[wip/relz] Global Item Mod - Глобальные Изменения В Геймплее Или просто - GIM
#41
Отправлено 29 Июль 2008 - 21:56
#42
Отправлено 30 Июль 2008 - 08:04
#43
Отправлено 30 Июль 2008 - 08:57
#44
Отправлено 30 Июль 2008 - 09:29
Lil' Usher (30.7.2008, 8:57) писал:
Ну и что? Зато выглядеть будет круто и эффектно.
Вдобавок, о некромантии известно сравнительно мало. Может могущесвенные некроманты и умеют поднимать трупаков сразу прямо из могил - кто знает?
К ЛОРу можно приписать так - что это одно из древнейший и тайных некромантских заклов и что знают о нём лишь очень немногие.
Сообщение отредактировал Dark Lord: 30 Июль 2008 - 09:46
#45
Отправлено 30 Июль 2008 - 15:37
Цитата
Идея мне нравится. Может ни сразу, но сделаю.
#46
Отправлено 30 Июль 2008 - 17:12
#47
Отправлено 30 Июль 2008 - 18:12
Lil' Usher (30.7.2008, 17:12) писал:
Я так понимаю Закон Аркея предотвращает похороненных с подобающими ритуалами от того, чтобы они были подняты в виде нежити, да?
Но тогда есть одно "но!" - квест за ТБ, псевдоубитый помещик в Корроле, помещен в склеп под часовней, все его родственники поднялись в виде нежити. Как видно закон аркея срабатывает невсегда и его можно обойти.
Lil' Usher (30.7.2008, 17:12) писал:
Ну по крайней мере, проще будет - кликнуть на могилку, чем за костями, рёбрами да черепами по пещерам с руинами шастать.
Сообщение отредактировал Dark Lord: 30 Июль 2008 - 18:14
#48
Отправлено 30 Июль 2008 - 18:48
Цитата
Там они воскресли, потому что их могилу осквернили. Точно так же как в Морровинде воскресают духи предков, которые не являются некромантс. делами.
#49
Отправлено 30 Июль 2008 - 19:02
Просто, если да - то это идеальная лазейка в законе Аркея: наосквернять могил, полюбоваться на враждебнонастроенных мертвецов, и прежде, чем возмущенная осквернением своих могил нежить успеет нанести серьёзный урон, подчинить её себе.
Сообщение отредактировал Dark Lord: 30 Июль 2008 - 19:03
#50
Отправлено 30 Июль 2008 - 20:19
#51
Отправлено 30 Июль 2008 - 22:06
Lil' Usher (30.7.2008, 20:19) писал:
Ну а можно сделать типа так - типа кликаешь могилы на кладбище - типа оскверняешь (визуально какие-нибудь следы осквернения кладбища добавить), и после этого будет примерно 30-40% шанс, что мертвецам это настолько непонравится, что они оживут и атакуют? Ну и если эта идея будет задействована то - как насчёт тогда штрафы добавить - где-то около 5000 септимов - если люди за этим делом запалят?..
Кстати, а вот такой вопрос - существа на Дрожащих Островах - кавардаки - они продукт местной некромантии? Если да, то как насчёт возможности наряду со скелетами и зомби таких вот существ ещё создавать?
Сообщение отредактировал Dark Lord: 30 Июль 2008 - 22:34
#52
Отправлено 30 Июль 2008 - 23:19
Цитата
Хорошая идея, но вроде как Менгур решил совсем не затрагивать SI и другие аддоны, дабы избежать багов и несовместительностей.
#53
Отправлено 02 Август 2008 - 16:11
http://mengur.ucoz.ru/load/2-1-0-7
при обнаружении каких-либо тупняков прозьба рассказать о них.
#54
Отправлено 02 Август 2008 - 16:51
Mengur (2.8.2008, 23:11) писал:
http://mengur.ucoz.ru/load/2-1-0-7
при обнаружении каких-либо тупняков прозьба рассказать о них.
А какие новвоведения добавлены в тестовую версию?
#55
Отправлено 02 Август 2008 - 17:04
Цитата
Пункты:
1. Изменение цен всех предметов в игре на более реалистичные
2. Новые чёрные рынки и базы контрабандистов
3. Возможность заняться некромантией. Новые локации, принадлежащие некромантам
6. Возможность попрошайничества. То есть игрок либо на самом деле может быть нищим и просить денег, либо просто мелким жуликом - мошенником (тока не завершенная)
7. Возможность плавки некоторых вещей в слитки
8. Возможность создания магических предметов благодаря слиткам (см. предыдущее нововведение)
10. Обучающие книги, при наличие в инвентаре, добавляют бонус к определённому навыку
11. Некоторые предметы добавляют бонус к навыкам. Например, весы очень пригодятся алхимику
12. Новое заскриптованное артефактное оружие. Например, меч-вампир, растущий в размерах при поглощении души падших от него врагов
13. Новая система порталов, специально для нелюбителей фаст тревела. Так же возможно купить компанию "Портал" и получать с неё прибыль
#56
Отправлено 02 Август 2008 - 17:20
#57
Отправлено 02 Август 2008 - 17:23
Кстати, многие вещи работают только если у ГГ есть нужная вещь в инвентаре.
#59
Отправлено 02 Август 2008 - 17:48
http://s40.radikal.ru/i087/0808/fd/bff7c71586d7t.jpg
http://s47.radikal.ru/i115/0808/87/44648ef64c7at.jpg
http://s43.radikal.ru/i099/0808/f1/2400ede8e92et.jpg
http://s49.radikal.ru/i124/0808/6b/98394a716628t.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0808/f9/9caa2a50a532t.jpg
http://s42.radikal.ru/i098/0808/85/dd2a46af0008t.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0808/78/95cee3c2e9b0t.jpg
http://s55.radikal.ru/i149/0808/ba/17d27a362da3t.jpg
В книгах написано.
#60
Отправлено 02 Август 2008 - 17:55