Глобальные проекты Причины гибели проектов
#121
Отправлено 01 Июль 2009 - 00:41
На движке Облы можно реализовать много чего, если руки не к седлу пришиты. И закуска это покажет, даже без использования расширенных функций.
А это все разговоры в пользу бедных и расчесывание граждан пенсионного возраста.
#122 Гость_Martin_*
Отправлено 01 Июль 2009 - 10:04
#123
Отправлено 01 Июль 2009 - 12:00
Меня расстроил довод, почему они на другой двиг хотят продолжить. Типа, в Обливионе невозможно создавать скриптовые ролики на движке (камера со стороны и всё такое). А это вообще бред, ТЕС славится своим видом "из глаз", а они порушить атмосферу хотят...
#124
Отправлено 01 Июль 2009 - 15:49
Цитата
Да точно получится какая-та мешня и геморой :glare: и закончется это соплями
Цитата
да да действительно никаких скриптовых расширений не предвидется в закуси (хотя я не вижу в них ничего плохого :laugh: )
Цитата
хех с музыкой вечные проблемы, хех интересно музыка в обле разбита на 4 категории которые можно установить на ту или иную локацию, хех еслибы КС позволял создавать свои собстевенный искуственные категории привязанные к определённым папкам добавлять в ту или иную ячейку музыку былобы дело пары щелчков (хотя может это и возможно? хотя очень сомневаюсь), надеюсь в ТЕС5 это учтут :)
Цитата
:D а где бабуля?
#125 Гость_Martin_*
Отправлено 01 Июль 2009 - 15:53
Цитата
Знаешь Зей, это еще бабушка на двое сказала. Смотри, ведь в Обле не было КС в комлекте, может в ТЕС 5 беседка пойдет дальше и вообще не выпустит его. :glare:
#126
Отправлено 01 Июль 2009 - 16:55
Цитата
Хех не лохмать дедушку, то что выпустит в том или ином виде уверен на 99%, да что там на все 200% у фола он есть значит и там будет, тем более как практика показала с ними их творения живут и процветают в два, а то и в три раза дольше прочих товарищей
#127
Отправлено 01 Июль 2009 - 17:05
#128 Гость_Martin_*
Отправлено 01 Июль 2009 - 17:06
#129
Отправлено 01 Июль 2009 - 17:44
Цитата
Ну ток в таком координальном случае КСа не будет, но это ток слух, я вот щас имею сильную неприязнь к онлайновым ММО продуктам, так как они хоть и чертовски накрывают вас, но в конечном итоге сводят почти к насильственному сиденью за компом чтобы всё больше и больше ковырять картошку до посинения и превратиться в конченного задрота, а иначе тупо отстанешь от всеобщего прогресса, а так же терпеть насильственные изменения во всеобщем балансе представьте что всех обладателей Облы насильно заставят поставить какой-нить Modular Oblivion Enhanced v.19 нравится он вам или нет :D очень хорошо развивают пороки жадности, завести к соседям :devil: вот поэтому предпочитаю старую схему где ты сам хозяин положения.
А вообще закрываем эту тему (КС ТЕС5) ибо начинается офф-топ :close: ибо набегут добрые люди и будут кидаться плюшками пряниками и предупреждалками.... всё зей молчит в тряпочку....
#130
Отправлено 01 Июль 2009 - 17:49
#131 Гость_Acros_*
Отправлено 01 Июль 2009 - 17:55
VeNoM (1.7.2009, 17:49) писал:
Только модели и сопутствующие им текстуры. Все остальное придется делать заново. Потому я и полагаю, что Викарт в итоге сдастся и покажет нам Нереварина на движке Облы.
#133 Гость_Martin_*
Отправлено 02 Июль 2009 - 13:38
#134
Отправлено 02 Июль 2009 - 13:44
Martin (2.7.2009, 13:38) писал:
Все можешь прочитать тут
З.Ы. 7,41 Гб это ППЦ
#135 Гость_Martin_*
Отправлено 02 Июль 2009 - 13:51
Цитата
Вот ты знаешь, и я так думаю. Только там не совсем понятно, о чем этот аддон. Начинает новую сюжетную линию, но какую? В чем смысл? Кто-нибудь играл?
#136
Отправлено 02 Июль 2009 - 13:59
Цитата
Нда. НДА... (IMG:style_emoticons/default/padre.gif)
Собственно, все, что можно об этом сказать, не переходя на личности и непристойности. (IMG:style_emoticons/default/yes.gif)
Если же попробовать описать расширенно...
