Второй квест мода "Горе-капитан"
#41
Отправлено 06 Апрель 2007 - 15:07
Штурвал я думал поставить на крышу и рядом вечно пьяного моряка в режиме ghost. Т.е. безо всякого интеракта, или может просто, если его активируешь, он начинает песню орать. Причем каждый раз разную.
А вывеску как делать будем - текстурой, как в закусочной? И кто будет её делать?
Название таверны: "У дяди Джона" или "Пьяный Шкипер". А пират наверху будет петь:
В тавернах припортовых наша жизнь вином из бочки льется.
Мы старые дела не любим ворошить.
А если вдруг веселый роджер рассмеется -
Hа рею - (свист) - виси, и не дыши!
Припев: Забей заряд, и вставь-ка фитиля:
Купчина лезет прямо на рожон
За тесаки, ребята, помолясь,
Ведь с нами Бог и шкипер дядя Джон!
Когда ударит свежий ветер в парус рваный,
Заплачет, зарыдает на предмет спасения души,
Когда хлебнем соленой крови океана -
Hа рею - (свист) - виси и не дыши!
Припев.
И где-то сразу после пятого боченка рому
Заплачет, зарыдает старый капитан,
И полетит тогда ядро к родному дому...
Hа рею - (свист) - эх, жизнь сплошной обман!
Припев.
#42
Отправлено 06 Апрель 2007 - 15:23
Штурвал я как-то себе там не представляю... А если делать певца - так тем более лучше его внутри делать. Уже есть сцена и стриптизёрша на ней. Вот они на пару будут сменять друг друга.
Вывеска - по технологии точно как у таверны, вид аналогичный. Это, видимо, вопрос к Владимиру, - он точно знает, как делать, раз уже есть одна. Вывеску я вижу с черепом и двумя перекрещенными саблями на почти чёрном фоне, а под ней - название, какое вам понравится. Сразу оговорюсь, "У Дяди Джона" мне не нравится. "Пьяный Шкипер" - против не буду, но всё равно не впечатляет.
Чтоб было понятно в общимх чертах - таверна на основе бравильской трёхэтажки, на первом - пьют и всячески дебоширят, на втором - Простите, никода больше материться не буду!***ся, третий - для спокойного отдыха. Перед таверной ещё группа столиков на воздухе. Возле таверны два корабля и несколько лодок. Одну из них потом возьмёт ГГ.
#43
Отправлено 06 Апрель 2007 - 15:37
А пояющий пусть будет в таверне.
Еще названия: "Бочка и фитиль", "Морской волк", "Брызги и пена".
Еще: "Купец и русалка", "Весёлая пиранья", "Медуза и попугай".
#44
Отправлено 06 Апрель 2007 - 16:29
Цитата
А пояющий пусть будет в таверне.
Ок. Так будет хорошо. Тем более, на крышу ещё надо подняться...
Плохо только, что пирата никак со штурвалом не увязать с помощью анимаций...
Не знаешь, как аплодисменты сделать? Вроде тех, что после выхода из врат брумы. Хотел сделать парочку пиратов скандирующими возле сцены, но не могу разобраться, как.
И для стриптизёрши было бы неплохо привязать парочку анимаций спригганов, ибо достаточно впечатляющих среди чисто человеческих нет. Действие, которое пока нашёл для танца, смотрится скорее забавно, чем эротично, - хотя вполно можно ради юмора так и оставить.
Думаю, уже скоро выложу (если без оформительских мелочей - на общее впечатление). А пока жду штурвал. 223 кило - это ещё вполне сносно, у нас не так уж много новых объектов будет; думаю, можно смело на этом остановиться, если через CS уже можно без ошибок вставить.
Из названий - "Весёлая пиранья" неплохо звучит. Вот ещё несколько вариантов: "В лапах морского дьявола", "Пьяный капитан", "Сундук мертвеца", "Три бочки рома", и элементарно "Плавучая таверна".
