Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Локализация плагинов - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Локализация плагинов на заказ

#61 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 06 Апрель 2008 - 12:35

F*ck*n Sh*t! Вообще форум глючит - втрой раз пишу это!! ЫЫЫЫЫ!

Сделал локализацию Рыцарей Белого Жеребца 4
http://ifolder.ru/6039604
(обновил - перевёл скрипт из диалога)

Квест продолжает историю противостояния Рыцарей Белого жеребца и Бандитов Черного лука. Чтобы начались квесты мода, Вы должны закончить квест про Мазогу из оригинальной игры. Потом начнется нудное собирание луков...

Но это ничего, ведь теперь в вашем расспоряжении целый отряд из дюжены опытных рыцарей. Основано на cm partner. Также постоялый дом Ордена измениться в лучшую сторону. Красота...
Правда, у меня компаньена одного штырило не по-детски, тот который с луком. Стронитесь его... Незнаю, может это результат того, что CM у меня из мода ЛИНИИ СУДЬБЫ. Но зато по русски говорят!(спасибо Александру.)

Ладно, уже устал второй раз всё описывать(ыыыы, я всё еще зол на форум), перейду к делу:

1. bDisableHeadTracking в файле My Documents\My Games\Oblivion.ini на 1, чтобы потом осаждать крепость без границ.

2. Чтобы Мазога не сдохла, введите в консоле
SetEssential 00085969 1

3.
Введите в консоле, чтоб пропустить оригинальный квест про Мазогу.
Startquest WSQuestSkip

Незнаю, зачем нужен этот чит, но наверно не просто так...

Если Вы еще не проходили квест РЫЦАРИ БЕЛОГО ЖЕРЕБЦА и МАЗОГА РЫЦАРЬ, идите к Графу Лейавиина и спросите его о СЛУЖБЕ ЛЕЙАВИИНУ.


Уфф, всё... Найдете ошибки - пишите сюда...
0

#62 User offline   bro_nod Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 09 Апрель 2008 - 10:12

GATES TO AESGAARD - Episode One ver1.1--- Врата Асгарда - Эпизод Первый http://www.tesnexus....le.php?id=13814

сверхъестественный хоррор экшен квест.
Требования , oblivion patch v1.2
© KoukouStudios & Thepriest909
Локализация : DarkAvatar, Dreamorra, Ugen aka (LordDarkness), IgorLutiy aka (IgorRa), bro_nod.
Перед вами первый эпизод, расказывающий о некогда проклятом короле и его приспешников, отдавших свое царство во власть лорду тьмы Азра-Камора. Приготовьтесь вступить в царство хаоса. А начиналось всего лишь с поисков нашей старой знакомой Пепельной Розы.
Особенности перевода:
1. Я не стал переводить названия новых рас, так как они изначально были неиграбельны, и не особо хотелось лезть в bsa-архив плага(кому хочется пусть активируют).
2 Также локализация проводилось под стандарты золотого издания, но это не означает что она будет ущербна для первого издания 1С.
3 Многие название локаций были пересмотренны, было много несоответствий в оригинале(ключ от одной двери, а название двери было другое).
4 Был активирован ранее скрытый класс HellRaiser Melee Class-Адский сборщик, но название было заменено на более соответствующее Воин Муспелля (спасибо Lanell).
5 Также я пытался сделать перевод универсальным, независимо какого пола ваш персонаж, но увы от этого перевод становился корявым. Поэтому сделал 2 esp для каждого пола.
Возможные проблемы и их решения:
Во время моего теста этого плага у меня возникли только 2 проблемы...
1 Когда же он активируется...100% решение - отправляйтесь к Северным вратам Брумы и выйдите из города и идите к хижине(должна активироваться первая стадия квеста).
2 Не всегда срабатывают эти же стадии, решение одно, так как у них есть определенный радиус,бывают что они не успевают срабатывать,то надо малость пройтись взад вперед...Также из-за этой причины может не закрыться квест, пока вы не активируете предпоследнюю стадию,надо также малость пройтись туда сюда в этом месте, как только появиться стадия, сообщающая о нахождении вторых врат, можно покинуть это проклятое место.

