NPC квеста: |
1. Seed-Neeus (жаба, мать пропавшей)
2. Vlandhonder Moslin (хозяин деревенской гостиницы)
3. Etira Moslin (владелица деревенского магазина)
4. Jiv Hiriel (единственный приличный человек в деревне)
5. Dar-Ma (пропавший лягушонок) |
Прохождение: |
До вас дошли слухи (после расспросов местных
жителей) о том, что у местной жительницы, хозяйки магазина
"Северные товары и торговля" (Nothern Goods and Trade) пропала дочь. Замечу,
что квест прохожими не дается. Они только направляют вас в магазин к матери Сид-Ниус, именно мать является квестодателем. Дочь Дар-Ма уехала на своей любимой лошади
по кличке Блоссом в деревню Хакдирт с очередной партией товаров для местной лавки,
хозяйка которой некая Этира Мослин. Мать не хотела ее пускать, но Дар-Ма настояла. Однако,
уже несколько дней от нее не было вестей. Мать просит
разобраться - где шляется малолетний подросток и указывает на
карте месторасположение деревни Хакдирт. Вы направляетесь туда. В деревне странные дела творятся. Вам никто не рад...
и это даже мягко сказано. И вообще, жители похожи на зомбированных лунатиков. Вы идете в местную лавку
и спрашиваете у хозяйки про дочь. А та, типа, сама ее ждет, торговли нет из-за нее, требует 50% скидку на последующие товары.
Во зараза... Идете в гостиницу. А тамамошний хозяин также никого не видел и
ничего не слышал. Тогда вы снимаете комнату и идете на второй этаж. Там в шкафу находите журнал Дар-Мы. Из него особенной информации почерпнуть нельзя, только, что деревня странная и люди недоброжелательные. Вы с журналом к хозяину. Тот
говорит, мол, да, была одна жаба, но куда смылась и почему оставила свои вещи – ему по Эдгару.
"А может она с приветом?!"
Расследывайте дальше...
За местной лавкой находите пятнистую лошадь Дар-Мы. Тогда спрашиваете
хозяйку лавки Эриту – мол, куда дели девку, изверги. А та говорит, что лошадь
эта не Дар-мы вовсе, а её. Врёт внаглую! Теперь ясно, что Дар-Ма здесь! Находите одного жителя по имени Джив Хириель. Он единственный порядочный чел в деревне. Он боится с вами разговаривать на улице, и вы встречаетесь с ним вечером у него в доме. Джив рассказывает о местной секте, для обряда которой нужна жертва – Дар-Ма. Она под землей в клетке. Дает вам ключ от подземелья. И говорит, что лучше идти ночью, когда все жители в церкви. Вы так и делаете. Спускаетесь вниз (люки в каждом доме и на улице).
В подземелье сидит в клетке Дар-Ма. Быстро
с ней наверх. Но она без лошади не поедет. Садитесь на коней, и
мигом из деревни. Будет погоня - отстреливайтесь. Как
привезете дочь в Коррол, и мать учит вас бесплатно торговли. |