Закусочная У семи дорог: (OFFLINE) Кровные Узы - Закусочная У семи дорог

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Кровные Узы душа "Повелителя Волков" Оценка: -----

#81 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 27 Ноябрь 2009 - 04:24

View PostMuxauJl (27.11.2009, 1:35) писал:

Блин, сегодня не смог доделать Скайрим, комп был занят (отце документы печатал) вечером. Завтра точно всё вышлю, но опять же вечером. Как раз к выходным Скайрим будет :ara:
Помимо накидок и барсов навешаю занавесок и может чуть приукрашу хибару охотника.

В Скайриме есть модели оружия на стойках (пики и чего-то еще), прямо вставляй их в дом вождя. Если можешь. добавь еще зайцев, они как крысы идут.

Я завтра целый день будет реферат писать, поэтому нормально все.
0

#82 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 13:20

http://ifolder.ru/15198251
+ добавлены гобелены и развешаны по домам
+ заменены все лежаки и кровати на аналогичные меховые (подредактированы пакеты сна нпс: теперь в них указаны новые кровати)
+ увеличена раза в 3 ледяная пещера
+ дообставлено жилище охотника
+ добавлены те текстуры, которые прошлый раз отсутствовали (хотя в архиве они были, но скидываю их же ещё раз).

- не нашёл снежных барсов (искал на нексусе по запросам: leopard, snow, polar. Рассы есть (аж 2), а существ нету. Так же искал в мешах ООО, тоже безрезультатно). Львиная голова добавлена и повешена в доме у охотника, её нужно только ретекстурировать под барса. Соответственно, в ледяной пещере только медведи.
- добавил меховые накидки (единственные новые объекты в папке Clothes), но они не отображаются ни на НПС, ни на ГГ. Может какой-то нюанс не учёл? (Прописал модель, модель для лежания в мире, иконку и повесил как амулет)
- так и не решена проблема со щитами. Текстуры в нужных директориях, прописаны в моделях, но не отображаются.
- проблема с предметами, которые нужно сделать статиками. Они всё ещё подчиняются физике. Вот их список:
Meshes\7roads\a6\Skyrim\House\Int\Shields\всё что в папке
Meshes\7roads\a6\Skyrim\House\Kitchen\spitHolder01.nif
Meshes\7roads\a6\Skyrim\Weapons\Axe1.nif
Meshes\7roads\a6\Skyrim\Weapons\Axe2.nif
Meshes\7roads\a6\Skyrim\Weapons\Frostmournenew.nif

P.S. Пароль: 7roads

Сообщение отредактировал MuxauJl: 28 Ноябрь 2009 - 13:21

0

#83 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 15:50

Цитата

снежных барсов

Тоже долго искал. Он находится здесь, среди прочей живности.

Цитата

Может какой-то нюанс не учёл?

Это из-за брони, скорее всего. Он скрывает амулет и, следовательно, мантию.
Попробуй ее на хвост повесить.
0

#84 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 28 Ноябрь 2009 - 18:30

Цитата

Тоже долго искал. Он находится здесь, среди прочей живности.

О, спасибо! Щас буду делать спец. дополнение с барсом :ara:

Цитата

Это из-за брони, скорее всего. Он скрывает амулет и, следовательно, мантию.
Попробуй ее на хвост повесить.

Я сначала тоже так подумал и скинул её в дом, зашёл в игру, надел на перса и снял броню: результат нулевой. Хотя, есть кое какое подозрение, нада проверить...
0

#85 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 22:36

Высылать (и делать ли) esp с моделью барса (без анимации, звуков и прочего) и перекрашенной под его текстуру головой льва или приниматься за монастырь?
0

#86 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 29 Ноябрь 2009 - 23:06

Барса сам вставлю. Скайрим начну завтра делать.
А тебе за Червонец браться. Иначе Фатекс будет простаивать.
0

#87 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 12:05

Да... до фига сделано, и до фига мне еще там делать. :ara:
Ты так и не выслал недостающие текстуры, но я уже все поправил.

1. Когда делаешь статик, надо массу ставить на ноль в нифе, я же писал об этом.
2. Проверяй наличие карт нормалей. В игре если их нет, то текстура темная или не реагирует на изменение света, что видно с факелом. Очень много гобеленов были без нее, а также топоры.
3. Охотникам надо было дать лежаки со шкурой.
4. Во всех пакетах надо ставить Skip Fallout Behavior, своими тупыми фразами они рушат всю атмосферу.
5. В пакетах Wander надо обязательно указывать радиус, у тебя пара челов тусовались в одной точке.
6. Лица у всех жгут. Особенно вождь мне понравился. Настоящий пацан!
7. У вождя наверху пусто. И вообще он похож на барахольщика, который серебряные вазы коллекционирует. Там имело смысл поставить большой стол едой и пару гостей вмазать.
8. В полу наверху здоровенный проем не к месту. Надо было его полом заделать, иначе бред какой-то, а не второй этаж.
9. Куда столько белых медведей накрутил? У меня они всех охотником в нокаут отправили сразу же.
10. Накидки не отображались, т.к. меховая кираса прятала амулет! Но на охранниках эти модели фигово смотрятся.
0

