- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Вопросы по 3D 3ds Max, Blender, NifSkope и др.
#1
Отправлено 27 Октябрь 2007 - 11:30
Также здесь можно обсуждать создание .kf анимаций.
#2
Отправлено 13 Май 2008 - 02:13
#3
Отправлено 13 Май 2008 - 08:44
Открываем блок bhkCollisionObject -> bhkRigidBody. В его свойствах ищем Center. Собственно, все... Текущее положение центра масс отмечается маленькой такой "звездочкой" наподобие координатных осей:
http://img255.imageshack.us/img255/7402/clipboard01gu3.th.png
Также в поведении объекта многое зависит от блока Inertia, но тут исключительно экспериментальным путем значения подбирать можно.
#4
Отправлено 13 Май 2008 - 13:17
#6
Отправлено 13 Май 2008 - 18:16
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/6544297
Хотел сделать убойную табуретку, которой можно драться, а модель получалась с дырами на спинке и ножках.
#7
Отправлено 13 Май 2008 - 18:35
http://i017.radikal.ru/0805/f2/df36156dae23.jpg
Красным отмечнены дыры.
#8
Отправлено 13 Май 2008 - 18:41
NiTriShape более ресурсоемкая вещь, чем NiTriStrips, но с ней таких багов не бывает.
Простое решение (неэффективное по ресурсам, но все же):
1. Добавляем ноду NiTriStrips свойство NiStencilProperty. Выставляем Draw Mode=DRAW_BOTH. В результате поверхность будет отрисовываться как двусторонняя, что требует в два раза больше ресурсов.
2. Делаем Face Normals, затем Smooth Normals.
Вот скрин результата:
http://img236.imageshack.us/img236/8770/clipboard01xf2.th.png
Швы все еще будет немножко видно, поэтому лучше таки переэкспортировать. Кстати, частенько стрипифиер NifScope работает правильно там, где глюкает плагин Макса, и наоборот бывает. Так что надо пробовать:
1. Экспортим с Generate Strips.
2. Нормали неправильные? Экспортим БЕЗ Generate Strips. Применяем Stripify в NifScope.
3. Все равно неправильные? Тогда либо оставляем в NiTriShape, либо осваиваем Blender. Скрипты для экспорта под Blender менее забагованные и стрипифиер у них отличный.
Сообщение отредактировал EuGENIUS: 13 Май 2008 - 18:44
#9
Отправлено 15 Июль 2008 - 16:07
Мастера, помогите! Нужно импортировать модель в nif. Вроде как всё сделал правельно. Получился результат:
http://i013.radikal.ru/0807/96/9022af526009t.jpg
Но когда я модель сохранил и открыл снова, вот что я увидел:
http://i010.radikal.ru/0807/18/0e84ca75fb3at.jpg
Что это такое, и как это лечить?
#10
Отправлено 15 Июль 2008 - 18:23
Там полное описание процесса переноса в NifScope.
#11
Отправлено 15 Июль 2008 - 20:45
#12
Отправлено 20 Июль 2008 - 08:28
#13
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 22:47
Поставил последний Блендер, поддержку nif-файлов, взял модель ножа с игроманского диска, руководствуясь моделью из плагина, все сделал... Проблема: в инвентаре оружие не отображается (рука сжимает воздух) - в игре нормально, и модель также не отображается, если смотреть на нее под углом.
#14
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 09:15
Цитата
Но скорее всего, неправильно задана коллизия или вообще не задана. Коллизию нужно брать от другого оружия такого же типа. И в игре прописывать этот же тип оружия.
#15
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 10:03
#16
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 13:34
Цитата
Карта нормалей есть? Как правило, модель не видна в инвентаре именно из-за этого.
Цитата
Таки да, это фокус оптимизатора. Надо или сдвигать pivot'ы выше (движок удаляет "невидимые игроку" модели именно по ним) или объединять воедино. Но pivot'ы все равно лучше выставлять в точку 0,0,0.
#17
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 18:12
#18
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 20:49
Цитата
А стрелками системы координат разноцветными.
http://img370.imageshack.us/img370/570/clipboard01sr0.th.pnghttp://img370.imageshack.us/images/thpix.gif
Цитата
Уж сколько раз твердили миру... Скажем, тут:
http://www.7roads.ru/forum/index.php?showtopic=886&st=327
http://www.7roads.ru/forum/index.php?showtopic=886&st=330
Выглядеть оружие в инвентаре без карты нормалей будет вот таким макаром (словно заходя за другие модели):
http://www.7roads.ru/forum/index.php?showtopic=886&st=266
#19
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 23:38
Еще один вопрос: как переназначить текстуры в Блендере? Я изменял путь до файла, но изменений не происходило, только если рисовать в режиме Vertex.
#20
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 09:57
http://img49.imageshack.us/img49/1300/90335751yb7.th.pnghttp://img49.imageshack.us/images/thpix.gif
Назначаем нужный Image...
http://img521.imageshack.us/img521/6513/30679854xt2.th.pnghttp://img521.imageshack.us/images/thpix.gif
И получаем при экспорте в nif:
http://img526.imageshack.us/img526/2164/clipboard01po2.th.png
Поделиться темой:
- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »