Arrow of Extrication (Стрела Освобождения)

Arrow of Extrication

(Стрела Освобождения)

Категория:
Цель:
Украсть Стрелу Освобождения (Arrow of Extrication).
Награда:
500 золотых, повышение до ранга Мастер-вор (Master Thief)
Как получить:
Второй квест, который дает Серый Лис. Для получения квеста требуется продать украденных товаров на сумму 700+ золотых. Через некоторое после достижения необходимой суммы появится Амюзей, который передаст приглашение от Серого Лиса встретиться в Корроле, в доме Малинтуса Анкруса.
Локации квеста:

1. Коррол

2. Брэвил

3. форт Арен (Fort Aren)

NPC квеста:

1. Серый Лис (Gray Fox) - квестодатель.

2. Амюзей (Amusei) - курьер Серого Лиса.

3. Малинтус Анкрус (Malintus Ancrus) - хозяин дома, в котором назначена встреча с Серым Лисом.

4. Фатис Арен (Fathis Aren) - маг, у которого нужно стянуть стрелу.

Прохождение:
На этот раз посланником стал не кто иной, как Амюзей (Amusei), которого все же приняли в Гильдию (и при этом он сразу стал посыльным Серого Лиса - видно это единственное дело, которое у него не получается запороть). Итак, в Брэвиле живет волшебник по имени Фатис Арен (Fathis Aren). У него нужно стянуть Стрелу Освобождения (Arrow of Extrication). Если он умрет, то Лис особо не расстроится, но в этом случае исключат из Гильдии Магов. Так что состоящим в Гильдии Магов лучше его не трогать. В начале нужно расспросить нищих. В результате можно узнать, что Фатис Арен живет в форте Арен (Fort Aren), но попасть туда может только он сам (дверь закрывается на ключ). Но ходят слухи, что из Замка в Форт есть тайный ход, которым волшебник и пользуется. Войдя в замок, я прокрался в жилые помещения замка (через центральную дверь на втором этаже) и довольно легко нашел комнату волшебника. Беглый осмотр (я заглянул в оба сундука) показал, что искать здесь Стрелу глупо. Нужно было искать потайной ход. Его удалось обнаружить быстро, открывался он нажатием на колону. Ход вел в пещеру. По пути попадались различные дреморы и маги. В итоге я добрался до двери, которая была закрыта на ключ (волшебник явно пользовался именно ей). Следовало искать обходной путь. Немного вернувшись, я обнаружил небольшой пруд, в котором плавали зубастые рыбки. На карте я видел, что из него ведет проход в закрытую часть. Ох, и помучился же я, разыскивая этот ход. Я чувствовал, что у меня растут жабры. Вначале, нырнув слишком глубоко, я обнаружил подводный ход наружу. Наконец, я разглядел проход и проплыл им. Дальше проходить было просто. В итоге я пробился внутрь Форта. Там пришлось уничтожить двух магов и пару дремор. Наверху Форта, обнаружился и сам хозяин на пару с дреморой. Волшебника я решил не трогать, прокрался мимо него с невидимостью. Обследовав сундук прямо под носом Арена, я обнаружил наконечник искомой Стрелы и ключ от Форта. Ключ я использовал, чтобы выбраться наружу.
Рекомендации:
1. Очень нужно либо заклинание с эффектом Дыхание под водой, либо соответствующее зелье ("Зелье Моря" можно найти в подземелье). Кроме того, под водой лучше всего использовать заклинание с эффектом Ночного Зрения.
2. Фатиса Арена можно утопить, чтобы не было проблем с Гильдией Магов. Просто его можно заманить под воду и там ждать, когда он захлебнется. На его удары ессно отвечать нельзя.
Примечания:
Маг может и отсутствовать в форте. Тогда пройти легче. Но в какое время он отсутствует, я не знаю.Убьете мага или обворуете - выгонят из Гильдии Магов (если заметят).
Прислал: Volodimer

Вверх            Назад