#88 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 01 Декабрь 2009 - 20:17

>> Ты так и не выслал недостающие текстуры, но я уже все поправил.
Как не выслал? Они и в первом архиве были и во втором (на всякий случай их ещё раз скинул). Вот щиты только почему-то не отображаются, а так всё должно быть ок.
>> 1. Когда делаешь статик, надо массу ставить на ноль в нифе, я же писал об этом.
Хм, вроде же точно по картинке делал...ладно, учту
>> 2. Проверяй наличие карт нормалей. В игре если их нет, то текстура темная или не реагирует на изменение света, что видно с факелом. Очень много гобеленов были без нее, а также топоры.
Это файл типа file_n.bmp? Они просто в архиве Скайрима не ко всем текстурам присутствовали, а сам создавать я их не умею.
>> 3. Охотникам надо было дать лежаки со шкурой.
Я ж вроде все спальные места заменил на покрытые шкурами... Или охотники где-то в лесу гнездятся?
>> 4. Во всех пакетах надо ставить Skip Fallout Behavior, своими тупыми фразами они рушат всю атмосферу.
5. В пакетах Wander надо обязательно указывать радиус, у тебя пара челов тусовались в одной точке.
6. Лица у всех жгут. Особенно вождь мне понравился. Настоящий пацан!

Это не я делал. У персонажей только сменил причёски и одежду разнообразил
>> 7. У вождя наверху пусто. И вообще он похож на барахольщика, который серебряные вазы коллекционирует. Там имело смысл поставить большой стол едой и пару гостей вмазать.
8. В полу наверху здоровенный проем не к месту. Надо было его полом заделать, иначе бред какой-то, а не второй этаж.

Я только доработал немного то что имелось, никакая тотальная перепланировка от меня вроде не требовалась
>> 9. Куда столько белых медведей накрутил? У меня они всех охотником в нокаут отправили сразу же.

Медведей я только в ледяную пещеру добавил, остальная живность - не моя работа
>> 10. Накидки не отображались, т.к. меховая кираса прятала амулет! Но на охранниках эти модели фигово смотрятся.
Это я понял, но не успел исправить. Там изначально на амулете ещё и галочка стояла чтобы скрывать амулеты :)
0

#89 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 02:34

Цитата

Они и в первом архиве были и во втором (на всякий случай их ещё раз скинул). Вот щиты только почему-то не отображаются, а так всё должно быть ок.

Потому что в нифах щитов пути к текстурам были левые.

Цитата

Хм, вроде же точно по картинке делал...ладно, учту

Mass == 0

Цитата

Это файл типа file_n.bmp? Они просто в архиве Скайрима не ко всем текстурам присутствовали, а сам создавать я их не умею.

file_n.dds
Нужен фотошоп и плагин от Нвидиа.

Цитата

Я ж вроде все спальные места заменил на покрытые шкурами... Или охотники где-то в лесу гнездятся?

Хех, а на кого им в деревне охотиться? Там рядом с гейзерами четыре чела тусят.

Цитата

Там изначально на амулете ещё и галочка стояла чтобы скрывать амулеты :)

Хитро!

ППЦ квест по трудоемкости. Чернотопье отдыхает. Я только к концу недели сделаю окружение. А еще скриптинг и пакеты.
Прикольно там за охотой наблюдать. Я имею в виду, когда толпы белых медведей, объединившись с толпами бурых медведей, охотятся на охотников.
0

#90 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:03

>> Потому что в нифах щитов пути к текстурам были левые.
Хм...я же их менял и проверял...странно, не первый же раз текстуры заменяю...
>> Хех, а на кого им в деревне охотиться? Там рядом с гейзерами четыре чела тусят.
Не заметил их...а так, даже в пещере заменил спальник
>> ППЦ квест по трудоемкости. Чернотопье отдыхает. Я только к концу недели сделаю окружение. А еще скриптинг и пакеты.
Чтож, желаю удачи в этом нелёгком деле :) И кстати, Чернотопье (интересно, почему фаерфокс предлагает заменить это слово на "Чернотелка" и "Чернота" о_О ) уже готово?
>> Прикольно там за охотой наблюдать. Я имею в виду, когда толпы белых медведей, объединившись с толпами бурых медведей, охотятся на охотников.

Ахаха, прям manhunt какой-то :)
0

#91 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 02 Декабрь 2009 - 17:21

Цитировать, кстати, уже можно 6 или 8 фраз.
Чернотопье давно готово, я уже выкладывал скрины.
0

#92 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 08:36

В доме вождя сменил нах всю коллизию, и теперь не тормозит! Плюс там перепланировка и ретекст всей мебели.
По всей границе долины были траблы с путями. Случайно обнаружил по неадекватному поведению охотника. Но вроде все поправил.
Сделал одежду и оружие почти всем главным персам, остались простые пиплы и охотники.
Сделал, чтобы гейзеры работали в разных фазах, а не синхронно, ну и саунд там теперь есть.
Будут оборотни у нас. А главное, что у них будут движения не как у людей, а как у оборотней! См на скрине. Вообще он красавец! И я еще чуток сюжет поменяю для пущей драматизации в этом русле.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6922.jpg

0

#93 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 11:53

Цитата

В доме вождя сменил наф всю коллизию, и теперь не тормозит!

