На главную страницу сайта "У семи дорог"

Основной сюжет

Название Цель Награда Как получить Локации квеста NPC квеста Прохождение Рекомендации Примечания Прислал
Побег из тюрьмы

(Escape from the prison)

Выйти из подземелья с амулетом на руках Начать игру Купить игру. Запустить. И выбрать в меню "Начать новую игру". Имперская тюрьма (Imperial City: Dangeon)

1. Сам император Уриэль Септим (Uriel Septim).

2. Баурус (Baurus) - капитан охраны.

3. Рено (Renote) - капитан охраны.

4. Гленрой (Glenroy) - охранник.

5. Вэлен Дрет (Valen Dreth) - один из заключенных тюрьмы.

Все начинается с того, что главный герой осознает себя в тюремной камеры. Трудно понять, за что он там оказался, да и кто он вообще. (Где я? Кто я?) Можно немного осмотреться в камере. Если посмотреть через закрытую решетку, то в камере напротив можно обнаружить еще одного заключенного - темного эльфа по имени Вэлен Дрет (Valen Dreth). Он начинает сыпать различными оскорблениями, в основном на расовой почве. Намотаем на ус, позже он за это ответит. Тут раздаются шаги. Появляются охранники и велят отойти вглубь камеры, в противном случае - секир башка. Лучше подчиниться и отойти. Решетка отпирается и входят 3 стражника и (вот сюрприз) - сам император Уриель Септим. Они разговаривают между собой. Из этого разговора можно узнать, что все сыновья императора убиты, а сам он вместе с тремя верными офицерами (Блаурусом, Рено и Гленроем) пытается бежать в безопасное место. А путь в это место, по "чистой случайности", лежит именно через эту камеру, которая, по сведениям охраны, должна быть пустой. (И как, интересно, главный герой там оказался?) Увидев героя, император снисходит до личной беседы, говоря, что лицо героя он видел во сне. После чего уходит вместе с офицерами в открывшийся после начатия скрытого рычага тайный ход. Охрана идет за ним, предупредив, что следовать за ними не следует. Но на это предупреждение можно (и нужно) наплевать. Следуя за императором и охранниками, вскоре выходим в зал, где на императора нападает группа странных людей. Стоим и ждем, пока охрана с ними не разделается. После чего, повторив предупреждение - не следовать за ними, удаляются. Но один из офицеров, капитан Рено, остается лежать бездыханной. Рядом валяется ее меч (Акавирская катана Рено), который следует подобрать. Тотчас же появятся 2 крысы. Экипировавшись мечем разделаться с ними - проще некуда. Можно собрать и барахло с тела ассассинов и капитана Рено, но ценного там почти ничего нет (стальной короткий меч, факел и пара зелий). Дверь, через которую прошел император и офицеры, закрыта на замок. Но в одной из стен легко обнаруживается пролом, через который можно пройти дальше. В общем - нормальные герои всегда идут в обход. Основная задача следующего этапа - обучиться использовать оружие, магию, алхимию и различные предметы, а также собрать некоторое барахло, которое позже можно будет продать для создания начального капитала. Карта начального подземелья с обозначением наиболее интересных мест приведена ниже. В помещении, которое находится вслед за проломом, обитает крыса. Кроме того, в нем есть 2 сундука, причем один из них закрыт на замок. Взломать его можно с помощью отмычек, которые можно найти в ящике неподалеку. Правда ценного там мало, но потренироваться во взломе замков не помешает. Кроме того, рядом с этим сундуком лежит скелет, в котором можно найти отмычки, стрелы и легкие доспехи, которыми следует сразу же экипироваться. Рядом еще лежит лук и щит. Потренироваться в стрельбе из лука можно по бочке, которая стоит неподалеку. Стрелы потом можно собрать (правда не все). Дальше около двери лежит труп гоблина-шамана. Самое ценное, что на нем есть - ключ, открывающий дверь в следующее подземелье. Все, в этом подземелье больше ничего нет, можно идти дальше. Ничего сложного в данном подземелье нет. Главная цель в нем - научится пользоваться магией. Вначале доступно только 2 заклинания: Лечение легких ранений и Вспышка. Крысы валятся от одного попадания Вспышкой (только надо попасть).
Неподалеку от входа бродит крыса. В этом же помещении есть сундук, в котором можно найти железные доспехи. Если пойти дальше по коридору, то навстречу попадутся 3 крысы, за которыми гонится зомби. Идем дальше, убивая попадающихся крыс, открывая сундуки и подбирая барахло. Неподалеку от выхода можно прособирать грибочки - потом пригодятся для приготовления зелий. Находим выход и идем дальше. Неподалеку от входа живет гоблин. Чтобы убить его, предлагается использовать навык "красться". Если удастся подкрасться к нему незаметно, то он валится с одного удара (или с одной стрелы). В закутке, где прячется гоблин, можно найти ступку с пестиком (простейший алхимический агрегат), а также некоторые ингредиенты. После этого можно попрактиковаться в алхимии (правда получаются, в основном, яды). Интересно, а зачем гоблинам алхимия? Идем дальше. В проходе нас будет поджидать еще один гоблин-пехотинец. Там нужно быть осторожнее - рядом ловушка. У меня ее активировал глупый гоблин. Если пройти немного вперед, то можно увидеть груду бревен, которую можно столкнуть вниз. В результате может убить двух ничего не подозревающих гоблинов. Пройдя дальше, входим в огромную пещеру. Из достопримечательностей - несколько гоблинов, включая гоблина-шамана (лучше атаковать его издали из лука в режиме скрытности). В центре пещеры находится небольшой загон с крысами. В пещере можно найти 2 ремонтных молотка - с их помощью можно починить оружие и доспехи (насколько хватит молотков). На этом тренировочные подземелья закончены. Дальше располагается выход в Имперское подземелье. В этом подземелье герой снова догоняет императора и имперских офицеров, которые неизвестно что делали все это время. Императора герой догоняет в тот момент, когда новая порция ассассинов атакует его, но стражники успешно справляются с этой проблемой. Увидев героя, один из имперцев собрался исполнить данное когда-то обещание, но император остановил его. Следует еще один диалог с императором, в результате которого герой может выбрать, под каким знаком он родился. После этого можно поговорить и с кровожадным офицером - Баурусом, у которого можно узнать о том, кто такие Клинки. Теперь герой может официально сопровождать императора и его охрану. Идем за ними. В следующем зале появились очередные ассассины. Лучше не лезть на рожон и наблюдать, как с ними расправляются. В итоге выходим в следующее подземелье. Немного оглядевшись, замечаем, что врагов вроде нет. Но пройдя вглубь Святилища неожиданно обнаруживается, что решетка, ведущая к выходу, закрыта. А ключа, естественно, нет. Нужно искать другой проход. Единственный проход ведет в комнату, выхода из которой вроде нет. Но ведь должен же быть какой-нибудь выход! После того, как император вместе с героем заходит в эту комнату, появляются ассассины. Оба стражника побежали на них, а герою лучше остаться с императором. В этот момент императора окончательно одолели дурные предчувствия. Он поведал, что у него, оказывается, есть еще один сын (незаконный) и поручил найти его. Сыну было велено отдать амулет. А знает, где находится наследник - Джоффри, магистр ордена Клинков. После этого выяснилось, что предчувствия императора не обманули. Неожиданно открылся потайной ход, из которого выскочил убийца - и жизнь императора оборвалась. Правда убийца прожил недолго. Во время схватки с ассассинами погиб и Гленрой. Единственный выживший, Баурус, был безутешен. Но узнав, что император отдал амулет, отдал ключ от коллекторов, а также порекомендовал искать Джоффри в аббатстве Вейнон (Weynon Priory), что рядом с городом Королл (Chorrol). Кроме того, Баурус отдал ключ от двери, закрывающей путь к коллекторам. Кроме того, в ходе разговора с Баурусом появляется возможность выбрать класс героя. Можно выбрать любой из заранее созданных классов, но рекомендуется создать свой класс "под себя". В результате герой получает полный набор начальных характеристик. Теперь проход свободен, и можно наконец постараться выбраться из подземелий на волю. Открыв даденным ключом дверь, добираемся до люка, ведущего к коллектора. Еще один шаг - и почти свобода. Последнее подземелье - канализация (коллекторы) тюрьмы. Население - крысы и гоблины. Для того, чтобы добраться до выхода, нужно пройти через правый проход. Далее подняться по лестнице наверх и перейти по мосту. Решетка, закрывающая выход - не заперта. Идем дальше - и вот он, выход. Перед выходом из коллекторов можно изменить все данные героя (расу, лицо, знак, класс). После этого можно выходить. И вот она - воля!
Создавайте собственный класс героя.   Volodimer
Курьер с Амулетом

