Мудрость веков

Wisdom of the Ages

(Мудрость веков)

Категория:

Цель:

Добыть Щит Крестоносца.

Награда:

1. Добрая Слава + 1 пт.

2. Щит Крестоносца (подарок Джулианоса).

 

Тяжелая версия щита

ID

Уровень

Вес

Ресурс

Цена

Броня

Эффекты

xx000ECA 1-6 12 450 4100 12

Отразить Заклинание 10%.

xx000EC2 7-10 16 900 4900 15

Отразить Заклинание 12%.

xx000EBC 11-15 18 1350 5700 16.5

Отразить Заклинание 14%.

xx000EB6 16-20 21 2200 6500 18

Отразить Заклинание 16%.

xx000EB0 21+ 24 3025 7300 22.5

Отразить Заклинание 18%.

Легкая версия щита

ID

Уровень

Вес

Ресурс

Цена

Броня

Эффекты

xx000EAA 1-6 3 240 4100 7.5

Отразить Заклинание 10%.

xx000EA4 7-10 3.6 300 4900 9

Отразить Заклинание 12%.

xx000E9E 11-15 4.4 510 5700 10.5

Отразить Заклинание 14%.

xx000E98 16-20 5.2 990 6500 12

Отразить Заклинание 16%.

xx000E92 21+ 6 1500 7300 15

Отразить Заклинание 18%.

Как получить:

Выдаёт сэр Хенрик.

Локации квеста:

форт Булврок

NPC квеста:

1.   сэр Хенрик.

2.   сэр Тедрет.

Прохождение:

Сэр Хенрик расскажет, что Щит Крестоносца был спрятан в форте Булврок, но он погиб до окончания строительства и не знает, что ждёт там героя. Предстоит длинная дорога на границу с родиной Аргониан – Чернотопьем. И вот герой входит в тёмные коридоры величественного форта. Внутри он кишит злобными колдунами и ловушками, так что верный топор в руки, клеймор за спину и вперёд! На первой развилке следует повернуть, на второй – тоже. Вы должны оказаться на каменной анфиладе, построенной над одним из залов форта (два ответвления перекрыты поднятыми мостами). Пройдя по ней и небольшому извилистому коридору, герой окажется в небольшой комнате, на столе лежит Записка мага. В ней содержится подсказка для прохождения одной из комнат. Чтобы открыть решётку, преграждающую путь, нужно повернуть ручку возле стены противоположной входу в комнату. Пройдите по коридору, до этого перекрытому, и поверните ещё одну ручку. Должен опуститься один из разводных мостов (с балкона на котором стоит герой это будет видно). Возвращайтесь на анфиладу и проходите по ранее поднятому мосту. Вот и первая загадка. Перед героем опущенная решётка и нажимные пластины в полу. Ключ к разгадке - свечи. Об этом написано в ранее найденном свитке. Количество свечей показывает, на какую по счёту пластину (по горизонтали) нужно нажимать, а месторасположение – от какой стены вести отсчёт. Победа! Решётка открылась! Теперь путь героя лежит в тюремные камеры. Сразу от входа по правой стене расположены две запертые темницы. В одной из них томится пленник, сэр Тедрет. Выпустите его, и он поведает вам свою историю, а за одно и решение следующей головоломки. От камеры Тедрета идите прямо и на первой развилке сверните налево. Этот коридор хотя и извилист, но имеет только одно направление и выведет героя в обширный зал с ведущей вверх каменной лестницей. Будьте внимательны, что бы перейти на другую сторону нужно опустить два моста, избегая ловушек. Просто пробежать не получится, так как стрелы не только ранят, но и сбрасывают вниз. В следующей комнате предстоит разгадать ещё одну загадку (решение вам подсказал Тедрет). Перед вами стоят четыре статуи с рычагами. Их надо повернуть так, что бы все четыре изваяния смотрели в одну точку (каменный круг с треугольником в полу). Зал озарится пламенем и откроется проход в новую часть форта (будет видна на карте). Герой оказывается в зале, окружённом статуями, в центре которого стоит сундук (последняя головоломка). Подходите к сундуку и забирайте предмет из него. Над одной из статуй появится изображение какой-либо вещи. Вам нужно запоминать картины над статуями и класть в сундук тот предмет, какой был показан над ней. Если вы ошиблись, то вещь пропадёт, и нужно будет снова идти к сундуку за новой. Если изделие помещено верно, то сундук перед статуей начнёт светится и нужно перейти к другим. Предметы по часовой стрелке: камень, шлем, кубок, меч, книга, молоток, череп, драгоценность. Когда все изделия будут размещены верно, откроется ещё один проход. Вам туда. В последнем зале на небольшом пьедестале лежит Шлем Крестоносца! Берите его и на выход (откроется проход  и это заметно сократит путь). 

Рекомендации:

Главное для прохождения этого квеста не накачанный персонаж, а мозги. Ваши мозги!

Примечания:

1. Если вы не освободите сэра Тедрет, то он сам освободится и найдет вас в Приорате Девяти.

2. Баг со шлемом. Не выкидывайте его из инвентаря, потом взять его будет невозможно.

3. Может случиться баг, если вы под завязку загружены. Предметы могут не появиться в инвентаре. Тогда положите часть своих шмоток в ящике в соседней комнате. Как решите паззл, возьмете обратно.

4. Если вы хотите, что в Приорате появился кузнец Серега с неприличной фамилией Туррианус, то сразу после этого квеста в Приорате поговорите с Тедретом. Соответствующий топик у него заенейблит кузнецу и кузнеца. Но если щит - это последняя реликвия рыцарей, которую вы добыли, то разговор с Тедретом не состоится из-за придурка Латона, и Серегу вы не увидите, т.к. топик у Тедрета пропадет.

Прислал:

Snake

Вверх            Назад