Ну а теперь благодарности тем кто участвовал в этой локализации...
1 DarkAvatar и Dreamorra - именно им моя самая большая признательность и благодарность,они основной костяк этого перевода. Я премного благодарен, что они участвовали в этой локализации.И переводили сложные тексты этого плагина. Вы лучшие! (Гип-Гип Уурраааа!) .
2 Ugen aka (LordDarkness), IgorLutiy aka (IgorRa)-большое спасибо за великолепный перевод плагина Sonia (Рыжая Соня), а точнее за совершенный перевод книг Маргарет Фаррелл, которые также были и этом плаге.
3 Отдельная благодарность Kalian, за уместные советы и отдельное спасибо за М. Ф.(он знает).
4 Отдельная благодарность Lanell за толкование, что такое Асгард, и за класс героя Воин Муспелля.
5 Отдельная благодарность Stazzy за урегулирование авторских прав и за помощь в освоении кс.
6 Остался bro_nod, себя мне хвалить нечего и так зачтется...
Для игры мужским персонажем http://ifolder.ru/5786063
и для женских персонажей http://ifolder.ru/5786405
0

#63 User offline   bro_nod Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 12 Апрель 2008 - 18:54

Адаптированный и доработанный в плане перевода плагин Weather Wizard ver 1.0 http://ifolder.ru/6110512
Этот мод построен на использовании скрипта SetWeather, существующего в игре и добавлении Магической башни, способную изменять погоду. Автор не просто добавил башню, но и создал к нему 3 квеста, сам плаг вы можете скачать и с мтеса http://www.mtes.ru/obliv_kvests.html, дабы не лезть на зарубежные сайты, ваше дело. Я дорабатывал перевод от Игромании, пришлось с ним потрудиться(много неточностей и ошибок), и затачивал его для Золотого Издания.
Теперь из реадми...
[--- ОСОБЕННОСТИ ---]

* Цепь квестов, завязанных на магическую башню!
* Новый дом для игрока, разработанный с мыслью о магах (башня волшебника!)
* Возможность управлять погодой над Скинградом, используя силу волшебной башни.
* Опасное сражение между Вами и сильным волшебником на ограниченном несколькими метрами пространстве!
* 10 минут хорошо озвученных диалогов!(на английском языке )
* Проработанный квест с детальными записями в журнале квестов, с возможностью выбора в диалогах и еще много чего!
* Несколько новых предметов ( ничего особенного, основная фишка - башня!)

[--- ПОДСКАЗКИ ---]

1. Квест начинается в Прихожей Университета волшебства, Вы должны поговорить с эльфом по имени Десей.
2. Если Манирота не будет наверху башни, нажмите T (Ждать) и ждите в течение одного часа.
3. Ключ от портала спрятан в чем-то- ищите...
4. Гандер постоянно перемещается по Скинграду, если его не будет в Торговцах Коловиана, то ищите в его доме.
5. Будьте ОЧЕНЬ осторожны, сражаясь с Маниротом наверху башни, Книга Двенадцати Бурь не приклеена, и, если Вы используете заклинание ударной волны, книга может отправиться в полет! Если это произойдет, попробуйте ее поймать клавишей Z.