(Deliver the Amulet)

Доставить амулет короля к Джоффри в аббатство Вейнон.

1. Лошадь

2. Ремонтный молоток

3. Книга, при прочтении которой вы получите +1 к навыку Клинки.

4. Оружие  и доспехи.

Никак, само даётся по выходу из тюрьмы Аббатство Вейнон (Weynon Priory). Джоффри (Jeffry) - грандмастер Ордена Клинков. На карте уже появилась метка рядом с Аббатство Вейнон (Weynon Priory), в которую вы упретесь, если будете топать по дороге строго на запад от города. Впрочем, можно и сэкономить массу времени, если, во-первых, приобрести лошадь, а, во-вторых, сразу же кликнуть на карту. Только помните, что такое моментальное перемещение возможно не в любое место, а только в те, которые уже открыты.
В общем, добирайтесь любым способом до нужной локации и заходите в аббатство. Джоффри читает книжку за своим столом на втором этаже. Отдайте ему амулет и выслушайте про опасность, что грозит всему живому - нашествии демонов из Обливиона. Про незаконного сына Императора он тоже знает. Мартин обитает в храме Акатоша города Квач, к югу отсюда. Выходите из дома и направляйтесь в Квач.
Поговорите со всеми священниками и конюхом - получите кучу всего! Julianos
Найти наследника

(Find the Heir)

Найти Мартина, наследника императора Уриэля Септима. Никакой Никак, само даётся по прохождению предыдущего
1. Квач (Kvatch): лагерь беженцев.
2. Аббатство Вейнон (Weynon Priory).

1. Мартин (Martin) - монах, и по совместительству сын императора Тайбера Септима.

2. Джоффри (Jeffry) - грандмастер Ордена Клинков.

3. Савлиан Матиус (Savlian Matius) - старший на баррикадах.

4. Хиртел (Hirtel) - житель Квача. 

Квест начинается во время разговора с Джоффри в аббатстве Вейнон. Он расскажет, что сын императора, Мартин, в настоявшее время является священником в часовне Акатоша в Кваче. Он даже и не подозревает о том, чей он сын. Теперь же необходимо найти его и привести а аббатство к Джоффри. Вроде бы все просто. Отправляетесь в Квач. Можно использовать лошадь приора, но я ее порекомендовал бы оставить пока в стойле - она будет только помехой. Нужно вернуться к Имперскому городу и по Золотой дороге идти на юго-запад, мимо Скинграда. И вот наконец на холме видны стены Квача, правда до ворот еще топать и топать. Обогнув холм, почти сразу можно понять, что простым квест не будет. Навстречу бежит Хиртел, который расскажет о том, что произошло в Кваче. Ночью около города открылся портал в Обливион, откуда на улицы города хлынули полчища даедр. За ними появилась огромная тварь, которая запросто перешагнула через стены, изрыгая огонь. Все кто выжил в пожаре расположились лагерем неподалеку от стен. Выжило также несколько стражников, возглавляемых Савлианом Матиусом. Стражники помогли уцелевшим выбраться из города и устроили около ворот баррикаду, защищая жителей. Сам же Хиртел не верит в то, что стража сможет сдержать натиск даэдр, поэтому уносит отсюда ноги - он бежит в Энвил и будет там тусоваться всю игру. Лагерь беженцев расположен дальше. Выжил мало кто, Мартина в лагере нет. Можно расспросить уцелевших. Двое из жителей - торговцы, желательно продать им по возможности все ненужное - далее лишний вес будет только обузой. Из рассказов становится ясно, что если Мартин и выжил, то знать об этом может Савлиан Матиус. Нужно идти к воротам Квача. Поднимаясь по извилистой дороге к городу, сразу становится немного не по себе. Небо как будто налилось кровью невинных жертв. И вот наконец Квач. Около ворот города - огненный портал. Трое солдат сражаются с даэдрами и успешно их побеждают. Старший из них Савлиан Матиус. Поговорив с ним, можно узнать следующее. Мартин, если и выжил, то должен быть в Храме Акатоша - во время нападения он увел туда группу горожан. Кроме того, граф Квача, Голдвайн, отступил внутрь Замка. Но прорваться туда Савлиан Матиус не может из-за портала Обливиона . К тому же он вынужден защищать беженцев в лагере от даедр, лезущих из портала. Он послал в Обливион отряд с задачей попытаться закрыть портал, но никто не вернулся. В общем получается замкнутый круг. Единственный шанс найти Мартина - закрыть портал Обливиона, а затем прорваться в храм Акатоша. Теперь появляется вложенный квест - Прорыв Осады Квача (Breaking the Siege of Kvatch), цель которого закрыть портал. После чего, Мартина можно найти храме Акатоша. Здесь ему можно рассказать о его происхождении. После чего можно сопроводить в Вейнон. И на этом квест будет закончен.Однако, можно не торопиться и помочь Савлиану Матиусу осободить Квач от даедр. Тогда он даст квест Битва за Замок Квач (The Battle for Castle Kvatch).  Поговорите с Мартином в храме, и тогда он поможет вам в процессе зачистки Квача по квесту Битва за Замок Квач (The Battle for Castle Kvatch). Причем сам Мартин будет неубиваем, равно как и Савлиан Матиус.
1. После закрытия портала по всему Сиродилу откроются еще 10 порталов, расположенных случайным образом. Всего порталов может быть 40. Одновременно открываются до 25 порталов.
2. Если пройти мимо портала, сразу в храм Акатоша, то Мартин откажется идти с вами, т.к. он типа должен защитить уцелевших.

Volodimer, редакция Julianos
Прорыв Осады Квача

(Breaking the Siege of Kvatch)

Закрыть Ворота Обливиона около Квача, вызволить жителей, заблокированных в храме Акатоша. Сигильский камень (позволяет заряжать предметы магическими эффектами). Во время выполнения квеста Найти наследника (Find the Heir) поговорить с Савлианом Матиусом.

1. Квач (Kvatch):баррикады.

