"Из своей
прошлой жизни лучше всего я помню её
последний день, день похорон базилевса Илайя
Третьего, «Титана, Стоящего Ногами на Обоих
Берегах Ойкумены и Поддерживающего Небо
Своими Руками, Спасителя, Помощника и Творца
Справедливости», как его было принято
официально именовать.
С Мраморного моря ветер гнал темные тучи,
но дождя не было – небо не хотело плакать.
Возглавлял процессию тогдашний миньон,
счастливчик, так и не дождавшийся, чтобы его
замуровали заживо в богатых покоях Квартала
Миньонов, как это было с его
предшественниками. За ним шли сановники,
сборщики налогов, евнухи, олигархи,
наложницы, жены, наложницы жен, дорогие
гетеры, богатые спекулянты, законники,
сенаторы, администраторы, раздатчики и
учетчики, придворные певцы и писцы... Всех
их окружало несколько когорт
гвардейцев-гоплитов в тяжелых стальных
доспехах. Глаз воинов не было видно, но все
в окружавшей процессию толпе знали – ТЕПЕРЬ
они боятся! Шествие направлялось к
гигантскому Храму Илайи в центре Золотой
Площади – храму, в котором еще недавно этому
базилевсу воздавали божественные почести и
возносили молитвы. Картину завершали вопли
плакальщиц на минаретах по углам площади.
Ворота храма наконец поглотили всю эту
массу народу и захлопнулись. Гвардейцы
остались снаружи. Толпа подходила всё ближе
и ближе. Никто уже не кричал им, как раньше:
«плебей, опусти глаза и пошел вон».
Гвардейцы молча ощетинились пиками. Порывы
ветра доносили вкус моря, но все знали в тот
день, что это - вкус крови. Этот день не мог
окончиться, как предыдущие, просто ужином,
или просто сотней посаженных на кол, или
просто сдачей очередной крепости со всем её
гарнизоном оркам. Это был конец эпохи. Эпохи
не оканчиваются ужином. От предвкушения
этого окончания становилось сухо во рту.
Толпа прибывала. Так прошло несколько часов
молчания, слышны были только песни жрецов за
закрытыми дверями храма и стоны совершенно
осипших плакальщиц откуда-то сверху.
Внезапно песня жрецов оборвалась
невыносимо высоким визгом, тут же
подхваченным сотнями голосов. В запертую
дверь стали стучаться изнутри, будто она
была заперта снаружи. Из под неё потекла
кровь. Похоже, Боги наконец узрели своего «сына»
и решили поступить с ним по-спартански. Вот
тут гвардейцы, нет, не все, но некоторые, и
этого было достаточно, совершили свою
последнюю ошибку – они обернулись. Пока они
стояли неподвижно со своими пиками, они ещё
были символом непоколебимой мощи Империи, её
законов, её порядка. Теперь же они стали
просто испугавшимися людьми, а испугавшиеся
долго не живут.
Между первым булыжником, полетевшим в них,
и градом последовавших, не прошло и биения
сердца. Толпа взревела и бросилась вперед.
Константинополис долго-долго ждал, как
затаившийся зверь, и наконец прыгнул. Кровь
заливала землю, открывшуюся под разобранной
мостовой.
Кто-то внутри храма наконец догадался
отпереть ворота и наружу повалила
окровавленная толпа – прямо на отобранные у
мертвых гвардейцев пики. Все сбежавшие были
облиты чем-то вроде кислоты, и попытавшиеся
до них дотронуться жестоко поплатились за
это. Всё же часть похоронной процессии
вырвалась на свободу, пробежала сквозь толпу
и потом долго растекалась по улицам, пока их
тела не растворились до костей. Двери храма
захлопнули и забаррикадировали снаружи,
потом обложили храм всем, что рядом нашлось
деревянного, и подожгли. Каменный храм
разгорался очень плохо. Но город был наш.
Или почти наш.
