- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
[wip/relz] Global Item Mod - Глобальные Изменения В Геймплее Или просто - GIM
#1
Отправлено 25 Июль 2008 - 14:14
Разве Вас никогда не забавлял тот факт, что вроде бы нужные хозяйственные утвари не стоят ни септима? А некоторые уникальные предметы, например Посох Червей? Или что чистейшие алмазы или изумруды стоят так дешево, что потребности в них никакой?
А может быть, Вы всегда мечтали бросить меч и заняться такими тёмными искусствами, как некромантия? А как Вам новый уровень призывания малых даэдр на постоянную службу? Или же Вы хотите стать знаменитым охотником Сиродиила?
Молодой, но стремительно развивающийся проект Global Item Mod как раз таки занимается устранением этих несправедливостей, добавляя туеву кучу новых геймплейных фишек. Вот некоторые из них:
1. Изменение цен всех предметов в игре на более реалистичные
2. Новые чёрные рынки и базы контрабандистов
3. Возможность заняться некромантией. Новые локации, принадлежащие некромантам
4. Возможность заняться призыванием, причём отличающимся от стандартной школы магии
5. Возможность стать полноценным охотником и новая Гильдия Охотников
6. Возможность попрошайничества. То есть игрок либо на самом деле может быть нищим и просить денег, либо просто мелким жуликом - мошенником
7. Возможность плавки некоторых вещей в слитки
8. Возможность создания магических предметов благодаря слиткам (см. предыдущее нововведение)
9. Некоторые изменения в воровской профессии. Теперь грабить магазины станет очень выгодно
10. Обучающие книги, при наличие в инвентаре, добавляют бонус к определённому навыку
11. Некоторые предметы добавляют бонус к навыкам. Например, весы очень пригодятся алхимику
12. Новое заскриптованное артефактное оружие. Например, меч-вампир, растущий в размерах при поглощении души падших от него врагов
13. Новая система порталов, специально для нелюбителей фаст тревела. Так же возможно купить компанию "Портал" и получать с неё прибыль
14. И многое другое, что придёт в голову. :sorri:
Почти всё перечисленное уже готово, но находится в тестировании. Могу дать ссылку на ресурс проекта, но только когда согласится сам автор.
Отзывы, идеи и предложения приветствуются. Особенно идеи по новым прибамбасам, которые улучшат геймплей и отыгрыш.
#4 Гость_Dr. Acros_*
Отправлено 25 Июль 2008 - 14:59
Цитата
Классика жанра: взятка стражнику в двойном размере при поимке (при условии, что штаф не больше скажем 5000 - выше с таким преступником уже никто связываться не будет) лишь бы он не тащил тебя на обыск и проч. бюрократические процедуры.
Далее... система порталов, имхо, должна быть отдельными либо пристройками, либо зданиями - имхо, толпы путешественников в узеньких коридорах ГМ - это нонсенс...
Кроме того, я немного не просек фишку с обучающими книгами - если ее выложить, то бонус перестанет действовать? Тогда это справочник, а если учебник, то бонус должен сохраняться, но при условии, что например ГГ проносил эту книгу определенное время
#6
Отправлено 25 Июль 2008 - 15:14
Mengur (25.7.2008, 14:48) писал:
Ясненько...Наслышаны! ;)
Цитата
6. Возможность попрошайничества. То есть игрок либо на самом деле может быть нищим и просить денег, либо просто мелким жуликом - мошенником
9. Некоторые изменения в воровской профессии. Теперь грабить магазины станет очень выгодно
Особенно порадовало это.
#7
Отправлено 25 Июль 2008 - 15:17
Цитата
Так оно и есть. Порталы никак не связаны с Гильдией магов. Хотя в ней тоже не помешало бы аналога.
Цитата
Да, меня тоже ;)
#8
Отправлено 25 Июль 2008 - 15:21
А левельность уберут? А поддержка Островов будет?