2. Часовня Акатоша.

3. План Обливиона.

 

1. Меньен Гонелд (Menien Goneld) - пленник.

2. Савлиан Матиус (Savlian Matius) - старший на баррикадах.

3. Мерандил (Merandil), Джесан Рилиан (Jesan Rilian), Иленд Вониус (Ilend Vonius) - солдаты. 

Главная задача - закрыть Ворота. И постараться отыскать посланный туда отряд. Кроме того, в Обливионе можно собрать уникальные ингредиенты, полезные предметы. На хорошее оружие и доспехи на низких уровнях героя рассчитывать нечего, хотя на продажу некоторое зачарованное оружие собрать можно. Итак, идем во Врата. Видок тот еще. Голая выжженая земля, обгорелые трупы. Рядом с воротами какой-то солдат пришибает скампа. Явно он из отряда, посланного закрывать Врата. Лучше ему помочь. Прежде, чем идти дальше, стоит у него разузнать обстановку. А она весьма безрадостная. Один только взгляд на небо дает понять: этот мир - не наш. Солдат по имени Иленд Вониус - последний из экспедиции, кто остался жив и не попал в плен. Одни солдаты убиты, другие захвачены и уведены в Замок, виднеющийся за закрытыми воротами. Как закрыть Ворота Обливиона он не знает. Придется узнавать вам. Солдата можно взять с собой, но лучше отправить назад с докладом - дальше каждый человек будет на счету. Ворота на мосту закрыты, за ними видны тела погибших солдат. Здесь не пройти, ворота открываются явно из другого места. Направо от моста тупик. Идти надо налево. По пути будут попадаться скампы (при моем уровне это были чахлые скампы, у которых единственным имуществом были стрелы, которыми я их нашпиговал). Нужно идти по небольшой тропинке, огибающей холм. В итоге доходите до лавы и поворачиваете по тропинке направо. Переходите через небольшой мост и через какое-то время упираетесь в большую скалу. Направо от нее идет проход. Около башни он разветвляется, огибая башни. Нужно идти направо. Затем тропинка опять раздваивается. Башня, на которую указывает маркер, находится слева. Но можно заглянуть и направо - тропинка упирается еще в одну башню - "Источник Крови". Внутри находится местный аналог лифта - Давилка трупов. Если лифт уехал, то опустить его можно с помощью рычага сбоку. Вам наверх. Ступаете на давилку - и она начинает подниматься. Дальше поднимаетесь по спиральному пандусу, попутно любуясь видами. Поднявшись наверх видите рычаг, который приводит в действие некий механизм. Нажимаете - механизм приходит в действие, открывая ворота на мосту (там, где лежали тела воинов). Обратным путем возвращаетесь и наблюдаете результат - ворота открыты. Дальше можно идти по главной дороге. Правда по дороге есть ловушка в виде появляющихся из земли зубьев, но ее просто обойти. И вот она - башня. Можно конечно еще побродить - если пойти направо от башни, то там находится небольшое подземелье - "Трясина страданий". В общем то ничего особого в этом подземелье нет - немного барахла. Второй выход ведет в еще одну башню - "Источник одиночества". Дальше пути нет. Выходите назад и входите в башню "Кровавый пир". Башня состоит из ряда этажей, подняться на которые можно через боковые помещения. Здесь кроме скампов появляются и другие даедры - Дреморы-Чурла (воины и маги). В центре башни находится огненный столб, упирающийся в крышу. Логика подсказывает - нужно лезть наверх. На первом этаже есть 2 двери, ведущие в Чертоги разлуки. Входите в любую. Поднимаетесь по коридору наверх и входите в зал (двери без замков). Из зала попадаете на 2 этаж башни. Поднимаетесь по наклонному пандусу на этаж выше и входите через любую дверь в Коридоры Черного избавления. Опять поднимаетесь по наклонному коридору и попадаете в зал. Дверь в него без замка, но дальше хода нет, поскольку для обеих дверей, закрывающих проход дальше, нужен ключ. Но есть еще один выход - на мостик, ведущий в соседнюю башню - "Логово жнеца". Перейдя через мостик, попадаете в новую башню. При входе вам сразу дают понять, что вас ждет. Спускаетесь по пандусу - дальше вас ждет торжественная комиссия по встрече в лице Дреморы - хранителя сигила. Правда он явно переоценил свои силы. С его трупа нужно обязательно снять ключ от Сигильской крепости. Тут же весит клетка с пленным солдатом по имени Меньен Гонелд. Спасти его невозможно, но он расскажет, как закрыть врата. Для этого необходимо найти сигильский камень (Sigil Stone) и удалить его. Вход в его хранилище открывает ключ от Сигильской крепости (он открывает вообще все двери в Башне). Можно идти обратно. Теперь двери открываются ключом. Идти по коридору нужно осторожно - в некоторых местах из стен выдвигаются колья. При желании можно сходить и в еще одну башню - "Мясная гавань", но там интересного мало (немного добра и даедр), а лифт - заклинило. Теперь выходите из Коридоров Черного избавления на 4 этаж башни. Далее - опять по пандусу на верх, на 5 этаж. На 5 этаже находится рунный телепорт (переносит на 6 этаж башни).Там вас уже дожидается очередной даедра (Дремора-Чурла), на этот раз - маг. После окончания разборки можно посмотреть наверх - конец уж близок. Поднимаетесь по очередному пандусу и выходите к последней двери - в хранилище сигильского камня - Силлигум Сангуис. Входите, открывая дверь ключом - и по очередному коридору наверх. Выносите очередных даедр - и по лестнице, как будто составленной из зубов, поднимаетесь наверх. Наконец вы у цели: берете сигильский камень - и вас выкидывает в Сиродил к городским воротам Квача.
После закрытия портала поговорите с Савлианом Матиусом. Теперь путь в Квач открыт и все дружно бросаются в город. Слейдуйте за ними. Сразу при входе в город вас встречают даедры. Лучше не лезть вперед, предоставив солдатам расправится с врагами, и постреливать в тех даедр, которые избежали меча. После расправы можно спокойно идти в храм Акатоша. Внутри находятся двое солдат и несколько жителей, забаррикадировавшихся в храме. Один из солдат, Тьерра, расскажет начальнику о том, что произошло. В это время можно осмотреть спасшихся жителей. Среди них оказывается Мартина. Можно сразу поговорить с ним, или подождать до окончания следующего квеста.
Поговорите с Мартином в храме - он пока неубиваем, и поэтому здорово поможет в следующем квесте. Данный план Обливиона во многом является тренировочным - вас всегда направляют на правильный путь. Нужно запомнить, как можно добраться до камня Сигил (Sigil Stone). В будущем это пригодится. Из самостийной Украины

Битва за Замок Квач

(The Battle for Castle Kvatch) 

Прорваться в замок Квача и выяснить, что случилось с графом. Всеобщий почет и уважение (звание "Герой Квача"), фирменная кираса города Квача с плеча Савлиана Матиуса. Во время выполнения квеста Найти наследника (Find the Heir) поговорить с Савлианом Матиусом. Квач (Kvatch): Замок, Храм Акатоша.

1. Савлиан Матиус (Savlian Matius) - старший.

2. Мерандил (Merandil), Джесан Рилиан (Jesan Rilian), Иленд Вониус (Ilend Vonius), Берих Иниан (Berich Inian), Тьерра
(Tierra) - солдаты. 

