Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Вопросы по 3D - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Вопросы по 3D 3ds Max, Blender, NifSkope и др.

#101 User offline   DenPK Icon

  • Прохожий
  • Pip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 6
  • Регистрация: 29 Март 09

Отправлено 30 Март 2009 - 15:12

Пасиб огромное)) :)
ещё раз сорри))
0

#102 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Март 2009 - 16:52

EuGENIUS, а в проблеме Julianos'а HEX редактор нельзя юзать? Или там числовые значения разные у высот? :)
0

#103 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Март 2009 - 17:49

Скорее всего - разные. Он же не как на рельсе на одной высоте, а колеблется вверх-вниз. Кроме того, координаты идут блоками по три значения координат + всяко-разно типа тангенсов касательной - причем они разные!
Т.е. если тупо менять 176.5016 на 76.5016, скажем - заменится и что-нибудь не то, даже если он по высоте не движется совсем... а сразу похожими блоками искать бесполезно, остальные значения разные.
Разве что так: известно, что длина каждого блока - 40 байт (это постоянная величина в стандарте). Находим первое включение (по file offset в Nifskope). Передаем проге вместе с нужной разницей значений и количеством ключей в NiTransformData. Прога считывает значение Z с шагом 40 байт, считает разность и записывает результат туда же.

...ну, кто прогу напишет?.. :)
0

#104 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 30 Март 2009 - 18:19

Про Хекса я тоже сначала подумал. Но пока ты эту прогу будешь писать, 50 анимаций поменять можно.
Мне хватило полтора часа, чтобы все поправить.
Теперь чудик летает низенько-низенько, як крокодил в теплую погоду. И ростом почти с меня, кстати.
Прикрепленное изображение: ScreenShot5745.jpg
0

#105 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Март 2009 - 19:37

Смачно! :)
0

#106 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Март 2009 - 19:42

EuGENIUS, как я понял, ты не особо любишь Ф3, но всё же спрошу. Не знаешь, можно ли выдрать из него анимационную МЕШку и вставить в Обливион? :)
0

#107 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Март 2009 - 21:14

Анимационную... не знаю. ВОЗМОЖНО NifTools в лице плагов для Макса и Блендера + NifSkope сумеют. Но что-то я такое видел, что там несколько отличаются структуры анимационных последовательностей.
В любом случае, придется импортировать в 3D-редактор, после чего экспортировать обратно, но с правильной версией файла - у F3 она новее. После чего долго и нудно восстанавливать структуру анимации - плаги для Макса ее вообще на данный момент не экспортируют (хотя опции уже имеются), а скрипты для Блендера экспортируют не в тот тип (NiTransformInterpolator вместо NiControllerManager).

Короче, скорее всего придется экспортировать модель без анимации, а потом руками все собирать. Благо ключи с данными по движениям можно будет напрямую скопировать из оригинала.
0

#108 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Март 2009 - 21:23

Хочу просто вызрыв сделать как на скрине. Ну пока ещё в Мидасе покапаюсь, там есть Nuke badaboom.

http://s52.radikal.ru/i136/0903/49/013f5ef9e794t.jpg

Кстати, новый НифСкоуп для Ф3 у меня на Висте не вылетает, плюс анимацию проигрывает 0_о
0

#109 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 30 Март 2009 - 23:46

Цитата

Кстати, новый НифСкоуп для Ф3 у меня на Висте не вылетает, плюс анимацию проигрывает 0_о

Анимацию он давно играет, и на висте у меня тоже не вылетает (я сравнительно недавно пересел на x64).
Вот только разработка призастыла - даже компилить и выкладывать смысла почти нет. Вот и не выкладываю...

Цитата

Хочу просто вызрыв сделать как на скрине.

Дай сорцы - файл, текстуры - посмотрим.
Скорее всего - простая анимация кадрами текстуры. Это несложно в NifSkope собрать. У меня та саберах нечто подобное, только с масштабированием одного и того же кадра.
0

#110 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 31 Март 2009 - 06:34

Цитата

Скорее всего - простая анимация кадрами текстуры. Это несложно в NifSkope собрать. У меня та саберах нечто подобное, только с масштабированием одного и того же кадра.

