направление и выведет героя в
обширный зал с ведущей вверх каменной лестницей. Будьте
внимательны, что бы перейти на другую сторону нужно опустить
два моста, избегая ловушек. Просто пробежать не получится,
так как стрелы не только ранят, но и сбрасывают вниз. В
следующей комнате предстоит разгадать ещё одну загадку
(решение вам подсказал Тедрет). Перед вами стоят четыре
статуи с рычагами. Их надо повернуть так, что бы все четыре
изваяния смотрели в одну точку (каменный круг с
треугольником в полу). Зал озарится пламенем и откроется
проход в новую часть форта (будет видна на карте). Герой
оказывается в зале, окружённом статуями, в центре которого
стоит сундук (последняя головоломка). Подходите к сундуку и
забирайте предмет из него. Над одной из статуй появится
изображение какой-либо вещи. Вам нужно запоминать картины
над статуями и класть в сундук тот предмет, какой был
показан над ней. Если вы ошиблись, то вещь пропадёт, и нужно
будет снова идти к сундуку за новой. Если изделие помещено
верно, то сундук перед статуей начнёт светится и нужно
перейти к другим. Предметы по часовой стрелке: камень, шлем,
кубок, меч, книга, молоток, череп, драгоценность. Когда все
изделия будут размещены верно, откроется ещё один проход.
Вам туда. В последнем зале на небольшом пьедестале лежит
Шлем Крестоносца! Берите его и на выход (откроется проход и
это заметно сократит путь). |
Примечания: |
1. Если вы не
освободите сэра
Тедрет, то он сам освободится и найдет вас в Приорате
Девяти. 2.
Баг со шлемом. Не выкидывайте его из инвентаря, потом взять
его будет невозможно.
3. Может
случиться баг, если вы под завязку загружены. Предметы могут
не появиться в инвентаре. Тогда положите часть своих шмоток
в ящике в соседней комнате. Как решите паззл, возьмете
обратно. 4. Если
вы хотите, что в Приорате появился кузнец Серега с
неприличной фамилией Туррианус, то сразу после этого квеста
в Приорате поговорите с Тедретом. Соответствующий топик у
него заенейблит кузнецу и кузнеца. Но если щит - это
последняя реликвия рыцарей, которую вы добыли, то разговор с
Тедретом не состоится из-за придурка Латона, и Серегу вы не
увидите, т.к. топик у Тедрета пропадет. |