После квеста Снятие Осады с Квача (Breaking the Siege of Kvatch) нужно поговорить с Савлианом Матиусом, главным на баррикадах. Он попросит вас о помощи - необходимо пробиться в Замок, где держит осаду граф Квача - Ормелиус Голдвайн. Но вначале можно немного передохнуть и побродить по храму. Двери в подвал закрыты, можно попасть только в Холл. Если не хотите спать на лежанках, можно воспользоваться кроватью.После отдыха можно приниматься за дело. К этому времени Тьерра, отводивщая спасенных в храме горожан, должна уже вернуться. Тогда можно сказать Савлиану, что вы готовы в бой. После чего все, который еще могут держать оружие или хотя бы стакан с улюлюканьем и молодецкими прибаутками вываливаются на площадь перед замком. Нужно иметь ввиду, что в результате обрушений город оказался разбит на 3 сектора: площадь перед воротами, площадь перед Замком и часть позади храма. Доступ к разным частям можно получить только через храм. Причем выход в район позади Храма находится в подвале, который пока закрыт. На площади перед замком опять куча даедр (скампы). На стенах замка - дреморы. Они стреляются магией. Если вступить с ними в перестрелку, то они точно положат пару солдат. После зачистки площади идите к воротам - они закрыты. Обращайтесь сразу к Савлиану. Тот  скажет, что открыть ворота можно только изнутри, но внутрь замка можно пробраться через подземный коридор. Сам он оставить солдат не может и предлагает следующий план: в храме нужно взять Бериха Иниана, у которого есть ключ от подвала часовни, выбраться через подвал в заднюю часть города и пробиться в коридор. И тогда с другой стороны можно открыть ворота замка. Войдя внуть храма вы обнаруживаете, что прибыло подкрепление в лице трех солдат Имперского легиона, которые "случайно проходили мимо и услышали подозрительные звуки за городскими воротами". Лишними они не будут - нужно взять их в отряд. Объясняете Бериху Иниану ситуацию, тот отказывается расставаться с ключами и идет с вами через подвал к коридору, убивая пробегающих мимо за пивом скампов. Увлекаться пьяными скампами не надо - каждый человек на счету! Бериха могут завалить, тогда вам придется взять у него ключи от коридора. В результате добираетесь к люку в коридор и влезаете внутрь. Здесь врагов нет, спокойно идете в другой конец. Затем выбираетесь по лестнице наверх. Все, вы около ворот. Поворачиваете рычаг (он находится у противоположной стены от выхода из коридора) - и ворота открыты. Завязывается очередная схвадка со скампами, после чего вы входите внутрь замка. Очистив первый зал, Савлиан Матиус остается охранять вход, посылая вас найти графа Ормеллиуса Голдвайна. Идете в следующий зал - там опять скампы. Зачистив и его направляйтесь в аппартаменты графа. Но поздно, граф умер от когтей даедрота (атронаха или кого еще, в зависимости от уровня героя), который пасется тут же между шкафом и кроватью. С тела графа снимаете кольцо (Colovian Signet Ring). Больше здесь делать нечего. Возвращаетесь в Большой зал. Сообщаете о результатах экспедиции Савлиану Матиусу, который ужасно расстроен смертью графа и забирает у нас кольцо - символ графской власти. Все, квест на этом закончен. В награду Савлиан Матиус дарит вам фирменную кирасу Квача. Савлиан Матиус остается защищать замок, а вам можно продолжать другие квесты.

Во время зачистки Квача не нужно лезть на рожон - пусть большинство противников выносят солдаты. Но при этом очень важно сохранить побольше солдат живыми, иначе последняя стадия квеста превратится в сущее мучение. Когда я играл первый раз, то в конце в живых осталось двое - я и Савлиан Матиус (благодаря своей неубиваемости). Так мне пришлось выманивать даедр по одному на Савлиана, и пока он их добивал, я усиленно лечился. Во второй же раз у меня погиб всего один солдат, в результате чего последняя стадия прошла на ура - я шел позади солдат и добивал единичных даедр. И еще лучше прихватить Мартина из предыдущего квеста основного сюжета - тогда вас будет уже трое.

  Volodimer, редакция Julainos
Аббатство Вейнон

(Weynon Priory)

Доставить Мартина к Джоффри и узнать о пропаже королевского амулета. В общем ничего. Разве только лошадь убитого первосвященника Маборела (Maborela), если не взяли её раньше. Герой получит иакже предложение вступить в Орден Клинков, и поиметь в связи с этим Акавирскую катану. Никак, само даётся по прохождению предыдущего
1. Квач (Kvatch): лагерь беженцев.
2. Аббатство Вейнон (Weynon Priory).
3. Храм Небесного Повелителя (Cloud Ruler Temple).
 

1. Мартин (Martin) - монах, незаконный сын императора Тайбера Септима.

2. Джоффри (Jeffry) - грандмастер Ордена Клинков.

3. Эронор (Eronor), конюх в аббатстве Вейнон.

4. брат Пинер (Piner), монах в аббатстве Вейнон. 

Квест начинается после разговора с Мартином. Либо он может произойти в храме Акатоша, либо в лагере беженцев около Квача. В любом случае, после всех дел с Квачем отправляетесь в Аббатство. Но недалеко от входа в аббатство сразу обнаруживаете, что что-то не так. Навстречу бежит Эронор, за которым гонится человек в до боли знакомой еще по начальному подземелью одежде. С помощью Мартина валите  негодяя, а отдышавшийся Эронора рассказывает о том, что на аббатство напали. Направляетесь к зданиям и у брата Пинера узнаете, что Джоффри - в монастыре. Вы за ним в монастырь, где помогаете Джоффри разобраться с убийцами. К сожалению брат Маборел погибает, а Джоффри очень обеспокоен сохранностью Амулета императора. Направляетесь в жилой дом и точно - Амулет исчез. Зато Джоффри, наконец, протирает глаза и видит, что вместе с вами прибыл Мартин. Старик предложит упрятать наследника на секретной базе "Клинков" в Храме Небесного Повелителя (Cloud Ruler Temple), находящейся вдали от чужих глаз. Храм этот расположен севернее города Брума (Bruma). Поговорите с Мартином и скажите ему следовать за собой. Можете воспользоваться лошадью в стойле (Мартин и Джоффри оседлают своих кобылок), она настоятелю Маборелу больше без надобности. Главная проблема по дороге - не потерять спутников, они очень любят отвлекаться (например, на очистку попадающихся фортов). Самый простой способ добраться - ехать до Имперского города до Окружной дороги, затем по ней до поворота на Бруму. Далее двигаетесь на север, в горы. Добираетесь до Брумы и дальше по дороге, огибающей город справа. И вот вы у цели. Привратник по имени Сайрус, увидев Мартина и Джоффри, чуть не упал в обморок ("Милорд! Добро пожаловать в Храм Небесного Повелителя! Мы уже много лет не имели чести принимать у себя императора!"). В честь Мартина и Джоффри было устроено торжественное построение личного состава. Сначала речь сказал Джоффри, представив Мартина. После приветственное слово произнес и Мартин. Солдаты бурно выразили свое почтение императору Мартину. После того, как народ начал расходится, Мартин смущенно обратится за советом - как быть дальше? Ответ один, искать амулет. За подробностями нужно обратится к Джоффри. Квест закончен, новый даст Джоффри. А Мартин отправится в библиотеку - искать ответ. А лошади сами отправятся в конюшню, поняв, что больше им никуда не надо. В качестве награды вы получите предложение вступить в Орден Клинков. Если согласитесь (а отказываться не стоит), получите ранг Рыцарь-брат и Акавирскую катану. Теперь можно взять любой понравившийся комплект брони Клинков (правда комплект слабенький, даже стальная броня и то лучше, да и стоимость его нулевая).   Лошадь медленная, но верная. Никуда не убегает в отличие от купленных. Volodimer
Путь Рассвета

(The Path of Dawn)

Достать четыре тома легендарной книги и разобраться в смысле всего.