P.S. Собираем все пиратские моды, может найдётся что хорошее. Явно нехватает широкополых шляп. Кроме того, я пока не могу найти тот флаг "весёлый роджер", о котором говорил :-((( Но он точно был где-то на тессуре.
#45
Отправлено 06 Апрель 2007 - 17:28
Investigator (6.4.2007, 16:29) писал:
Плохо только, что пирата никак со штурвалом не увязать с помощью анимаций...
Не знаешь, как аплодисменты сделать? Вроде тех, что после выхода из врат брумы. Хотел сделать парочку пиратов скандирующими возле сцены, но не могу разобраться, как.
И для стриптизёрши было бы неплохо привязать парочку анимаций спригганов, ибо достаточно впечатляющих среди чисто человеческих нет. Действие, которое пока нашёл для танца, смотрится скорее забавно, чем эротично, - хотя вполно можно ради юмора так и оставить.
Думаю, уже скоро выложу (если без оформительских мелочей - на общее впечатление). А пока жду штурвал. 223 кило - это ещё вполне сносно, у нас не так уж много новых объектов будет; думаю, можно смело на этом остановиться, если через CS уже можно без ошибок вставить.
Из названий - "Весёлая пиранья" неплохо звучит. Вот ещё несколько вариантов: "В лапах морского дьявола", "Пьяный капитан", "Сундук мертвеца", "Три бочки рома", и элементарно "Плавучая таверна".
P.S. Собираем все пиратские моды, может найдётся что хорошее. Явно нехватает широкополых шляп. Кроме того, я пока не могу найти тот флаг "весёлый роджер", о котором говорил :-((( Но он точно был где-то на тессуре.
Это все не проблема.
1. Анимацию аплодисментов вставлю, оставь её. Но сприггановскую подцепить наврядли получится. А для девок нужно делать слитные наборы анимаций. Это описано в учебнике.
2. Название "Три пираньи" или "Весёлая пиранья".
3. Штурвал в нифе sturval.rar (59,61К)
Количество загрузок:: 95. Но нужно вставить и текстуры Inn7Ways.rar (296,36К)
Количество загрузок:: 4, т.к. почему-то из родных директорий они не цепляются.
4. Все текстуры и модели из плагина Thieves Den. Там и флаг есть в двух вариантах. Thieves_Den.rar (1,43МБ)
Количество загрузок:: 5
#46
Отправлено 06 Апрель 2007 - 23:17
#47
Отправлено 07 Апрель 2007 - 00:11
Цитата
До таких размеров ещё далеко... Это всё-таки не озвучка тебе.
Про этот роджер я вообще забыл... Мерси.
А почему нет докачки на файлы? Вроде, раньше была. Или дело в разнице между тем, что закачано на форум и что положено непосредственно на сайт?
#48
Отправлено 07 Апрель 2007 - 07:23
Штурвал пристроен. Правда, в nif-е я пути поменял, так что использовать мой.
Вывеска висит такая, как была на оригинальном здании в Бравиле, - это то, что нужно ретекстуировать. Вроде потихоньку начинаю разбираться в том, как это делается… Если что – потом будет. Но у Владимира по-любому это выйдет быстрее.
Также в часовне появилась подвальная комната де’Гриза. Захламлённое место, отражающее больную душу человека, жизнь которого сломало тёмное братство... что-то в этом духе.
esp-файл:
7roads.rar (750,6К)
Количество загрузок:: 8
модели:
Meshes.rar (573,06К)
Количество загрузок:: 4
текстуры:
textures.rar (1,46МБ)
Количество загрузок:: 4
Даёшь таверну пиратам!
http://img337.imageshack.us/img337/8785/40960676km0.jpg
Теперь уже появилось желание сделать возможность ГГ стать пиратом. Хотя бы на самом примитивном уровне: за спасение Джека ГГ больше не выкидывают из таверны, а даже позволяют снимать комнату, покупать ром и «прочее обслуживание».
http://img123.imageshack.us/img123/6852/94672133zc1.jpg
#49
Отправлено 07 Апрель 2007 - 14:14
За основу я возьму модель вывески (как я уже делал), вывеска должна быть деревянная (образец текстуры у меня есть). Далее необходима картинка (рыбий скелет, бутылка рома, веселый роджер или что-то вроде этого). И название.