[---ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ---]

Мне известна только одна проблема. Если при перемещении из Имперского города в Скинград воспользуетесь быстрым переходом,то Манирота не будет наверху Башни. Придется подождать 1 час ( кнопка "Ждать") и он появиться. (Я ждал и более, пока этот парень кросс круговой совершит)...
0

#64 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 12 Апрель 2008 - 20:41

View Postbro_nod (12.4.2008, 18:54) писал:

Адаптированный и доработанный в плане перевода плагин Weather Wizard ver 1.0 http://ifolder.ru/6110512


Я его ставил - вообще не понравился, никакой интриги, квест коротенький, но озвучка (особенно волшебника) очень качественная. Сама башня (ИМХО) - никакая вообще, одна комната, причём полупустая. А погода меняется не только над Скинградом, а на всей территории Сиродиила, пока в локацию какую-нибудь не зайдёшь. По мне так плаг на троечку...
0

#65 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 12 Апрель 2008 - 21:32

Да, так себе... У меня кровать даже в башне не активировалась.. И с приветствием проблемы у эльфа. Пока не пересохранишь плаг. В общем троечка и то натянутая... А перевод вроде уже довно есть. На игромании.
0

#66 User offline   bro_nod Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:32

Обновленный перевод http://ifolder.ru/6143804 Ordinators and High Ordinators--Ординаторы и высшие ординаторы(обновленная версия Cryos Ordinator стала аж 1.4) http://www.tesnexus....le.php?id=15111
Данный мод добавляет в игру броню ординаторов и высших ординаторов, известную нам еще со времен Морровинда. Купить первую можно в магазине "Лучшая защита", в двух типах, тяжелой и легкой брони. Вторую можно найти в подвале Дворца. Также в Имперском городе вы можете встретить ординаторов, помогающих страже следить за порядком в Имперском городе.
Локализация: bro_nod
В этом обновлении я постарался исправить все свои очепятки. Также изменено расположение самих ординаторов, они теперь не стоят по среди улицы(каждый раз когда я проходил мимо у меня возникало желание располосовать их своим клинком), а так как и должны стоять стражи, наблюдая за максимум территории.
Вся речь ординаторов на русском. теперь внимание у кого в предыдущих версиях ординаторы как если и в этой будут отвечать "Мне нечего сказать." Совет один , напрвляйтесь в папку игр по пути Oblivion\Data\sound\voice\Cryos Ordinator Lite.esp\ там должна быть одна только папка Ординатор, если там присутствует папка Ordinator то полностью ее удаляйте, именно из-за нее происходит наложение, так как была добавлена новая раса Ординатор (пришлось ее переводить), то был и изменен путь к звукам этой расы, учтите это.
Также в плаге есть баг, отсутствует одна текстурка нагрудника вроде для женских персонажей брони высших ординаторов, чтобы не портить впечатления была взята та же текстурка только от ординаторской брони(я указал путь к этой текстурке соответствующему мешу)...
Если возникнут проблемы отписывайтесь...
0

#67 User offline   bro_nod Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:56

Arkay's Champion---Чемпион Аркея ver. 1.3
Автор: Lancillotto
Локализация: Artilia, bro_nod
Этот мод добавляет возможность отправиться на поиски потерянных доспехов, щита и меча Эйберона. Чтобы начать свои поиски, отправляйтесь к дому Корнелиуса Гуаро, расположенного на севере Чейдинхола, и прочитайте на столе записи Корнелиуса. Также вы встретитесь с новыми противниками, бичом Акавира - араки, точите свои клинки, они спуску не дадут.
сам плаг http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=3604
перевод http://ifolder.ru/6159498


Дополнение к плагу Arkay's Champion
Arkay's Steed---Конь Аркея ver. 1.0
Автор: Lancillotto
Локализация и доработка: bro_nod
Этот мод добавляет бронированного коня, которого можно найти в конюшне Чейдинхола. Броня сделана в соответствии с броней мода Чемпион Аркея, а сам мод является дополнением к нему.
Ничего доделывать для запуска мода не надо. Об этом уже позаботился.
сам плаг http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=3644
перевод http://ifolder.ru/6159723
0

#68 User offline   bro_nod Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 8
  • Регистрация: 01 Март 08

