Прохождение: |
Двигайтесь по юго-восточной дороге от Имперского города. На пересечении с рекой увидите временный лагерь (палатку) беженцев из Хайрока. Они взяли официальное разрешение у властей на обустройство нового поселения на месте разрушенного местечка Кропсфорд
(Cropsford). Однако власти не предупредили, что эта земля оккупирована гоблинами. И сейчас два гоблинских племени воюют друг с другом, прямо в районе Кропсфорда. Нужно прекратить войну. Бартел
(Barthel Gernand) просит вас поговорить с местным проводником Мирисой
(Mirisa). Мириса рассказывает о гоблинских войнах. Весь сыр-бор из-за украденного у одного племени другим Родового Тотема (волшебная палка с головой гоблина). Есть два способа остановить войну. 1. Достать украденный тотем из племени "воришек".
2. Убить шамана из племени "ротозеев".
Мириса указывает места пещер, где находятся племена. Воришки в пещере Тимберскар
(Timberscar Cave), ротозеи в пещере Крэкед Вуд (Cracked Wood Cave). Лучше сразу направится в первую пещеру воришек, и там у одного ушастого гоблина в теле лежит тотем. Гоблина естественно нужно завалить. Но можно и пойти во вторую пещеру и завалить гоблина шамана. Потом снова к Мирисе. Она говорит, что теперь война закончится, так как у гоблинов нет причины для раздора.
Теперь гоблинам неизвестно, кто украл тотем. И вы можете начать новую гоблинскую войну, передав этот тотем другому гоблинскому племени.
Это реально сделать, достаточно подбросить тотем другому
племени. Обращаетесь к Бартелу, тот обещает вас вознаградить через месяц, как они возведут новое поселение Кропсфорд. Кричит поселенцам, мол, пора в путь! И продолжает, как ни в чем не бывало сидеть возле костра. Вот такая история. |
Примечания: |
1. В качестве награды можно
периодически наведываться в отстроенное поселение, и там в
доме Бартела есть сундук "Вознаграждения" в котором
респоунится золото.
2. Если украсть
тотем, то Бартел может не понять, что всё нормально. Тогда
выбросьте тотем, а потом через некоторое время возьмите его
снова.
3. Если беженцы
не могут найти дорогу на новое место или Бартел погиб по
дороге, то в консоли введите: player.placeatme
0003186C 1
4. Если беженцы
дошли до нового поселения, но ничего не строят, тогда
введите:
setstage
ms46fin 2
|