1. Как и предполагалось, туда вошел полный Quarl's Texpack третьей ревизии (об оптимизированной его версии QTP3 Redimized никто не задумался). При этом совершить логичный шаг и добавить Qarl's LOD normal maps и Landscape LOD replacement textures by Blade9722 (или аналогичные) аффтар недожег (IMG:style_emoticons/default/laugh1.gif). Я уж не говорю про Almost Everything VWD, Distant Ruins, Real Lights, Improved Signs, Better Nightsky, BetterSun и иже с ними - ничего этого нет. Только Quarl и, возможно, что-то еще по мелочи (я не проверял на ВСЕ известные мне текстурпаки\улучшайзеры... а их я знаю МНОГО!). Есть, впрочем, AliveWaters... Но где тогда напрашивающийся Atmospheric Weather System или Natural Environments?..
2. Никаких текспаков, улучшающих предметы (на что я по наивности своей надеялся) также НЕТ. Improved Fruits, vegetables & Meats, скажем, или Isathar's Enhanced Tapestries... Даже не ждите.
3. Зато есть Exnem's Female EyeCandy Body \ HG EyeCandy Body (десяток вариантов текстурирования, вошедших в оригинальный релиз? Забудьте, будете пользоваться тем, что понравилось аффтару) и пачка шмоток к нему, равно как и Growlfs Hot Clothes. Вам нравятся Eshme's Bodies, Biu Adventuress Body, Growlf's Body или Fantasy Figures? Перебъетесь. А Robert's Seamless Male Oblivion Body вам вообще не нужен. Равно как и Improved Facial Textures и прочие.
4. Что мы, собственно, имеем, кроме обещанной "графики то извени не 2005 года, а 2009", которая скорее 2007'го (QTP3 вышел в 2007'м)?
Пачка никак между собой не связанных плагинов, добавляющих новые предметы, таких как BlackLuster Weapon&Armor, JB Catsuit, Goddess Armor и т.п., причем с упором на "sexy", "hentai" и прочее подобное;
Пачка плагов, добавляющих компаньонов (CM Partners, Companion Neeshka и иже с ними).
Пачка плагов, добавляющих новые расы (нагляднейший пример - Beautiful People и Lineage II Elves).
Плюс набор новых домов типа Kumiko Manor.
Кроме того, после долгих поисков в этой куче можно найти несколько плагов типа PowerAttack Effector и attack and hide medium v2.1, которые, видимо, и означают "улучшенный баланс". Почему тогда не Stealth Overhaul, скажем?..
5. Пошло кидание кирпичами (все что было прежде - это я так... любя... (IMG:style_emoticons/default/laugh1.gif)).
НИКАКИХ изменений в плаги не внесено. Во всяком случае, несколько проверенных плагов, таких как Beautiful People совпадают со скачанными с Tesnexus побитово. Т.е. "Это не просто сборник, это уже переработанные когда-либо выпущенные плагины. Объединённые и адаптированные для работы вместе" - полная #@$%&. Встречаются (как мне показалось) даже перекрывающиеся дубли - более старые и более новые версии одновременно. Впрочем, тут не уверен.
НИКАКИХ попыток собрать все это добро воедино нет, просто бессистемная груда плагов.
НИКАКИХ ридми в комплекте НЕТ. Нет, соответственно, обязательного для любого уважающего себя моддера раздела Credits, где перечисляются авторы, чьи работы в какой-то степени позаимствованы в моде. Да-да, аффтар суть абсолютный гений и все сделал САМ. (IMG:style_emoticons/default/icon_wink.gif) И сильно сомневаюсь, что он спрашивал разрешения использовать чужие материалы...
НИКАКИХ упоминаний слов "кардинал" или хотя бы "cardinal" я ни в одном плаге не нашел (искал HEX-редактором), и вообще, большая часть мне знакома и ничего подобного не добавляет. Ну вот разве что Raiders of Cyrodil...
В общей куче валяются коммерческие плаги - Frostcrag, Horse Armor и т.п. Русифицированные. Но БЕЗ моделей\текстур. Соответственно, если у вас их нет - по
#137 Гость_Martin_*
Отправлено 02 Июль 2009 - 14:09
Аш, слушай, а это все рецензия или есть продолжение? Если есть, то скажи пожалуйста в какой теме искать.
#138
Отправлено 02 Июль 2009 - 14:24
Martin (2.7.2009, 15:09) писал:
Аш, слушай, а это все рецензия или есть продолжение? Если есть, то скажи пожалуйста в какой теме искать.
В теме по модам, я не нашел пост ЕвГЕНИУСа, поэтому скопировал из своего блокнотика.