Отправлено 26 Апрель 2008 - 00:35

Вы давно уже хотели куда то отправиться, ваш меч затупился, вы ищете чего-нибудь новое? Представляю вам перевод Daggerfall Memories - Cybiades --- Воспоминания о Даггерфелле - остров Цибиадес. Где вам предоставляется возможность отправиться на остров некогда пустынный со времен Даггерфелля, но и там появилась жизнь, и там же заселилось поблизости великое зло мир которому просто игровая площадка, и оно терроризирует остров. Отправьтесь туда и покажите за что надо уважать героев Тамриэля...
И что же нового…
Новый остров (карта прилагается)
Новые монстры
Новые расы (при желании все можно подключить)
Новое оружие
Новые ощущения (жаль только, что только пока 2 квеста, но интерес от этого не спадает!)
Одним словом советуем для прохождения…
Локализация : Artilia , DarkAvatar , bro_nod
перевод http://ifolder.ru/6308376
сам плаг http://www.tesnexus....le.php?id=11755 или http://planeteldersc...;comment_page=2
0

#69 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 21 Май 2008 - 17:40

:yahoo: Набрёл в теснексусе на очень классный плагин который перестраивает и преоброжает в луйшую сторону делая его соответственно жилым имперский дворец, соответственно с новыми гильдиями, и квестами с кучей новых помещений и нпс примерно штук 300, в процессе прохождения квестов мона послужить имперским стражником и дослужится до коммандующего легиона, стать ген. прокурором, сенатором и т.д., короче все будут при встрече говорить вам "КУ". В комплекте с Servant of the Dawn смотрится вааще обалдеть, то есть вы реально получите в собственность полноценный дровец с кучей охраны (одних клинков там штук 30- а энто собственная армия) и слуг. Находится в разделе гильдий и фракций и называется The Elder Council V1.2 (Cyrodiil Upgrade). Начал переводить да заё....., слишком много. Ежели кто возьмётся перевести то локализует реально качественный плаг, по качеству графики и обьёму можно поставить "5" и естественно этот локализатор получит от всех великий САЛЯМ. К нему уже выпущенно дополнение хотя и сам мод датируется апрелем этого года.

Сообщение отредактировал Bohman: 28 Май 2008 - 02:10

0

#70 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 21 Май 2008 - 18:09

Сейчас поглядим... Если плаг действительно стоящий, то можно будет занятся, только позже.
0

#71 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 22 Май 2008 - 21:59

:yahoo: Вот его арес http://www.tesnexus....le.php?id=16701 и дополнение к нему http://www.tesnexus....le.php?id=16752 в котором челы заняты ремонтом храма "The Elder Council - Temple of the One"
0

#72 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

  Отправлено 28 Май 2008 - 11:48

View Postbro_nod (14.4.2008, 20:56) писал:

Arkay's Champion---Чемпион Аркея ver. 1.3
Автор: Lancillotto
Локализация: Artilia, bro_nod
Этот мод добавляет возможность отправиться на поиски потерянных доспехов, щита и меча Эйберона. Чтобы начать свои поиски, отправляйтесь к дому Корнелиуса Гуаро, расположенного на севере Чейдинхола, и прочитайте на столе записи Корнелиуса. Также вы встретитесь с новыми противниками, бичом Акавира - араки, точите свои клинки, они спуску не дадут.
сам плаг http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=3604
перевод http://ifolder.ru/6159498


Дополнение к плагу Arkay's Champion
Arkay's Steed---Конь Аркея ver. 1.0
Автор: Lancillotto
Локализация и доработка: bro_nod
Этот мод добавляет бронированного коня, которого можно найти в конюшне Чейдинхола. Броня сделана в соответствии с броней мода Чемпион Аркея, а сам мод является дополнением к нему.
Ничего доделывать для запуска мода не надо. Об этом уже позаботился.
сам плаг http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=3644
перевод http://ifolder.ru/6159723