Часть толпы немедленно кинулась громить
персидский квартал, часть, как всегда,
ловить эльфов, но самые умные захватили
настенные катапульты и развернули их на
Небесный Дворец – омерзительное, но всё ещё
неприступное напоминание о тиране. Храм
Илайи горел, ветер разносил огонь по
окружающим кварталам, а я чувствовал, что,
кажется, наконец схожу с ума. Мимо толпа
протащила окровавленную плакальщицу – она
уже не в силах была им сопротивляться, она
смотрела в видимые только ей Врата Аида и
тихо стонала: «Мне заплатили. МНЕ. ПРОСТО.
ЗАПЛАТИЛИ!».
Был уже полдень, когда катапульты
достигли своей цели. Часть стены Небесного
Дворца выломалась и – правы были слухи –
оттуда посыпалось золото. Золото со всей
ограбленной и униженной Империи. Миллионы
талантов, водопад из золота. Вскоре золотая
гора рядом с дворцом была уже выше
двухэтажных особняков, его окружавших.
Каждый унес, сколько смог. Но не каждый
донес. Я помню персидского мальчика, который
в одной руке сжимал пригоршню монет, а в
другой держал факел, обвязанный эльфийской
травой. Он периодически опускал лицо в этот
дым, потом кружился с закрытыми глазами и
кричал: «Счастье всем и каждому, бесплатно,
кто сколько пожелает!». Кто-то пожелал - и
пырнул его ножом - и счастье рассыпалось по
мостовой. В каких Богов верили персы?
Неважно, они им не помогли.
После кровавых развлечений, что любил
устраивать наш так шумно уходящий базилевс,
в происходящем не было ничего особенного. Те
же реки крови, те же сытые собаки, те же
кружащие над городом стаи воронья. Только не
было на улицах стражников, под бдительным
взглядом которых ты должен был сделать
патриотическое лицо и усиленно улыбаться,
проходя мимо виселиц. А уж этого добра в
городе хватало! Теперь дичь стала охотником
– плебеи теперь охотились на патрициев, воры
– на судей, легионеры – на военных
прокуроров.
Жатва была столь же быстрой и успешной,
сколь и бессмысленной. Я не знаю, как орки
ухитрились подогнать летающий корабль так
близко и так низко – он ведь отменная цель
для любой баллисты. Скорее всего им помогло
то, что всё, что могло стрелять со стен,
было развёрнуто внутрь города. На вершинах
башен послышались крики – это наши
герои-бомбардиры разворачивали свои орудия.
Но поздно. Корабль завис невдалеке от
Небесного Дворца, напротив его пострадавшей
стены. Это не было похоже на выстрел из
катапульты. Их шаманы постарались -
мгновенный, как удар молнии, огненный кулак
ударил в стену Дворца, после чего корабль
стал быстро набирать высоту. Сначала ничего
не происходило. Потом медленно, очень
медленно стена стала трескаться и осыпаться
– и Небесный Дворец наконец рухнул в туче
пыли и обломков.
Когда пыль рассеялась, стало видно, что
рухнул он по направлению к городской стене,
а его верхние этажи – даже за ней. По обе
стороны неразрушимой стены теперь оказались
насыпи, доходившие практически до самого её
верха. Радость и буйство в тех кварталах,
откуда это было видно, сразу стали утихать.
Быстрое южное солнце уверенно падало за горы.
За стенами нарастал лязг железа и визг
команд. Бесчисленные орды орков, семь
последних лет безнадежно осаждавшие город,
но не подходившие близко к его стенам,
дождались своего часа.
Сейчас я иногда думаю – а могло ли всё
быть иначе? И что довело нас до такого конца
– наша безропотная покорность тирану, или
несчастная судьба, или месть оскорбленных
Богов? Или всё сразу? Знаю, что от таких
мыслей мужчины слабеют, а женщины стареют,
поэтому буду рассказывать дальше.
Снаружи за стенами заработали сотни
катапульт, и тысячи упавших зажигательных
снарядов превратили вечер в утро. Да, это
были не наши жалкие попытки поджечь хоть
что-нибудь с помощью ветоши и поломанных
лавок. Огонь гудел и разгорался. Солнце
окончательно свалилось за западные горы. И
вот тогда на вершине насыпи из разрушенного
дворца появились первые орки. Их становилось
всё больше и больше. Они растекались по
ближайшим кварталам, как прилив, и их свиной
визг и получеловеческая речь заполнили город.
