Прохождение: |
Заночевав в гостинице, вы получаете этот квест. Оказывается, пока вы спали, гостиницу-корабль угнали пираты. Теперь вы далеко от
города в открытом море. Вы выходите из номера, и вам на встречу
выскакивает первый из негодяев по кличке Линч
(Lynch). Он сообщает вам, что это угон, и их банду называют «Разбойники Черной Воды», что они объединились в банду три месяца назад. Бандиты заперли орка-вышибалу в складском помещении, а капитана в его каюте. Вас спросят - кто
вы такой? Попытки выкрутиться не пройдут - у вас слишком мало информации о банде. Драка неизбежна. Валите Линча. У него ключ от кладовой, где заперт орк
Граман гро-Марад (Graman gro-Marad) и записка с приказами от главаря банды. В записке информация
том, что после окончания дела бандиты собираются в Брэвиле, для делёжа награбленного
на четверых. Освобожденный Орк скажет, что сможет привести судно обратно в порт, но вам нужно нейтрализовать всех угонщиков и открыть верхнюю палубу. Поднимайтесь на вторую палубу. Там встретите бандитку
по кличке Минкс (Minx). Обмануть ее тоже не прокатит, но, поговорив с ней, вы узнаете имя главаря – Селене
(Selene). В теле Минкс возьмете ключ на верхнюю палубу. Ключ проще брать из
мертвого тела, хотя и стырить тоже можно. На верхней палубе вы встретите третьего бандита –
по кличке Рат (Wrath). От него узнаете, что они охотятся за каким-то
"золотым галеоном". Рата также придется завалить. Спускаетесь к орку. Говорите ему, что путь свободен. Он пойдет за штурвал, но
не тронет корабль с места, пока вы не освободите хозяина
таверны Ормила (Ormil). Идете в кабину капитана. Там главарь
банды Селена. Ее можно либо просто завалить, либо уговорить сдаться. Для этого вам понадобится вся собранная о банде информация. Начните с того, что хотите присоединиться к банде. Нужно
также знать, что собрались они три месяца назад и цель их – «золотой
галеон». Потом нужно упомянуть, что делить награбленное они собираются через три дня в Брэвиле. В конце всего
вы скажете, что убили всех ее коллег. Она поймет, что дело пахнет керосином, и отдаст вам
свой меч. Эскортируйте её до каюты на нижней палубе. Вернитесь к Ормилу, и тот скажет, что про "золотой галеон" он выдумал
сам, чтобы привлечь постояльцев в гостиницу. Он пустил слух, что предыдущий хозяин корабля спрятал где-то внутри золотую статуэтку галеона. Ну, вот на эту приманку и купились бандиты. В общем, сам
хозяин виноват во всем, а вам расхлебывать пришлось. Чтобы закончит квест нужно снова лечь поспать.
Причем, если у вас поднимается уровень, то спать придется
дважды. |
Рекомендации: |
1. Не
начинайте это квест во время активного квеста
Гильдии воров
The Elven Maiden (Эльфийская Дева) во избежание серьезных багов даже в пропатченной
версии. Если все же вы уже это сделали, тогда поступайте
так:
-
делайте квест Эльфийская дева текущим;
-
в консоли введите команду (~):
movetoquesttarget ,
после чего заканчивайте квест с этой девой;
-
опять делайте Неожиданное путешествие
текущим квестом и заканчивайте его.
-
снова используйте эту консольную команду и
ложитесь спать... в игре, не в жизни. Спать
в вашей каюте.
2.
Не спите, пока не обыщете все трупы бандитов. По возвращению
в город трупы исчезают навсегда.
3.
Смешно, но если вы проворный тип и сможете, никого не
убивая, выкрасть все ключи у бандюг и запереть Селену, вы
никогда не вернетесь домой. Просто финального "топика" в
разговоре у Ормила не будет. Тогда можно либо завалить
Линча, либо ввести в консоли команду addTopic
c1bb, и тогда у Ормила появится нужный "топик". Но
тем не менее все бандиты всё равно пропадут по возвращению
город.
4.
Еще смешнее - "золотой галеон" все же существует. Так
называются сокровища, которые спрятаны в арендуемой вами
комнате в глиняном кувшине. Просто поднимете
кувшин и там окажется спрятанный мешочек с драгоценностями. |