1. Станете Блейдом! (толку ноль, кроме халявных доспехов и катаны)

2. Повышение трех боевых навыков на 1(если Баурус останется вживых).

3. орция" Доброй Славы.

Никак, само даётся по прохождению предыдущего.

1. Храм Небесного Повелителя (Cloud Ruler Temple)

2. Имперский город, районы Эльфийских садов, Университета Тайных искусств, Рынка - магазин "Первое Издание" (Imperial City: Elven Gardens, Arcane University, Market District "First Edition")

3. Sunken Sewer (подземные коллекторы)

4. Дворец в Имперском городе (Imperial City: Palace).

 

1. Jeffry (отец Джоффри);

2. Martin (по фамилии Септим);

3. Baurus (капитан Блейдов);

4. Tar-Miina (толковательница);

5. Pintias (книготорговец);

6. Gvinas (коллекционер редких изданий).

 

Возле ворот храма вас встретит охранник, откроет двери и проводит к бойцам наверху, где состоится торжественная церемония представления сына Императора Септима его новым подчиненным. Мартин потом лично похвалит за помощь, поведает о том, что он зажжет амулетом огонь и остановит нашествие демонов из Обливиона. По поводу пропавшего амулета посоветует обратиться к Джоффри. Этот сначала предложит вступить в орден Блейдов (элитная охрана императора). Если согласитесь - получите первую степень посвящения и катану в знак расположения. Затем Джоффри отправит вас разговаривать с Баурусом, которого можно найти в районе Эльфийских садов Имперского города (Elven Gardens Imperial City), в гостинице Luther Broad's Boarding House. Баурус попросит присесть вместе с ним за стойку, после чего скажет следить за парнем, которого он сам выслеживает. Соглашайтесь, все равно Баурус сейчас ничего и слышать не хочет про другие темы для беседы. Парочка спустится в подвал, не отставайте. Когда агент, следивший за Баурусом, будет мертв, обыщите его тело, заберите книжку под названием "Комментарии Мифического Рассвета ч.1." (Mythic Dawn Commentaries 1). Теперь ваш спутник соизволит нормально поговорить. Убийцы Императора принадлежат к даедрическому культу "Мифический Рассвет" (Mythic Dawn), поэтому найденную книжку лучше всего показать специалисту в этой области. Ее зовут Тар-Миина, а найти ее можно в  Университете Тайных искусств (Arcane University).
Тар-Миина скажет, что следует раздобыть все четыре тома "Комментариев". Одна книга у вас уже есть, копию второй она выдаст, остается найти еще две, чтобы выйти на след культистов. Наводку на следующего, с кем стоит поговорить, она тоже даст. Отправляйтесь в район Рынка (Market District) и в книжном магазине "Первое издание" (First Edition) поболтайте с Пинтиасом. Книжник сообщит, что у него находится третий том, но он приготовлен для особого посетителя. Однако если как следует подкупить Пинтиаса, воспользовавшись диалоговой мини-игрой, то он согласится продать книжку за сто монет. После покупки дождитесь прихода Гвинаса и сообщите ему, что вы уже купили третий том (если купить не удалось, то он сам отдаст после упреков в связи с убийцами). Сначала Гвинас будет отпираться, мол, ничего не ведает о культе, но после известия о причастности культа к гибели Императора расскажет все. Например, что заполучить четвертый том можно только из рук члена "Мифического рассвета" и никак иначе. Он уже договорился с одним товарищем по кличке "Спонсор", который дожидается его в подземных коллекторах (Sunken Sewer). Но прежде поговорите с Баурусом, он рядом с той же гостиницей. Потом следуйте за ним, поскольку в подземных ходах под городом он разбирается куда лучше вашего. Как прибудете на место, Баурус расскажет свой план - он отправляется на встречу со Спонсором, а вы должны следить за происходящим сверху. Если вас такой план не устраивает, то вы можете сами пойти на запланированную сходку. В общем, считаем, что вы выбрали первое. Баурус скрылся за дверью, быстро бегите по лестнице слева наверх, потом в дверь. Наблюдайте за столом, пока на Бауруса не набросится несколько людей в черных доспехах. Поспешите на помощь, но будет уже поздно. С одного из тел заберите четвертый том "Комментариев", за разъяснениями идите в университет к Тар-Миине.

Лично Julianos рекомендует проходить иначе. Сами садитесь за стол. Как только в дверях появится "Спонсор", быстро бегите наверх защищать Бауруса. Это основная задача! Бауруса можно спасти в элементе. Нужно только умение и сила. Уровень 15 подойдет. Если он останется жив, то потом по возвращению в Храм Небесного Повелителя, он вас отблагодарит, научив секретным приемам блейдов. Поднимутся три боевых навыка на 1.
Несмотря на то, что вы собрали все четыре тома, противная ящерица попросит время на раздумье и скажет прийти к ней завтра с утра. Переночуйте в гостинице и снова наведайтесь к рептилии. Опять услышите аналогичный ответ - <приходите завтра!>. Снова переночуйте где-нибудь и опять поспешите на встречу в университет. На этот раз получите подсказку. Теперь отправляйтесь в район Дворца Имперского города (Imperial City Palace) и подойдите к гробнице принца Камаррил (Tomb of the Prince Camarril), только сделать это нужно в полдень 12 а.м.. Увидите на каменной стене красный рисунок, а на карте появится новая метка пещеры Озера Арриуса (Lake Arrius Caverns), к северу от замка Чейдинхола.

 от Prophet. По поводу третьего тома - есть ещё третий способ достать книгу. Можно купить за 100, можно отобрать у эльфа, а можно вытащить из сундука, который стоит за спиной у продавца. Защищайте Бауруса всеми возможными средствами!
Julianos
Святилище Дагона

(Dagon Shrine)

Достать толмут "Мистические Арксы" (Mysterium Xarxes). Никакой Никак, само даётся по прохождению предыдущего

1. Храм Небесного Повелителя (Cloud Ruler Temple).

2.  Lake Arrius Caverns (пещеры озера Арриус)

 

1. Jeffry (отец Джоффри)

2. Martin (по фамилии Септим)

3. член секты "Мифического рассвета"

4. Джилиус (жертва)

На самом деле жертву зовут Джилиус. Если его не убивать, а спасти и довести до выхода, что очень и очень сложно, т.к. эта мерзкая жаба так и лезет на передовую... Так вот, если его спасти, то он на выходе скажет, что на самом деле работает священником в храме Единого в Имперском городе. Потом можно к нему заглянуть и получить +1 к Восстановлению, Мистицизму и Алхимии, если они не будут выше 90.

