Локализация плагинов на заказ
#61
Отправлено 06 Апрель 2008 - 12:35
Сделал локализацию Рыцарей Белого Жеребца 4
http://ifolder.ru/6039604
(обновил - перевёл скрипт из диалога)
Квест продолжает историю противостояния Рыцарей Белого жеребца и Бандитов Черного лука. Чтобы начались квесты мода, Вы должны закончить квест про Мазогу из оригинальной игры. Потом начнется нудное собирание луков...
Но это ничего, ведь теперь в вашем расспоряжении целый отряд из дюжены опытных рыцарей. Основано на cm partner. Также постоялый дом Ордена измениться в лучшую сторону. Красота...
Правда, у меня компаньена одного штырило не по-детски, тот который с луком. Стронитесь его... Незнаю, может это результат того, что CM у меня из мода ЛИНИИ СУДЬБЫ. Но зато по русски говорят!(спасибо Александру.)
Ладно, уже устал второй раз всё описывать(ыыыы, я всё еще зол на форум), перейду к делу:
1. bDisableHeadTracking в файле My Documents\My Games\Oblivion.ini на 1, чтобы потом осаждать крепость без границ.
2. Чтобы Мазога не сдохла, введите в консоле
SetEssential 00085969 1
3.
Введите в консоле, чтоб пропустить оригинальный квест про Мазогу.
Startquest WSQuestSkip
Незнаю, зачем нужен этот чит, но наверно не просто так...
Если Вы еще не проходили квест РЫЦАРИ БЕЛОГО ЖЕРЕБЦА и МАЗОГА РЫЦАРЬ, идите к Графу Лейавиина и спросите его о СЛУЖБЕ ЛЕЙАВИИНУ.
Уфф, всё... Найдете ошибки - пишите сюда...
#62
Отправлено 09 Апрель 2008 - 10:12
сверхъестественный хоррор экшен квест.
Требования , oblivion patch v1.2
© KoukouStudios & Thepriest909
Локализация : DarkAvatar, Dreamorra, Ugen aka (LordDarkness), IgorLutiy aka (IgorRa), bro_nod.
Перед вами первый эпизод, расказывающий о некогда проклятом короле и его приспешников, отдавших свое царство во власть лорду тьмы Азра-Камора. Приготовьтесь вступить в царство хаоса. А начиналось всего лишь с поисков нашей старой знакомой Пепельной Розы.
Особенности перевода:
1. Я не стал переводить названия новых рас, так как они изначально были неиграбельны, и не особо хотелось лезть в bsa-архив плага(кому хочется пусть активируют).
2 Также локализация проводилось под стандарты золотого издания, но это не означает что она будет ущербна для первого издания 1С.
3 Многие название локаций были пересмотренны, было много несоответствий в оригинале(ключ от одной двери, а название двери было другое).
4 Был активирован ранее скрытый класс HellRaiser Melee Class-Адский сборщик, но название было заменено на более соответствующее Воин Муспелля (спасибо Lanell).
5 Также я пытался сделать перевод универсальным, независимо какого пола ваш персонаж, но увы от этого перевод становился корявым. Поэтому сделал 2 esp для каждого пола.
Возможные проблемы и их решения:
Во время моего теста этого плага у меня возникли только 2 проблемы...
1 Когда же он активируется...100% решение - отправляйтесь к Северным вратам Брумы и выйдите из города и идите к хижине(должна активироваться первая стадия квеста).
2 Не всегда срабатывают эти же стадии, решение одно, так как у них есть определенный радиус,бывают что они не успевают срабатывать,то надо малость пройтись взад вперед...Также из-за этой причины может не закрыться квест, пока вы не активируете предпоследнюю стадию,надо также малость пройтись туда сюда в этом месте, как только появиться стадия, сообщающая о нахождении вторых врат, можно покинуть это проклятое место.
Ну а теперь благодарности тем кто участвовал в этой локализации...
1 DarkAvatar и Dreamorra - именно им моя самая большая признательность и благодарность,они основной костяк этого перевода. Я премного благодарен, что они участвовали в этой локализации.И переводили сложные тексты этого плагина. Вы лучшие! (Гип-Гип Уурраааа!) .
2 Ugen aka (LordDarkness), IgorLutiy aka (IgorRa)-большое спасибо за великолепный перевод плагина Sonia (Рыжая Соня), а точнее за совершенный перевод книг Маргарет Фаррелл, которые также были и этом плаге.
3 Отдельная благодарность Kalian, за уместные советы и отдельное спасибо за М. Ф.(он знает).
4 Отдельная благодарность Lanell за толкование, что такое Асгард, и за класс героя Воин Муспелля.
5 Отдельная благодарность Stazzy за урегулирование авторских прав и за помощь в освоении кс.
6 Остался bro_nod, себя мне хвалить нечего и так зачтется...