Организовывать сопротивление было некому.
Нам оставалось только отбиваться и отступать.
Становилось ясно, что город обречён. Надо
было пробиваться к Порталу Предков или в
порт. Я выбрал Портал.
На площади перед ним была страшная давка.
Бесконечная вереница людей вбегала в Портал,
но огромная толпа всё равно почти не
продвигалась. Вскоре нас догнали орки.
Голем-Хранитель Портала, эта безликая
утрированная пародия на женщину –
среагировал мгновенно и, разгребая толпу
своими блестящими руками, ринулся к
пришельцам. Всем известно, что разрушить
Хранителя Портала невозможно, спорить с ним
бесполезно, а сражаться – бессмысленно.
Несмотря на весь ужас происходящего вокруг,
это было завораживающее зрелище. Визг, кровь,
запах жареной свинины. Предки умели делать
големов.
Пока нападавшие были заняты Хранителем, я
бросил последний взгляд на пролив.
Перекинутый через него ещё до начала времён
Хрустальный Мост – то, что на самом деле
соединяло оба берега Ойкумены, (а не ноги
тирана, как вопили по праздникам глашатаи) –
был уже наполовину заполнен огнями факелов.
Я понял, что это армия орков шла на другой
берег пролива – в Европу. Как сейчас помню,
что подумал – а надолго ли я от них убегу,
где теперь вообще можно скрыться от такой
мощи? Неужели это – начало конца всего?
Медленно, но толпа втягивалась в Портал,
Хранитель не сдавался, орки – прибывали.
Вдруг послышался гул – как от храмового
колокола, но гораздо сильнее. Он проникал,
казалось, везде, от него чесалась кожа,
дрожали стены и стучали зубы. Он постепенно
становился всё выше и выше. Я опять
посмотрел на пролив. Огненная змея на
Хрустальном Мосту уже почти достигла его
другого конца. И тут мне стало ясно, что
этот звук становится тем выше и противней,
чем ближе орки подходят к другому берегу.
Теперь я уже не мог оторвать глаз от Моста,
хотя приходилось еще и продвигаться к
Порталу. Всем вокруг меня тоже было не по
себе.
Когда наступающие прошли почти весь мост,
звук стал невыносимым, превратился в
тончайший писк и, наконец, затих вовсе. И в
это же мгновение огненная змея на Мосту
исчезла – рассыпалась во все стороны
брызгами искр. Через несколько биений сердца
до нас дошел звук – величайший из раскатов
грома, смешанный со стоном разорванной арфы,
арфы размером с небо. Теперь-то я знаю – это
Хрустальный Мост взорвался на миллионы
осколков, утопив в проливе почти всю
наступавшую армию.
Тут же голем упал на четвереньки и замер.
Орки принялись лупить его дубинами по
затылку, словно это был живой воин. Из его
сочленений текло дымящееся масло. Орки
хрюкали и ликовали.
На сияющей поверхности Портала после
громового раската появились какие-то
завихрения, и она стала медленно тускнеть.
Толпа завопила и стала ещё быстрее в него
вдавливаться. Мы стояли так плотно, что не
было никакой возможности оказать
сопротивление – орки просто рубили тех, кто
был с краю, и остальных заливали потоки их
крови. Я оказался в Портале одним из
последних оставшихся в живых. Меня
развернуло спиной к нему, и поэтому я видел
всё до самого последнего момента.
Багровые
от пожаров тучи, дым, залитая кровью,
заваленная трупами площадь перед Порталом -
и оскаленные звериные рожи орков – вот таким
мне навсегда запомнился мой
город."
Рассказ очевидца
Наверх
1.
Концепция
Одна из основных целей
данной разработки – дать любителям
однопользовательских РПГ поиграть по сети в
осмысленную игру без бесконечного
закликивания однообразных монстров с
непонятной целью. Мы всеми силами
постараемся сделать нелинейные квесты с
интересными сюжетами, без набившей оскомину
добычи N частей
тела определённого зверя и тому подобного.
Будет реализовано реалистичное поведение НПЦ,
зависящее от времени суток, погоды и
отношения его к игроку, а также возможность
нанимать или покупать себе помощников из их
числа.