Чтоб облегчить себе задачу спасения жабы, лучше предварительно всех негодяев завалить, а уж потом  освободить Джилиуса. В таком варианте прохождения вам понадобится оружие, доспехи и зелья. Поэтому перед тем, как отдать все пожитки Харрову (до разговора с ним), следует сначала все необходимое для зачистки сложить где-нить неподалеку, т.е. таким образом, косонуть под нудиста. Кольца и амулеты лучше не выкладывать, а то их потом не найдешь на полу. После получения сектантской униформы все можно собрать снова, а конфискованные остатки потом взять из тела убитого Харрова. Можно, конечно, после сдачи вещей Харрову его тут же и обворовать, но это очень тяжко.

И еще, не берите книгу, пока не "отвяжете" жабу, иначе Джилиуса завалят обломки статуи Мехруна. Он, типа, не умрет, но станет инвалидом первой группы со всеми вытекающими обстоятельствами.

Здесь есть баг с кольцом "Глаз Змеи" (Ring of the Vipereye), которое является наградой за выполнение побочного квеста Открывая долину (Lifting the Vale). Особенно баг проявляется, когда стоит плагин, позволяющий надевать любое количество колец. Суть его в том, что это кольцо после сдачи шмоток не убирается из инвентаря, а просто снимается с пальца. Но надеть его занового не получится, хотя эффект от некого будет действовать. Тогда перед сдачей шмоток Харрову следует снять с себя все кольца. После чего обратиться к Харрову, тот отберет все, кроме этого кольца. После чего кольцо можно снова надеть. Предпочел всех завалить. Было весело! Julianos, рекомендация от _Hero_
Шпионы

(Spies)

Завалить шпионов  секты Мифического рассвета. Никакой Никак, само даётся по прохождению предыдущего 1. Bruma (Брума, замок, дом Джерл)

2.Храм Небесного Повелителя (Cloud Ruler Temple).

1. Jeffry (отец Джоффри)

2. Burd (капитан охраны Бёрд)

3. Стефан - капитан Блейдов.

4. Jearl (Джерл), Saveri Faram (Савери Фарам) - сектанты Мифического рассвета.

Насчет шпионов следует поговорить с капитаном Стефаном  в храме Небесного повелителя, потом спуститься вниз по дороге от храма и зарубить агента рядом с рунным камнем Хестры (Hestra rune stone). Обыщите тело и прихватите ключик от подвала (basement key). Теперь ступайте в Бруму и пообщайтесь там с Бёрдом (можно с охранником на улице или местным нищим), который упомянет некою Джерл, возвращающуся из дальней поездки. Дверь дома Джерл закрыта, либо вскройте ее при помощи отмычки, либо разыщите подземный лаз за городом, который приведет как раз в подвал дома. По пути вы обнаружите скрывающегося в пещере шпиона, который тут же ринется в атаку. После стычки заберите с тела пару ключей (Jearl's key, basement key). Открывайте ключом дверь по соседству и в подвале шпионского дома читайте секретный приказ для Джерл (Jearl's orders) на столе рядом с книгой. Заберите его с собой и передайте Джоффри. Потом поговорите с Мартином, он выяснил, что для ритуала понадобится четыре магических предмета. Пока он точно узнал про один -Кровь Даедры Лорда (Blood of the Daedra Lord).

от Prophet. Обнаружил альтернативный путь прохождения. Наткнулся абсолютно случайно - получил квест в 4 утра, сбегал к камню - их там нет. Тупо ждать почти сутки желания не было, вспомнил, что в Бруме можно наконец-то продать краденные зелья и свитки, которые таскал уровней 5 за собой. Так вот теперь к сути: прийдя к Онгару и продав ему краденное, я решил спросить его о незнакомцах в городе. И он рассказал мне, что в доме Джерл кто-то живёт, но она это отрицает. Я сразу пошел в дом к Джерл, чтобы проверить, и наткнулся там на приказы и вход в пещеру. В пещере сразу у входа сидела Джерл. Так и умерла сидя. Пройдя дальше, я столкнулся лицом к лицу со вторым шпионом. Что ж, по крайней мере она умерла, глядя на меня. Пройдя до конца пещеры, я вылез за Брумой и пошел рапортовать Джофри.
Что меня удивило больше всего - я не услышал ниразу за квест про то, что "Джерл вернулась недавно из путешествия", только про то что она кого-то скрывает
.

Из самостийной Украины
Кровь Даедры

(Blood of the Daedra)

Достать даедрический артефакт Звезда Азуры (Azura's Star) и отдать Мартину для ритуала. Даедрический артефакт Azura's Star (бесконечный камень душ) Никак, само даётся по прохождению предыдущего 1. Azura's Shrine (Святилище Азуры)

2. Gutted Mine (шахта)

3. Храм Небесного Повелителя (Cloud Ruler Temple).

1. Jeffry (отец Джоффри)

2. Martin (по фамилии Септим)

3. Последователи Азуры

4. Пять вампиров.

 
Подробности о даедрических культах можно почерпнуть из книжки Современные Еретики (Modern Heretics), которая лежит на столе перед Мартином, под красной книгой. Там упоминаются святыни, каждая из которых связана с даедрическим лордом. Ближайшая находится к востоку от Брумы и обозначена на карте как Святилище Азуры (Azura's Shrine). Поговорите с паломниками рядом со статуей, узнаете, как расположить к себе каменное изваяние. Сначала нужно убить летающее неподалеку светящееся существо Вил-о-Висп (обычным оружием не получится, нужно магическое, серебряное или даедрическое), забрать оставшееся после него светящуюся пыль (glow dust). Потом обратиться к статуе (shrine of Azura) на закате или восходе. Да, и у вас еще должен быть уровень не ниже второго. Азура попросит избавить ее паству от существования в личине вампиров. Несчастные замуровали себя в одной шахте (Gutted Mine), куда вам следует отправиться и всех их перебить (пять вампиров), для чего лучше всего подойдет магическое, даедрическое или серебряное оружие. Последняя парочка вампиров прячется в дальнем углу пещеры, вход в который закрывает огромный камень. Потяните за веревку, свисающую с потолка, и он отъедет в сторону. Успокоив вампиров, вернитесь к Азуре, она наградит за службу артефактом Звезда Азуры (Azura's Star). Отнесите его Мартину. Пока он разбирается с письменами дальше, поговорите с Джоффри, у него для вас тревожные вести.

Оставьте себе звезду Азуры, полезная вещь. Постоянно будете при душе! Мартину сгодится любой другой даедрический артефакт.

от Prophet:
Книгу у Мартина читать не обязательно. Если не читать книгу, то выполнение квеста Азуры так же не станет обязательным. То есть можно просто взять квест и уйти к любому святилищу. Тогда квест обновится после выполнения квеста даэдры. Любой. Можно, конечно, сразу отдать артефакт, но это требует его наличия при себе. Я лично выбрал (помня что Мартин уничтожит артефакт на многие годы) молот Малаката - Volendrag. Определится с выбором ненужного помогут 2 странички сайта - квесты даэдр и артефакты Обливиона.
Из самостийной Украины
Врата Брумы

(Bruma Gate)

Закрыть портал Обливиона у города Брума, показать пример капитану брумского гарнизона. Никакой Никак, само дается. Даже предыдущий можно не проходить, т.е. не отдавать артефакт. 1. Брума

2. Храм Небесного Повелителя (Cloud Ruler Temple).