Для игры мужским персонажем http://ifolder.ru/5786063
и для женских персонажей http://ifolder.ru/5786405
#63
Отправлено 12 Апрель 2008 - 18:54
Этот мод построен на использовании скрипта SetWeather, существующего в игре и добавлении Магической башни, способную изменять погоду. Автор не просто добавил башню, но и создал к нему 3 квеста, сам плаг вы можете скачать и с мтеса http://www.mtes.ru/obliv_kvests.html, дабы не лезть на зарубежные сайты, ваше дело. Я дорабатывал перевод от Игромании, пришлось с ним потрудиться(много неточностей и ошибок), и затачивал его для Золотого Издания.
Теперь из реадми...
[--- ОСОБЕННОСТИ ---]
* Цепь квестов, завязанных на магическую башню!
* Новый дом для игрока, разработанный с мыслью о магах (башня волшебника!)
* Возможность управлять погодой над Скинградом, используя силу волшебной башни.
* Опасное сражение между Вами и сильным волшебником на ограниченном несколькими метрами пространстве!
* 10 минут хорошо озвученных диалогов!(на английском языке )
* Проработанный квест с детальными записями в журнале квестов, с возможностью выбора в диалогах и еще много чего!
* Несколько новых предметов ( ничего особенного, основная фишка - башня!)
[--- ПОДСКАЗКИ ---]
1. Квест начинается в Прихожей Университета волшебства, Вы должны поговорить с эльфом по имени Десей.
2. Если Манирота не будет наверху башни, нажмите T (Ждать) и ждите в течение одного часа.
3. Ключ от портала спрятан в чем-то- ищите...
4. Гандер постоянно перемещается по Скинграду, если его не будет в Торговцах Коловиана, то ищите в его доме.
5. Будьте ОЧЕНЬ осторожны, сражаясь с Маниротом наверху башни, Книга Двенадцати Бурь не приклеена, и, если Вы используете заклинание ударной волны, книга может отправиться в полет! Если это произойдет, попробуйте ее поймать клавишей Z.
[---ИЗВЕСТНЫЕ ОШИБКИ---]
Мне известна только одна проблема. Если при перемещении из Имперского города в Скинград воспользуетесь быстрым переходом,то Манирота не будет наверху Башни. Придется подождать 1 час ( кнопка "Ждать") и он появиться. (Я ждал и более, пока этот парень кросс круговой совершит)...
#64 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 12 Апрель 2008 - 20:41
bro_nod (12.4.2008, 18:54) писал:
Я его ставил - вообще не понравился, никакой интриги, квест коротенький, но озвучка (особенно волшебника) очень качественная. Сама башня (ИМХО) - никакая вообще, одна комната, причём полупустая. А погода меняется не только над Скинградом, а на всей территории Сиродиила, пока в локацию какую-нибудь не зайдёшь. По мне так плаг на троечку...
#65
Отправлено 12 Апрель 2008 - 21:32
#66
Отправлено 13 Апрель 2008 - 22:32
Данный мод добавляет в игру броню ординаторов и высших ординаторов, известную нам еще со времен Морровинда. Купить первую можно в магазине "Лучшая защита", в двух типах, тяжелой и легкой брони. Вторую можно найти в подвале Дворца. Также в Имперском городе вы можете встретить ординаторов, помогающих страже следить за порядком в Имперском городе.
Локализация: bro_nod
В этом обновлении я постарался исправить все свои очепятки. Также изменено расположение самих ординаторов, они теперь не стоят по среди улицы(каждый раз когда я проходил мимо у меня возникало желание располосовать их своим клинком), а так как и должны стоять стражи, наблюдая за максимум территории.
Вся речь ординаторов на русском. теперь внимание у кого в предыдущих версиях ординаторы как если и в этой будут отвечать "Мне нечего сказать." Совет один , напрвляйтесь в папку игр по пути Oblivion\Data\sound\voice\Cryos Ordinator Lite.esp\ там должна быть одна только папка Ординатор, если там присутствует папка Ordinator то полностью ее удаляйте, именно из-за нее происходит наложение, так как была добавлена новая раса Ординатор (пришлось ее переводить), то был и изменен путь к звукам этой расы, учтите это.
Также в плаге есть баг, отсутствует одна текстурка нагрудника вроде для женских персонажей брони высших ординаторов, чтобы не портить впечатления была взята та же текстурка только от ординаторской брони(я указал путь к этой текстурке соответствующему мешу)...
Если возникнут проблемы отписывайтесь...
#67
Отправлено 14 Апрель 2008 - 21:56
Автор: Lancillotto
Локализация: Artilia, bro_nod
Этот мод добавляет возможность отправиться на поиски потерянных доспехов, щита и меча Эйберона. Чтобы начать свои поиски, отправляйтесь к дому Корнелиуса Гуаро, расположенного на севере Чейдинхола, и прочитайте на столе записи Корнелиуса. Также вы встретитесь с новыми противниками, бичом Акавира - араки, точите свои клинки, они спуску не дадут.