О да! ДА! ДА!!! Некромантия! Новое призывание! Новые цены!
А левельность уберут? А поддержка Островов будет?
О да! ДА! ДА!!! Некромантия! Новое призывание! Новые цены!
А левельность уберут? А поддержка Островов будет?
#9
Отправлено 25 Июль 2008 - 15:47
Цитата
Вот насчёт этого незнаю. Хорошо бы было...
Цитата
Как я знаю, мод делается под ЗИ, но и у меня всё нормально идёт - глюков не заметил.
#10
Отправлено 25 Июль 2008 - 16:08
Цитата
Я стараюсь не задевать острова.
Цитата
токое уже есть в MMM и OOO. Я пытаюсь внедрить в свой плаг новые возможности.
#11
Отправлено 25 Июль 2008 - 16:56
Это и дубовая система торговли, в море была не в пример лучше а также не обязательность есть и спать насчет последнего тоже не все гладко что ждешь что спишь в принципе одно и тоже но на самом деле это разные вещи а также где спишь получается тебе без разницы что на жестком спальнике что на мягкой кровати только в деньгах разница.
А так же что ты в дорогой одежде, что голый, что закованный в броню по самые пятки всем пофигу и узнают даже ели лица не видно
#12
Отправлено 25 Июль 2008 - 17:07
Будет ли мод поддерживать возможность игры дреморой?
(О да... Я представляю. Заходит император в камеру и говорит "Я видел тебя... Дремора?!")
#13
Отправлено 25 Июль 2008 - 17:18
Цитата
Будет ли мод поддерживать возможность игры дреморой?
(О да... Я представляю. Заходит император в камеру и говорит "Я видел тебя... Дремора?!")
Юзай МОЕ.
#14 Гость_Xorza_*
Отправлено 25 Июль 2008 - 17:30
#15
Отправлено 25 Июль 2008 - 21:10
Lil' Usher (25.7.2008, 14:14) писал:
13. Новая система порталов, специально для нелюбителей фаст тревела. Так же возможно купить компанию "Портал" и получать с неё прибыль
А, компанию про "Портал" знаю. На mengur.ucoz.ru. Скачивал, прикольно.
Некромантия будет - тож оттуда - плаг Mg_Necromancher mod V1.0? Если да, то вот некромантию доработать надо. В том виде в каком она в том плаге - не понравилась. Нежитью нельзя командовать и она лишь тупо следует по пятам. Нежить к тому же нападает на всех-всех-всех кроме Гг (или все-все-все кроме Гг нападают на нежить)
Сообщение отредактировал Dark Lord: 25 Июль 2008 - 21:13
#17
Отправлено 26 Июль 2008 - 02:57
Цитата
Да это будет Nekromancher mod. Насчет многочисленных тупняков скажу так, я в первый раз делал компаньенов. Буду исправлять и доробатывать.
#18
Отправлено 26 Июль 2008 - 10:47
Соответственно, встает вопрос о совместимости.
Цитата
Ага, это уже Arcanum пошел... Славно, славно. :dance:
Идея хорошая, будем ждать. ;)
#19
Отправлено 26 Июль 2008 - 11:02
EuGENIUS (26.7.2008, 12:47) писал:
Соответственно, встает вопрос о совместимости.
Да, реализовано. Но во-первых, всё реализованное - буржуйское. А во-вторых, некоторые фишки мне так в душу влелись, что другие моды-аналоги я удалил, удерживая Шифт. Особенно про некромантию. В отличии от других некромантских модов, этот заставляет подумать и поискать...
Мод делается на ЗИ версии и автор ск4орее всего сделает его полностью совместимым с ООО и МММ.
Цитата
Спасибо, очень приятно услышать это от тебя! ;)
#20 Гость_Xorza_*
Отправлено 26 Июль 2008 - 11:04
Сообщение отредактировал Xorza: 26 Июль 2008 - 11:05
Поделиться темой:
- 9 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »