Дрожащие Острова

От имени администрации сайта закусочной

позвольте мне сказать Большое человеческое спасибо

KoSS, Snake, Sart, Usher, которые предоставили свой материл для этого раздела .

Оригинальный TES 4: Oblivion подарил нам множество часов захватывающей игры, множество вариантов ее прохождения, отличное полотно для модмейкеров, интереснейшие квесты и потрясающую графику. Но самым главным подарком стал большой мир, в котором можно просто жить. В этом мире можно путешествовать между городами, попадать в переделки, быть участником захватывающих приключений, а можно приобрести домик где-то в горах и мирно собирать ингредиенты для новых снадобий. Но человек так устроен, что рано или поздно ему все надоедает - так и Сиродил стал уже до боли знакомым местом. Вряд ли кто-то не согласится, что это красивейшая провинция Тамриэля, но всё в жизни требует перемен, пусть и кратковременных. Именно с этой целью Bethesda выпустила аддон для Обливиона под названием «Дрожащие острова».

1. Новый мир

По сюжету аддона в Сиродиле возле городка Брэвила открываются странные врата в Обливион. Нет-нет, это не те, что ведут нас во владения злобного дядьки Мехруна Дагона, это совсем другой мир - мир другого бога, бога сумасшествия, мир Шеогората. Именно туда нам предоставляется возможность попасть. Помните квест Шеогората оригинальной игры? Вот примерно такой же бред вас ждет за пределами портала в его царство. Ну, не царства, конечно - в его план, если говорить научными терминами. Вход во врата не предвещает ничего сверхъестественного, не считая двух полоумных, стоящих рядом (возле врат Мехруна Дагона было на порядок страшнее). И вот мы заходим, оставив все сомнения, мысли и Сиродил позади, т.е. сзади. И что же мы видим, что-то необычное? Как бы не так. Встречает нас там мужик в пиджаке, но сидячий. Иначе говоря, он сидит, т.к. не памятник. Спокойный такой мужчина в полном расцвете своего потенциала, и попросит вас тоже присесть на стул - разговор у него какой-то там есть. После небольшого кастинга он исчезает, а стены комнаты превращаются в немереное количество бабочек, улетающих куда-то далеко-далеко, наверное, размножаться. Вот так мы появляемся в самом аддоне. Удивлению игрока, не видевшего TES 3: Morrowind, не будет предела (а лично я плевался - опять Морроувинд подсунули). Здесь мало что напоминает Сиродил. Дизайнеры сильно постарались, чтобы сделать острова как можно более накуренным местом. Хм... сказочным, конечно.


2. Две части сумасшествия

Дрожащие острова поделены на две совершенно разные части: Мания и Слабоумие (типа Мэ и Жо, мальчики налево, девочки направо). Не ту, ни другую нельзя назвать хорошей и нельзя назвать плохой (автор жжёт, честное слово). Мания представляет из себя яркий, красивый, красочный мир, подобный новой картине художника. И всё здесь яркое (уточнение в тему). Небо не похоже на то небо, которое мы привыкли наблюдать: на нем нет солнца, зато есть маленькие желтые звезды, светящие не хуже своего большого брата ("Маленькие братья должны брать пример со своих старших товарищей" - Мао Дзе Дун, из выступления на втором съезде свиноводов провинции Хуан Джу). Здесь растут грибы с человеческий рост (а вот всякую дрянь в рот лучше не пихать), естественно ярких оттенков (кто бы сомневался!), деревья с красными и оранжевыми листьями, а животные, не так страшны, потому что очень красивы (особенно в лучах заходящего солнца). Да и разумных обитателей этой части островов нельзя назвать нормальными. Местное население представляет из себя ярких, творческих, эмоциональных личностей (я поцталом!). Но от этого они не становятся безопаснее, даже наоборот (вообще, жесть - ух, какие коварные!).

Слабоумие же, совсем другой, совсем противоположный мир (так я и знал, я прямо чувствовал!). Он абсолютно противопоставлен Мании. Здесь всё тускло, мрачно, темно (а главное - не так ярко).

Небо здесь, свинцово-серого цвета, пронзенное множеством молний непонятного происхождения (учи физику, двоечник!). Все здесь создает атмосферу увядания. Эти серые деревья, эти бесконечные болота, эти грязные твари (то же мне - обычный подмосковный пейзаж). Населения этой части островов походит на своё место жительства (ну а как иначе? надо как-то гармонировать, ё!). Они нудные, мрачные, скользкие типы, мало кому понравится с ними иметь дело (да нормальные пацаны, ваще, чё ты гонишь!), как и со Слабоумием вообще, хотя кому как, ведь игра всё время предлагает нам делать выбор между этими, совершенно разными стихиями. В любом царстве есть свои города (не, ну надо, а? и города есть! вот это действительно здорово! совсем другое дело!), и здесь есть один (мда, рано радовался... не густо, не густо). Название ему Новый Шеот (название в порядке, вполне сгодится для районного центра).

