Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по 3D - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по 3D 3ds Max, Blender, NifSkope и др.

#41 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:17

Для начала небольшое предисловие: итак раньше я никогда не пользовался реплейсерами обливионских тел, но вот на днях скачал "Roberts Male Body v4" и обнаружил такую неприятную вещь:
Прикрепленное изображение: SreenShot012.jpg
Вот. Бронь из вот этого плагина. :drunk: как это можно исправить? NifScope у меня есть, но я полный нуп. . .
0

#42 Гость_MaZoFaKo_*

  • Группа: Гости

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:28

 Лорд Индорил (19.11.2008, 12:17) писал:

Для начала небольшое предисловие: итак раньше я никогда не пользовался реплейсерами обливионских тел, но вот на днях скачал "Roberts Male Body v4" и обнаружил такую неприятную вещь:

тектур нет. Если я ничего не путаю, Робертовые тела нормально работают только с TFF или чем-то вроде. Или content validatior надо заюзать. Просмотри вот эту тему на мтесе - может чего нароешь.
0

#43 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 13:49

О, спасибо большое. Только что такое

 MaZoFaKo (19.11.2008, 15:28) писал:

content validatior

?
0

#44 User offline   Mara Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 696
  • Регистрация: 14 Сентябрь 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 14:14

Content validator - "Удобная программа, создающая в коренной папке с игрой файл ArchiveInvalidation.txt, в котором Вы указываете (с помощью данной программы) пути к моделям и текстурам для игры" (фуллрест).
скачать и прочитать FAQ
Вообще-то для каждого плагина с броней должно быть описание с указанием соотв. реплейсеров, сейчас большинство по-моему для exnem
0

#45 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:39

Не помогло, но все равно спасибо. Вопрос остается в силе. . .
0

#46 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 15:53

Вот только валидация с ArchiveInvalidation.txt, к сожалению, работает не 100%... А на сто процентов работают BSA Alteration и BSA Redirection из инвалидатора Oblivion Mod Manager.
Кроме того, как я посмотрю, этот армор использует стандартную textures\Characters\Imperial\Male\HandMale.dds, на которую Roberts Male Body НИКАК не влияет. Дело точно в нем?..

.. а вообще - оффтопик, ибо про совместимости модов не сюда...

Usher, такой интерес... Вышел-таки официальный NifScope 1.0.16. Судя по логам - практически та же версия SVN, что я компилил. А этот под Вистой идет? Просто чтобы знать, это был баг кода, или я компилирую так... удачно...
0

#47 User offline   Vassilevs Icon

  • Избранный Хермиуса Моры
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 695
  • Регистрация: 21 Июль 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 16:06

EuGenius, спасибо. BSA redirection помогло.
0

#48 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 19:56

EuGENIUS. Сначало нормально шло первое время, а сечас перепроверил - щелкаешь по ветке - и окно с ошибкой, мол "отправлять отчет или нет?" - Windows'кая тупость имхо. Кстати, её можно как нить вырубить? Утомило.

Цитата

Вышел-таки официальный NifScope 1.0.16.

А может они и взяли твою сборку, чтобы не маятся, и выпустили? :drunk:
0

#49 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 19 Ноябрь 2008 - 21:19

Цитата

Сначало нормально шло первое время, а сечас перепроверил - щелкаешь по ветке - и окно с ошибкой

В смысле, 1.0.16 релиз, или мой билд?

Цитата

Кстати, её можно как нить вырубить? Утомило.

В XP-то можно было (Свойства системы -> Дополнительно -> Отчет об ошибках -> Не отправлять). В Висте... не нашел.
И помогает ли:
1. включение совместимости с XP.
2. Отключение в настройках NifScope шейдеров, антиалиасинга и\или текстур.

Попробовал, кстати, в Windows 7 - вроде стабильно все...

Цитата

А может они и взяли твою сборку, чтобы не маятся, и выпустили? :laugh:

:drunk: Нееее...
0

#50 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 20 Ноябрь 2008 - 17:54

Цитата

В смысле, 1.0.16 релиз, или мой билд?

Твой.

Цитата

1. включение совместимости с XP.

И это включал, и от админа запускал - нет.

Цитата

2. Отключение в настройках NifScope шейдеров, антиалиасинга и\или текстур.

Не пробывал...
0

#51 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:43

Как, собственно, делать коллизию в Блендере? Мечей-то я наклепал, работают, но если положить на пол, начинают крутиться вокруг точки над эфесом. Попробовал изменить вручную - коллизия округляется и положения не исправляет. Копирование не помогает...
0

#52 User offline   M@D Icon

  • Великий МАД!
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 000
  • Регистрация: 26 Ноябрь 07

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 21:50

А собственно для мечей коллизию лучше и не делать, а брать готовую у других мечей. По типу оружия, естественно.
Заниматься копированием коллизии и другими непотребностями, с этим связанными, надо в НифСкопе
0

#53 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 04 Декабрь 2008 - 23:26

Я не упомянул, что НифСкоуп не могу поставить - моя ошибка ;)
А так, пока ждал ответа, обнаружил, что если удалить ножны, проблемы прекращаются.
0

#54 User offline   vovanut Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 Октябрь 07

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 16:23

Привет народ-у меня тут с Nf skope непонятно что...
При загрузке nif-файлов текстуры не прописываются хотя путь к ним указан правильно.
просто в окне видна белая болванка.
В чем дело то кто знает ?
Nif Skope ставил 15 и 16 версии.
P.S. У меня папка текстур весит 7 гигов-может в этом дело? прога тупо не может найти нужные текстуры.