 
1. Jeffry (отец Джоффри)

2. Burd (капитан охраны Бёрд)

 
Подле Брумы появились новый портал в Обливион. Нужно на собственном примере показать стражникам, как их следует закрывать. Поговорите с Бёрдом рядом с порталом, прикажите ему и его людям следовать за вами. Прыгнув в портал, снова поговорите с Бёрдом (он должен идти следом). Идите в башню, поднимайтесь на самый верх и забирайте камень Сигил. Капитан Бёрд должен при этом быть рядом, или забрать камень вам просто не дадут. После возвращения из Обливиона еще раз поговорите с Бёрдом, чтобы завершить миссию. Порадуйте еще одной своей маленькой победой Джоффри. Он предполагает, что возле Брумы скоро откроются Большие Врата, поэтому нужно искать союзников во всех крупных городах Империи. Для этого необходимо говорить с местными правителями, а потом проверенным способом закрывать врата, но это задание располагается уже в стороне от главного квеста. Самое время проведать Мартина, который узнал про второй предмет для ритуала.  
Из самостийной Украины
Кровь Богов

(Blood of the Divines)

Достать доспехи Тайбера Септима, на которых осталась его кровь для ритуала. Никакой Никак, само даётся по прохождению предыдущего 1. Храм Небесного Повелителя (Cloud Ruler Temple).

2. Санкр Тор

1. Jeffry (отец Джоффри)

2. Martin (по фамилии Септим)

Подробности насчет доспехов Тайбера Септима выспрашивайте у Джоффри. Ему известно, что они находятся в руинах по Санкр Тора (Sancre Tor). Ключ от катакомб прилагается. А расположены эти руины к западу от Брумы и на север от Королла. Спускайтесь в подземелье, внутри расправляйтесь с призраками и скелетами, больше здесь все равно никого нет. Задачка сводится к освобождению четырех душ охранников Тайбера, для чего нужно уничтожить пару призраков и пару скелетов, в которых они обитают. Когда освободите всех четырех, ступайте в Усыпальницу Императоров Риманов (Tomb of Reman Emperors). Четыре освобожденные души воинов заставят исчезнуть магический барьер, и вы сможете забрать Доспехи Тайбера Септима (Armor of Tiber Septim). Доставьте доспех Мартину в Храм Небесного Повелителя. Следующий артефакт - некий могучий камень велкинд (Great welkynd stone), пылящийся в подземельях разрушенного города Мискарканд (Miscarcand). Внимание! Отдайте доспехи Мартину, не начиная следующий квест! Julianos
Мискарканд

(Miscarcand)

Достать следующий артефакт - Великий камень Велкинд, пылящийся в подземельях разрушенного города Мискарканд.
Никакой Никак, само даётся по прохождению предыдущего

1. Храм Небесного Повелителя (Cloud Ruler Temple).

2. Маскарканд.

1. Jeffry (отец Джоффри)

2. Martin (по фамилии Септим) 

Разыскать новые развалины несложно, сначала по карте либо до Квача, либо до Скинграда. Нужная вам локация располагается как раз между ними и до нее придется добираться своим ходом. Обнаружив развалины, спускайтесь в подземелье. Чтобы попасть на следующий уровень нажмите кнопку в правой части катакомб (квадратная, с синим камнем в центре). Здесь вы увидите пещеру с пьедесталом, на котором стоит металлический футляр. Жмите еще одну аналогичную кнопку на стене, футляр поднимется, и вы сможете забрать камень Варла (Varla Stone) для подзарядки всех магических предметов. Переходите в новую часть лабиринта, нажимайте еще одну кнопку, потом открывайте дверь в Моримат (Morimath). Всё, мытарства закончились, вы в финальной части катакомб. Забирайте ярко сияющий Великий камень Велкинд, уничтожьте появившегося короля-призрака и отнесите камень Мартину, который вылез из монашеской робы и принарядился в красивые золотые доспехи. Последняя вещица в списке необходимых для ритуала вам знакома - это камень Сигил (Sigil Stone), правда, не какой-нибудь рядовой, а самый что ни на есть Великий камень Сигил (Great Sigil Stone). Внимание! Не начинайте этот квест, пока вы не отдадите доспехи Тайбера Септима Мартину. Иначе в дальнейшем может случиться серьезный баг!
Из самостийной Украины
Союзная помощь Бруме

(Allies for Bruma)

Убедить графов всех провинций отправить войска на помощь Бруме. Камни Сигил и 1-2 очка Доброй славы за каждый закрытый портал Обливиона. Никак, само даётся по прохождению предыдущего Все города, кроме Имперского. Все графы и графини. Чтобы договориться о помощи Бруме необходимо закрыть возле каждого города врата Обливиона. Там, где вы раньше уже закрывали врата, там уже не надо. Помощь дадут сразу.  Граф Брэвила пошлет с вами закрывать ворота своего капитана Виеру Лерус (Viera Lerus). Она должна остаться в живых, иначе помощи не видать.    Julianos
Защита Брумы & Великие Врата

(Defense of Bruma & Great Gate)

Закрыть портал Обливиона у города Брума, достать Великий камень Сигил.
Никакой Никак, само даётся по прохождению предыдущего 1. Bruma (Брума).

2. Oblivion (план Обливиона).

1. Martin (по фамилии Септим).

2. Narina Carvein (графиня Брумы).

 

Перед тем как отдать Великий камень Велкинд Мартину вы увидите его в доспехах, разговаривающего с Джоффри. Как они закончат - отдавайте камень, после чего Мартин скажет, что теперь нужно достать Великий камень Сигил. Единственный способ это сделать - позволить "Мифическому рассвету" открыть Великие Врата Обличиона возле Брумы.

Отправляйтесь на переговоры в замок Брумы к графине Нарине Карвайн. Но сначала доведите Мартина, Джоффри и Бауруса (если они не погибли раньше) до храма Талоса в Бруме. Теперь направляйтесь в замок и передайте ей пожелание Мартина встретиться с графиней в храме Талоса. Потом следуйте за графиней до дверей храма. Внутри прослушайте беседу Мартина и Нарины, после чего сообщите последней, чтобы битва началась. Конечно, если вы не собираетесь призывать на помощь союзников, посещая разные города Империи по квесту Союзная помощь Бруме (Allies for Bruma). Сопровождайте Мартина на поле боя под восторженные окрики из толпы зевак. Когда окажетесь рядом с порталом в Обливион, защищайте Мартина, пока не откроются Самые Большие Врата. Весьма странно, даже капитаны городской стражи были неуязвимы для врагов, позволяя не беспокоиться об их защите, а будущий король в этом почему-то нуждается. Постепенно станут появляться новые порталы, и, наконец, вы увидите самый большой. Прыгайте в него и переноситесь в Обливион. Тут начнется второй квест.  Прямо напротив портала находится даедрическая осадная машина, напоминающее огромное насекомое, которая неумолимо приближается к порталу. Если вы не успеете найти камень Сигил (Sigil Stone) до того момента, как она коснется портала, то все пропало. В общем, действовать нужно быстро, в запасе минут 15, не больше. Идите в дверь справа, поднимайтесь сначала на лифте с шипами, потом по спиральной лестнице на самый верх башни. По мосткам перебирайтесь в две другие башни, опускайтесь на уровень земли и продолжайте двигаться к главной башне с камнем. Дорогу к ней перегородят ворота, они открываются рычагом в башне напротив, нужно забраться, как водится, на ее вершину. Ворота открыты, захотите в последнюю башню и карабкайтесь на самый верх, хоть она и отличается от прочих, где приходилось вынимать камни сигил, но не так чтобы сильно. Хватайте Великий камень Сигил. Машина разрушится, ворота исчезнут и битва будет выиграна. Отдайте камень Мартину, который посоветует хорошенько подготовиться к следующему путешествию.  