#50
Отправлено 07 Апрель 2007 - 15:16
Цитата
За основу я возьму модель вывески (как я уже делал), вывеска должна быть деревянная (образец текстуры у меня есть). Далее необходима картинка (рыбий скелет, бутылка рома, веселый роджер или что-то вроде этого). И название.
Это я сделаю. Тока щаз ддс вывески вытащю.
Investigator (7.4.2007, 7:23) писал:
Штурвал пристроен. Правда, в nif-е я пути поменял, так что использовать мой.
Вывеска висит такая, как была на оригинальном здании в Бравиле, - это то, что нужно ретекстуировать. Вроде потихоньку начинаю разбираться в том, как это делается… Если что – потом будет. Но у Владимира по-любому это выйдет быстрее.
Также в часовне появилась подвальная комната де’Гриза. Захламлённое место, отражающее больную душу человека, жизнь которого сломало тёмное братство... что-то в этом духе.
Теперь уже появилось желание сделать возможность ГГ стать пиратом. Хотя бы на самом примитивном уровне: за спасение Джека ГГ больше не выкидывают из таверны, а даже позволяют снимать комнату, покупать ром и «прочее обслуживание».
Мощно, я думал это просто жалкий домик будет со стойкой. А тут целая Тортуга! Такими темпами наш мод по размаху будет претендовать, как минимум, на Рыцари Девяти. Может бизнес потом замутим. По 5 долларов за штуку. Хех, шутка.
А я тут пытался сам эти пиратские повязки и шляпы сделать, а всё уже сделано оказывается. Супер!
Нашел один мод с управляемой лодкой. Может пристроим его?
Про пиратство. Как квест сделаю, потом ты навернешь, что захочешь. И я думаю, его тоже можно будет выложить на сайте.
Ладно пойду гляну на сделанное. Пока не смотрел.
Niazan (6.4.2007, 23:17) писал:
Хм, ты сделай пещеру с сокровищами, а! Она уже нужна.
А размер текстур по отношению к размеру озвучки будет составлять не больше 5-10%.
#51
Отправлено 07 Апрель 2007 - 16:35
Цитата
А размер текстур по отношению к размеру озвучки будет составлять не больше 5-10%.
У меня были соревнования, так что только сейчас могу взятся :wallb: всем огромнейший пардон, но иначе я не мог бы :)
#52
Отправлено 07 Апрель 2007 - 18:09
1. Глюк с текстурами повязок. Следующий раз повнимательней будь. Ты не все выслал тестуры для них. Вот новые модели с ипользованием одной текстуры. 7roads.rar (35,99К)
Количество загрузок:: 101
2. Если не знаешь, как делать качание флага на ветру, тогда лучше убрать его совсем.
3. Тортугу не видно издали. А корабли появляются сначала верхняя палуба, потом остальное. Смотрится бредово. Это нужно править.
4. Забыл поставить коллизии на штурвал.
5. Много моряков очень. Озвучки будет тьма. Но я им сделаю по одной фразе, типа отвали или песни будут петь пьяные. И еще - бармен должен тогда предлагать шлюх. Как это делать будем? Во время квеста весь его сервис будет только для пиратов, а потом нужно будет думать про это.
6. Кто будет против Джека? Вильгельм напрашивается, но он капитан. Тут нужен кок, у которого своего корабля нет. И вооще с кораблями нужно думать. Ставить ли их вооще у таверны. Можно поломанные поставить с пробоинами, т.е. не на ходу. Иначе нужно сюжет думать.
7. В подвале деГриза убери воду. А тот там подводные крысы плавают.
8. Вместо меча положи мумию убиенной. Он же не маньяк, чтобы с трупами спать. И назвать её нужно (Элиза, например). Невинно убиенной она будет потом по сюжету. Умбра меч вооще лучше убрать.
9. Вино деГриза нужно назвать по другому, иначе все сразу станет ясно.
10. Самое главное не сделал - корабль у причала с 2-3 некромантами в виде моряков за столиком на палубе, вечно пьющих.
11. Подвал нужно сделать позади часовни, а не в ней самой. Вход закрыт травой. Ключ у деГриза. Подвал нужно будет еще найти ГГ по сюжету, когда он проследит за деГризом. Ему пакет на сон в подвале.
#53
Отправлено 08 Апрель 2007 - 02:04
Цитата
Выложи мод - там посмотрим. Есть большие сомнения в том, что это стоит того. Тот управляемый корабль, что мы уже обсуждали, - полное убожество. Управление на основе анимаций плавания меня ввело в ступор :smile:
Цитата
Блин, значит недоковырял мод...
Там есть такая пакость. Шляпа и волосы - один объект. Можешь сделать nif только для шляпы, отрезав остальное? На капитане оставим то, что я вставил, оставив непроигрываемым, а ещё на кого-нибудь наденем только шляпы, которые уже ГГ сможет, если что, с трупов снять.
Цитата
Не знаю. Я так понимаю, это всё - особенности nif-а. Оригинальный оф. плагина - вот такой :wallb:
Цитата
Это как-то правится, в апрельской игромании видел инструкцию. Мне ещё некогда было разбираться.
Цитата
Да я не уерен и насчёт самого положения штурвала... Это уже в твоё распоряжение - ибо твоя фантазия. Меня штурвал на крыше как-то не впечатляет (пока - может, ты сделаешь это здорово). А тем, что я на стену пристроил, коллизии вроде и не нужны, ибо всё вплотную.
Цитата
Моряков много - для атмосферности. Всё-таки два корабля стоят - народу обязано быть много. Полагаю, их даже мало, на сами корабли ещё по нескольку человек надо добавить. А озвучку я им всем делать и не предполагал. Это всё в твоих руках. Захочешь сделать - здорово, нет - ну и не надо. Только нужно будет обязательно заставить их петь те же песни, как пиратов Имперского города. Это не требует озвучки, а нужную атмосферу как раз добавит.
Насчёт шлюх - предлагаю принцип, который уже был в моде Hookers Of Oblivion, что я где-то тут постил. У каждой шлюхи (после её покупки и доведения до комнаты) будет несколько реплик - типа "меню заказов" :smile:, после выбора будет запускаться bik-файл. Но ничего кроме принципа, как делать, оттуда не брать - мод полный отстой. Выглядеть это должно красиво, элегантно и без каких-то явных порноэлементов. Кроме того, не будем забывать, что ГГ может быть и женщиной. На этот случай можно предусмотреть, что не все шлюхи снимаются, некоторые "в таких вещах не участвуют".
Во вторую Готику играл? Мне нравится, как это там было реализовано, - надеюсь, у нас получится аналогично.
Основная проблема - найти подходящее видео. Или сделать :smile: Катри, как насчёт - для благородных целей, а не по просьбе самодавольных самцов, как в соседней теме? Шучу, шучу :smile:
Цитата
С кораблями - не вижу проблем. Таверна - вроде как популярное место среди пиратов, где корабли останавливаются, пока нечего делать, пополнить запасы, да и просто выпить... А запой может длиться неделями, пока вдруг кто-нибудь не намекнёт, что где-то идёт корабль, гружёный золотом. который будет здорово грабануть. Пробоины вроде как незачем делать. Тем более, с ними скорее путь в город, а не в плавучую таверну.
Насчёт капитана - можно и его. Потом Джек после смерти капитана приберёт к рукам его корабль заместо своего, который придётся уничтожить вместе с некромантами. Капитанам всегда есть что неподелить... Кроме того, именно капитан может по той или иной причине дать ГГ шлюпку со своего корабля.
Причём тут кок - вообще не понял. У кока в последнюю очередь есть своя лодка...