Вот оно в чём дело было...а то самое проблемное место по кол-ву фпс.

Цитата

Сделал, чтобы гейзеры работали в разных фазах, а не синхронно, ну и саунд там теперь есть.

О, это очень даже хорошо. Если не секрет, как это делается? Скрипт?

Цитата

Будут оборотни у нас.

И тут оборотни! Главное, чтобы они тут были в другом контексте, чтобы избежать самокопирования.

Кстати, кто тот бодибилдер на 4-м скрине с конца? (и заодно, коротко, как привязать модель тела к новой рассе или это у него костюм такой?)
0

#94 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 14:57

Цитата

О, это очень даже хорошо. Если не секрет, как это делается? Скрипт?

Ессно, задержка включения, иначе править всю анимацию.


Цитата

Кстати, кто тот бодибилдер на 4-м скрине с конца?

Повелитель волков.

Цитата

(и заодно, коротко, как привязать модель тела к новой рассе или это у него костюм такой?)

Я через одежду делаю. А если надо новую текстуру (с наколками), то через расу еще.
0

#95 User offline   zey Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 3 422
  • Регистрация: 11 Сентябрь 08

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 20:37

Цитата

И тут оборотни! Главное, чтобы они тут были в другом контексте, чтобы избежать самокопирования.

Чёт я так сразу и подумал, ну не может их тут не быть, особенно на такой навароченной локации и как оказалось Джу тоже решил, что мистики на одних обычных волках тут будет не достаточно, а насчёт самокопирования Михалычь прав, а что именно в сюжете изменилось? Хм наверно квест с чернотопьем имело смысл делать в морском стиле подводного мира на глубине в духе Кусто, Атлантиды такой особо мокрый стиль, (наверно мог бы вполне переплюнуть по оригинальности нынешний вариант) жалко, что такая мысль мне пришла поздновато :)

Цитата

Повелитель волков.

Омг это же вылетый Конан варвар :) по всей видимости его Джу и взял за основу с нексуса
0

#96 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 03 Декабрь 2009 - 22:24

С оборотнями надо еще кумекать. Одно ясно, что они в данном случае в качестве жертв выступают. Тот, кого будем валить, не оборотень, чтобы не повторяться. Я вот думаю, какой союз там будет, и почему его хочет нарушить король: "Оборотни - Волки", "Волки - Люди", "Люди - Оборотни". Идея тут в том, что в деревне все оборотни, кроме короля. Мда.. это возможно вплести в наш сюжет как-то? :) То есть "Повелитель волков" (ака Конан Варвар) вступится, когда ГГ будет валить жителей в образе волков, т.е. в форме оборотней.

А у Чернотопья совсем иная атмосфера. Даже если и там, и там будут оборотень в качестве главной жертвы, то все равно, мягко говоря, у квестов мало чего общего.
0

#97 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 04 Декабрь 2009 - 05:48

Ретекст ледяной пещеры. Снежные барсы радостно голосуют "ЗА!" .
А вообще, там слабовато получилось у тебя со светом. Она не играет совсем.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6934.jpg

0

#98 User offline   Julianos Icon

  • Глава проекта "Живые и Мертвые"
  • Группа: Главные администраторы
  • Сообщений: 6 379
  • Регистрация: 03 Май 06

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 04:27

Как называется в золотом Boreal Stone Cave?
В общем вроде все готово к скриптингу. Еще, наверное, добавлю зайцев по ходу.
Сделал шлемак для наставника Конана и скандинавские руны.

Прикрепленные изображения

  • Прикрепленное изображение: ScreenShot6935.jpg

0

#99 User offline   Fatex Icon

  • Kоманда мода Закусочной
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 380
  • Регистрация: 28 Февраль 08

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 09:52

View PostJulianos (5.12.2009, 3:27) писал:

Как называется в золотом Boreal Stone Cave?

Пещера 'Северный камень'.
0

#100 User offline   MuxauJl Icon

  • Команда ЖиМ-2
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 1 009
  • Регистрация: 20 Март 09

Отправлено 05 Декабрь 2009 - 13:30

Цитата

Ретекст ледяной пещеры. Снежные барсы радостно голосуют "ЗА!" .

Действительно лучше чем оригинальные текстуры :) Присоединяюсь к барсам!

Цитата

скандинавские руны.

Ммм...хорошо смотрятся :) Тоже была идея добавить какие-то письмена, но даже не представлял как они должны выглядеть и идею забросил :e:
0

Поделиться темой:


  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
пользователей:0 гостей:1 скрытых пользователей:0