сам плаг http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=3604
перевод http://ifolder.ru/6159498
Дополнение к плагу Arkay's Champion
Arkay's Steed---Конь Аркея ver. 1.0
Автор: Lancillotto
Локализация и доработка: bro_nod
Этот мод добавляет бронированного коня, которого можно найти в конюшне Чейдинхола. Броня сделана в соответствии с броней мода Чемпион Аркея, а сам мод является дополнением к нему.
Ничего доделывать для запуска мода не надо. Об этом уже позаботился.
сам плаг http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=3644
перевод http://ifolder.ru/6159723
#68
Отправлено 26 Апрель 2008 - 00:35
И что же нового…
Новый остров (карта прилагается)
Новые монстры
Новые расы (при желании все можно подключить)
Новое оружие
Новые ощущения (жаль только, что только пока 2 квеста, но интерес от этого не спадает!)
Одним словом советуем для прохождения…
Локализация : Artilia , DarkAvatar , bro_nod
перевод http://ifolder.ru/6308376
сам плаг http://www.tesnexus....le.php?id=11755 или http://planeteldersc...;comment_page=2
#69
Отправлено 21 Май 2008 - 17:40
Сообщение отредактировал Bohman: 28 Май 2008 - 02:10
#70
Отправлено 21 Май 2008 - 18:09
#71
Отправлено 22 Май 2008 - 21:59
#72
Отправлено 28 Май 2008 - 11:48
bro_nod (14.4.2008, 20:56) писал:
Автор: Lancillotto
Локализация: Artilia, bro_nod
Этот мод добавляет возможность отправиться на поиски потерянных доспехов, щита и меча Эйберона. Чтобы начать свои поиски, отправляйтесь к дому Корнелиуса Гуаро, расположенного на севере Чейдинхола, и прочитайте на столе записи Корнелиуса. Также вы встретитесь с новыми противниками, бичом Акавира - араки, точите свои клинки, они спуску не дадут.
сам плаг http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=3604
перевод http://ifolder.ru/6159498
Дополнение к плагу Arkay's Champion
Arkay's Steed---Конь Аркея ver. 1.0
Автор: Lancillotto
Локализация и доработка: bro_nod
Этот мод добавляет бронированного коня, которого можно найти в конюшне Чейдинхола. Броня сделана в соответствии с броней мода Чемпион Аркея, а сам мод является дополнением к нему.
Ничего доделывать для запуска мода не надо. Об этом уже позаботился.
сам плаг http://planetelderscrolls.gamespy.com/View...ail&id=3644
перевод http://ifolder.ru/6159723
:yahoo: Пробовал качнуть, переводы скачал а сами моды- ерроры постоянно, короче ссылка убита.
#74
Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:09
#75
Отправлено 02 Июнь 2008 - 22:49
Помнится, в свое время вы настойчиво продвигали этот раздел, а сейчас все стихло. Это конец или пистолет?
#76
Отправлено 20 Июнь 2008 - 02:04
Почему бы не сделать на сайте раздел по модам, причём по нашим модам? Столько мелких плагов было сделано нашими софорумниками, что просто грех не выложить :laugh:. Если захочешь, я их перечислю.
У M@D'а ещё есть идея наигениальнейшая. Это так, к слову.
А про локализации. Похоже, что перегорело. У меня, по идеи, есть много своих локализаций (дюжина наберётся), которые можно выложить в раздел, но имхо всё это не катит. Вообще, мы же не ЛТ, и не Мтес. Зачем нам эта дешевая пародия? Тем более, что в локализации совсем не нужно вкладывать душу (только в литературу).
#77
Отправлено 21 Июнь 2008 - 10:04
Цитата
:laugh: Вспоминается Полесов из 12 стульев. "Расклепал ворота и тут же охладел к ним".
Цитата
У M@D'а ещё есть идея наигениальнейшая. Это так, к слову.
Делай, выложу. Можно сделать раздел по глобал модам, которые наши проектируют с ссылками на форумы.
А М@В пусть сам предложит свою идею, т.к. может быть он не хочет ее здесь реализовывать.
#78
Отправлено 21 Июнь 2008 - 11:20
#79
Отправлено 24 Июнь 2008 - 16:48
Цитата
А идея родилась, когда я думал о боях в моде закусочной (ну кулачные бои в одной из таверн).
Собственно, идея - сделать что-то типа Unreal Tournament'а (ну или Кваки) из Обливиона. Т.е. оружие на земле, собираемое при наступании, аптечки, режимы игры DM, CTF и т.п.
Usher мне на это сказал, что мод такой есть уже, Oblivion Tournament. Я глянул - там очень кривая реализация.
Проблемой в создании этого мода является смертность ГГ, и невозможность респавна из-за этого. Есть плаг Lynge's Unlimited Reload Time, но он ситуацию не правит.
Ну и проект я не собирался делать вообще-то, просто идея появилась. Там одного базового скриптинга на пару месяцев.
#80
Отправлено 24 Июнь 2008 - 21:13
Цитата
Это считай, что во флудилке счётчик выключен.
Насчёт мода - бери основу тот мод и прикручивай скрипт из квеста Молаг Бала на респаун.
Всё, больше не оффтопим.