Вопросы по 3D 3ds Max, Blender, NifSkope и др.
#41
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:17
Вот. Бронь из вот этого плагина. :drunk: как это можно исправить? NifScope у меня есть, но я полный нуп. . .
#42 Гость_MaZoFaKo_*
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:28
Лорд Индорил (19.11.2008, 12:17) писал:
тектур нет. Если я ничего не путаю, Робертовые тела нормально работают только с TFF или чем-то вроде. Или content validatior надо заюзать. Просмотри вот эту тему на мтесе - может чего нароешь.
#44
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:14
скачать и прочитать FAQ
Вообще-то для каждого плагина с броней должно быть описание с указанием соотв. реплейсеров, сейчас большинство по-моему для exnem
#46
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:53
Кроме того, как я посмотрю, этот армор использует стандартную textures\Characters\Imperial\Male\HandMale.dds, на которую Roberts Male Body НИКАК не влияет. Дело точно в нем?..
.. а вообще - оффтопик, ибо про совместимости модов не сюда...
Usher, такой интерес... Вышел-таки официальный NifScope 1.0.16. Судя по логам - практически та же версия SVN, что я компилил. А этот под Вистой идет? Просто чтобы знать, это был баг кода, или я компилирую так... удачно...
#48
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 19:56
Цитата
А может они и взяли твою сборку, чтобы не маятся, и выпустили? :drunk:
#49
Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 21:19
Цитата
В смысле, 1.0.16 релиз, или мой билд?
Цитата
В XP-то можно было (Свойства системы -> Дополнительно -> Отчет об ошибках -> Не отправлять). В Висте... не нашел.
И помогает ли:
1. включение совместимости с XP.
2. Отключение в настройках NifScope шейдеров, антиалиасинга и\или текстур.
Попробовал, кстати, в Windows 7 - вроде стабильно все...
Цитата
:drunk: Нееее...
#50
Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:54
Цитата
Твой.
Цитата
И это включал, и от админа запускал - нет.
Цитата
Не пробывал...
#51
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:43
#52
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:50
Заниматься копированием коллизии и другими непотребностями, с этим связанными, надо в НифСкопе
#53
Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:26
А так, пока ждал ответа, обнаружил, что если удалить ножны, проблемы прекращаются.
#54
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:23
При загрузке nif-файлов текстуры не прописываются хотя путь к ним указан правильно.
просто в окне видна белая болванка.
В чем дело то кто знает ?
Nif Skope ставил 15 и 16 версии.
P.S. У меня папка текстур весит 7 гигов-может в этом дело? прога тупо не может найти нужные текстуры.
Кстати-я в общем неплохо работаю с прогой Poser. В ней люди и животные лучше получаются чем в 3D Max да и все остальное тоже... Проблема в том, что Позер не имеет экспорта в nif-файлы. Я могу сделать
экспорт для Макса но работать с ним не умею :wallb:
Кто нибудь пробовал позеровские фигуры применять в Обливионе?
А как насчет попробовать? :laugh:
#55
Отправлено 10 Декабрь 2008 - 18:11
Цитата
просто в окне видна белая болванка.
Даже с родными моделями из игры, для которых распакованы текстуры? Похоже на неправильно указанный путь к папке Data. Также стоит проверить, включено ли Render -> Settings -> Render Textures.
Цитата
Позер не позволяет создавать ничего СВОЕГО, только навешивать чужие предметы на чужих персонажей. Так что "люди и животные" в нем получаются такими, какими из сделали создатели моделек. А все остальное вообще никак не получается...
Перса из Позера загнать в Облу можно... но получится не лучше, чем уже существующие bodyreplacer'ы, а мороки с натягиванием на стандартный обловский скелет будет на месяц кропотливого труда. Перегнать через .obj в Макс, там развесить по скелету, экспортировать в .nif.
#56
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 01:30
EuGENIUS (10.12.2008, 17:11) писал:
Разобрался, елки :laugh: В рендер сеттинге путь к папке автоматом не поставился- прописал ручками и все дела.
Спасибо за идею :wallb:
#57
Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:53
SVN_4307 (последняя на данный момент) версии скриптов для Blender, плагина для 3ds Max и NifSkope. Полагаю, где-то раз в тысячу ревизий и буду обновлять.
Общие изменения (влияющие на все утилиты):
* Add NiPSysTrailEmitter from Guild 2
* Set default number of textures to 6 for BSShaderTextureSet
* Added collision support for oriented bounding boxes (OBBs), with the newest NifMagic.dll.
* welding info and material indices for bhkMoppBvTreeShape
* partial decode for Fallout 3 ragdoll files (.psa and .rdt)
Blender NIF Scripts 2.3.14 (pre)
* improvements for multi-material mopp import and export (but not entirely
functional yet)
* better Fallout 3 export options
* Fallout 3 import shows textures
NifSkope 1.0.17 (pre)
* force updateHeader and updateFooter to be called before save
* introduce bitflag data type
* add editor for bitflag types
* user version fix for older files (fixes part of NiBoneLODController problems in ZT2 and civ4)
* New binormal and tangent update and rendering
* Split Num UV Sets into 2 bytes (so NifSkope can use the tangent space flags). Add hidden option for disabling mesh rendering.
* obj export fixes and texture handling changes
* disable shaders by default until the source of the ATI driver crash can be found
MaxPlugins 3.1.0 (pre)
* Initial Fallout 3 support
* Split Num UV Sets into 2 bytes (so niflib can use the tangent space flags)
В общем и целом - продолжается расширение поддержки Fallout 3, но попутно улучшается работа и с другими версиями, в т.ч. Oblivion. Также исправлен ряд ошибок.
MaxPlugins 3.1.0
NifSkope 1.0.17
Blender NIF Scripts 2.3.14
#58
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:06
Прислать модель? У меня есть подозрение, что проблема настолько изъезжена, что даже упоминание выглядит странно :wallb:
#59
Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:13
Цитата
По дефолту так вроде и есть... надо готовую модель UVMap'ить - раскладывать полигоны по пространству текстуры. Туториал:
http://en.wikibooks.org/wiki/Blender_3D:_N...o/UV_Map_Basics
#60
Отправлено 20 Декабрь 2008 - 03:04
Ни у кого нет модели обычной шариковой ручки/гитары в формате blend? Я что ни сделаю, либо кол, либо нож выходит.