Цитата
Воду? Вообще-то это пелена дыма (я пытался ей намекнуть на пыль). Но, видимо, не достаточно чёткая, раз ты так её увидел... Вообще, я там никаких светильников не поставил - видимо, зря, без них вообще ничего не видно как надо.
Цитата
Умбра - по личной просьбе ДеГриза, он её особенно жаждал, когда давал заявку на своего перса. И мне кажется, именно такого вида меч там к месту. Но можно его "дезактивировать", т. е. либо сделать повреждение на ноль, либо вообще перевести в статичные объеты, чтоб ГГ не мог его забрать.
У меня есть такая идея: де'Гриз этим самым мечом по заказу тёмного братства убил свою любовь. Только после этого он понял, насколько сильно её любил, и что не сможет жить так дальше. С тех пор он немного сдвинулся, оставил ТБ и замаливает свои грехи.
Цитата
Ясное дело, я просто застолбил мождель и расставил бутылки. А переименовать уже будет секундное дело - мы ещё до названия не дошли.
Цитата
Это не долго - скопировать любой готовый корабль из Империал Сити или Энвила и сделать несколько NPC. Поэтому пока не морочался. Таверна - главное по занимаемому времени. Речь о её оценке.
Может, взять для квеста корабль без названия? Типа тех, что я пришвартовал возле таверны?
Цитата
Переместишь куда сам сочтёшь нужным, когда будешь квест делать.
Цитата
Вывеска вообще - точно такая же, как у нашей таверны. Хотя ещё неплохо будет смотреться та, что стоит на земле. Череп и сабли - возьми текстуру, которая для повязки на глаз.
Цитата
В смысле, "тоже выложить"? Речь же об одном моде, а не о двух.
У меня пока есть такие мысли:
Пока ГГ не спас Джека, которого в таверне все уважают, его оттуда гонят поганой метлой. После спасения Джек в таверне и укроется - мол, свои не выдадут. А те, кто мог его предать, будут уже мертвы. Соотсетственно, ГГ зауважают и не будут гнать.
Если ГГ - мужчина, то ему после квеста позволят находиться в таверне, снимать комнату и шлюх. А среди фракций ГГ появится новая - "Пират".
Если ГГ будет женщиной, то тут иначе... ГГ сразу после появления в таверне предложат стать шлюхой, будут лишь на этом уровне общаться. Никакой серьёзности, об уважении вообще речи нет. И ГГ может согласиться :smile: А в постели у пьяного мужчины можно вытянуть любую информацию. В частности, у врагов Джека. Да и просто хотя бы тот факт, где искать его корабль. Или может отказаться - тогда дальнейшее развитие как для мужского персонажа. Сначала выкидывают из таверны, в конце - уважают и удивляются, что женщина на корабле - не всегда к несчастью и даже может стать пиратом.
P.S. А что случилось с тегом цитирования? Не срабатывает именно в этом посте.
#54
Отправлено 08 Апрель 2007 - 12:34
Если капитан владелец карты, то на хрен ему корабль?! Свой есть. И второе. В таверне стоят корабли, которые не на ходу. Иначе владелец карты мог бы договориться прежде всего с капитанами кораблей, чем с каким-то неизвестным.
Правда, есть вариант еще. Владелец карты не хочет связываться с пиратами. А тот некромант представился ему богатым купцом, с каким можно иметь дело.
В первом случае, единственный корабль на ходу - Черная жемчужина.
Во втором все на ходу.
Вот такая диспозиция на начало квеста.
Штурвал наверху в теме. Таверна может перемещаться по воде как плот вниз по течению, а вверх её буксируют корабли. И надо название сменить на "Три пираньи".
Пират за штурвалом укажет ГГ, куда пошла Жемчужина, и сообщит о шторме. После чего ГГ купит лодку у Вильгельма, сказав, что нужна она ему для рыбалки. Сев в лодку, он телепортнется к Жемчужине.
Кок, поняв, что его карта у Джека, рассказывает всё Вильгельму. У него нет другого выхода, т.к. сам он с Джеком и его командой, ессно, не справится, а главное он не умеет управлять кораблем. Правда, этот вариант для него тоже рсиковый, ведь Вильгельм может забрать все себе.