1. Если у вас в инвентаре оказался и Велкинд камень и доспехи Тайбера Септима, считайте, что баг вам обеспечен. Не возможно отдать и то, и другое одновременно. Мартин оденет доспехи для начала битвы за Бруму только после получения Велкинд камня. Но это будет в томи случае, если в момент получения камня у него уже были доспехи. Баг выглядит так - все собрались для обороны, но Мартин одет в свой монашеский балахон. Все! Квест не начнется. Чтобы поправить ситуацию надо "одеть" на Мартина доспехи, для чего откройте консоль, кликните на Мартине и вводите последовательно следующие команды: additem 1FECE 1, additem 3ABB9 1, additem 1FED0 1, additem 1FED1 1, additem 1FED2 1. Теперь кликните где0нить еще, чтобы идентификатор Мартина убрался сверху экрана и введите player.setstage MQ12 30.

2. Другой вариант, если у вас камень и доспехи находятся в инвентаре нужно перед тем, как отдавать Мартину все это, убрать из инвентаря камень командой player.removeitem 000345AF 1. Потом отдайте доспехи Мартину и вводите другой код player.additem 000345AF 1. Это вернет камень в инвентарь. Теперь отдавайте и камень.

1. В помощь себе можно "призвать" неубиваемых или легко заменяемых персов: Фаната Арены, Кобылу "Теневая грива" (Шедоумере), учеников из Гильдии Магов и Тёмного Братства.

2. После начала побочного квеста города Чейдинхола Corruption and Conscience (Коррупция и совесть) и до разоблачения капитан охраны Ульрих неубиваем, поэтому его можно использовать в этом квсете, если до этого попросить помощи у графа Чейдинхола по дополнительному  квесту основного сюжета Союзная помощь Бруме (Allies for Bruma).


Julianos
Рай

(Paradise)

Достать амулет Королей и убить Манкара Каморана. Никакой Никак, само даётся по прохождению предыдущего 1. Храм Небесного Повелителя (Cloud Ruler Temple).

 2. Рай каморанский.

Мартин, Элдамил, Манкар Каморан Когда будете готовы, отправляйтесь в Храм Небесного повелителя (Cloud Ruler Temple) и сообщите об этом Мартину. Он вызовет портал, в который вам надобно отбыть. Любоваться красотами некогда, на повестке дня три задачи: Манкара Каморана убить, Амулет Королей забрать, вернуться с реликвией в Сиродил. Идите по дороге из белого камня, поговорите с прохожим, который разъяснит ситуацию. Все здесь бессмертные, умирают и возрождаются бесконечное количество раз, и поэтому уже давно устали ото всего. Покинуть сад можно через запретный грот, доступ в который открыт только тем, кто носит одежду избранных. Продолжайте держаться дороги, скоро вас остановит охранник Катутет, который предложит сразиться с ним или оказать ему услугу. Если выбрали первый вариант - победите и заберите с тела "бандажи избранного". Входите в Затопленную пещеру (Flooded Grotto), пройдите его до конца, продолжая выслушивать закадровые философские наблюдения Каморана, оденьте на себя эти "бандажи" и открывайте дверь в Запретный грот (Forbidden Grotto). Немного погодя к вам обратится Элдамил. Сообщите ему, что пришли убить Каморана, он согласится помочь уничтожить тирана, заточившего души его слуг в эту вечную тюрьму. Следуйте за ним, наткнетесь на охранника, которому Элдамил представит вас как пленника, направленного для допроса. Залезайте в открытую клеть, она перевезет через лавовую реку. Элдамил пообещает, что встретит вас позже.
Продолжайте рыскать по катакомбам, перейдите по мосту еще одну реку лавы и в следующую дверь. За ней вы увидите Элдамила, сражающегося с пещерными животинками. Он, как и обещал, снимет "бандажи", так что можно будет покинуть это зловредное место. Еще предложит свою помощь в битве с Мастером, соглашайтесь, все равно ведь он - бессмертный. В конце лабиринта вы найдете дверь в Рай. Если бинты еще на вас, то дверь не поддастся. Продолжайте идти по дороге из белого камня, у развилки направо. В развалинах вас остановят дети Каморана, Рума и Равен, которые наговорят всякие банальности. Открывайте дверь в покои Карак Агайлор (Carac Agaialor), где Манкар Каморан вас уже давно дожидается. Выслушайте его пафосную речь, убейте и заберите Амулет Королей. Созданный им мир исчезнет, а вы окажетесь в снова в храме. Отдайте добытый амулет Мартину. Он его тут же примерит, что послужит доказательством королевского происхождения.
 
Из самостийной Украины

Свет Пламени Дракона

 

(Light the Dragonfires)

 

 
Привести Мартина в Храм Единого и посмотреть, как он разберется с Дагоном . Ломовые доспехи через 2 недели Никак, само даётся по прохождению предыдущего Имперский город: Дворец (покои консула), район Храма (Храм Единого). Мартин, Окато и все все все! Пора представить Мартина канцлеру Окато и заявить о его притязаниях на трон. Отправляйтесь во дворец Имперского города, в Старинные Покои Консула (Elder Council Chamber), и сообщите о своем прибытии главе совета, верховному канцлеру Окато. Он падет ниц перед новым Императором и уже приготовится рассыпаться в любезностях, как его речь прервет запыхавшийся стражник с недобрыми вестями. Врата Обливиона, появляющиеся повсеместно, угрожают столице, надо что-то делать! Мартин примет единственно верное решение - немедля отправляться в Храм Единого (Temple of the One). Обороняйте суверена, покуда он носится по улицам города, пока не придет сообщение о появлении Мехруна Дагона, самого Тёмного Лорда. Мартин подкорректирует свои планы. Скажите ему следовать за собой, скоро увидите четырехрукого демона, что своей головой упирается прямо в небеса. Это и есть олицетворение вселенского зла и начальник демонов Обливиона. Пробегите мимо него и быстро в дверь храма слева. Здесь Мартин последний раз с вами заговорит, прощаясь навсегда... А вам остается наблюдать за финальной битвой титанов, как Мартин Септим, разбив амулет и превратившись в огромного огненного дракона, рвет клыками и поджаривает краснокожее чудовище из Обливиона. В результате Дагон исчезнет, а Мартин-дракон, задрав кверху пасть, окаменеет. С поздравлениями о победе над врагом тотчас примчится канцлер Окато. Вы сообщите ему подробности, но радость Окато все равно меньше не станет. В знак благодарности за службу на благо Империи он провозгласит вас Чемпионом и закажет новые королевские доспехи. Что ж, и на том спасибо. Главная история на этом окончена, а вы вольны и дальше продолжать бродить по городам и весям, выполняя оставшиеся задания. Врата Обливиона больше никогда не появятся вновь.
Ломитесь сразу в храм, не связывайтесь с монстрами. Это бесполезно. К тому же тормоза начинаются не шуточные.
Из самостийной Украины