Кстати-я в общем неплохо работаю с прогой Poser. В ней люди и животные лучше получаются чем в 3D Max да и все остальное тоже... Проблема в том, что Позер не имеет экспорта в nif-файлы. Я могу сделать
экспорт для Макса но работать с ним не умею :wallb:
Кто нибудь пробовал позеровские фигуры применять в Обливионе?
А как насчет попробовать? :laugh:
0

#55 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 10 Декабрь 2008 - 18:11

Цитата

При загрузке nif-файлов текстуры не прописываются хотя путь к ним указан правильно.
просто в окне видна белая болванка.

Даже с родными моделями из игры, для которых распакованы текстуры? Похоже на неправильно указанный путь к папке Data. Также стоит проверить, включено ли Render -> Settings -> Render Textures.

Цитата

Кстати-я в общем неплохо работаю с прогой Poser. В ней люди и животные лучше получаются чем в 3D Max да и все остальное тоже...

Позер не позволяет создавать ничего СВОЕГО, только навешивать чужие предметы на чужих персонажей. Так что "люди и животные" в нем получаются такими, какими из сделали создатели моделек. А все остальное вообще никак не получается...

Перса из Позера загнать в Облу можно... но получится не лучше, чем уже существующие bodyreplacer'ы, а мороки с натягиванием на стандартный обловский скелет будет на месяц кропотливого труда. Перегнать через .obj в Макс, там развесить по скелету, экспортировать в .nif.
0

#56 User offline   vovanut Icon

  • Заходила
  • PipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 32
  • Регистрация: 16 Октябрь 07

Отправлено 11 Декабрь 2008 - 01:30

 EuGENIUS (10.12.2008, 17:11) писал:

Даже с родными моделями из игры, для которых распакованы текстуры? Похоже на неправильно указанный путь к папке Data. Также стоит проверить, включено ли Render -> Settings -> Render Textures.

Разобрался, елки :laugh: В рендер сеттинге путь к папке автоматом не поставился- прописал ручками и все дела.
Спасибо за идею :wallb:
0

#57 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 16 Декабрь 2008 - 20:53

Упдате! :wallb:
SVN_4307 (последняя на данный момент) версии скриптов для Blender, плагина для 3ds Max и NifSkope. Полагаю, где-то раз в тысячу ревизий и буду обновлять.

Общие изменения (влияющие на все утилиты):
* Add NiPSysTrailEmitter from Guild 2
* Set default number of textures to 6 for BSShaderTextureSet
* Added collision support for oriented bounding boxes (OBBs), with the newest NifMagic.dll.
* welding info and material indices for bhkMoppBvTreeShape
* partial decode for Fallout 3 ragdoll files (.psa and .rdt)

Blender NIF Scripts 2.3.14 (pre)
* improvements for multi-material mopp import and export (but not entirely
functional yet)
* better Fallout 3 export options
* Fallout 3 import shows textures


NifSkope 1.0.17 (pre)
* force updateHeader and updateFooter to be called before save
* introduce bitflag data type
* add editor for bitflag types
* user version fix for older files (fixes part of NiBoneLODController problems in ZT2 and civ4)
* New binormal and tangent update and rendering
* Split Num UV Sets into 2 bytes (so NifSkope can use the tangent space flags). Add hidden option for disabling mesh rendering.
* obj export fixes and texture handling changes
* disable shaders by default until the source of the ATI driver crash can be found

MaxPlugins 3.1.0 (pre)
* Initial Fallout 3 support
* Split Num UV Sets into 2 bytes (so niflib can use the tangent space flags)


В общем и целом - продолжается расширение поддержки Fallout 3, но попутно улучшается работа и с другими версиями, в т.ч. Oblivion. Также исправлен ряд ошибок.

MaxPlugins 3.1.0

NifSkope 1.0.17

Blender NIF Scripts 2.3.14
0

#58 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:06

Небольшая проблема с текстурой в Блендере, она, текстура, натягивается (и повторяется) на каждый созданный полигон полностью. В отредактированных моделях я еще как-то закрашивал вертексной текстурой, а в модели новой так не сделаешь.
Прислать модель? У меня есть подозрение, что проблема настолько изъезжена, что даже упоминание выглядит странно :wallb:
0

#59 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 18 Декабрь 2008 - 21:13

Цитата

она, текстура, натягивается (и повторяется) на каждый созданный полигон полностью

По дефолту так вроде и есть... надо готовую модель UVMap'ить - раскладывать полигоны по пространству текстуры. Туториал:
http://en.wikibooks.org/wiki/Blender_3D:_N...o/UV_Map_Basics
0

#60 User offline   Хабитус Icon

  • Команда Shadow's war
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 10 Октябрь 08

Отправлено 20 Декабрь 2008 - 03:04

Так, с этим я разобрался...
Ни у кого нет модели обычной шариковой ручки/гитары в формате blend? Я что ни сделаю, либо кол, либо нож выходит.
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0