Как, и все в Дрожащих островах Новый Шеот разделен на две части, здесь этими частями являются районы (у меня тоже кое-чего из двух частей состоит, хотя я не из этих). Район под названием Счастье является очень ярким, красочным местом (звучит обнадеживающе, только с яркостью не усугубляй). Повсюду летают яркие огоньки, стены домов окрашены в теплые тона, вокруг стоит атмосфера радости (дальше без комментариев, наслаждайтесь сами). Пожалуй не один из городов Сиродила не похож на этот район. Именно здесь проживает кузнец, хранящий искусство изготовления доспехов и оружия из янтаря – прочного и легкого материала, добыть который можно в пещерах и фортах дрожащих островов. Также в этом районе есть гостиница с местным колоритом и кухней и музей причуд – собрание необычных порождений островов. Суровое Испытание находится на юге и является частью слабоумия. Это район очень похож на сиродильский город Брэвил. Но Брэвил покажется вам райским местом после Сурового испытания. Вместо фонтанов здесь текут зловонные ручьи, стены полностью покрыты жуткой плесенью, горожане одеты в рванную одежду. Атмосфера не из лучших, хотя это не значит, что сюда лучше не заглядывать. Здесь есть очень полезный кузнец женского пола. Она овладела умением обрабатывать руду безумия и превращать ее в доспехи и оружие. Руду эту можно найти в пещерах и фортах дрожащих островов. Руда отличается невероятной прочностью и даже превосходит эбонитовую. Броня из этого материала будет ценным приобретением настоящего воина. Также в Суровом испытании есть своя гостиница с сомнительным обслуживанием и музей причуд. Часть Нового Шеота – это дворец бога Шеогората, который представляет из себя интересное место. Здесь также все поделено на две части, чтобы никому не было обидно. Даже ковровая дорожка к трону бога состоит их 2-х равных частей. Левое и правое крыло замка представляют из себя резиденции правителей Мании и Слабоумия (есть и такие). Если первый проводит всю жизнь в веселье, то правительница слабоумия специализируется на пытках и казнях. Стражи в городе нет, зато есть нечто другое, да и законы в дрожащих островах немного не те. Манию патрулируют золотые святые – обворожительные создания. Слабоумие охраняют темные соблазнительницы – темные, но не менее очаровательные. Святые и соблазнительницы ненавидят друг друга и не переступают мнимую границу. Если в Сиродиле за преступление вас сажали в тюрьму, то здесь нарушителя кидают в подземелья на произвол судьбы, из которого заключенный должен выбираться самостоятельно - такие здесь нравы. Вообще игра не дает скучать, подкидывая все время новые ситуации и новых интересных персонажей.

Мало кого из них вы назовете нормальными, у каждого есть свое отклонение от нормы. Да и кто знает, что случится с вами после выхода из царства безумия? Здесь проживает человек, боящийся, что стены обрушатся на его голову. Или хаджитка, ждущая конца света и просящая принести три необычных компонента, что подготовится к предстоящему событию. Есть орк, который панически боится кошек и просит отселить от него соседа хаджита. Таких персонажей здесь хватает с избытком. Дрожащие острова представляют из себя огромный сумасшедший дом, манящий игрока своей необычностью. Этот аддон поможет вам заскучать за Сиродилом, а может и забыть его, если вдруг сами сойдете с ума или не поселитесь на островах. Это место не хочется покидать, но покинув его вы вздохнете с облегчением, а потом опять захотите вернутся обратно в их удивительный мир.

Автор рецензии - Koss

человек, который прошел Дрожащие Острова.

 

Сначала я правил,

потом решил делать только примечания, чтобы не портить оригинал,

потом просто наслаждался стилем.

Дядя Джу.

3. Квесты аддона

Название

Цель

Эскизы

Основной сюжет

Дверь в Нибенейской бухте

Разузнать о странной двери в Нибенейской бухте.

За пределы безумия

Пройти через Врата безумия и встретиться с Шеогоратом.

Лучшая ловушка

Активировать Судный резонатор.

Ловушка в действии

Выбраться из развалин.

Пристрастие

Найти Чашу Инверсии.

Леди паранойи

Раскрыть заговор.

Постижение безумия

Постичь обе стороны безумия.

Холодное пламя Агнона

Зажечь Великий факел в Нью-Шеоте.

Ритуал коронации

Выбрать сторону безумия.

Ритуал Мании

Убить Тейдона и стать герцогом Мании.

Ритуал Деменции

Убить Сил и стать герцогом Деменции.

Возврат Предела

Защитить Предел от сил Порядка.

Восстановление Стража врат

Восстановить Стража врат.

Беспомощная армия

Восстановить источник Мазкен./Восстановить источник Аурил.

Официальная символика

Найти способ создать посох Шеогората.

Корни Безумия

Очистить бассейны Мании и Деменции.

Конец Порядку

Окончательно остановить Серый марш.

Принц Безумия

Поговорить с Хаскиллом.

Побочные квесты

Великое разделение

Убить «вторую половину» каждого жителя Сплита.

Все на местах

Помочь Кишнаре «разобраться» с Синданви.

Грядущий шторм

Принести Аджазде Амулет дезинтеграции, Кольцо обезвоживания и Успокаивающие штаны.

Помощь герою

Найти Пайку потерянный амулет.

Брайтор

Избавиться от Брайтора.

Вилка щекотки

Найти Вилку Щекотки.

Жидкое решение

Найти Акванострум.

Классификатор

Провести классификацию растений и животных Дрожащих Островов.

Кошмар Ушнара

Заставить Бишу престать преследовать Ушнара.

Кунсткамера

Составить полную коллекцию Кунтскамеры.

Молот Антипода

Получить доспехи из руды безумия и янтаря.

Окончательный покой

Выполнить последнюю просьбу Хирруса.

Призраки Вайтарна

Снять проклятье с крепости Вайтарн.

Проснуться под завалом

Найти новое место для сна Симпатяге Фанриену.

Работе нет конца

Принести Тову Неугомонному 50 щипцов и 50 кронциркулей.

 

Наверх                    Назад к меню

Дизайн раздела Julianos

й