Когда ГГ освободит Джека, то на выходе их будут ждать и тот кок, и Вильгельм со своей бандой (пираты приплывут либо на лодках, либо на корабле Вильгельма, в зависимости от принятого варианта сюжета). Пиратов валят. Дальше Джеку нужно либо чинить свой корабль, либо забрать корабль Вильгельма. Но и в том, и в другом случае нужно набрать команду. ГГ отправляется к другому капитану, знакомому Джека, берет чего нужно (команду, зап. части) и возвращается тем же макаром. Все телепортами, иначе не расхлебать. Управляемая лодка на фиг.
Вот, там ГГ чинит руль или можно сделать мачты без парусов (я попробую по крайней мере), релизовав тему с унесенными парусами, или просто садятся на корабль Вильгельма.
Дальше ГГ спит в каюте, и просыпается у острова Сокровищ. При этом он обнаруживат себя и Джека снова запертыми в каютах. ГГ с одной отмычкой и заперт средним замком. Джек аналочино. ГГ и Джек вибираются. Валят пиратов на корабле и пускаются в погоню за вторым капитаном, который с картой Джека "побежал" за кладом. Там в пещере их догоняют и валят. Все. Правда, а как они вернутся? Команды-то нет.
По любому, нужно еще два корабля - в открытом море и у острова. Корабли без названия. Табличку с названием потом присабачим.
Все замуты со шлюхами потом. Для девок отдельно стать шлюхой делать не будем, опухнешь.
деГриз обойдется без Умбры. Это лишние вопросы.
В подвале не пыль, а вода.
И кто работает сейчас над модом? Желательно тебе доделать все, что я написал.
З.Ы. Твой пост слишком длинный, такое бывает.
#55
Отправлено 08 Апрель 2007 - 15:18
Цитата
#57
Отправлено 08 Апрель 2007 - 18:48
Цитата
Если капитан владелец карты, то на хрен ему корабль?! Свой есть. И второе. В таверне стоят корабли, которые не на ходу. Иначе владелец карты мог бы договориться прежде всего с капитанами кораблей, чем с каким-то неизвестным.
Правда, есть вариант еще. Владелец карты не хочет связываться с пиратами. А тот некромант представился ему богатым купцом, с каким можно иметь дело.
В первом случае, единственный корабль на ходу - Черная жемчужина.
Во втором все на ходу.
Вот такая диспозиция на начало квеста.
Насчёт кока понял. В таком случае мы просто о разных людях говорили - я о человеке, который сдаёт лодку ГГ, а ты о том, который был источником карты.
Теперь насчёт кораблей... Второй путь логически лучше. Хотя, строго говоря, ни первый, ни второй мне не кажутся нужными. Кок... хотя почему кок, это как раз корабельное название. Просто повар таверны. Так вот, повар уже нашёл капитана, которому доверился, - это и был Джек. Далее Джек едет к нашей закусочной, где должен забрать новую команду. И уезжает с ней, но без ГГ. Корбль проходит мимо пиратской таверны и недоумевающего повара. При этом карта может даже у него остаться - мол, он не доверяет её Джеку, пока сам не войдёт на борт. Повар чует неладное и хочет догнать корабль, но не на чем. Задача ГГ будет найти в таверне того, кто за определённое вознаграждение даст ему свою лодку, забрать повара - и в догонку. Вот общий принцип.
Цитата
Лучше так: Вильгельм узнаёт сам, а не от повара. Кто-то из его команды подслушает его разговор с ГГ. Дальше жадность сделает своё. Что будет с коком дальше уже не важно. Можно его зарубить, чтоб не мешал.
Собственно, кок, повар, - всё это лишнее. Просто случайный пират в таверне, оставшийся без корабля на чужой земле. Одиночка. Остальное не важно.
Цитата
С кораблём Вильгельма лучше. Тем более, если свой корабль придётся затопить. Делай как тебе нравится, но по-любому, бросать кораль Вильгельма ни один нормальный пират не станет - корабли дороже золота.