:yahoo: Пробовал качнуть, переводы скачал а сами моды- ерроры постоянно, короче ссылка убита.
0

#73 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 29 Май 2008 - 18:08

Ну это уже не к нам, а к Мтесу. Это они распростроняют.
0

#74 User offline   Bohman Icon

  • Бывалый
  • PipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 97
  • Регистрация: 21 Февраль 08

Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:09

:yahoo: А кто нибудь пробовал локализовать квестовую Веронахауз 180 мб
0

#75 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Июнь 2008 - 22:49

А у меня вопрос к инициатором изготовления локалок.
Помнится, в свое время вы настойчиво продвигали этот раздел, а сейчас все стихло. Это конец или пистолет?
0

#76 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 20 Июнь 2008 - 02:04

Джулианос, у меня другое предложение. Сорри за оффтоп.
Почему бы не сделать на сайте раздел по модам, причём по нашим модам? Столько мелких плагов было сделано нашими софорумниками, что просто грех не выложить :laugh:. Если захочешь, я их перечислю.
У M@D'а ещё есть идея наигениальнейшая. Это так, к слову.

А про локализации. Похоже, что перегорело. У меня, по идеи, есть много своих локализаций (дюжина наберётся), которые можно выложить в раздел, но имхо всё это не катит. Вообще, мы же не ЛТ, и не Мтес. Зачем нам эта дешевая пародия? Тем более, что в локализации совсем не нужно вкладывать душу (только в литературу).
0

#77 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 21 Июнь 2008 - 10:04

Цитата

А про локализации. Похоже, что перегорело.

:laugh: Вспоминается Полесов из 12 стульев. "Расклепал ворота и тут же охладел к ним".

Цитата

Почему бы не сделать на сайте раздел по модам, причём по нашим модам? Столько мелких плагов было сделано нашими софорумниками, что просто грех не выложить . Если захочешь, я их перечислю.
У M@D'а ещё есть идея наигениальнейшая. Это так, к слову.

Делай, выложу. Можно сделать раздел по глобал модам, которые наши проектируют с ссылками на форумы.
А М@В пусть сам предложит свою идею, т.к. может быть он не хочет ее здесь реализовывать.
0

#78 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 21 Июнь 2008 - 11:20

Ура! А про мод M@D'а - так, скриптово-гейплейный мод, он мне говорил, что хочет реализовать. Надеюсь, он мне по голове не стукнет за длинный язык...
0

#79 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

  Отправлено 24 Июнь 2008 - 16:48

Цитата

Ура! А про мод M@D'а - так, скриптово-гейплейный мод, он мне говорил, что хочет реализовать. Надеюсь, он мне по голове не стукнет за длинный язык...
Да надо бы стукнуть, за две недели 160 постов отписать - флудер ведь чистой воды! :respect:

А идея родилась, когда я думал о боях в моде закусочной (ну кулачные бои в одной из таверн).
Собственно, идея - сделать что-то типа Unreal Tournament'а (ну или Кваки) из Обливиона. Т.е. оружие на земле, собираемое при наступании, аптечки, режимы игры DM, CTF и т.п.
Usher мне на это сказал, что мод такой есть уже, Oblivion Tournament. Я глянул - там очень кривая реализация.
Проблемой в создании этого мода является смертность ГГ, и невозможность респавна из-за этого. Есть плаг Lynge's Unlimited Reload Time, но он ситуацию не правит.
Ну и проект я не собирался делать вообще-то, просто идея появилась. Там одного базового скриптинга на пару месяцев.
0

#80 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 24 Июнь 2008 - 21:13

Цитата

Да надо бы стукнуть, за две недели 160 постов отписать - флудер ведь чистой воды!

Это считай, что во флудилке счётчик выключен.

Насчёт мода - бери основу тот мод и прикручивай скрипт из квеста Молаг Бала на респаун.
Всё, больше не оффтопим.
0

Поделиться темой:


  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0