В игре предполагается
отсутствие «пользовательских кланов»,
ведущих бессмысленную борьбу друг с другом.
Взамен этого будет достаточное количество
заранее заданных гильдий (ассоциаций) с уже
определенным отношением друг к другу,
властям и т.п., в которые можно будет
вступать и делать там карьеру.
Игра будет
предназначена исключительно для
совершеннолетних пользователей со всем из
этого вытекающим. Также предполагается
обилие крови и прочих боевых прелестей.
Игра будет
ориентирована на «кооперативное» прохождение
небольшой группой и/или в одиночку.
Некоторые локации, однако, будут
предназначены для любителей пвп, буде
таковые найдутся. Визуальное общение игроков,
не входящих в данный момент в одну группу,
будет возможно в основном только в городах.
Это позволит уменьшить проблемы, связанные с
игровыми конфликтами, существенно снизить
сетевой трафик и повысить комфортность
игрового процесса. Мы совершенно уверены,
что игры, даже онлайновые, не должны
подменять собой «социальные сети» и уж тем
более живое общение.
Наверх
2.
Особенности геймплея
Мы намерены обеспечить
возможность применения игроками в процессе
боя не только перманентных защитных
заклинаний и доспехов, но и более
эффективной тактической защиты в виде блоков
и вещественных или магических щитов,
поднимаемых лишь ненадолго в момент удара.
Это позволит внести в игру экшн-элемент и
повысить неопределённость исхода схватки.
Также упор будет не на количество врагов, а
на их «качество» - силу, ловкость и
необходимость вести с ними долгие
стратегически рассчитанные схватки.
Место действия - три
огромных непрерывных мира (Греция, Египет,
Гиперборея – то, что севернее Чёрного Моря,
их ввод в игру предполагается по мере
создания и наполнения) - каждый площадью
порядка 500 кв. км, на которых расположено
не менее 100 городов и множество мелких
поселений. Кроме того – загробный мир, мир
снов и некоторые другие локации.
Игровой мир будет
представлять собой совмещение античности с
элементами, идеологиями и расами
Толкиеновского Средиземья. Немного о сюжете.
Персонаж игрока является беглецом из бывшей
столицы Восточной Империи, погибшей под
натиском орков, застрявшим в закрывающемся
телепорте на несколько десятков лет и
попавшим в сильно изменившийся мир,
защищенный от нашествия лишь морскими
просторами. Орки, как известно, большие
любители поесть лошадей - священных животных
Посейдона – и путь по морю для них поэтому
закрыт. Но есть и другие дороги…
Предполагаемые расы:
- Люди (нескольких
народов)
- Гномы
- Избранные эльфы
- Лесные эльфы
- Орки
- Урукхаи
- Мистические
создания (сатиры, нимфы, кентавры и
прочее)
- Некоторые другие
расы, редко встречающиеся
Нам представляется
довольно натянутой ситуация из многих игр,
когда персонаж может выбирать практически
любую из представленных в ней рас (и при
этом спокойно получать квесты от НПЦ других
рас), но, коли уж так сложилось, на данный
момент вполне можно считать, что
играбельными расами будут люди, эльфы и
гномы.
Способы передвижения по игровому
пространству:
- Пешком
- На ездовых
животных – лошадях, ездовых волках и
некоторых летающих животных
- Телепортами
- Механическими
средствами – кораблями, летающими
кораблями, возможно поездами
- Заклинаниями
Наверх
3.
Скриншоты
Эскиз |
Комментарий |
Эскиз |
Комментарий |
Эскиз |
Комментарий |
|
Заготовка города |
|
Горный поток |
|
Горное озеро |
|
Вид с моря |
|
Редактор |
|
Ночное освещение |
|
Лес |
|
|
|
|
Наверх
4.
Поддержка
проекта/контакты
Желающие помочь проекту
материально также могут сделать это через
WebMoney
Рублёвый
R178221440114
Долларовый
Z330442906995
Текущие даунлоды,
скриншоты и прочая информация по адресу:
http://amquests.ucoz.ru
Mail
amquests@mail.ru