Цитата
С отмычкой - перемудрил. А если эта одна сломается? А если у ГГ есть в инвентаре отмычки - не удалять же? Особенно skeleton key :smile:
Второго капитана - нафиг. Пусть остаётся у таверны и ни в каких квестах не участвует. Ты хочешь истребить всех посетителей плавучей таверны, чтоб там стало пусто? :smile:
На острове пусть будет классическая охота за сокровищами. Мёртвые пираты, охраняющие сокровища, духи, скелеты. Только без некромантов - они тут ни при чём. И собственно поиски сокровищ. Остров - самое место для интересных загадок.
Цитата
Какую табличку с названием? Куда? Если делать так, как на корабле-таверне и Марии-Елене, то никакая табличка никуда не прилепится, надпись идёт по задней части коралбя.
Вообще, мне нравится корабль-таверна, я бы его взял в качестве корабля Джека.
Цитата
А вот это зря. Собственно, там ничего сверхсложного нет - просто несколько фраз, большего и не нужно. Ты явно не играл женским персонажем. Всё в игре, и тексты, и озвучка, универсальны до мелочей в плане разницы двух полов. Дублей хватает. Так что и мы должны придерживаться очевидных вещей.
Цитата
Короче, как закончишь - скажешь.
Сейчас ещё покопошусь, на что мозгов хватит - сделаю и выложу. Долго что-то ещё строить у меня уже нет времени (((
#58
Отправлено 08 Апрель 2007 - 21:11
Цитата
1. Ты убираешь самую соль квеста. Вся эта гонка за сокровищами устроена некромантами. Они подставили и владельца карты и Джека. Они использовали то, что Джек и владелец карты в контрах, и каждый по отдельности сокровища достать не может. Джеку они подбросили карту, владельцу предложили корабль без пиратов. Вот она вилка. Дальше все вокруг этого развивается.
2. Откуда у повара таверны карта пиратских сокровищ? И Джек, и кок (морской повар, кстати) были на корабле того легендарного капитана пиратов (условно Флинта). Флинт спрятал скоровища, и отметил место на карте, но сделал это скрытно, убив свидетелей 9своих приближенных пиратов). Джек, кок и еще остальные, узнав об этом подняли бунт, отняли карту и завалили негодяя. Потом сами пересрались, и Джек забрал корабль, а кок упер карту. Но это за кадром все. Так, для понимания обстановки.
Это как в книге "Остров сокровищ" - капитан Билли и Джон Сильвер. Тока там наоборот: у капитана была карта, у Сильвера - команда, у адмирала Трелони - корабль.
Цитата
Копии карты в бутылках. Джека кок не ждет. Он не знает, что некроманты будут использовать корабль Джека. А некромантам нужен именно корабль Джека. Иначе, как еще Джека заманить в западню? Он же капитан, значит ходит на своем корабле. Эта сцепка крепкая, я пока весомых аргументов против не услышал. Поэтому развивать сюжет буду так. Остальное - детали.
Цитата
Кок в панике. Сокровища могут оказаться у Джека. В такой ситуации выхода у кока нет и он ищет любой корабль с командой. Поэтому придется ему обращаться к кому-то из капитанов. Злоба и жадность управляют коком в этот момент. От отчаяния он ставит на карту все.
Цитата
Нормальный ход про сюжету. Пираты могли вооще связать ГГ.
ГГ в тюрягу тоже с одной попадает. Учись взламывать. Замок будет легким. Отмычек можно добавить.
Цитата
Там полно капитанов, а команду можно добавить внутрь корабля. Хоть еще десяток.
Цитата
А табличку можно присабачить как доску на корме. Лучше без названия, т.к. можно тогда использовать и модели разрушенного корабля Эмма Мей. Что удобно.
Давай выкладывай, что можешь и тогда я продолжу. В принципе, остальное уже могу поправить сам.
#59
Отправлено 08 Апрель 2007 - 22:20
Как устанавливать и переименовывать локации на карте Сиродила?