Прохождение: |
Сразу предупреждаю – квест иногда глючит! Запишитесь перед его выполнением. В
Брэвиле найдите женщину Урсанну Лош (Ursanne Loche). Она пожалуется, что ее муж Алерон
(Aleron Loche) пропал. Дело в том, что последнее время он увлекся азартными играми на Арене и много задолжал одному ростовщику
- орку по имени Курдан гро-Драгол
(Kurdan gro-Dragol).
Во парня предки назвали... Вчера
орк назначил встречу Алерону в местной таверне обговорить возможность продления займа. Но муж с этой встречи так и не вернулся. Вы направляетесь в таверну, поднимаете отношение к орку и расспрашиваете о Алероне. Тот говорит, что даст вам информацию, если вы принесете его потерянную семейную реликвию – топор Драгола.
Он скажет обратиться к нему, когда будете готовы.
Здесь может быть нужно, несмотря на
маркер, снова подойти к жене Урсанне, и доложить о разговоре. И тогда глюков не будет. Однако, вас направляют к орку. Вы говорите, что готовы, и
тот на лодке отправляет вас на остров, где стоит форт Гриф (предполагаемое место нахождения топора). Лодка стоит у причала в Брэвиле.
Просто активируйте её. Вас переносят на остров. На острове
открываете ворота форта, заходите внутрь, а там стоит Алерон
и радуется, что он не один такой придурок, который купился на дешевый развод про топор.
Оказывается, здесь в форте проводится охота на лохов, типа вас и его.
История по фильму «Бегущий человек» со Шварцем. Единственный путь обратно – завалить всех охотников и у последнего забрать ключ на выход. Вы входите в форт валите двоих охотников, забираете у каждого по ключу. Открываете ключами дверь в залу, где находится третий охотник – орк. Валите его. У него в трупе ключ от форта.
Не спешите радоваться – ключ фальшивый. Идите на выход. На выходе из форта вам покажут короткометражный фильм про убийство Алерона. Убивает его хозяин игры – Курдан. Он походит к вам и понтуется, типа, никуда вы
отсюда не уйдете. "Я правила установил, я их и сменю". Короче, надо валить негодяя. Только у него еще сверху есть помощник – лучник,
так что поосторожней там. В теле Курдана вы найдете настоящий ключ от форта. Теперь сразу следите за маячком на компасе - он должен перевестись на Брэвил в дом Урсаны. Если маяк пропал – это глюк. Она на вас реагировать как надо не будет. Можно переписываться смело. В чем баг мне пока не ясно. Вот, значит. Как возьмете ключ из тела негодяя, возвращайтесь снова в подземелье форта, и на входе слева будет решетчатая дверь. За ней штурвал, открывающий наружные ворота форта. Затем садитесь в лодку и гребите до Брэвила. Как догребете,
сразу к Урсанне. Он должна сказать, что почувствовала беду, и вы это подтверждаете. Даст вам умную книгу про
Королеву волков – прочитайте, там не сложно. |
Примечания: |
Баги и как
бороться:
1. Тот баг,
который я описал в прохождении, может быть обусловлен тем,
что герой попытался украсть у Курдана ключ, не убивая его.
После таких действий следующая стадия квеста скорее всего не
появится, и придется ввести в консоли: setStage
0001f426 90
2. Если Курдан не
может поймать и завалить Алерона. то придется валить его
через консоль.
- введите
prid 0000A110 (если игра ругнётся, то
попробуйте 0001FEDA). Ели опять
мимо, то смотрите
тут, как найти идентификатор нужного перса.
- если игра не
ругнулась, то введите kill.
Алерон должен умереть, а квсет продолжится. Если квсет не
продолжиться, то нужно дальше вводить в консоли.
- prid
0001F428
- kill .
Это убьёт и орка. Короче, валите консолью всех! Так
надежнее.
3. Орка могут
завалить еще и в таверне в Брэвиле, причем делает это один
местный торговец Даенлин. Но тут уж ничего не попишешь. |