Да, там просто анимированная текстура (как обычный огонь). Но ещё и увеличивающие модельки шариков. Ну вот ресурсы:
Ссылка для скачивания файла: http://ifolder.ru/11343838
Плохо, что большое кол-во текстур используется..
0

#111 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 31 Март 2009 - 09:18

Мда. Там еще больше десятка систем частиц - их фиг перенесешь. Со всеми настройками-то и прочим.
В общем, с нынешним инструментарием - только делать "по подобию" ручками... и уйдет на это пара денечков.
Кстати, есть у меня официальный экспортер NetImmerse\Gamebryo, но он, зараза такая, во-первых, только экспортер (ничего не импортируешь), во-вторых какую-то совсем левую версию файлов дает. Ее, думаю, даже F3 не подцепит, а уж Обливион и подавно. Так что все равно облом с системами частиц и прочим морфингом.

...найти бы человека, который придумал не отдавать модмейкерам нормальные инструменты, да провести бы с ним разъяснительную работу...
0

#112 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 31 Март 2009 - 14:16

Мда, дела. Точно придется использовать из Мидаса взрыв.

Цитата

...найти бы человека, который придумал не отдавать модмейкерам нормальные инструменты, да провести бы с ним разъяснительную работу...

Он боится опозориться, что фанаты уделают их отдел :laugh:
0

#113 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 31 Март 2009 - 16:33

Уделают, уделают. Уже уделали! :laugh:

http://i228.photobucket.com/albums/ee11/Conan_Lon/Oblivion/Lost%20Paladins/WIP/LPotD_HorseArmor_02.jpg
0

#114 User offline   Рilligrim Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 20 Май 09

Отправлено 11 Август 2009 - 19:36

У меня два вопроса по блендеру (если где было извиняйте):
1. Как сделать развертку модели?
2. Как сделать коллизию модели в форме самой модели? Однажды как то получилось, но не могу вспомнить как...
0

#115 User offline   EuGENIUS Icon

  • Проживающий
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 372
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 11 Август 2009 - 23:38

View PostРilligrim (11.8.2009, 19:36) писал:

1. Как сделать развертку модели?

http://biorust.com/index.php?page=tutorial...il&tutid=85
Только туториал слегка устарел - LSCM Unwrap давно заменен гораздо лучшим ABF++, который разворачивает качественнее.

View PostРilligrim (11.8.2009, 19:36) писал:

2. Как сделать коллизию модели в форме самой модели? Однажды как то получилось, но не могу вспомнить как...

Скопировать модель, а затем проделать все то же самое, что и в обычном случае для одной из копий:
http://niftools.sour...ender/Collision
0

#116 User offline   Рilligrim Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 20 Май 09

Отправлено 15 Август 2009 - 23:35

М, так и не получилось с разверткой. :wallb: Расскажите пошагово плз что и как делать.
0

#117 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 16 Август 2009 - 16:26

Поставил анимацию на кузнеца - кавай кавать то он куёт, но руки пустые - без молотка... В ЮС он как бэ блоху подковывал, но я уже серьезный мод делаю, а тут не прокатит такой отмаз... Кто-нибудь знает, в чём дело?
0

#118 User offline   Alexander II Icon

  • Бармен
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 639
  • Регистрация: 02 Апрель 08

  Отправлено 16 Август 2009 - 19:15

To Usher

1. Иде ты ее взял. Хачу!
2. В главном окне КС (где дерево папок) есть папка про анимации (не помню название). В ней для каждой указанной там idleanimation назначается объект, который будет в ней участвовать - курительная трубка, кусок хлеба, кирка и т.п.. Там вот и попробуй назначить молоток. Объект, как мне помнится, привязывается к кости Weapon.
0

#119 User offline   Usher Icon

  • Глава проекта "Двемерское искусство"
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 820
  • Регистрация: 09 Март 08

Отправлено 17 Август 2009 - 02:34

Ва, спасибо, красота! Анимация - всё в том же SI.
0

#120 User offline   Рilligrim Icon

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 148
  • Регистрация: 20 Май 09

Отправлено 04 Сентябрь 2009 - 14:15

У меня такой вопрос (у меня их вообще по данной теме много, но начну с чего нибудь... Попроще что ли...) - как сделать анимацию разрушения? Конкретно мне нужно чтобы часть здания сломалась и упала (падать ей желательно произвольно). Можно ли это сделать как либо через стандартные ловушки аля "камнем-по-голове" (у них вес есть, и потому они могут смещатся... или я ошибаюсь...)? Или это вообще не анимация?
0

Поделиться темой:


  • 11 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0